реклама
реклама


Автобизнес


К 2016 году для своих моделей АвтоВАЗ представит более тихую механическую коробку передач.

Отвечая на вопросы журналиста Autonews.ru о новой автоматизированной механической трансмиссии (АМТ или «робот». — Ред.), руководитель проектов Vesta и XRAY Олег Груненков вскользь упомянул и о новой механической коробке передач:

«Механическая часть АМТ ничем не отличается, мы просто добавили механизмы автоматизации переключений. Но нагрузка на коробку АМТ меньше, поэтому субъективно она не кажется шумной. А тема своих коробок не брошена. Уже сейчас мы довели шумность до уровня аналогов партнеров по альянсу (Renault-Nissan. — Ред.), осталось лишь чуть уменьшить шум на второй передаче. На фоне хорошей шумоизоляции Vesta некоторый дискомфорт пока есть. Думаю, в начале 2016 года мы представим тихую вазовскую „механику“».

На вопрос о том, какие требования по настройке АМТ АвтоВАЗ ставил компании ZF, Груненков пояснил:

«Во-первых, экономичность. Наша АМТ на 25% экономичнее, чем „автомат“ и на 8−10% экономичнее „механики“, поскольку всегда выбирает оптимальный режим. Во-вторых, нужно было избежать рывков при разгоне. Обратите внимание: если резко нажать на газ, автомобиль сделает перегазовку, переключится, начнет разгон. Долго прорабатывали вопрос быстрых переключений на нижние передачи, потому что это касается обгонов и безопасности. Наконец, тут 28 зашитых программ под разные манеры езды водителя».

Глава проектов Vesta и XRAY также рассказал и о других трансмиссиях LADA, применяемых в автомобилях сегодня. Но Олег Груненков подчеркнул, что автоматизированная механическая трансмиссия остается оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.