• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама
реклама


Автобизнес


К 2016 году для своих моделей АвтоВАЗ представит более тихую механическую коробку передач.

Отвечая на вопросы журналиста Autonews.ru о новой автоматизированной механической трансмиссии (АМТ или «робот». — Ред.), руководитель проектов Vesta и XRAY Олег Груненков вскользь упомянул и о новой механической коробке передач:

«Механическая часть АМТ ничем не отличается, мы просто добавили механизмы автоматизации переключений. Но нагрузка на коробку АМТ меньше, поэтому субъективно она не кажется шумной. А тема своих коробок не брошена. Уже сейчас мы довели шумность до уровня аналогов партнеров по альянсу (Renault-Nissan. — Ред.), осталось лишь чуть уменьшить шум на второй передаче. На фоне хорошей шумоизоляции Vesta некоторый дискомфорт пока есть. Думаю, в начале 2016 года мы представим тихую вазовскую „механику“».

На вопрос о том, какие требования по настройке АМТ АвтоВАЗ ставил компании ZF, Груненков пояснил:

«Во-первых, экономичность. Наша АМТ на 25% экономичнее, чем „автомат“ и на 8−10% экономичнее „механики“, поскольку всегда выбирает оптимальный режим. Во-вторых, нужно было избежать рывков при разгоне. Обратите внимание: если резко нажать на газ, автомобиль сделает перегазовку, переключится, начнет разгон. Долго прорабатывали вопрос быстрых переключений на нижние передачи, потому что это касается обгонов и безопасности. Наконец, тут 28 зашитых программ под разные манеры езды водителя».

Глава проектов Vesta и XRAY также рассказал и о других трансмиссиях LADA, применяемых в автомобилях сегодня. Но Олег Груненков подчеркнул, что автоматизированная механическая трансмиссия остается оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • ivanovich123 11 ноября 2015 в 17:26 из Беларуси

    могут же, если захотят

  • Victor_ViSmyt 11 ноября 2015 в 18:14 из Беларуси

    Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев. Выручка АвтоВАЗа за январь-сентябрь 2015 года составила 131,2 млрд руб., что на 4 млрд руб. меньше, чем за первые девять месяцев 2014 года. Убыток от основной деятельности вырос на 45%, до 14,5 млрд руб. какая коробка пусть губу закатают

  • dimacon 11 ноября 2015 в 18:16 из Беларуси

    да не коробку тише надо делать, а машину на порядок лучше

  • ghost89 11 ноября 2015 в 18:42 из Беларуси

    Ну молодцы, че. Хоть какой, но прогресс Чет там наши автопроизводители делают нового? Чет за последние десятилетие не слышно о новинках

  • belsponge 11 ноября 2015 в 19:14 из Беларуси

    Давно придуманы роботизированные коробки с двойным сцеплением, некоторые из которых хоть и страдают из-за проблем со быстрым износом сцепления в пробках (касается коробок с сухим сцеплением), но в потребительском отношении в 100 раз лучше тупых однодисковых роботов... на двухдисковом роботе с мокрым сцеплением отъездил 5 лет, ничего кроме масла не меняя. И никаких перегазовок при переключении...

  • kot-rus 11 ноября 2015 в 21:35 из России

    Victor_ViSmyt (11.11.2015 18:14) писал(a):
    Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев. Выручка АвтоВАЗа за январь-сентябрь 2015 года составила 131,2 млрд руб., что на 4 млрд руб. меньше, чем за первые девять месяцев 2014 года. Убыток от основной деятельности вырос на 45%, до 14,5 млрд руб. какая коробка пусть губу закатают
    сколько маз принес прибыли или мтз

  • q1w2e33 11 ноября 2015 в 22:09 из Беларуси

    Victor_ViSmyt (11.11.2015 18:14) писал(a):
    Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев. Выручка АвтоВАЗа за январь-сентябрь 2015 года составила 131,2 млрд руб., что на 4 млрд руб. меньше, чем за первые девять месяцев 2014 года. Убыток от основной деятельности вырос на 45%, до 14,5 млрд руб. какая коробка пусть губу закатают
    "чистая прибыль АвтоВАЗа в первом полугодии 2015 года составила 729 млн руб" Это вы с каких жёлтых источников информацию черпаете ?

  • ales-brest 11 ноября 2015 в 22:49 из Беларуси

    ivanovich123 (11.11.2015 17:26) писал(a):
    могут же, если захотят
    языком могут, когда захотят. делом - редко. Что в статье передового и революционного? Пообещали коробку тише сделать? Так они это уже 15 лет обещают, и типа что-то дорабатывают, только внутри как был ЗиЛ-130, так и остался, хоть ты тонну шумки по полостям распихай. Как тряслась ручка КПП, так и трясётся. Как "фтыкались" передачи с усилием, так и продолжают. Для развития мускулатуры - полезно, только для мускулов можно и в тренажёрке оттянуться.

  • nicnicni_90 11 ноября 2015 в 22:56 из России

    У меня в качестве второй машинки Лада калина -универсал 1.6 106 л.с. МКП в средней комплектации с климатом и штатной музыкой, с августа 2014 года. Прошла около 15 тыс.км, в основном в Минском районе, Уручье и собственно Минске. В основном короткие поездки ребенка до школы жена возит в Уручье и на работу. За 15 месяцев сломалась одна деталь, и та японская - лампочка дневного света Toshiba 21/5W - купил на рынке около Биггса за 30 т.белок! Лада сейчас входит в концерн Рено-Ниссан, потому и начали ставить эту японскую фигню! Машинка не шумная, проходимость отличная (стоит выше иных кроссоверов), парковаться отлично (видимость назад при парковке великолепная), багажник приличный, задние сиденья складываются - можно перевозить что угодно. Цена смешная, гарантия 3 года/100 т.км. ТО раз в год или 15 т.км. Расход реальный за год 7.8 л/100 км (не сбрасывал показания вообще), но постепенно падает. Что еще требовать от бюджетной машинки?

  • ales-brest 11 ноября 2015 в 22:56 из Беларуси

    ghost89 (11.11.2015 18:42) писал(a):
    Ну молодцы, че. Хоть какой, но прогресс Чет там наши автопроизводители делают нового? Чет за последние десятилетие не слышно о новинках
    Наши честнее. Они хоть не обещают того, что делать не собираются. А на АвтоВАЗе что не неделя, так хвалятся прожектами, а на деле ничерта не делают вообще. Собрали побрякушку на базе первого лохана, облицевали своими панелями, впихнули свой допиленный напильником салон, назвали "рентгеновским излучением", россияне прям оргазмируют от "успехов". Когда же автовазовцы брякнули что НАДЕЮТСЯ хотя бы на три звезды по безопасности, я от смеху чуть не помер. Они даже не доводили кузов на прочность, не испытывали на крашах. А нафига? На пошлинах россияне и так схавают, а народу в России много, всех в ДТП не поубивают.

  • nicnicni_90 11 ноября 2015 в 23:25 из России

    У ВАЗа сейчас основная платформа, на которой делают ЛАДУ Калину/Гранту и Датсуны. Также у ВАЗа две новые платформы: 1. собственная Лада Веста (по размерам С-класс), но с некоторыми добавками от Рено-Ниссана. 2. и чуть поменьше платформа РЕНО-Ниссана, на которой делают Ниссан Алмера и Террано и Рено Логан и Дастер, а ВАЗ начинает выпускать Ладу Х-рей - будет и полноприводной. Про старые платформы - Жигули, Самары, Приоры, уже можно забыть. А внедорожники Нива и Шеви Нива могут выпускаться при модернизации еще много лет, что обычно для внедорожников. Ланд Ровер Дефендер выпускается без принципиальных изменений аж с 1947 года, а Мерседес Гелендваген с 1978.

  • belsponge 11 ноября 2015 в 23:34 из Беларуси

    [QUOTE=nicnicni_90;29723521 Что еще требовать от бюджетной машинки?[/QUOTE] В первую очередь - обязательную для рынков ЕС, США, Канады и т.д. систему курсовой устойчивости. Ну и боковые подушки и шторки безопасности.

  • eadashkevich 12 ноября 2015 в 01:54 из Беларуси

    Какая разница, все равно все на чермет в Китае переплавят.

  • eadashkevich 12 ноября 2015 в 01:58 из Беларуси

    Не наиграются все русские в автопром. Для них это скорее имиджевая отрасль, стремление выйти на рентабельность. Господа, без обид, но это каким же надо быть "патриотом" россии что бы потрать свои деньги на это ведро?

  • Victor_ViSmyt 12 ноября 2015 в 07:55 из Беларуси

    q1w2e33 (11.11.2015 22:09) писал(a):
    "чистая прибыль АвтоВАЗа в первом полугодии 2015 года составила 729 млн руб" Это вы с каких жёлтых источников информацию черпаете ?
    http://www.rbc.ru/business/30/10/2015/563379b29a7947405cc9f5b0 источник надёжный, оптимизация персонала в 2015 году и работа с поставщиками пока не вывели компанию на безубыточность. При таких условиях автовазу не жить.

  • Евгений_Владимирович_talks51 12 ноября 2015 в 15:20 из Беларуси

    belsponge (11.11.2015 19:14) писал(a):
    Давно придуманы роботизированные коробки с двойным сцеплением, некоторые из которых хоть и страдают из-за проблем со быстрым износом сцепления в пробках (касается коробок с сухим сцеплением), но в потребительском отношении в 100 раз лучше тупых однодисковых роботов... на двухдисковом роботе с мокрым сцеплением отъездил 5 лет, ничего кроме масла не меняя. И никаких перегазовок при переключении...

    Какой пробег у вас за эти 5 лет ? )))))

  • Евгений_Владимирович_talks51 12 ноября 2015 в 15:22 из Беларуси

    nicnicni_90 (11.11.2015 22:56) писал(a):
    У меня в качестве второй машинки Лада калина -универсал 1.6 106 л.с. МКП в средней комплектации с климатом и штатной музыкой, с августа 2014 года. Прошла около 15 тыс.км, в основном в Минском районе, Уручье и собственно Минске. В основном короткие поездки ребенка до школы жена возит в Уручье и на работу. За 15 месяцев сломалась одна деталь, и та японская - лампочка дневного света Toshiba 21/5W - купил на рынке около Биггса за 30 т.белок! Лада сейчас входит в концерн Рено-Ниссан, потому и начали ставить эту японскую фигню! Машинка не шумная, проходимость отличная (стоит выше иных кроссоверов), парковаться отлично (видимость назад при парковке великолепная), багажник приличный, задние сиденья складываются - можно перевозить что угодно. Цена смешная, гарантия 3 года/100 т.км. ТО раз в год или 15 т.км. Расход реальный за год 7.8 л/100 км (не сбрасывал показания вообще), но постепенно падает. Что еще требовать от бюджетной машинки?
    Смешная цена - это сколько? Если не секрет!?))))))

  • belsponge 12 ноября 2015 в 23:14 из Беларуси

    Евгений_Владимирович_talks51 (12.11.2015 15:20) писал(a):
    Какой пробег у вас за эти 5 лет ? )))))
    187.000 км, а что?

  • belsponge 12 ноября 2015 в 23:17 из Беларуси

    Евгений_Владимирович_talks51 (12.11.2015 15:20) писал(a):
    Какой пробег у вас за эти 5 лет ? )))))
    187.000 это я наездил, общий пробег был 335.000 км. По ДСГ-6 ничего кроме масла не менялось.