реклама
реклама


Автобизнес


Одна из самых ожидаемых новинок этого года — переднеприводный псевдокроссовер Lada Xray — должен стать на конвейер 15 декабря 2015 года. Продажи должны стартовать в феврале 2016 года, точные цены на все версии еще не названы, но зато стала известна примерная максимальная цена новинки.

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон немногим ранее лично представил новый приподнятый хэтч Lada Xray полномочному представителю президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу. Подробные данные о ценах и комплектациях пока не разглашаются. Однако пресс-служба полпреда президента России выдала слова Андерссона, который отметил в рамках презентации, что цена на Xray пока до конца не сформированна, но планируется, что она будет менее 600 000 российских рублей (около 9,5 тысячи долларов США).

В основе «вазовской» новинки, лежит платформа B0, а еще точнее — Renault Sandero. Если верить «АвтоВАЗу», автомобиль несет в себе более 500 оригинальных деталей, а его серийное производство будет организовано 15 декабря 2015 года. До начала конвейерной жизни «Икс-Рея» будет выпущено около 180 тестовых автомобилей (из них уже выпущено 109), которые предназначены для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности.

Ожидается, что Xray пойдет в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Двигатели будут сочетаться с МКП и «роботом».

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • sunny_kitten 9 ноября 2015 в 15:58 из Беларуси

    Как кроссовер. только псевдо... псевдомашина

  • vasilii-agrenev 9 ноября 2015 в 16:16 из Беларуси

    Я так понимаю, что по цене XRAY будет на уровне Сандеро "Степвей". Учитывая, что реальный XRAY страшок (в отличие от концепта). Надежда ВАЗа только на патриотизм.

  • sosmakov 9 ноября 2015 в 16:46 из Беларуси

    vaso83 (09.11.2015 15:59) писал(a):
    Псевдокроссовер - так журналисты популярных автомобильных журналов называют автомобили во внедорожной модификации. К примеру - Фольксваген КроссПоло - это псевдокроссовер. Он в отличии от своего собрата - обычного поло, имеет немного увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше и другие колесные диски. То есть они недотягивают до полноценных кроссоверов, таких как например Subaru Forester, у которого есть некоторые внедорожные режимы работы, а также клиренс 220 мм, а углы въезда очень большие. Поэтому их так и прозвали.
    а вы я смотрю умеете только хаить все Российское))не смотря ни на что прогресс на лицо по сравнению с 6, 7, и всякими прочими машинами. Еще даже продажи не начались а уже кудахтают какое это недомашина)) Вы про МАЗ расскажите)))

  • Олег_Алексиевич_talks59 9 ноября 2015 в 17:24 из Европы

    Мне нравится,ещё интересна будет веста-кроссЕсли цена с японским мотором и роботом будет 9500 у.е,то это реально неплохо.

  • Дмитрий_Ананьев 9 ноября 2015 в 17:34 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (09.11.2015 17:24) писал(a):
    Мне нравится,ещё интересна будет веста-кроссЕсли цена с японским мотором и роботом будет 9500 у.е,то это реально неплохо.
    дааа... в универсальчике вообще огонь, а не машина

  • San`OK 9 ноября 2015 в 17:44 из Беларуси

    только вот нафиг там робот. дайте классический автомат гидравлику

  • ales-brest 9 ноября 2015 в 18:30 из Беларуси

    sosmakov (09.11.2015 16:46) писал(a):
    а вы я смотрю умеете только хаить все Российское))не смотря ни на что прогресс на лицо по сравнению с 6, 7, и всякими прочими машинами. Еще даже продажи не начались а уже кудахтают какое это недомашина)) Вы про МАЗ расскажите)))
    А Жигули не хает только ленивый. Носятся со своим Хрей как с суперновой разработкой, хотя взяли платформу Дачия Логан 1 1999года рождения, допилили, напомадили и вуаля - типа кроссовер. Очень недеются что на тестах возьмёт не менее трёх звёзд, т.е. сами машины не колотили. Короче место проклятое.

  • ales-brest 9 ноября 2015 в 18:34 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (09.11.2015 17:24) писал(a):
    Мне нравится,ещё интересна будет веста-кроссЕсли цена с японским мотором и роботом будет 9500 у.е,то это реально неплохо.
    Ну да, ну да... И если кузов откатают не из переплавки второсортной, а из нормального сплава, если салон сделают не из суперскрипучего, не маркого и не ломкого пластика, если сидухи не будут походить на пыточные кресла, если швы и зазоры не будут давать предполагать, что машина не новая, а уже бита во все стороны и кувыркалась... и ещё много аспектов.

  • sosmakov 9 ноября 2015 в 19:36 из Беларуси

    ales-brest (09.11.2015 18:30) писал(a):
    А Жигули не хает только ленивый. Носятся со своим Хрей как с суперновой разработкой, хотя взяли платформу Дачия Логан 1 1999года рождения, допилили, напомадили и вуаля - типа кроссовер. Очень недеются что на тестах возьмёт не менее трёх звёзд, т.е. сами машины не колотили. Короче место проклятое.
    Жигули хаят только у нас да на Украине где своего автопрома нет)) а вы сгоняйте в Россию) не Москву и очувствуйте разницу. Там люди ездят или на новой Ладе да многое конечно в ней плохо или на иномарке причем года не ниже 2005. У нас же хлама вроде пассатов крокодилов выпущенных еще в ФРГ в 80 полным полно. Но за ту цену которую за нее просят причем новую, она стоит того. И люди не относятся к Жигулям так предвзято там. Это просто средство передвижения. Опу возить.

  • aleks_andr 9 ноября 2015 в 20:07 из Беларуси

    SunDevil (09.11.2015 15:44) писал(a):
    Псевдокроссовер? Это что за зверь такой
    гранта с другим кузовом

  • alex_gengros_talks15 9 ноября 2015 в 21:37 из Беларуси

    Вот что радует последнее время так это авторынок. Чем больше машинок разных на разного покупателя тем ниже цены на авто

  • Кирилл Кирилл 9 ноября 2015 в 21:55 из Беларуси

    В основе «вазовской» новинки, лежит платформа B0, а еще точнее - Renault Sandero. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/471986.html

  • Кирилл Кирилл 9 ноября 2015 в 22:01 из Беларуси

    так где НОВАЯ машина? старый сарай в новой обертке...

  • Кирилл Кирилл 9 ноября 2015 в 22:15 из Беларуси

    sosmakov (09.11.2015 19:36) писал(a):
    Жигули хаят только у нас да на Украине где своего автопрома нет)) а вы сгоняйте в Россию) не Москву и очувствуйте разницу. Там люди ездят или на новой Ладе да многое конечно в ней плохо или на иномарке причем года не ниже 2005. У нас же хлама вроде пассатов крокодилов выпущенных еще в ФРГ в 80 полным полно. Но за ту цену которую за нее просят причем новую, она стоит того. И люди не относятся к Жигулям так предвзято там. Это просто средство передвижения. Опу возить.
    не напомните какие "иномарки" собирают именно в россии? и фольц, и хундай и еще пару тройку брЕндов. вроде как и тойоту кэмри собирали и даже хаммер Н3 в калининградской области. так что про "иномарки" в россии история несколько другая. им (россиянам) есть чей рынок защищать а вот нам ... ну и понятно что ценник на собранные дома машины будут ниже чем притащенные одного и того же года б/у из какой германии под грабительскую растаможку. только вот говорят есть разница (и не мелкая) в машинах той же немецкой и российской сборки. как плевались на новые кэмри (понятно чьей сборки) покупатели можно посмотреть сами знаете где. по понятным причинам ссыл на видос с ненормативной лексикой не скидываю.

  • ruslanvitebsk1 9 ноября 2015 в 22:50 из Европы

    San`OK (09.11.2015 17:44) писал(a):
    только вот нафиг там робот. дайте классический автомат гидравлику
    Автомат-гидравлика импортный. А робот разработка ВАЗ. Механика с серво ZF (по-моему). Соответственно и цена будет повыше.

  • ruslanvitebsk1 9 ноября 2015 в 23:14 из Европы

    ales-brest (09.11.2015 18:30) писал(a):
    А Жигули не хает только ленивый. Носятся со своим Хрей как с суперновой разработкой, хотя взяли платформу Дачия Логан 1 1999года рождения, допилили, напомадили и вуаля - типа кроссовер. Очень недеются что на тестах возьмёт не менее трёх звёзд, т.е. сами машины не колотили. Короче место проклятое.
    То что вы описали , это общая тенденция любого производителя. Так поступали и поступают и поступать будут все и во всём мире. Никто велосипед изобретать не будет. Тем более , под бюджетник. Цена, приемлемые качество сборки и надёжность,определённый комфорт , стоимость владения . Всё!!! Инновации-это уже другой ценовой сегмент . Кстати, в этом ценовом сегменте тоже самое делает и VW и PSA и Toyota. Про китайцев с корейцами можно даже и не говорить.

  • bob_li_talks44 9 ноября 2015 в 23:15 из России

    ales-brest (09.11.2015 18:34) писал(a):
    Ну да, ну да... И если кузов откатают не из переплавки второсортной, а из нормального сплава, если салон сделают не из суперскрипучего, не маркого и не ломкого пластика, если сидухи не будут походить на пыточные кресла, если швы и зазоры не будут давать предполагать, что машина не новая, а уже бита во все стороны и кувыркалась... и ещё много аспектов.
    На Ютубе посмотрите Стелавина. Там 2 часовой разбор Весты под микроскопом.

  • GeNa_MAR 9 ноября 2015 в 23:20 из Беларуси

    А размеры, тоже сандэры? Пожирнее не могут, сделать!

  • D0centt 9 ноября 2015 в 23:27 из Беларуси

    Псевдо Sandero за 9.5 при цене настоящего в 7 тысч? И Duster за 8-9? Клоуны ВАЗовские

  • D0centt 9 ноября 2015 в 23:33 из Беларуси

    sosmakov (09.11.2015 19:36) писал(a):
    Жигули хаят только у нас да на Украине где своего автопрома нет)) а вы сгоняйте в Россию) не Москву и очувствуйте разницу. Там люди ездят или на новой Ладе да многое конечно в ней плохо или на иномарке причем года не ниже 2005. У нас же хлама вроде пассатов крокодилов выпущенных еще в ФРГ в 80 полным полно. Но за ту цену которую за нее просят причем новую, она стоит того. И люди не относятся к Жигулям так предвзято там. Это просто средство передвижения. Опу возить.
    Опу возить это Пассат B3 или Ауди 80 бочка, 5 лет назад стоили 2.5-3 тысячи и сейчас 2.5-3 тысячи, комфорта больше чем в любой бюджетке, стоимость запчастей то же не выше, ремонтируется так же в любом гараже. А покупать это урезанное ражно что сейчас в бюджетном сегменте тысяч за 7-9, как Ларгус какой нить, это россиянам оставьте, пусть ымперскый патриатизмъ демонстрируют, они до сих пор настоящую машину от ВАЗа с трудом отличают.

  • a.b.w 10 ноября 2015 в 00:31 из Беларуси

    SunDevil (09.11.2015 15:44) писал(a):
    Псевдокроссовер? Это что за зверь такой
    прототип показанный в салоне был "инфинити" а потом получился сандеро .......

  • ZmicerRB 10 ноября 2015 в 08:32 из России

    sosmakov (09.11.2015 16:46) писал(a):
    а вы я смотрю умеете только хаить все Российское))не смотря ни на что прогресс на лицо по сравнению с 6, 7, и всякими прочими машинами. Еще даже продажи не начались а уже кудахтают какое это недомашина)) Вы про МАЗ расскажите)))
    Пры чым тут ганіць усё расійскае, калі псевдокросовер- гэта сапрауды штосьці сярэдняе паміж універсалам і кросовером? Канцэптам прадстауленага аутамабіля быу сапрауды кросовер:

    А у выніку выпускаюць штосьці незразумелае: універсал- не універсал, паркетнік- не паркетнік. Я не даю адзнаку аутамабілю, можа сапрауды атрымаецца вельмі добры аутамабіль, але факт застаецца фактам- "неведома зверушка", як і Сандеро.

  • Патологоанатом 10 ноября 2015 в 13:04 из Беларуси

    vasilii-agrenev (09.11.2015 16:16) писал(a):
    Я так понимаю, что по цене XRAY будет на уровне Сандеро "Степвей". Учитывая, что реальный XRAY страшок (в отличие от концепта). Надежда ВАЗа только на патриотизм.
    а патриотизм - только в наклеивании шыльдика "Lada" на Sandero?

  • valytch 10 ноября 2015 в 14:20 из Беларуси

    М-да... ВАЗ всю жизнь позиционировался как бюджетная ни на что не претендующая поповозка. Типо сел, выбрал ориентир и поехал. Поцарапвлся - замазал кисточкой, ударился - выстучал молотком. Дёшево и сердито. А тут у купивших будут очень круглые глаза при виде счетов за кузовной ремонт. И кто вообще возьмётся на коленках эти выштамповки на крыльях и дверях рихтовать-красить? А передний бампер. Не знаю как там у ВАЗа, а у Митсубиси с такой же Х-мордой он состоит и туевой хучи мелких деталек, что подразумевает совсем небюджетный ремонт при относительно небольших ДТП. Короче, бюджетная машина в обслуживании не выглядит такой уж бюджетной. А если она не будет бюджетной то кому она вообще нужна?