реклама
реклама


Автобизнес


Заместитель председателя Hyundai Motor Company Ый Сун Чунг заявил, что новый бренд ориентирован на клиентов, желающих обладать инновационным продуктом и ценящих свое время и усилия.

Замысел с созданием отдельного люксового бренда в компании Hyundai возник более трёх лет назад. И даже было названо подходящее имя — Genesis. Однако, поразмышляв с годик, фирма посчитала затею преждевременной и экономически неоправданной. Теперь отделение бренда всё же произошло. О запуске глобальной марки Genesis корейцы объявили 4 ноября. Интересно, что недавно ряды дизайнеров Hyundai пополнил Люк Донкервольке, ранее отвечавший за облик Bentley и ряда иных марок концерна Volkswagen. С середины 2016 года Люк возглавит вновь созданное подразделение Prestige Design, которое займётся исключительно брендом Genesis.

Пока мы видим результат усилий команды, ведомой Петером Шрайером, — например, концепт Vision G. Это предвестник будущего серийного купе и явная заявка на соперничество с крупными престижными двухдверками японских и немецких брендов.

Модели будут называться Genesis G70, G80, G90 и так далее (ассоциации с линейкой Infiniti напрашиваются сами собой). Производитель не раскрывает всех деталей, указывая, что продуктовая линейка должна состоять из шести машин. Очевидно, это троица Genesis, Genesis Coupe и Equus (пока ещё модели Hyundai). В дополнение к ним — другие седаны и даже кроссоверы. Фирменный знак марки с крылышками — это переработанная версия той эмблемы, что украшает сейчас седан Genesis. В декабре первые машины под новым брендом попадут на рынок. Первоначально они выйдут на своей родине, а также в Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже марка будет представлена в других странах Азии и Европе.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • HATECORE 6 ноября 2015 в 10:20 из Беларуси

    Люкс, мэйд ин кореа!? Кому надо подобный люкс? Богатому нищеброду?

  • Понавыехавший 6 ноября 2015 в 11:21 из России

    HATECORE (06.11.2015 10:20) писал(a):
    Люкс, мэйд ин кореа!? Кому надо подобный люкс? Богатому нищеброду?
    Вы знаете.. я тестил "Куорис" - это КИА. Машина имеет смысл к покупке. Стоит 2,5 ляма (в российских), а аналогичная по начинке 7-ка или А-воська раза в полтора как минимум (!!) дороже. Опять же слава дурная - купите БМВ и будут на вас смотреть как на понтярщика. Если ездить и получать удовольствие - уж лучше тогда корейца. Да и гарантия там 7 лет, и консьерж служба.. Только что в попу не целуют

  • gps8 6 ноября 2015 в 13:14 из Беларуси

    создатели последнего терминатора могут и в суд подать за такое название

  • Олег_Алексиевич_talks59 6 ноября 2015 в 14:38 из Европы

    Толковый ход Пошли по пути HONDA,TOYOTA,NISSAN. тоже создавшие отдельные люксовые подразделения.На заводе Lexus,нет ни единой эмблемы тойоты.

  • Олег_Алексиевич_talks59 6 ноября 2015 в 14:39 из Европы

    HATECORE (06.11.2015 10:20) писал(a):
    Люкс, мэйд ин кореа!? Кому надо подобный люкс? Богатому нищеброду?
    Почитай историю Toyota

  • Пінская Шляхта 6 ноября 2015 в 15:15 из Беларуси

    еще софт бы туда какой нить виндовозный и генезис точно взорвет планету ) териминаторы блин)

  • klego 6 ноября 2015 в 16:20 из Беларуси

    ждем самых правдивых комментов))

  • stekhtham_stekh 6 ноября 2015 в 18:02 из Беларуси

    Genesis - это Skynet, Skynet - это Genesis

  • HATECORE 6 ноября 2015 в 18:37 из Беларуси

    Понавыехавший (06.11.2015 11:21) писал(a):
    Вы знаете.. я тестил "Куорис" - это КИА. Машина имеет смысл к покупке. Стоит 2,5 ляма (в российских), а аналогичная по начинке 7-ка или А-воська раза в полтора как минимум (!!) дороже. Опять же слава дурная - купите БМВ и будут на вас смотреть как на понтярщика. Если ездить и получать удовольствие - уж лучше тогда корейца. Да и гарантия там 7 лет, и консьерж служба.. Только что в попу не целуют
    Вы знаете, я лично не вижу ни одного + в покупке корейсге авто кроме их более низкой цены. Если цены станут сопоставимы - никто не станет брать этот "шрот". ЗЫ Каждому своё. Для кого-то и джили - авто, для кого-то - и хундай.

  • HATECORE 6 ноября 2015 в 18:38 из Беларуси

    Олег_Алексиевич_talks59 (06.11.2015 14:39) писал(a):
    Почитай историю Toyota
    Тебе надо - сам и читай. Сравнил японца с корейским ... Ты тут ещё про джили с ховером и чери отпиши

  • southnorth 7 ноября 2015 в 02:43 из США

    Олег_Алексиевич_talks59 (06.11.2015 14:38) писал(a):
    Толковый ход Пошли по пути HONDA,TOYOTA,NISSAN. тоже создавшие отдельные люксовые подразделения.На заводе Lexus,нет ни единой эмблемы тойоты.
    Если учесть, что уже было 6 или даже 7 уровней седана, от простейших Accent до Equus, т.е. больше, чем у любой другой компании, то это было ожидаемо и естественно. А у Equus и Genesis уже была и своя символика, и совсем несложно будет убрать всего один символ Hyundai, который был еще сзади, а в остальных местах, и спереди, и на колесах, и на руле и т.д. - были крылья, хотя разные Genesis и для Equus (сзади был положен символ бренда для опознавания машины "для протокола").

  • southnorth 7 ноября 2015 в 02:58 из США

    HATECORE (06.11.2015 18:38) писал(a):
    Тебе надо - сам и читай. Сравнил японца с корейским ... Ты тут ещё про джили с ховером и чери отпиши
    Моя жена посмотрела в магазине на Lexus LS460, покрутила головой (у наших друзей и ближайших родственников много Лексусов, это массовая машина). Ей даже больше понравился ES350 - но это детская машина, и дети купили недавно такую. Мы вышли и купили Equus - помощнее и посовременнее, чем LS460 (лучший седан от Тойоты).

  • Понавыехавший 7 ноября 2015 в 13:40 из России

    HATECORE (06.11.2015 18:37) писал(a):
    Вы знаете, я лично не вижу ни одного + в покупке корейсге авто кроме их более низкой цены. Если цены станут сопоставимы - никто не станет брать этот "шрот". ЗЫ Каждому своё. Для кого-то и джили - авто, для кого-то - и хундай.
    Что тут скажешь... Не видите плюсов - значит готовы переплачивать за точно такое качество и сервис - только от раскрученного бренда. Корейцы сейчас действительно пытаются выйти в премиальный сегмент - и единственный шанс для них - сделать авто лучше по качеству чем немцы, а продать дешевле, обеспечить лучший сервис. Умный человек будет этим пользоваться, глупый - гордится тем, что купил БМВ или ягуара )))

  • Понавыехавший 7 ноября 2015 в 13:45 из России

    Понавыехавший (07.11.2015 13:40) писал(a):
    Что тут скажешь... Не видите плюсов - значит готовы переплачивать за точно такое качество и сервис - только от раскрученного бренда. Корейцы сейчас действительно пытаются выйти в премиальный сегмент - и единственный шанс для них - сделать авто лучше по качеству чем немцы, а продать дешевле, обеспечить лучший сервис. Умный человек будет этим пользоваться, глупый - гордится тем, что купил БМВ или ягуара )))
    Для понимания: читали форумы БМВ-водов с жалобами на даунсайзинг двигателей? Когда на 5-ю серию ставят 2-х литровый движок? И сравните, что у Хюндая или Киа будут честные нетурбированнные 3,8 или даже 5-литровые двигатели.. Почему? Им нужно завоевывать репутацию. Поэтому не надо жаловаться что "ой, не делают машин-миллионников счас, как в 90-е немецкий автопром". Делают. Те, кому это надо.

  • HATECORE 7 ноября 2015 в 23:58 из Беларуси

    Понавыехавший (07.11.2015 13:40) писал(a):
    Что тут скажешь... Не видите плюсов - значит готовы переплачивать за точно такое качество и сервис - только от раскрученного бренда. Корейцы сейчас действительно пытаются выйти в премиальный сегмент - и единственный шанс для них - сделать авто лучше по качеству чем немцы, а продать дешевле, обеспечить лучший сервис. Умный человек будет этим пользоваться, глупый - гордится тем, что купил БМВ или ягуара )))
    Хундай - машина, как лджи - телефон. Вот их сегмент. Моё мнение. Человек, у которого имеются деньги, никогда не купит это корейское ... Тем более премиального уровня. Есть Немецкие, американские, на крайняк японские авто. Я про премиум. А не про такое несочетаемое понятие как "богатый нищеброд", который хочет сэкономить.

  • HATECORE 8 ноября 2015 в 00:03 из Беларуси

    Понавыехавший (07.11.2015 13:45) писал(a):
    Для понимания: читали форумы БМВ-водов с жалобами на даунсайзинг двигателей? Когда на 5-ю серию ставят 2-х литровый движок? И сравните, что у Хюндая или Киа будут честные нетурбированнные 3,8 или даже 5-литровые двигатели.. Почему? Им нужно завоевывать репутацию. Поэтому не надо жаловаться что "ой, не делают машин-миллионников счас, как в 90-е немецкий автопром". Делают. Те, кому это надо.
    Так дело ведь в чём. Откинем все понты и т.п. Реально хундаю до BMW, как хуавэю по iPhone. Не будем рассматривать отдельно двигатели, либо ещё что-то. А в целом - машины равного класса. И понятное дело, что BMW будет дороже, но не критически. И на этом я считаю экономить нельзя. Лично я хочу ездить в машине, не важно, BMW, либо другой какой. Выбор велик. Но никак не в корейской консервной банке, выступающей в роле вечного догоняющего.

  • southnorth 8 ноября 2015 в 04:31 из США

    HATECORE (08.11.2015 00:03) писал(a):
    Так дело ведь в чём. Откинем все понты и т.п. Реально хундаю до BMW, как хуавэю по iPhone. Не будем рассматривать отдельно двигатели, либо ещё что-то. А в целом - машины равного класса. И понятное дело, что BMW будет дороже, но не критически. И на этом я считаю экономить нельзя. Лично я хочу ездить в машине, не важно, BMW, либо другой какой. Выбор велик. Но никак не в корейской консервной банке, выступающей в роле вечного догоняющего.
    Мне было интересно, и пару дней назад я посмотрел, какой звук можно иметь на BMW. Их наивысшей возможностью оказалась система с 16 спикерами (у 7-ой линии), в которой они больше всего хвалились, представьте, ПОДСВЕТКОЙ этих спикеров (наверно, с помощью копеечных светодиодов). Спикеры с подсветкой во время движения - это наивысшее достижение серьезной авто-компании? Думаю, что стандартная 17-спикерная система в Equus, причем от самого серьезного разработчика авто-звука, все же выбор получше, чем довольно "левый" звук у BMW, . И так же - во многом другом. Самая верхняя модель (750) уступает "верхнему" Hyundai даже по большинству механических показателей, включая и drivetrain и колеса. BMW - это совсем не MB, который "наверху" не терпит конкурентов.

  • HATECORE 8 ноября 2015 в 12:06 из Беларуси

    southnorth (08.11.2015 04:31) писал(a):
    Мне было интересно, и пару дней назад я посмотрел, какой звук можно иметь на BMW. Их наивысшей возможностью оказалась система с 16 спикерами (у 7-ой линии), в которой они больше всего хвалились, представьте, ПОДСВЕТКОЙ этих спикеров (наверно, с помощью копеечных светодиодов). Спикеры с подсветкой во время движения - это наивысшее достижение серьезной авто-компании? Думаю, что стандартная 17-спикерная система в Equus, причем от самого серьезного разработчика авто-звука, все же выбор получше, чем довольно "левый" звук у BMW, . И так же - во многом другом. Самая верхняя модель (750) уступает "верхнему" Hyundai даже по большинству механических показателей, включая и drivetrain и колеса. BMW - это совсем не MB, который "наверху" не терпит конкурентов.
    Можно ли мне подробнее какую-нибудь ссылочку по сравнению флагманов BMW и корейской железяки на ваш выбор. А то единственным конкретным аргументом является - корейсге чудо дешевле при относительно сопоставимом качестве. Что значит это "относительно". Да если эта железяка из сеула будет стоить столько же или дороже того же BMW - на неё никто не посмотрит. Оно и понятно. Потому хотелось бы увидеть конкретное сравнение, а не чьё-то субъективное чувство.

  • southnorth 9 ноября 2015 в 05:49 из США

    HATECORE (08.11.2015 12:06) писал(a):
    Можно ли мне подробнее какую-нибудь ссылочку по сравнению флагманов BMW и корейской железяки на ваш выбор. А то единственным конкретным аргументом является - корейсге чудо дешевле при относительно сопоставимом качестве. Что значит это "относительно". Да если эта железяка из сеула будет стоить столько же или дороже того же BMW - на неё никто не посмотрит. Оно и понятно. Потому хотелось бы увидеть конкретное сравнение, а не чьё-то субъективное чувство.
    Да, корейские дешевле, ведь в Корее на единицу зарплаты выше производительность труда. А BMW проходится зарабатывать свои цены, платя за рекламу больше, чем за разработку машин, они сейчас выбрали такой путь. И в BMW не верят, что их моторы будут работать более 5 лет, и поэтому и дают на них такую гарантию. А корейцы на свои не менее современные двигатели и трансмиссии имеют стандартную гарантию 10 лет.

  • HATECORE 10 ноября 2015 в 01:00 из Беларуси

    southnorth (09.11.2015 05:49) писал(a):
    Да, корейские дешевле, ведь в Корее на единицу зарплаты выше производительность труда. А BMW проходится зарабатывать свои цены, платя за рекламу больше, чем за разработку машин, они сейчас выбрали такой путь. И в BMW не верят, что их моторы будут работать более 5 лет, и поэтому и дают на них такую гарантию. А корейцы на свои не менее современные двигатели и трансмиссии имеют стандартную гарантию 10 лет.
    Я понял вашу точку зрения. А теперь на пальцах также свою объясню. На пальцах. Не хочу я, например, корейский самсунг, где куча гигагерцев, мегапикселей и прочего. Но всё это недоработано, отдаёт дешёвкой и "корейским качеством". А хочу iPhone, который является реальным премиумом, стоит соответственно дороже и великолепно выполняет свою функцию. Так и BMW с хундаем. Если вы видели, сидели в новом BMW премиум-класса. Просто видели его и сидели в нём. Всё, этого достаточно только для того, чтоб не смотреть в сторону хундая и ему подобным. Почему? Потому что надо хотя б увидеть и посидеть в премиум BMW. Цена - иной вопрос. Естественно. Тут может хундай и впереди, хоть в чём-то

  • Понавыехавший 10 ноября 2015 в 13:34 из России

    HATECORE (10.11.2015 01:00) писал(a):
    Я понял вашу точку зрения. А теперь на пальцах также свою объясню. На пальцах. Не хочу я, например, корейский самсунг, где куча гигагерцев, мегапикселей и прочего. Но всё это недоработано, отдаёт дешёвкой и "корейским качеством". А хочу iPhone, который является реальным премиумом, стоит соответственно дороже и великолепно выполняет свою функцию. Так и BMW с хундаем. Если вы видели, сидели в новом BMW премиум-класса. Просто видели его и сидели в нём. Всё, этого достаточно только для того, чтоб не смотреть в сторону хундая и ему подобным. Почему? Потому что надо хотя б увидеть и посидеть в премиум BMW. Цена - иной вопрос. Естественно. Тут может хундай и впереди, хоть в чём-то
    Жертва маркетологов

  • HATECORE 12 ноября 2015 в 12:44 из Беларуси

    Понавыехавший (10.11.2015 13:34) писал(a):
    Жертва маркетологов
    Человек, который хочет качественные внешние и внутренние составляющие, а не корейскую поделку, в роли копирующего и вечного догоняющего, является жертвой маркетологов!? Или всё дело в том, что у кого-то хватает денег на BMW. А у кого-то на хундай - вот последний после покупки оного и настраивает скорее сам себя в том мифе, что хундай якобы ничем не хуже BMW!? Я понимаю, что каждому своё. Так с таким подходом - можно купить дэу матис и отписывать потом на форуме, что это шикарный авто не хуже мерседеса