реклама
реклама


Автобизнес


Поиграть с конфигуратором, оставить заявку для менеджера… Кажется, что в Сети сейчас можно сделать почти все. Но как насчет полного процесса покупки новой машины через Интернет? В мире впервые такую услугу начал оказывать Ford (в 2010 году), а в России первопроходцем намерена стать компания Lifan.

За январь-сентябрь 2015 года компания Lifan реализовала на российском рынке 8890 машин, на 44% меньше, чем годом ранее. Однако это лучший результат среди китайских брендов (на втором месте — Geely с 8107 автомобилями).

Компания заключила соглашение с фирмами AliExpress и SPSR Express, которые и помогут ей в онлайн-продажах. На первом этапе (он начнётся уже на днях) через AliExpress можно будет приобретать купоны на скидку при покупке автомобилей китайской марки, а с 11 ноября фирма Lifan намерена в Сети продавать автомобили. Далее ассортимент пополнится запчастями и некоторыми услугами. Компания SPSR Express будет отвечать за доставку заказанного товара. Производитель напоминает, что AliExpress входит в группу Alibaba, через онлайн-магазин которой Lifan уже реализует свои машины в Китае.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.