реклама
реклама


Автобизнес


Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на советника президента «АвтоВАЗа» Алексея Агуреева, российский автогигант в конце года планирует премировать около трети сотрудников, за исключением руководящего состава компании. Об этом Агуреев заявил на своей странице в Facebook.

По его словам, поощрить персонал компания намерена в первой декаде декабря. Планы подтвердил президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

«Премированы сотрудники предприятия будут как за стопроцентный выход на работу по графику, так и за достижение наилучших качественных показателей по результату соревнования производств», — заявил Агуреев.

Размер премии будет равен среднемесячному заработку, который на «АвтоВАЗе» составляет 27,7 тысячи российских рублей (около 450 долларов США).

Советник президента компании отмечает также, что количество сотрудников, которые могут получить премию, увеличилось в два с половиной раза по сравнению с 2014 годом. Таким образом, количество премированных может составить около 13,5 тысячи человек.

В августе сообщалось, что «АвтоВАЗ» возобновил работу после корпоративного отпуска, который длился с 27 июля по 16 августа. За месяц, пока конвейер простаивал, на заводе была проведена модернизация технологического оборудования (4,5 тысячи единиц), а также ремонт столовых и санитарно-бытовых помещений.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • naruto05 3 ноября 2015 в 17:10 из Беларуси

    И нам пора давно так поступать: провалил модернизацию деревообработки-снимай часы золотые, нит отдачи от сельского хозяйства- 2 года лошадью в колхозе работать.

  • Василий_Копов 3 ноября 2015 в 17:11 из Беларуси

    Опаньки, а они значит бонусы получали?! И было за что - уже тридцать лет назад им удалось изобрести автомобиль будущего!!!

  • 19svs57 3 ноября 2015 в 20:26 из Беларуси

    Смешные они. 450 баксов - это предел их мечтаний? А какая з/п у топов и приближенных,т.е. мененджеров? Явно не обеднеют.

  • Сергей_Межинский_tutby82 3 ноября 2015 в 20:26 из Беларуси

    К выпуску готовится новая модель-"Лада -Инжир",в экспортном варианте- "Lada-Figa"

  • Bergmann 3 ноября 2015 в 20:42 из России

    Сергей_Межинский_tutby82 (03.11.2015 20:26) писал(a):
    К выпуску готовится новая модель-"Лада -Инжир",в экспортном варианте- "Lada-Figa"
    Гы-гы, смишно-то как...пряморукие, первую тыщу Джилей собрали-продали? Или ожидаемо закончилось мощным бздыхом, равно как с Фордом, Самандом и прочими?

  • 2100009132902 3 ноября 2015 в 20:54 из Беларуси

    Bergmann (03.11.2015 20:42) писал(a):
    Гы-гы, смишно-то как...пряморукие, первую тыщу Джилей собрали-продали? Или ожидаемо закончилось мощным бздыхом, равно как с Фордом, Самандом и прочими?
    Все вменяемые беларусы сразу говорили что это мертворожденные проекты.

  • vitalife_111 3 ноября 2015 в 21:37 из Беларуси

    Нет, что ни говорите, а дядюшка Бу молодец. Настоящий Управленец. Я верю, что Лада укрепит свои позиции на рынке бюджетников с помощью Весты и Икс-рея, а потом и новая Шнива подоспеет.

  • vitalife_111 3 ноября 2015 в 21:41 из Беларуси

    Bergmann (03.11.2015 20:42) писал(a):
    Гы-гы, смишно-то как...пряморукие, первую тыщу Джилей собрали-продали? Или ожидаемо закончилось мощным бздыхом, равно как с Фордом, Самандом и прочими?
    Не обращайте на них внимания. Говорить мы все можем что угодно. А факт в том, что даже колеса на Пежо 3008 нормально прикрутить не можем, на болтах резьба мешает.

  • SlavaZBY 3 ноября 2015 в 21:48 из Беларуси

    19svs57 (03.11.2015 20:26) писал(a):
    Смешные они. 450 баксов - это предел их мечтаний? А какая з/п у топов и приближенных,т.е. мененджеров? Явно не обеднеют.
    ну давайте расскажите, как у нас сейчас МАЗ и БелАЗ работают, как премии платят?

  • kiryl_z 3 ноября 2015 в 22:56 из Португалии

    Василий_Копов (03.11.2015 17:11) писал(a):
    Опаньки, а они значит бонусы получали?! И было за что - уже тридцать лет назад им удалось изобрести автомобиль будущего!!!
    Эти шутки не актуальны с 2012 года, ибо АвтоВАЗ пренадлежит и контролируется альянсом Рено-Ниссан, с тех пор заморские менедежры постепенно заменяют совок на свою продукцию. Но и патриотам нечему радоваться, это уже иностранная компания и скрепы к ВАЗ-у отношения не имеют, бывшие владельци-олигархи таких премий точно не выплачивали бы работягам.

  • moxnoryl 4 ноября 2015 в 00:55 из Беларуси

    kiryl_z (03.11.2015 22:56) писал(a):
    Эти шутки не актуальны с 2012 года, ибо АвтоВАЗ пренадлежит и контролируется альянсом Рено-Ниссан, с тех пор заморские менедежры постепенно заменяют совок на свою продукцию. Но и патриотам нечему радоваться, это уже иностранная компания и скрепы к ВАЗ-у отношения не имеют, бывшие владельци-олигархи таких премий точно не выплачивали бы работягам.
    Я больше скажу: какие-то дурацкие предубеждения заставляют людей за пару тысяч покупать гольфа второго, хотя 2108-2109 во всем лучше этой табуретки. Не говоря уже, что можно купить как минимум вдвое моложе аппарат

  • artemkin84 4 ноября 2015 в 11:35 из Беларуси

    с такими зарплатами как у руководящего состава автоваза и премий не надо

  • kossandr 12 ноября 2015 в 12:01 из Беларуси

    у ларгуса движок Рено, приборка от бюджетного ниссана. от лады ток значек остался