106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  2. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  3. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  4. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  5. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  6. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  7. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  8. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  9. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  10. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  11. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  12. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  13. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  14. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  15. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  16. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  17. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  18. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  19. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  22. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  23. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  24. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  25. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  26. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  27. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  28. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  29. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  30. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься


Французская группа PSA Peugeot Citroen планирует указывать для своих моделей данные о топливной экономичности, которые будут получены в ходе испытаний «в реальных дорожных условиях», а не в результате специальных измерительных циклов. Это стало частью заявления топ-менеджмента производителя, отреагировавшего на «дизельный скандал» концерна Volkswagen.

В PSA отметили, что никогда не использовали никаких технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить показатели уровня выбросов CO2. В прошлом году производитель в произвольном порядке проверил на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.

В добавок к этому, в Peugeot и Citroen решили изменить подход к указанию данных о расходе топлива. В ближайшем будущем компании опубликуют информацию о топливной экономичности своих «основных моделей», полученную в ходе реальных дорожных условий. Затем эти данные должна будет подтвердить независимая проверяющая организация. Какие именно модели будут проверены, пока не уточняется.

В настоящее время расход топлива вычисляется в специальных ездовых циклах: NEDC для Европе, FTP-75 для США и JC08 для Японии. Например, европейский цикл существует с 1992 года, но он до сих пор используется, а его результаты публикуются в официальных ТТХ. Так, в рамках тестового цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час.

-15%
-80%
-50%
-20%
-30%
-23%
-20%
-20%
-40%