реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», регистрации новых легковых автомобилей в Беларуси в январе-сентябре 2015 года составили 38,2 тысячи штук (с учетом легких коммерческих автомобилей). Это на 52,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года (25,1 тыс. шт.).

За сентябрь в Беларуси поставлено на учет 4,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 49,2% больше, чем в сентябре 2014 года (3,1 тыс. шт.). Поэтому, если руководствоваться продажами новых машин — денег у белорусов меньше не стало. В соседней России рынок падает, в Украине падает — в Беларуси растет. У наших дилеров праздник? «АВТОСТАТ» оперирует данными о регистрации машин — поэтому многие из них пригнаны из России в частном порядке. Данные из таблицы нужно соотносить с «частным пригоном», и «серый импорт» по многим моделям заметно выше официальных продаж.

Лидер рынка за 9 месяцев текущего года — Renault (6,3 тыс. шт.; +117,7% к январю-сентябрю прошлого года) с долей 16,6%.

На втором месте — Volkswagen (4,6 тыс. шт.; +50,6%), доля которого составила 12,1%.

Третье место по итогам января-сентября занимает Hyundai (4,4 тыс. шт.; +205,8%) с долей 11,6%. По нашей информации, как раз эта марка очень сильно страдает от «серого» импорта: белорусы вовсю пригоняют из России Hyundai Solaris, который на нашем рынке известен как Accent. Гарантия на модель для российского рынка в Беларуси не поддерживается, об этом стоит помнить покупателям.

Тройка лидеров рынка Беларуси по итогам января-сентября 2015 года среди моделей выглядит так: Volkswagen Polo (3440 шт.;+86%), Hyundai Accent (3204 шт.; +212%) и Renault Sandero (1904 шт.; +56%).

Почти все модели из числа ТОП-20 показали в январе-сентябре положительную динамику. Исключение — Geely SC7. Продажи этой модели сократились. Не жалуют белорусы отечественный автопром.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Сестрауткумне 24 октября 2015 в 23:49 из Беларуси

    просто цены на машины почти на 50% упали, а белорусы научены всякими пошлинами.

  • papls 24 октября 2015 в 23:55 из Беларуси

    Парадокс какой-то. Свои мысли, дающие ответ на это, высказывать не буду. Только машины на последние не покупают, даже если они в стоимости упали вдвое. Хотя и тут не всё однозначно: знаю много людей, которые имеют машину дороже моей раз в пять. При этом знаю точно, что зарабатывают они в раза 4-5 меньше моего. Повторюсь: ПАРАДОКС.

  • jacksik1982 25 октября 2015 в 00:09 из Беларуси

    "В январе-сентябре 2015 года составили 38,2 тысячи штук (с учетом легких коммерческих автомобилей". Это при населении в 9 000 000 чел. купили авто 38 тысяч, да очень богатые! Выйдешь на улицу один металлолом 10 -20 летней выдержки как хороший коньяк, трезвым взглядом и не посмотришь, плакать хочется!

  • tutanhamon_tutanhamonov 25 октября 2015 в 08:28 из России

    всё гениальное просто!!! первая 10-ка ТОПа - это недорогие машины, собираемые в России!!!! а в России цены на автомобили не выросли одновременно с ростом курса доллара/евро!! поэтому белорусам стало выгоднее купить новый автомобиль в России... пусть и с не очень богатой комплектацией, зато новый!!!! и без растаможки!!! только ТуТ еще не учли сколько приехало из России 2-3-летних автомобилей!!!!

  • kastus_kalinovski 24 октября 2015 в 23:45 из Беларуси

    Белорусы любят прикидываться бедными

  • dimonn82s 24 октября 2015 в 23:50 из Беларуси

    vbel (24.10.2015 23:44) писал(a):
    Белорусы стали богаче? Нет, машины стали дешевле!
    Как раз после того,как сюда нагнали чермета,рынок рухнул,а после машины стали дешевле.

  • Всем борща 25 октября 2015 в 00:00 из Беларуси

    Белорусы стали богаче? С января по сентябрь на учет поставлено на 52,2% больше машин, чем в прошлом году Подписаться на тему [] Добавить сообщение
    Не, канешня. Это обнишчали белорусы. Так стоит только форумы почитать - все аб ентам тольки и ноюць.

  • gillan1234 25 октября 2015 в 00:15 из Беларуси

    Ну я вообще всегда об этом пишу.Немного правда с другой формулировкой.Не богаче стали,а любят прибедняться. Денег как было немеряно,так и остается.Особенно на тачки.Ну еще немного на квартиры остается-это вообще святое для нормального беларуса.Вскоре появится материал что-то типа :"Беларусы несмотря на кризис купили квартир больше чем ...".Гарантирую.Так что ...Хватит мне портить карму.

  • papls 25 октября 2015 в 00:16 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:07) писал(a):
    В Беларуси проживает 9.5 миллионов, купили 38.2 тыс. Итого это 0.3% населения.
    Не уводите разговор на процент населения, покупающий авто. По зарплатам: год назад зарплаты были выше, а купили автомобилей на 52% меньше. Т.е. доходы упали, а машин куплено на 52% больше. Что вы тут про 0.3% пытаетесь аргументировать?

  • gillan1234 25 октября 2015 в 00:20 из Беларуси

    Денис,"последнее" у них было во время российской девальвации осенью прошлого года.Потом в декабре -январе ,когда выметали бытовую технику из отечественных магазов.Так что...Извините,не верю.

  • papls 25 октября 2015 в 00:22 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:12) писал(a):
    Просто у людей появилась возможность приобрести новый автомобиль. И поверьте многие отдали последнее.
    Ну, примерно это я и имел ввиду.

  • gillan1234 25 октября 2015 в 00:26 из Беларуси

    Паплс.Сей "парадокс" был замечен не только Вами,я полагаю.Отсюда и появился указ о тунеядцах,а следом инструкция 22 или как там она правильно назыаается.

  • D_Liniks 25 октября 2015 в 00:27 из Беларуси

    Если выс и средний класс могут себе позволить это еще не говорит что стали жить богаче все классы надо учитывать

  • papls 25 октября 2015 в 00:38 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:24) писал(a):
    Я Вас умоляю. Люди (в основной своей массе) имеют накопления. Возьмём в пример меня, я тунеядец, однако за предыдущие 15 лет трудового стажа я накопил из честно заработанных 15к. То что я куплю сейчас новый автомобиль не будет означать что я стал жить лучше.
    Ну нельзя же утверждать, что денег нет, имея 15 тыс. в кармане. А многие именно это и утверждают. Одно дело, когда денег нет и другое дело - денег нет, осталось только 15 тыс. Вот и всё. А запросы каждого свои: кому-то 1000 у.е. достаточно, а кто-то и с пятью тыс. дохода жалуется на бедность. Ну а кто-то считает, что он должен зарабатывать 10-15 тыс. в месяц. Всё относительно.

  • Всем борща 25 октября 2015 в 00:41 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:24) писал(a):
    Я Вас умоляю. Люди (в основной своей массе) имеют накопления. Возьмём в пример меня, я тунеядец, однако за предыдущие 15 лет трудового стажа я накопил из честно заработанных 15к. То что я куплю сейчас новый автомобиль не будет означать что я стал жить лучше.
    Вот и пора бы заплатить п/н из "честно" заработанных. Конечно, имеют. На таких-то и расчитано свежее законодательство о "тунияццах". И что, разве неправильно? А вы и не должны жить лучше тех, кто платил налоги. С чего бы это? То же мне критерий.

  • lijvon 25 октября 2015 в 00:46 из Беларуси

    Ждём повышения стоимости горючего.

  • konst-anta 25 октября 2015 в 00:49 из Беларуси

    papls (25.10.2015 00:16) писал(a):
    Не уводите разговор на процент населения, покупающий авто. По зарплатам: год назад зарплаты были выше, а купили автомобилей на 52% меньше. Т.е. доходы упали, а машин куплено на 52% больше. Что вы тут про 0.3% пытаетесь аргументировать?
    так правильно же всё. народ видит что если еще немного подождать то вообще нифига не купишь, проешь деньги и всё. так хоть авто будет.

  • headproff 25 октября 2015 в 00:51 из Беларуси

    jacksik1982 (25.10.2015 00:09) писал(a):
    "В январе-сентябре 2015 года составили 38,2 тысячи штук (с учетом легких коммерческих автомобилей". Это при населении в 9 000 000 чел. купили авто 38 тысяч, да очень богатые! Выйдешь на улицу один металлолом 10 -20 летней выдержки как хороший коньяк, трезвым взглядом и не посмотришь, плакать хочется!
    Средний возраст парка легковых автомобилей в нищей РБ такой же как в нищей Швеции.

  • headproff 25 октября 2015 в 00:53 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:07) писал(a):
    В Беларуси проживает 9.5 миллионов, купили 38.2 тыс. Итого это 0.3% населения.
    Интересней была бы увидеть сколько это семей в процентах от общего количества.

  • denis.zh 25 октября 2015 в 01:03 из Беларуси

    gillan1234 (25.10.2015 00:20) писал(a):
    Денис,"последнее" у них было во время российской девальвации осенью прошлого года.Потом в декабре -январе ,когда выметали бытовую технику из отечественных магазов.Так что...Извините,не верю.
    У кого-то денег хватило на на технику, у кого-то на машину, вот и весь секрет.

  • headproff 25 октября 2015 в 01:04 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 01:00) писал(a):
    Я работал вполне официально и платил все полагающиеся налоги и причём за это время я был безработным всего один день, три раза ходил в отпуск, остальные на отпуска (12 лет) на благо нашей родины. И на то что я сейчас не могу найти работы мне плевать, так как денег хватает. И заплачу я три шестьсот, но выводы я уже сделал.
    А признаться, что имеете серенький или даже черненький доход смелости не хватает....

  • denis.zh 25 октября 2015 в 01:11 из Беларуси

    headproff (25.10.2015 01:04) писал(a):
    А признаться, что имеете серенький или даже черненький доход смелости не хватает....
    Фишка в том что более полгода дохода нет вообще!

  • papls 25 октября 2015 в 01:34 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 01:19) писал(a):
    А ещё я понял такую вещь, что государство само по себе, а я сам по себе.
    Это правильная вещь, когда приходишь к таким мыслям - сразу как-то легче жить.

  • tyubik 25 октября 2015 в 03:33 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:12) писал(a):
    Просто у людей появилась возможность приобрести новый автомобиль. И поверьте многие отдали последнее.
    а зачем отдавать последнее за новую автошку?

  • tyubik 25 октября 2015 в 03:33 из Беларуси

    yuraakabella (25.10.2015 00:15) писал(a):
    Я купил на последнее и ещё в долги влез.
    а смысл?

  • vladimir__shekurov 25 октября 2015 в 05:54 из Казахстана

    tyubik (25.10.2015 03:33) писал(a):
    а зачем отдавать последнее за новую автошку?
    Неправильная мысль. По факту - насобирал первоначальный взнос, купил в кредит и за 3-5 лет за счет инфляции и т.п. цена упадет. В итоге на новой машине.

  • promcoms 25 октября 2015 в 08:06 из Беларуси

    papls (25.10.2015 00:16) писал(a):
    Не уводите разговор на процент населения, покупающий авто. По зарплатам: год назад зарплаты были выше, а купили автомобилей на 52% меньше. Т.е. доходы упали, а машин куплено на 52% больше. Что вы тут про 0.3% пытаетесь аргументировать?
    Куплено новых больше. Новых. Эти новые сейчас до 10 тысяч. Вот и думай: или б/у за 10, или новое за столько же.

  • tutanhamon_tutanhamonov 25 октября 2015 в 08:29 из России

    dimonn82s (24.10.2015 23:50) писал(a):
    Как раз после того,как сюда нагнали чермета,рынок рухнул,а после машины стали дешевле.
    вы видели машины из цветмета????? вообще-то в статье речь о новых автомобилях!!!

  • Дмитрий_Дроздовский_talks17 25 октября 2015 в 08:36 из Беларуси

    papls (24.10.2015 23:55) писал(a):
    Парадокс какой-то. Свои мысли, дающие ответ на это, высказывать не буду. Только машины на последние не покупают, даже если они в стоимости упали вдвое. Хотя и тут не всё однозначно: знаю много людей, которые имеют машину дороже моей раз в пять. При этом знаю точно, что зарабатывают они в раза 4-5 меньше моего. Повторюсь: ПАРАДОКС.

    Я купил машину в кредит за 2.000$. Плачу 2.000.000 каждый месяц. Работы нет. Вернее она есть, но за 2.000.000 в месяц. Не знаю как могли вырасти продажи. Может кредиты стали давать направо и налево? Я еле-еле свожу концы с концами.

  • jacksik1982 25 октября 2015 в 10:40 из Беларуси

    headproff (25.10.2015 00:51) писал(a):
    Средний возраст парка легковых автомобилей в нищей РБ такой же как в нищей Швеции.
    Тогда нужно уточнить что Средний возраст автомобилей в МИНСКЕ такой же как в "нищей" Швеции! И король Швеции для повседневных поездок использует Volvo S80, а наш использовал Maybach 57/62, стоимость которой, в зависимости от комплектации, составляет от 367 до 432 тыс. евро. а теперь на Мерседесах! У нас действительно богатая страна!

  • Вридло 25 октября 2015 в 10:55 из Беларуси

    kastus_kalinovski (24.10.2015 23:45) писал(a):
    Белорусы любят прикидываться бедными
    Особенно те, кто давится в переполненном общественном транспорте?

  • Вридло 25 октября 2015 в 10:58 из Беларуси

    denis.zh (25.10.2015 00:07) писал(a):
    В Беларуси проживает 9.5 миллионов, купили 38.2 тыс. Итого это 0.3% населения.
    Но товарищи пытаются внушить, что все-все новые машины купили. А кто не купил, то работать не умеет, не хочет. и вообще неудачник просто.

  • Віталь_Віцебскі 25 октября 2015 в 10:59 из Беларуси

    vladimir__shekurov (25.10.2015 05:54) писал(a):
    Неправильная мысль. По факту - насобирал первоначальный взнос, купил в кредит и за 3-5 лет за счет инфляции и т.п. цена упадет. В итоге на новой машине.
    штоя дурань што лі крэдыт пад 55 % браць...

  • Вридло 25 октября 2015 в 11:00 из Беларуси

    papls (25.10.2015 00:16) писал(a):
    Не уводите разговор на процент населения, покупающий авто. По зарплатам: год назад зарплаты были выше, а купили автомобилей на 52% меньше. Т.е. доходы упали, а машин куплено на 52% больше. Что вы тут про 0.3% пытаетесь аргументировать?
    Вы хотите сказать, что зарплаты увеличились в несколько раз? Ладно.

  • Вридло 25 октября 2015 в 11:02 из Беларуси

    papls (25.10.2015 00:38) писал(a):
    Ну нельзя же утверждать, что денег нет, имея 15 тыс. в кармане. А многие именно это и утверждают. Одно дело, когда денег нет и другое дело - денег нет, осталось только 15 тыс. Вот и всё. А запросы каждого свои: кому-то 1000 у.е. достаточно, а кто-то и с пятью тыс. дохода жалуется на бедность. Ну а кто-то считает, что он должен зарабатывать 10-15 тыс. в месяц. Всё относительно.
    Все-все по 15к имеют?

  • Вридло 25 октября 2015 в 11:03 из Беларуси

    headproff (25.10.2015 00:51) писал(a):
    Средний возраст парка легковых автомобилей в нищей РБ такой же как в нищей Швеции.
    И доходы такие же, и жизненный уровень как в Швеции? Отличная новость, товарищ.

  • Вридло 25 октября 2015 в 11:04 из Беларуси

    headproff (25.10.2015 00:53) писал(a):
    Интересней была бы увидеть сколько это семей в процентах от общего количества.
    Все, конечно. Каждая семья купила новый автомобиль. Правильно?

  • Roselli 25 октября 2015 в 11:48 из Беларуси

    Это всё потому что пока белорусы просто бедные. А когда будут нищие, то продажи автомобилей увеличатся всего лишь процентов на пятнадцать.

  • Roselli 25 октября 2015 в 11:51 из Беларуси

    Вридло (25.10.2015 11:03) писал(a):
    И доходы такие же, и жизненный уровень как в Швеции? Отличная новость, товарищ.
    Ну почему такие же? У белоруса они могут быть и больше. В том случае, если швед взял свой автомобиль в кредит.

  • ales-brest 25 октября 2015 в 13:13 из Беларуси

    Читаю и офигеваю... то ли я ослеп, то ли народ отупел... Сделайте полуседан за 5тыщ, и можете завести их хоть 3 миллиона - купят все. Просто из жадности. Даже если там руль и тормоза будут опцией. Вот и всё объяснение "покупательского чуда".

  • Вридло 25 октября 2015 в 14:48 из Беларуси

    Roselli (25.10.2015 11:51) писал(a):
    Ну почему такие же? У белоруса они могут быть и больше. В том случае, если швед взял свой автомобиль в кредит.
    Отличная новость от вас - что Беларусь обогнала по жизненному уровню Швецию. Спасибо. Посмеялся.

  • iv_mich 25 октября 2015 в 15:13 из Беларуси

    Ничего удивительного новые машины стали заметно дешевле, на улицах полно всяких Поло, Сандеро.., денег у людей немного - старые б/у-шки распродают за копейки и то с трудом.

  • iv_mich 25 октября 2015 в 15:15 из Беларуси

    Интересно будет взглянуть на эти новые популярные малолитражки лет через 5, сколько они будут стоить и в каком виде они будут.

  • Roselli 25 октября 2015 в 15:49 из Беларуси

    Вридло (25.10.2015 14:48) писал(a):
    Отличная новость от вас - что Беларусь обогнала по жизненному уровню Швецию. Спасибо. Посмеялся.
    Уровень жизни западного мира это долг, кторый за них отрабатывает весь остальной мир. Вот в этом и есть ключик к успеху.

  • Санек_нясвижский 25 октября 2015 в 19:36 из России

    при средней зарплате 1200-2000 у.е при полном обеспечении жильем и пропитанием,нормальный шабашник тунеядец может себе заработать на новое авто в РФ,

  • mxos 25 октября 2015 в 19:39 из Беларуси

    ну вот боялись и кричали что везут хлам из европы, а теперь в этом списке хлам по хлеще под соусом "новое" ! владельцы которого теперь или годами будут ездить на нем либо скоро осознают объем своих потерь на попытке перепродать

  • torik 25 октября 2015 в 20:05 из Беларуси

    iv_mich (25.10.2015 15:13) писал(a):
    Ничего удивительного новые машины стали заметно дешевле, на улицах полно всяких Поло, Сандеро.., денег у людей немного - старые б/у-шки распродают за копейки и то с трудом.
    mobile де тебе в помощь.... гольф 2 - 150 евро, гольф 4-й - 600 .... и все это с ИХ !! (не чета нашему) техосмотром )) так что про "за дарма" у нас вы преувеличиваете... падать еще есть куда.. ))

  • torik 25 октября 2015 в 20:07 из Беларуси

    iv_mich (25.10.2015 15:15) писал(a):
    Интересно будет взглянуть на эти новые популярные малолитражки лет через 5, сколько они будут стоить и в каком виде они будут.
    а что Жигуля 6 летнего никогда не видели? или вы считаете их реально хуже нашего "совкопрома"???

  • torik 25 октября 2015 в 20:08 из Беларуси

    Roselli (25.10.2015 15:49) писал(a):
    Уровень жизни западного мира это долг, кторый за них отрабатывает весь остальной мир. Вот в этом и есть ключик к успеху.
    а чего не "отработать" ? вот и несут - кто нефть, кто едет сам сортиры чистить... мерседесы и айфоны же все хотят... даже если они "чуть-чуть"(С) бушные )))

  • oletsky66 25 октября 2015 в 21:17 из Беларуси

    Заметьте речь идет о регистрации новых "машин", если взять общее число автомобилей вновь поставленных на учет, то скорее всего оно станет существенно меньше. Рынок подержанных автомобилей из Европы упал из-за непомерных пошлин, на смену ему ничего не пришло, теперь люди вынуждены покупать разного рода "Джигули" из России, первыми ломанулись перекупы, которые и сделали эту статистику. Если судить по паре проблемных мест, где в прошлом году всегда были пробки, в этом - их проезжаешь без видимой задержки, из-за чего это - то ли открывшаяся трасса по Маяковского, то ли машин на дороге стало чуть меньше.

  • syharj74_cыроежка 25 октября 2015 в 21:33 из Беларуси

    Я тожа хочу новую машину, но вот думаю як её купить за зарплату 3 ляма 470 тыс, имея двоих детей и жонка в декретном

  • oroff 25 октября 2015 в 21:36 из России

    oletsky66 (25.10.2015 21:17) писал(a):
    Заметьте речь идет о регистрации новых "машин", если взять общее число автомобилей вновь поставленных на учет, то скорее всего оно станет существенно меньше. Рынок подержанных автомобилей из Европы упал из-за непомерных пошлин, на смену ему ничего не пришло, теперь люди вынуждены покупать разного рода "Джигули" из России, первыми ломанулись перекупы, которые и сделали эту статистику. Если судить по паре проблемных мест, где в прошлом году всегда были пробки, в этом - их проезжаешь без видимой задержки, из-за чего это - то ли открывшаяся трасса по Маяковского, то ли машин на дороге стало чуть меньше.
    Чего-чего? А из России разве только новые, а бэушки не гонят?

  • dromedar 25 октября 2015 в 22:05 из России

    kastus_kalinovski (24.10.2015 23:45) писал(a):
    Белорусы любят прикидываться бедными
    Комментарий тех ,кто любит пошарить в карманах работяг под предлогами типа.."а бы не было вайны.."," на ремонт провала...",в помощь голодающим чиновникам.." "на капремонт домов.." и т.д.

  • Ivanen_ko 28 октября 2015 в 16:28 из Беларуси

    Конечно выросли))))) смотрю на некрасова, на боровой все чаще новый ЕВРО5 заправляют) А он же подороже)))