реклама
реклама


Автобизнес


Артем Майоров,

Синоптики прогнозируют ночные заморозки, местами по стране ожидается мокрый снег — самое время «переобуть» автомобиль. Сколько стоит эта процедура в среднем по стране и есть ли разница в ценах между провинцией и Минском, выяснял наш корреспондент.

В пиковые периоды на «переобувку» не попасть — предварительная запись только на неделю вперед и длинные живые очереди. Но сейчас на рынке услуг шиномонтажа относительно спокойно. Поэтому мы рекомендуем всем «переобуться» сейчас: и очереди меньше, и безопаснее. Итак, начнем: выясняем, сколько стоит поменять шины R14 у официальных дилеров, у «просто шиномонтажей» в столице и на периферии.

В сервисном центре BMW «Автоидея» записаться на смену колес можно хоть на завтра: «Очередь у нас уже сформирована на сегодня, но завтра свободно много мест на удобное время, — говорят в колл-центре. — До 31 декабря проходит акция, и услуги шиномонтажа стоят дешевле. „Переобуть“ четыре колеса R14 будет стоить 753 720 бел. рублей. В объем работ входят снятие, установка, монтаж и балансировка».

Автодилер Mazda «Атлант-М Холпи» за такую же работу берет 700 тыс. бел. рублей. Но оператор колл-центра предупреждает, что это не итоговая стоимость. «Неизвестно, сколько потребуется грузов для балансировки». У официального дилера Audi стоимость шиномонтажа четырех колес 14-го радиуса будет стоить около 920 тыс. бел. рублей. По словам сотрудников, работа займет где-то около часа. В автоцентре KIA, на проспекте Независимости, 202, снятие, установка, шиномонтаж и балансировка литых дисков такого же радиуса обойдутся водителю в сумму около 650 тыс. бел. рублей. Итого: чем «дороже» бренд, тем дороже «переобувка». Владельцам BMW повезло гораздо меньше владельцев KIA: стоимость шиномонтажа выше!

Ажиотажа пока что в автоцентрах нет. Это подтверждают практически в каждом из них. В некоторых записаться можно на сегодня, в некоторых — на завтра. Фактически запись сформирована только на ближайшие два дня. В остальное время пока что все свободно. Только вот в автоцентре Volkswagen «Атлант-М Уручье» говорят, что с записью на ближайшие дни беда. «Уже начался сезон, записаться можно только на выходные», — предупреждают в колл-центре. Стоимость работ на объем таких же услуг, как в предыдущих автоцентрах, — 648 тыс. бел. рублей, дополнительно нужно оплачивать балансировочные грузики, которые не входят в эту стоимость.

Переходим к «частникам». Мы обзвонили несколько столичных центров и узнали, что средняя цена на «переобувку» в столице четырех колес R14 — 300 тыс. бел. рублей. Если размер больше — расценки выше. Но специалисты напоминают, что 300 тыс. бел. рублей — это не конечная цена. Зачастую бывает так, что водитель приезжает просто переобуться, а платит в итоге за комплекс дополнительных услуг: выравнивание дисков и т. д. Но снижение цены налицо: больше 600 тыс. руб. у официального дилера и около 300 тыс. — у «частников». У них же можно и сэкономить. В интернете много информации о скидочных акциях в различных шиномонтажах. Но важно внимательно читать комментарии перед поездкой, по опыту многих людей из отзывов, такая дешевая работа зачастую оказывается низкокачественной.

Краткий мониторинг цен показал, что к столичным ценникам подтягивается и пригород. В 15 километрах от Минска берут 80 тыс. бел. рублей за шиномонтаж одного колеса. «Людей нет, можно приезжать без записи», — сказали нам на небольшом шиномонтаже в деревне Васильевщине под Минском. Такая же ситуация и на СТО в Заславле, да и цены практически идентичные. Итого: 320 тыс. руб. за комплект из четырех шин, внутри минской кольцевой можно найти и дешевле.

Если «уйти» глубже в страну от МКАД, увидим, что разница с ценами минских СТО тоже небольшая. В Жодино поменять шины R14 стоит 65 тыс. бел. рублей за колесо. В Мозыре поменять такие же 4 колеса стоит 70 тыс. бел. рублей за одно. «Записаться можно на сегодня и на завтра, места еще есть», — говорят в мозырском автосервисе «Макс-Авто». Единственное различие, что на региональных «монтажках» многие водители не чураются сами снимать колеса, поэтому обычно получается дешевле. В Бресте, например, в шиномонтажной мастерской «Пит-Стоп» стоимость услуг так и рассчитывается: 20 тыс. бел. рублей — снятие/установка, 20 тыс. бел. рублей — балансировка, 30 тыс. бел. рублей — шиномонтаж. Если брать только балансировку и шиномонтаж — 200 тыс. бел. рублей за комплект колес. Кажется, несущественные 20 тыс. бел. рублей, а в итоге превращаются в существенную для многих автолюбителей сумму.

Итого, как и ожидалось: у дилеров дороже всего, у «частников» дешевле. Что удивительно, в радиусе 50 км от Минска цены зачастую даже немного выше столичных. Чуть дальше можно сэкономить, но немного: экономия 100 тыс. руб. за комплект шин R14.

Такая арифметика.

А мы напоминаем: сейчас — самое время «переобуться». Пора, уже пора.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • vano261184 21 октября 2015 в 23:34 из Беларуси

    переобувался в несвиже 15 диски отдал 200 тыс. за 4 колеса. шиномонтаж райпо. делали долго около 40 минут. другие вообще не работали. в воскресенье тоже никто не работал из частников, похоже ждут когда к ним выстроятся очереди, тогда у них дела пойдут, и будут бабосы гребсти.

  • abyss 21 октября 2015 в 23:38 из Беларуси

    voices (21.10.2015 23:23) писал(a):
    ничего себе цены у автодилеров R15 неделю назад 360 тыс шиномонтаж оптшинторга. без очереди, без записи, 15 минут и готово.
    Ничего себе, 15 минут, наверное бригада работала, как на пит-стопе ф1. На дешевых шиномантажах норовят вентили поменять, а они у них совсем недешевые. За герметик деньги берут. В итоге от скидки на сливках мало чего и остается.

  • Генерал Шматко 21 октября 2015 в 23:43 из Беларуси

    На Suzuki (ул. Стебенева) R17 - 500 000

  • aprishko_andrey 22 октября 2015 в 00:03 из Беларуси

    "...четырех колес R14 - 300 тыс. бел. рублей. Если радиус больше - расценки выше" Когда уже хоть до "автомобильных" журналистов, не говоря об обывателях, дойдет, что "R" - это радиальное расположение нитей корда в покрышке, а не "радиус" колеса. Артем Майоров, непосильная задача?

  • ka1f-game 22 октября 2015 в 00:11 из Беларуси

    abyss (21.10.2015 23:38) писал(a):
    Ничего себе, 15 минут, наверное бригада работала, как на пит-стопе ф1. На дешевых шиномантажах норовят вентили поменять, а они у них совсем недешевые. За герметик деньги берут. В итоге от скидки на сливках мало чего и остается.
    Переобувался весной на лето, заплатил 360 тысяч, без замены вентилей. Отъездил все это время без подкачки шин, и без других проблем... А ты да, давай на недешевых переобувайся, за 1280000...

  • 0berkorn 22 октября 2015 в 00:54 из Беларуси

    Купил тачку на "зиме". Сразу купил "лето" на дисках. Домкрат есть. Эти 2 комплекта меняю сам, в положенное время заодно и колодки меняю. На переобувку на шиномонтаж не езжу. Сколько бабулек сэкономил без "шынамантажэй" незнаю. Но по мне это выгодно. За 5 лет по пару раз в год, вроде неплохо выходит.

  • Эдд 22 октября 2015 в 01:54 из Беларуси

    Недавно в Минске, обувал два кола на диски с балансировкой взяли 75к. За оба.

  • angry_daddy 22 октября 2015 в 06:51 из Беларуси

    0berkorn (22.10.2015 00:54) писал(a):
    Купил тачку на "зиме". Сразу купил "лето" на дисках. Домкрат есть. Эти 2 комплекта меняю сам, в положенное время заодно и колодки меняю. На переобувку на шиномонтаж не езжу. Сколько бабулек сэкономил без "шынамантажэй" незнаю. Но по мне это выгодно. За 5 лет по пару раз в год, вроде неплохо выходит.
    а балансировка?

  • vadynoy 22 октября 2015 в 07:26 из Беларуси

    Гомель. 2 недели назад , R 16 переобуть 4 колеса плюс гвоздь в одной покрышке , за все 420000 руб.

  • andrey_maksimov 22 октября 2015 в 07:32 из Беларуси

    Неделю назад, R15 300тыс. каменная горка

  • id31258551 22 октября 2015 в 07:59 из Беларуси

    В районе автоваза частная СТО R14 4 колеса стоило мне 250 тыщ. Карл 250 тыщ.

  • volattrans 22 октября 2015 в 08:06 из Беларуси

    2 недели назад по акции на сливках R17 четыре колеса за 200 тыс. Быстро, качественно и удобно. Ребята сказали через 100 км приехать к ним и без очереди проверили затяжку гаек. Посоветовали, т.к. новая резина примерно через 1000 км перебалансировать задние колеса, если будет бить руль.

  • Леонид_Ледник 22 октября 2015 в 08:44 из Беларуси

    В Витебске на Титова. 4 колеса R14 за 220 тыс со снятием,балансировкой и бортировкой

  • Alex_grodno 22 октября 2015 в 08:46 из Беларуси

    Надо иметь два комплекта резины.. Зима на железе, лето на литье. И если руки не из одного места растут, то можно и самому все поменять.

  • rulenstein 22 октября 2015 в 09:14 из Беларуси

    R15. 4 колеса с заменой 1 "соски" обошлись в 220тыр. Снимал сам. Барановичи. В Минске ваще ценники.... Ну вас в баню.

  • mityok_87 22 октября 2015 в 09:21 из Беларуси

    "Переобуть" четыре колеса R14 будет стоить 1 млн 280 тыс. бел. рублей». А не при*уели ли вы часом??

  • chul_work 22 октября 2015 в 09:26 из Беларуси

    rulenstein (22.10.2015 09:14) писал(a):
    R15. 4 колеса с заменой 1 "соски" обошлись в 220тыр. Снимал сам. Барановичи. В Минске ваще ценники.... Ну вас в баню.
    В Минске, Партизанский район, что-то около 300 тыс R17. Снимал сам. Шиномонтаж на депо.

  • chuvak911 22 октября 2015 в 09:29 из Беларуси

    Переобуть" четыре колеса R14 будет стоить 1 млн 280 тыс. бел. рублей. В объем работ входят снятие, установка, монтаж и балансировка». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/469575.html Вы там с ума посходили??? Минск, R15, 4 колеса - 340 тыр.!

  • chuvak911 22 октября 2015 в 09:30 из Беларуси

    fino88 (22.10.2015 09:26) писал(a):
    14-й радиус на Бэхе?
    Мне тоже!

  • nikkita 22 октября 2015 в 09:35 из Беларуси

    Прошлое воскресенье, шиномонтаж на Серова 2, 4 колеса R16 - 320 тыс, еще 4 на дисках (т.е. снять-поставить-балансировать) - 220 тыс.

  • id30918311 22 октября 2015 в 09:48 из Беларуси

    В понедельник на солярис поменяла 4 колеса с балансировкой и 4 грузика - итого 180.000 (скидка на сливках) 20 мин и готово (Ждановичи)

  • Иван_Иванов_talks0 22 октября 2015 в 09:53 из Беларуси

    Alex_grodno (22.10.2015 08:46) писал(a):
    Надо иметь два комплекта резины.. Зима на железе, лето на литье. И если руки не из одного места растут, то можно и самому все поменять.
    Только всё равно езжу на монтажку возле дома - 17 делают за 300 000

  • gaderuga 22 октября 2015 в 09:54 из Беларуси

    неделю назад в Пинске R17 SUV на дисках 280 тысяч. Сами достали из машины и загрузили назад лето на 19 дисках)

  • Кирилл Кирилл 22 октября 2015 в 09:54 из Беларуси

    chuvak911 (22.10.2015 09:29) писал(a):
    Переобуть" четыре колеса R14 будет стоить 1 млн 280 тыс. бел. рублей. В объем работ входят снятие, установка, монтаж и балансировка». Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/469575.html Вы там с ума посходили??? Минск, R15, 4 колеса - 340 тыр.!
    гладко было на бумаге оказалось там овраги. переобувался недавно (дней шесть назад). 15" литье, стоимость работы 320 000 брб (плюс скидка 20%) но добавьте сюда грузы (не набивные а клеящиеся) + замена "сосок" (сам попросил) естественно снять поставить колесо. в итоге 407 000 брб за 4 колеса и это с вышеупомянутой скидкой на работу 20%. как то так получается.

  • pro_beta 22 октября 2015 в 10:03 из России

    В понедельник на Пономаренко записался на этот же день Со сливками R14 160т+80т за грузики, герметики. Итого 240т

  • avanti.tb 22 октября 2015 в 10:20 из Беларуси

    А самостоятельно? У меня летняя и зимняя на дисках, приятно размяться в свежее утро переобувая колеса!

  • alal28 22 октября 2015 в 10:33 из Беларуси

    aprishko_andrey (22.10.2015 00:03) писал(a):
    "...четырех колес R14 - 300 тыс. бел. рублей. Если радиус больше - расценки выше" Когда уже хоть до "автомобильных" журналистов, не говоря об обывателях, дойдет, что "R" - это радиальное расположение нитей корда в покрышке, а не "радиус" колеса. Артем Майоров, непосильная задача?
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif

  • Александр_Пищенко_talks26 22 октября 2015 в 10:50 из Европы

    alal28 (22.10.2015 10:33) писал(a):
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif
    Уважаемый "специалист " ! R - это РАДИАЛЬНАЯ ! (ориентация нитей корда в каркасе ) .Радиус не при чем ))

  • Александр_Пищенко_talks26 22 октября 2015 в 10:52 из Европы

    alal28 (22.10.2015 10:33) писал(a):
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif
    Картинку грамотную вложили, а разобраться не удосужились )))), и с пеной у рта что-то доказываете

  • loutchin 22 октября 2015 в 10:54 из Беларуси

    alal28 (22.10.2015 10:33) писал(a):
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif
    переведите 14 дюймов в сантиметры.....и измерьте свое колесо....вы сами поймете, что это не радиус

  • oksi_menev 22 октября 2015 в 10:54 из Беларуси

    в Барановичах в одном - 400000 на R16, а в другой подъехала- 240000 уже без мойки

  • Александр_Пищенко_talks26 22 октября 2015 в 10:59 из Европы

    loutchin (22.10.2015 10:54) писал(a):
    переведите 14 дюймов в сантиметры.....и измерьте свое колесо....вы сами поймете, что это не радиус
    Диаметр посадки

  • 2100009132902 22 октября 2015 в 11:00 из Беларуси

    voices (21.10.2015 23:23) писал(a):
    ничего себе цены у автодилеров R15 неделю назад 360 тыс шиномонтаж оптшинторга. без очереди, без записи, 15 минут и готово.
    Витебск у. Златагорская R 15 240 тысяч 4 колеса. В Минске офицалы похоже с головой не дружат.

  • Александр_Пищенко_talks26 22 октября 2015 в 11:13 из Европы

    2100009132902 (22.10.2015 11:00) писал(a):
    Витебск у. Златагорская R 15 240 тысяч 4 колеса. В Минске офицалы похоже с головой не дружат.
    Почему не дружат ? Места заранее бронируют . Есть с кого драть , так от чего ж не драть ?)) На моего корчвагена за эти деньги можно четыре колёса (железа ) купить , доплптить (и то не факт) тыщ 100 и обуть их в уже купленную резину. И ток на балансировку заезжать . Так я раз за три года переобуюсь , а так бы 6 раз пришлось

  • Ыцыц! 22 октября 2015 в 11:28 из Беларуси

    Какая проблема самому с домкратиком 4 колеса перекинуть? 15 минут работы неспешной. Если надо перекидывать резину, то какая проблема купить комплект штампованных дисков за 30-40$, чтобы ерундой не маяться каждый сезон?! Ну в крайнем случае, если после замены будут колеса гулять, на монтаже самому на станок принести 2 колеса на балансировку. Замена колес не тот случай, когда стоит тратить деньги. Трудозатраты не соизмеримы с уплачиваемой суммой. 300 тысяч за 15 минут работы - это очень жирно... Или это цена с разбортировкой/бортировкой? Хрен поймешь, написали как всегда непонятно...

  • loutchin 22 октября 2015 в 11:44 из Беларуси

    Ыцыц! (22.10.2015 11:28) писал(a):
    Какая проблема самому с домкратиком 4 колеса перекинуть? 15 минут работы неспешной. Если надо перекидывать резину, то какая проблема купить комплект штампованных дисков за 30-40$, чтобы ерундой не маяться каждый сезон?! Ну в крайнем случае, если после замены будут колеса гулять, на монтаже самому на станок принести 2 колеса на балансировку. Замена колес не тот случай, когда стоит тратить деньги. Трудозатраты не соизмеримы с уплачиваемой суммой. 300 тысяч за 15 минут работы - это очень жирно... Или это цена с разбортировкой/бортировкой? Хрен поймешь, написали как всегда непонятно...
    300 тыс...это снять 4 колеса...разбортировать...сбортировать...отбалансировать и поставить... шиномонтаж это сезонный заработок...

  • Ыцыц! 22 октября 2015 в 11:47 из Беларуси

    loutchin (22.10.2015 11:44) писал(a):
    300 тыс...это снять 4 колеса...разбортировать...сбортировать...отбалансировать и поставить... шиномонтаж это сезонный заработок...
    А, ну тогда понятно. Не написали ведь об этом! Но я повторюсь, что кидать на одни и те же диски резину дважды в год - неразумно. Штамповка б/у недорого стоит. Головняка намного меньше потом.

  • oleg19779 22 октября 2015 в 11:52 из Беларуси

    7 октября без очереди 280 000 рублей за 16 радиус в Витебске. Как-то так))))))))))))

  • sshn 22 октября 2015 в 11:53 из Германии

    А в Германии переобуть стоит 40 евро, как и в прошлом году.

  • oleg19779 22 октября 2015 в 11:53 из Беларуси

    oleg19779 (22.10.2015 11:52) писал(a):
    7 октября без очереди 280 000 рублей за 16 радиус в Витебске. Как-то так))))))))))))
    Сори за 16 диаметр))))))

  • Avessalom 22 октября 2015 в 11:57 из Беларуси

    alal28 (22.10.2015 10:33) писал(a):
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif
    сами хоть свою картинку смотрели? R - радиальная

  • Ыцыц! 22 октября 2015 в 11:58 из Беларуси

    oleg19779 (22.10.2015 11:52) писал(a):
    7 октября без очереди 280 000 рублей за 16 радиус в Витебске. Как-то так))))))))))))
    Не верю... На БЕЛАЗы другие расценки.

  • Ыцыц! 22 октября 2015 в 12:05 из Беларуси

    alal28 (22.10.2015 10:33) писал(a):
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif
    На твоей же картинке, "специалист", стрелкой указано, что 15 - это диаметр обода в дюймах!

  • loutchin 22 октября 2015 в 12:14 из Беларуси

    Ыцыц! (22.10.2015 11:47) писал(a):
    А, ну тогда понятно. Не написали ведь об этом! Но я повторюсь, что кидать на одни и те же диски резину дважды в год - неразумно. Штамповка б/у недорого стоит. Головняка намного меньше потом.
    мне приятней на литье ездить....покупать еще комплект литья накладно...переобуваюсь два раза в год...в этом году было 400 тыс в прошлом 320......

  • sergik.ksa 22 октября 2015 в 12:36 из Европы

    Снятие, установка, монтаж и балансировка». R 16 340.000 . Неделю назад .Нововиленская улица .

  • Гомель-файнэ мiсто 22 октября 2015 в 12:37 из Беларуси

    В Гомеле на Олимпийской "переобулся "за 300 тыс.(R17)

  • Mekhanik 22 октября 2015 в 12:38 из Беларуси

    0berkorn (22.10.2015 00:54) писал(a):
    Купил тачку на "зиме". Сразу купил "лето" на дисках. Домкрат есть. Эти 2 комплекта меняю сам, в положенное время заодно и колодки меняю. На переобувку на шиномонтаж не езжу. Сколько бабулек сэкономил без "шынамантажэй" незнаю. Но по мне это выгодно. За 5 лет по пару раз в год, вроде неплохо выходит.
    А про балансировку колес ничего не слышали? Когда колеса полежат, их желательно балансировать.

  • grinua 22 октября 2015 в 13:11 из Европы

    0berkorn (22.10.2015 00:54) писал(a):
    Купил тачку на "зиме". Сразу купил "лето" на дисках. Домкрат есть. Эти 2 комплекта меняю сам, в положенное время заодно и колодки меняю. На переобувку на шиномонтаж не езжу. Сколько бабулек сэкономил без "шынамантажэй" незнаю. Но по мне это выгодно. За 5 лет по пару раз в год, вроде неплохо выходит.
    А балансировку на глазок? Ну-ну! Скоро за ремонт подвески, расскажешь, сколько заплатил! )))

  • grinua 22 октября 2015 в 13:18 из Европы

    fino88 (22.10.2015 09:26) писал(a):
    14-й радиус на Бэхе?
    Кстати, тоже заметил. Если только "самопалы"! )))

  • 0berkorn 22 октября 2015 в 13:31 из Европы

    Балансировка не сбивается почемуто. Было дело порезали 2колеса, поставил кордовые латки и тогда пришлось балансировать. А так всё нормально. Может потому что резина фирменная?

  • Санек_нясвижский 22 октября 2015 в 13:59 из России

    grinua (22.10.2015 13:11) писал(a):
    А балансировку на глазок? Ну-ну! Скоро за ремонт подвески, расскажешь, сколько заплатил! )))
    Уже как 3 года подобным образом так все меняю и никаких проблем

  • aprishko_andrey 22 октября 2015 в 14:36 из Беларуси

    flip13mc (22.10.2015 01:10) писал(a):
    aprishko_andrey,А где в статье указывается что R-это радиус???Там написано просто колеса R14,где соответственно R - покрышка радиальной конструкци,а 14 посадочный диаметр для установки на диск,а про то что R-это радиус там ничего не указано
    Перечитайте статью, что ли.

  • aprishko_andrey 22 октября 2015 в 14:42 из Беларуси

    alal28 (22.10.2015 10:33) писал(a):
    Уважаемый "специалист"! R в данном случае - это радиус диска. https://d-a.d-cd.net/2d5fddu-960.gif
    Толково, автолюбитель.

  • peteransel 22 октября 2015 в 14:52 из Беларуси

    [QUOTE=Новости ТУТ;29519576 Итого: чем «дороже» бренд, тем дороже «переобувка». Владельцам BMW повезло гораздо меньше владельцев KIA: стоимость шиномонтажа выше! Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/469575.html][/QUOTE] Это дурная привычка приплетать по возможности везде БМВ. И что значит "гораздо" дороже? 753 тыщ против 650 тыщ? Почему Майоров артём не приплёл сюда Ауди с ценником в 920 тыщ для сравнения с Киа? И почему не написал, что шиномонтаж Ауди ГОРАЗДО дороже, чем у БМВ? Ведь разница в 170 тыщ ГОРАЗДО больше, чем 100 тыщ в его сравнении

  • aprishko_andrey 22 октября 2015 в 14:53 из Беларуси

    flip13mc (22.10.2015 01:10) писал(a):
    aprishko_andrey,А где в статье указывается что R-это радиус???Там написано просто колеса R14,где соответственно R - покрышка радиальной конструкци,а 14 посадочный диаметр для установки на диск,а про то что R-это радиус там ничего не указано
    В приведенной цитате по тексту откорректировали, еще осталось: "У официального дилера Audi стоимость шиномонтажа четырех колес 14-го радиуса будет стоить около 920 тыс. бел. рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/469575.html "

  • kos-anna 22 октября 2015 в 15:41 из Беларуси

    Ажиотажа пока что в автоцентрах нет Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/469575.html
    С такими ценами - и не будет. Почти миллион за маленький радиус без грузов, герметика и вентилей На обычных шиномонтажках в три раза дешевле

  • id263619044 22 октября 2015 в 16:28 из Польши

    Брест, "Пит-стоп" - 320 тыс. + 20 мин. Вежливые и расторопные молодые люди!

  • 5555511 22 октября 2015 в 17:13 из Беларуси

    grinua (22.10.2015 13:11) писал(a):
    А балансировку на глазок? Ну-ну! Скоро за ремонт подвески, расскажешь, сколько заплатил! )))
    Поверьте, один раз сбалансированную "зиму", в следующий сезон можно и не балансировать, при должном хранении балансировка не сильно уходит. Проверенно многократно. Монтажники конечно вам этого не скажут, но проверенно. А в снег, когда на колесе снег и лед, балансировка вообще ни о чем..

  • Foxy* 22 октября 2015 в 18:40 из Беларуси

    kos-anna (22.10.2015 15:41) писал(a):
    С такими ценами - и не будет. Почти миллион за маленький радиус без грузов, герметика и вентилей На обычных шиномонтажках в три раза дешевле
    На обычном шиномонтаже неделю назад меняла R13 - 300т. В Автопромсервисе (Рено) больше 700 т

  • Лaврентий_Пaлыч 22 октября 2015 в 21:18 из Беларуси

    гг с такими ценниками дешевше тупо ушатывать зимнюю резину круглогодично

  • 0berkorn 22 октября 2015 в 21:24 из Беларуси

    Вот наивные. Разводят вас с балансировкой колёс. Отбалансировал, красочкой грузик помазал и всё. Слетел грузик, сразу заметно. Каким образом колесо валяясь на балконе само разбалансируется? Резина перетечёт на другую сторону? Хех.