• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Прямо как в поговорке: не было бы счастья, да несчастье помогло. Резкое снижение курса российского рубля сделало счастливыми десятки тысяч белорусов — они смогли позволить себе новый автомобиль. Однако и сегодня цены продолжают радовать: в каталоге новых автомобилей A.TUT.BY очень много интересных предложений. Мы решили сделать обзор самых дешевых новых автомобилей.

Сделать такой обзор вы можете сами: достаточно включить в каталоге фильтр «до 11 тысяч долларов» и — вуаля! — перед вами открывается большой выбор.

Самый доступный новый автомобиль в каталоге стоит от 103 миллионов рублей. Сто три миллиона рублей, на секундочку, это сегодня меньше 6 тысяч долларов! А что можно на них купить? Правильно, основательно уезженную «бэушку». Либо новый седан Lada Granta. Впрочем, не только седан — Granta предлагается еще и в кузове «лифтбек», так что она уже лидирует в двух номинациях.

Lada Granta

Правда, 103 миллиона стоит только базовая версия, но это отнюдь не та «пустышка», которую вы себе представили, вспомнив отцовскую «шестерку». В базовой версии мы видим бортовой компьютер, электроусилитель руля, центральный замок и даже водительскую подушку безопасности!

На этом сюрпризы Lada не заканчиваются: как только вы начинаете поиск автомобиля с «немеханической» трансмиссией, выясняется, что статус «самого доступного» Granta имеет и еще в одной категории: самый доступный новый автомобиль с «роботом». 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия агрегатируется с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, развивающим мощность 106 л. с., и стоит такая Lada Granta всего 141,6 миллиона рублей, что по нынешнему курсу составляет около 8200 долларов.

При этом учитывайте, что Granta с «роботом» предлагается исключительно в комплектации «люкс», в которой имеются уже две подушки безопасности, ABS с EBD и помощью при экстренном торможении, бортовой компьютер, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, задние парктроники, обогрев передних сидений, аудиосистема с тач-скрином и т. д. И все это — за 8200 долларов! Поразительно, что с таким ценообразованием половина обладателей «бэушки» еще не пересела на новые Lada.

Бенефис ВАЗа в категории «самые доступные» продолжается, в категории «легковой универсал» самым доступным (и оптимальным с многих точек зрения) признается Lada Largus.

Lada Largus

Общеизвестно, что Largus — это лицензионная модель, ранее известная как Renault Logan MCV, а ныне собираемая в России. Это сочетание делает Largus очень привлекательным как для корпоративных, так и для частных клиентов — вы получаете «полноценную» иномарку по российской цене. В нашем каталоге Largus представлен по цене от 140 миллионов рублей ($ 8150).

Однако на этом его достоинства не заканчиваются — помимо того что Largus является самым доступным универсалом, он является еще и самой доступной 7-местной моделью в нашем каталоге. Причем доплата за небольшие технические отличия и дополнительные складывающиеся и съемные кресла в багажнике составляет всего 7,9 миллиона рублей.

В сегменте «до 11 тысяч» находятся еще несколько моделей ВАЗа — но не будем превращать материал в рекламный буклет российского завода. Скажем лишь, что ВАЗ сейчас по-настоящему народный автомобиль: с такими ценами ожидаем всплеска продаж.

Подешевел сейчас и Volkswagen: Polo стоит от 154 млн руб., что по актуальному курсу меньше 9 тысяч долларов! Никогда Volkswagen не был таким дешевым…

Volkswagen кажется банальным? Пожалуйста, Skoda Rapid — достойная альтернатива, хоть и немного дороже, от 174,6 млн руб — это чуть больше 10 тыс. долларов.

Не нравятся европейские бренды? Есть и «китайцы» на выбор: например, Chery A13 от 122,9 млн руб, что по нынешнему курсу около 7150 долларов.

Среди «бюджетников» есть и автомобили белорусской сборки — «сладкая парочка» Peugeot 301/Citroen C-Elysee. Стоят они примерно одинаково: от 180 млн руб, что чуть больше 10 тысяч долларов.

На этом список «бюджетников» в нашем каталоге не заканчивается: есть еще Nissan Almera, Uz-Daewoo Gentra [^], Hyundai Accent и многие другие замечательные автомобили. Если интересно — можете кликнуть здесь, изучить ассортимент.

Раз уж мы рассказали о самых доступных седанах, лифтбеках и универсалах, стоит упомянуть и о другом очень популярном классе автомобилей — кроссоверах. И кто у нас самый доступный в этом сегменте?

Как бы смешно ни звучало (а те, кто видел это авто вживую, наверняка усмехнутся), самым доступным кроссовером на белорусском рынке является автомобиль белорусской сборки — Geely LC Cross.

Geely LC Cross

Компактная малютка с «рюкзаком» в виде запасного колеса, прикрепленного, как у настоящих внедорожников, на задней двери, никоим образом не претендует на их лавры — у нее и полного привода-то нет. Да и моторчик слабый, всего 1,3 литра и 85 л. с. Однако при цене от 130,4 миллиона рублей ($ 7600) это все равно самый доступный автомобиль, похожий на кроссовер. Кстати, при такой низкой цене отечественный производитель предлагает весьма неплохое оснащение: у LC Cross есть ABS+EBD, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля и т. д. Однако полного привода, как мы уже говорили, у нее нет, даже за доплату.

Есть в «кроссоверном» сегменте и другие «китайцы» — но российской сборки. Например, Lifan X50.

154 млн руб., что около 8900 долларов — и у вас модный китайский кроссовер. Но полного привода у него не будет. А у кого есть? Самый доступный полноприводный кроссовер в нашем каталоге — это Nissan Terrano. Вообще, базовая версия Terrano стоит от 233,9 миллиона рублей, но если нужен привод на все колеса, тогда цена начинается с 250,9 миллиона рублей, что при нынешнем курсе составляет около $ 14 600.

Это будет автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем и механической КПП в комплектации Comfort, которая подразумевает наличие не только ABS, но также противобуксовочной системы и системы стабилизации, двух подушек безопасности, кондиционера и т. д. Если кому-то 102 лошадиные силы маловато, есть еще и версии с 2-литровым бензиновым двигателем, но их цена начинается с 274,6 миллиона рублей.

Но в любом случае, независимо от мощности двигателя и комплектации, Terrano наверняка понравится тем, кто часто съезжает с асфальта и эксплуатирует авто в тяжелых условиях. Совсем недавно мы проводили тест-драйв Terrano, так что можем подтвердить: это действительно «крепкий орешек»!

Lada 4x4

Ну, а «настоящим буйным», которые скучают по вою трансмиссии и ощущению управления настоящим советским автомобилем, адресуется Lada 4×4. Со слабым мотором, тесным кузовом, плохими тормозами, без противозаносной и противобуксовочной систем — но с фантастической проходимостью. Цены начинаются от 104,5 млн руб., это около 6 тыс. долларов. И эта цена должна «убить» рынок подержанных внедорожников: зачем покупать ржавую рухлядь, если для охоты и рыбалки можно купить новую машину? С гарантией.

Не хотите терпеть советскую сущность этого автомобиля? Есть еще один доступный внедорожник — Chevrolet Niva.

154 млн руб. — и он ваш. По курсу это примерно 8900 долларов, что очень немного за машину с современным дизайном. Увы, ездит этот автомобиль примерно как старая советская «Нива». Но за такую цену можно многое простить…

Итог наших изысканий таков: если у кого-то еще остались деньги, теперь очень хорошее время для покупки нового автомобиля. Среди «бюджетных» моделей есть интересные предложения за интересные деньги. Но на главный вопрос, где их взять, эти деньги, — мы ответить не можем. Лишь констатируем: цены в этом сезоне очень хороши.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-50%
-10%
-10%
-50%
-25%
-15%
-35%
-50%
0057470