реклама
реклама


Автобизнес


Дмитрий Сазонов,

Условная категория «до десяти тысяч» стала очень популярна на нашем рынке: если посмотреть продажи новых машин, то продаются именно они, машины стоимостью «около десяти». А что может предложить рынок в Ждановичах? Выяснял корреспондент AUTO.TUT.BY.

Создаем легенду: молодая семья с ребенком ищет семейный автомобиль ценой до десяти тысяч условных единиц — и начинаем осмотр! Сразу при входе бросаются в глаза две кристального блеска Skoda Octavia A5.

Одна синего цвета, вторая — черного. И одна и вторая выглядят так, будто только что из салона. Зато имеют разные двигатели: у синей сложный 1,8TSI, а под капотом черной — «древний» 1,6MPI.

Цены почти одинаковы, а пробег у обоих и вовсе как под копирку — сто тысяч километров с хвостиком. В общении с «владельцем» синей машины 2010 года выпуска узнаем, что автомобиль был пригнан из России, имеются сервисные документы с отметкой о недавно пройденном техобслуживании. На первый взгляд, можно верить. Однако после запуска двигателя стал издаваться характерный для растянутой цепи ГРМ шум. Обороты двигателя после «перегазовки» стали предательски плавать. В принципе — это не проблема. Потребуется замена комплекта ГРМ и диагностика работы турбины. Идеальный автомобиль для человека, готового пожертвовать своим временем и небольшой суммой денег. Но готовы ли к этому покупатели? Хотя продавец учел будущие траты на эту машину и продает ее за $ 8490. Готов он и поторговаться, и это при том, что на A.TUT.BY аналогичные машины стоят от 9 до 13 тысяч условных единиц.

Черная Skoda имеет знакомый всем любителям Golf атмосферник и «старушку» — пятиступенчатую МКП. Кроме всего прочего, продавец может похвалиться полной прозрачной историей сервисного обслуживания автомобиля, оригиналом ПТС с вписанным единственным владельцем и с легкостью соглашается скинуть $500 после детального осмотра. Неудивительно, что к концу торгового дня на этой машине уехали потенциальные покупатели на тест-драйв.

А вот неподалеку и совсем новые автомобили — преимущественно VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Все автомобили когда-то имели прописку в именитых российских автосалонах Rolf, Major и Атлант-М. На одометре — нулевой пробег (как уверяют продавцы, в Беларусь и привозят на автовозах), а цена — довольно привлекательная. Для примера новый Solaris в комплектации «Комфорт» с 6-АКП стоит на рынке $ 10 250, а у белорусского официального дилера такой автомобиль (Hyundai Accent) на $ 2000 дороже. Продавец готов торговаться. Но гарантия на такой автомобиль в Беларуси не поддерживается — об этом стоит помнить.

Автомобиль подкупает безупречным внешним видом и наличием пленок на сиденьях, руле и панели приборов. Поверьте, в случае с автомобилем, снять эти самые пленки — огромное удовольствие! Однако на A.TUT.BY на такие машины абсолютно те же цены, что на авторынке. При этом выбор машин по комплектации и цветам в нашей базе объявлений гораздо больше. Как уверяют сами продавцы, рынок «завис» и пригонять каждый раз на авторынок машины становится накладно. Вот и выходят в виртуальный мир. Следующей машиной, возле которой я остановился, стал Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по сладкой цене — $ 7999.

На A.TUT.BY такие экземпляры продаются по цене от $ 12 000. Дизайн хорош, двигатель 1,8 надежен, но в качестве семейного автомобиля не подходит, места на заднем ряду мало, а багажник неглубокий. Из плюсов стоить отметить отношение продавца к покупателям — он сам владелец машины, и без лжи рассказывает о всех ее нюансах. Чуть подальше стоит четырехлетняя Jetta с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 6-МКП.

Продавец аргументирует столь низкую цену — $ 9500 — по сравнению с аналогичными машинами тем, что сервисные документы были «утеряны» и нет подтверждения пробега. Бросается в глаза также свежеокрашенный передний бампер, однако крылья «родные». Хотя цена более чем адекватная, согласен продавец и подвинуть цену немного вниз.

Прошлое поколение Jetta можно найти за $ 9400. Это будет автомобиль 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и механической трансмиссией. Этот продавец более ответственный, сервисную книгу не потерял. А значит пробегу в 131 тыс. км. можно верить. Неплохой вариант, в принципе. Но хотелось бы что-то побольше размером. Поэтому следующей машиной, которую я осмотрел, была Skoda Superb 2009 года выпуска с двигателем 1,4TSI, механической коробкой передач и кузовом «универсал».

Стоимость этой машины — $ 9450. Машина не снята с учета и не подготовлена к продаже — владелец отдает ее такой, какая она есть. И даже готов обменять на более дешевую машину с доплатой не менее трех тысяч условных единиц — квартирный вопрос решается на днях. К слову, в базе объявлений A.TUT.BY цены на такие же автомобили начинаются с $ 12 000. Видимо действительно прижало…

Итог нашего похода? Вывод такой: на авторынок стоит сходить перед покупкой машины хотя бы для того, чтобы лично увидеть ее, потрогать, по возможности проехать самому за рулем, или с продавцом. Но перед этим обязательно необходимо изучить стоимость интересуемых машин в интернете. Порой цены «в сети» ниже. Но если хочется проехать — альтернативы рынку нет. И наш «поход» показал, выбор есть: и новые, и подержанные, на любой вкус.

Комментарии с форума

  • ALEKS7614 18 октября 2015 в 23:12 из США

    А хде машинки концернаPSA??? .или аффтор не в курсе, что минск уже давно называют 2м парижем???

  • Prohojiy 18 октября 2015 в 23:21 из России

    Беларуский рынок живёт по богатому, нам бы что по проще. Российский рынок тот же кио немного в другой комплектации предлагает другие цены. KIA Rio, 2015 Размещено 7 октября в 00:04. Редактировать, закрыть, поднять объявление KIA Rio, 2015 Цена 285 000 руб. = 4600$

  • Tanya-24.07 18 октября 2015 в 23:28 из России

    Prohojiy (18.10.2015 23:21) писал(a):
    Беларуский рынок живёт по богатому, нам бы что по проще. Российский рынок тот же кио немного в другой комплектации предлагает другие цены. KIA Rio, 2015 Размещено 7 октября в 00:04. Редактировать, закрыть, поднять объявление KIA Rio, 2015 Цена 285 000 руб. = 4600$
    Да-да-да! В Беларуси ничего не изменилось - всё привязано к доллару. А с ценами - как-то и не впечатлило - я люблю машины по-больше, так я и не поняла - дешевле они стали или нет?!

  • Prohojiy 18 октября 2015 в 23:51 из России

    Tanya-24.07 (18.10.2015 23:28) писал(a):
    Да-да-да! В Беларуси ничего не изменилось - всё привязано к доллару. А с ценами - как-то и не впечатлило - я люблю машины по-больше, так я и не поняла - дешевле они стали или нет?!
    В России дешевле, к новому году ещё и скидки будут, да и первые мксяцы нового года тоже. Всё решает покупательская способность. И если стоит выбор, брать пассат лохматого года, или новый бюджет с практически теми же "наворотами". Выбор очевиден. Но есть ещё один фактор надёжность, и стоимость эксплуатации - руб/ км.

  • eedex 18 октября 2015 в 23:54 из Беларуси

    "Что можно выбрать на авторынке стоимостью до $10.000?" Не среди тех машин искали. Где Е38, W220, Лохус R300?

  • Prohojiy 19 октября 2015 в 00:11 из России

    dimonn82s (19.10.2015 00:02) писал(a):
    Одно из двух,или цену неправильно указали,или машина с проблемами.
    Неа, комплектация другая (зад на вёслах), и стояла на шоу руме.. А так новая. Авито вам в помощь. А так старт с 300 тыщ.

  • Mr.Smitt_. 19 октября 2015 в 01:31 из Беларуси

    за 10 000$ лучше из России ТУАРЕГА пригнать 2006г.в. чем покупать эти недо машины типа соляриса или рио

  • Павел_Сиников_talks18 19 октября 2015 в 03:57 из Беларуси

    Последний универсал, из предложенного, лучший вариант...

  • olegsgbr 19 октября 2015 в 05:35 из Европы

    Если бы у меня было 10000$, то я бы взял с автосалона Ладу Ларгус или Рено Логан. Потому что самая лучшая машина это новая. А так приходится ездить на Пежо-406.

  • glebas 19 октября 2015 в 09:23 из Беларуси

    dimawar (18.10.2015 23:30) писал(a):
    хотя бы что-то купить за 3-3.5 тыщ уе
    Да не вопрос: вчера там стояла 20-тилетняя Лада 2105 за 1750$. Вся вычищенная с новенькой яркой краской (А по факту обнаружилось много сколов и мятый корпус), и даже кто-то торговался вчера за неё усиленно. ...Вот только я не дал бы за жигуля больше 700$. З.Ы. А вообще пусто вчера было на авторынке. В лучшем случае - треть мест занято.

  • glebas 19 октября 2015 в 09:24 из Беларуси

    olegsgbr (19.10.2015 05:35) писал(a):
    Если бы у меня было 10000$, то я бы взял с автосалона Ладу Ларгус или Рено Логан. Потому что самая лучшая машина это новая. А так приходится ездить на Пежо-406.
    Вчера на авторынке стоял новый Датсан за 7000.

  • wladimir.krivorot 19 октября 2015 в 10:06 из Беларуси

    старая машина - как старая баба - никому не нужна! (хотя есть любители - мы как бы эуропейцы!)

  • bars1006 19 октября 2015 в 10:11 из Беларуси

    olegsgbr (19.10.2015 05:35) писал(a):
    Если бы у меня было 10000$, то я бы взял с автосалона Ладу Ларгус или Рено Логан. Потому что самая лучшая машина это новая. А так приходится ездить на Пежо-406.
    Если вас покатают даже на W220-E65-A8 D3, то вы вообще навсегда забудете про логаны-солярисы-рио и т.п.

  • Cheshirskij Kot 19 октября 2015 в 10:18 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/autobusiness/469040.html Новости по теме | Новости за 18 октября 2015 года
    В ообщем есть возможность выбрать авто по своему вкусу, хотелось бы чтобы были уже в ходе электро кары

  • bars1006 19 октября 2015 в 10:19 из Беларуси

    hawk1987 (19.10.2015 10:08) писал(a):
    Ну расскажите же всем чем 9-ти летний с непонятно какой историей целый Туарег лучше новых, пусть и бюджетных. У нашего народа до сих пор мания для города брать машины побольше, хотя логика говорит об обратном. Рио, солярис и т.д. идеальны в этом случае: недорогие, маленькие и достаточно резвые.
    Вам футбол как больше нравится смотреть - на табуретке или на диване? Такая же разница между туарегом и поло. Так что машины таких классов не для понтов покупают, а для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б.

  • TUTashniy 19 октября 2015 в 10:19 из Беларуси

    hawk1987 (19.10.2015 10:08) писал(a):
    Ну расскажите же всем чем 9-ти летний с непонятно какой историей целый Туарег лучше новых, пусть и бюджетных. У нашего народа до сих пор мания для города брать машины побольше, хотя логика говорит об обратном. Рио, солярис и т.д. идеальны в этом случае: недорогие, маленькие и достаточно резвые.
    Когда попадете в серьезное ДТП,поймете разницу ширпотреба и автомобиля.Что бы понять чем Туарег лучше Рио,нужно проехать на обоих авто,сами все поймете.

  • bars1006 19 октября 2015 в 10:21 из Беларуси

    vadim__kondratov (19.10.2015 10:15) писал(a):
    Туарег статусный! Все будут думать что владелец - некий тайный магнат. Учитывая его расход и стоимость содержания владелец будет ездить на нем нечасто, так что каждый выезд - праздник :-)
    "Жигулиста" ни с кем не спутаешь

  • TUTashniy 19 октября 2015 в 10:21 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 10:19) писал(a):
    Вам футбол как больше нравится смотреть - на табуретке или на диване? Такая же разница между туарегом и поло. Так что машины таких классов не для понтов покупают, а для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б.
    Совершенно верно.Мало того что для комфортного,так еще и безопасного перемещения.

  • bars1006 19 октября 2015 в 10:48 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 10:27) писал(a):
    Гаражные ремонтники и остальные СТО Вам рукоплещут...
    Вы случайно не сотрудник Атлант-М, который может потерять заказ, если потенциальный покупатель решит взять туарег 2006 вместо нового поло?

  • Понавыехавший 19 октября 2015 в 10:48 из России

    glebas (19.10.2015 09:24) писал(a):
    Вчера на авторынке стоял новый Датсан за 7000.
    Это просто Гранта с японскими шильдиками, поэтому и недорого.

  • V_V_talks72 19 октября 2015 в 11:10 из Беларуси

    ерунда какая-то и самореклама auto.tut.by. не знаю, на какой наивняк всё это. какие-то непонятные выдернутые из всего случайные примеры. да за меньше 10 штук сейчас всё, что угодно. кто хоть как-то представляет ситуацию с ценами, понимает это…

  • bars1006 19 октября 2015 в 11:46 из Беларуси

    Понавыехавший (19.10.2015 10:52) писал(a):
    Смешно. Сколько стоит комплект новой резины на "Туарега"? Раза в 3 дороже, чем на бюджетку.. Понапокупают, потом по улицам страшно ездить - непонятно, в какой момент этот "магнат" юзом пойдет, или под капотом загорится..
    Смешно смотреть на таких как вы, готовых трястись на табуретках и своих близких трясти в этих табуретках, потому что жаба давит. Пытаетесь изображать из себя правильных европейцев, предпочитающих маленькие машинки для города.

  • bars1006 19 октября 2015 в 12:02 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 11:30) писал(a):
    Никаким образом.. Никаких отношений.. Но при равных условиях я бы выбрал новый бюджетник, чем "поношанный" Туарег.
    Всё ясно. Вы смОтрите не на реальные аргументы - технические аспекты, комфорт, безопасность, а на воздух - новизна/поношенность. Поскольку вы никогда на машинах высоких классов не ездили, то вам не понять, что через полгода интенсивной каждодневной езды ваш бюджетник будет поношенным ведром. Вы открываете двери новой бюджетки и чувствуете, что если чуть сильнее дёрнуть, дверь отвалится. Далее, пусть вы снимаете целофан с сидений, но что под целофаном - дешёвая противная тряпка и вонючий дешёвый пластик. Вы заводите мотор и слышите тарахтение древнего овощного атмосферника, объёмом 1.6 литра. Вы раскручиваете двигатель более, чем на 2000 оборотов и понимаете, что шумоизоляция вообще отсутствует. Далее, 21 век и барабанные тормоза бюджетки как-то не сочетаются, впрочем как и балка сзади и макферсон спереди. Вот такая картина вам откроется.

  • bars1006 19 октября 2015 в 12:10 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 11:51) писал(a):
    Хм.. Меня , например, забавляют владельцы паровозных мАторов, плачущие по непомерным ценам на бензин.. А какая машина нужна для города? Тойота-Тундра?
    Если только для города, то вот вам такой вариант 2-х литровый 3-5 летний фокус в комплектации титанум. Или какая-нить 3-5 летняя джетта в хайлайне. Не тойота тундра и не ТЛК200, но на 3 головы лучше всех бюджеток вместе взятых. И открою вам страшную тайну - машины эксплуатируются не только в городе. Машина - идеальный вариант ездить в командировки по РБ и также очень неплохой вариант для путешествий на дальние расстояния. И 2000 км. в одну сторону как-то на машине Е или Ф-класса намного комфортнее ехать, чем на поло-рио-солярисе.

  • bars1006 19 октября 2015 в 13:07 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 12:28) писал(a):
    Мне обсалютно без разницы, будут ли с восторгом и умиением смотреть на мою машинку прыщавые ПТУшницы или нет. И что на стоянке возле дома моя бибика смотрецца на 17 дисках круче соседской. И для меня машина имеет чисто утилитарное значение. И при покупке следующей я присматриваюсь не к шильдочке на капоте, не к багажнику - смогу ли я прикрепитьб туда спойлер или нет, а сколько я буду тратить на содержание сего аппарата. И никогда не буду приложением к машине. На царские балы я не езжу, и всякого рода премиальность и понтовость меня не берет вообще. И я лучше сорву целлофан со свеже пахнущего сиденья, чем буду вычищать пылесосом крошки от печенья, непонятного происхождения пятна и использованные презервативы из под сиденья. Еще раз повторясь - мне без разницы статус автоса. И крутость не определяется размером колеса и эмблемой на капоте.
    1. Сидения бюджеток не свежепахнущие, а воняющие. Дешёвые материалы, из которых сделаны эти сидения, воняют. 2. Про предпродажную подготовку слышали? Вижу, что нет. Не знаете, что в 90% машин, выставленных на продажу, сделаны полная уборка салона, а также химчистка салона. Если потенциальному покупателю показываешь машину с загаженным салоном, то он(покупатель) даже смотреть её не будет. Да, и что вы всё уходите от конкретики к воздуху (шильдику, статусу)? Я же вам конкретно говорю, про крутость и статус вообще не упоминая. Мне также важно отсутствие головняка с обслуживанием. Но в отличии от вас, я поглубже разобрался в вопросе и НЕ рассуждаю по-деревенски: "чем проще, свежее, тем надёжнее". И я понял, что, к примеру, из двигателей лучше иметь V8 с цепным приводом ГРМ и прямым впрыском. Меняешь только самые простые расходники и всё. Никаких тебе подтекающих трубок-шлангов, никаких тебе гудящих роликов, никаких тебе трескающихся патрубков и пр. прелестей. Даже масло доливать между заменами не надо.

  • bars1006 19 октября 2015 в 13:14 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 12:41) писал(a):
    ... и добавлю.. подчеркавать статутсность и оправдывать это комфортом езды путем покупки 9-ти летней премиум-машины, это примерно тож самое, что на голое тело надевать смокинг..
    Шире мыслите. А то кроме статусности больше ничего видеть не способны.

  • Понавыехавший 19 октября 2015 в 13:19 из России

    bars1006 (19.10.2015 13:14) писал(a):
    Шире мыслите. А то кроме статусности больше ничего видеть не способны.
    Еще видится очень дорогой по расходникам и ремонтам аппарат. .. Заметьте, в ФРГ самые продаваемые машины что - Поло (вообще мелкий) и Пыжик 208. Почему-то немцы мало покупают б/ушные Туареги. Это только для "белых негров", которые денег не считают (модератор, это не в оскорбление, это по аналогии с американскими "черными неграми", для которых большая статусная машина, это все, в отличие от не понимающих в этом "белых").

  • sergier 19 октября 2015 в 13:24 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 13:07) писал(a):
    1. Сидения бюджеток не свежепахнущие, а воняющие. Дешёвые материалы, из которых сделаны эти сидения, воняют. 2. Про предпродажную подготовку слышали? Вижу, что нет. Не знаете, что в 90% машин, выставленных на продажу, сделаны полная уборка салона, а также химчистка салона. Если потенциальному покупателю показываешь машину с загаженным салоном, то он(покупатель) даже смотреть её не будет. Да, и что вы всё уходите от конкретики к воздуху (шильдику, статусу)? Я же вам конкретно говорю, про крутость и статус вообще не упоминая. Мне также важно отсутствие головняка с обслуживанием. Но в отличии от вас, я поглубже разобрался в вопросе и НЕ рассуждаю по-деревенски: "чем проще, свежее, тем надёжнее". И я понял, что, к примеру, из двигателей лучше иметь V8 с цепным приводом ГРМ и прямым впрыском. Меняешь только самые простые расходники и всё. Никаких тебе подтекающих трубок-шлангов, никаких тебе гудящих тебе трескающихся патрубков и пр. прелестей. Даже масло доливать между заменами не надо.
    1. не обсуждаецца. по причине непонятности , чем мерять "воняет "или пахнет". 2. Если рассуждать про Европу, то да... Серьезные конторы обязательно проведут юридическую и физическую чистоту авто. Просчитаем растаможку 9-ти летки- понимаем, что вариант Европа для нас закрыт. Россия. да.. тож могут подчисть автос, в том числе и от криминального прошлого. Можно и рекомендуется покупать у официалов, но придецца непонятно скока времени ждать именно того цвета и именно той комплектации, что я хочу. Может месяц, может 3 года.. А кто сказал, что на прЭмиуме 9-ти лет не будут трескаться шланги, ничего гудеть и пр. прелести? Для них не работают естественный износ? законы химии? Покупка любого б.у. автоса - лотерея.. Кому-то везет, но срези знакомых, владеющих и премиум класса все больше слышу - заманался ремонтировать - хочу новый автос! как-то так..

  • blaze24 19 октября 2015 в 13:35 из Беларуси

    dimawar (18.10.2015 23:30) писал(a):
    хотя бы что-то купить за 3-3.5 тыщ уе
    забирайте VW Polo 2000г.

  • sergier 19 октября 2015 в 13:39 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 13:24) писал(a):
    1. не обсуждаецца. по причине непонятности , чем мерять "воняет "или пахнет". 2. Если рассуждать про Европу, то да... Серьезные конторы обязательно проведут юридическую и физическую чистоту авто. Просчитаем растаможку 9-ти летки- понимаем, что вариант Европа для нас закрыт. Россия. да.. тож могут подчисть автос, в том числе и от криминального прошлого. Можно и рекомендуется покупать у официалов, но придецца непонятно скока времени ждать именно того цвета и именно той комплектации, что я хочу. Может месяц, может 3 года.. А кто сказал, что на прЭмиуме 9-ти лет не будут трескаться шланги, ничего гудеть и пр. прелести? Для них не работают естественный износ? законы химии? Покупка любого б.у. автоса - лотерея.. Кому-то везет, но срези знакомых, владеющих и премиум класса все больше слышу - заманался ремонтировать - хочу новый автос! как-то так..
    ... и опять добавлю - если чел сознательно идет на покупку б.у. автоса, и сознательно готовится на предстоящие ( чаще всего дорогостоящие по причине премиальности ) ремонты, ну тогда что сказать.. чел все для себя решил..

  • bars1006 19 октября 2015 в 14:00 из Беларуси

    Понавыехавший (19.10.2015 13:19) писал(a):
    Еще видится очень дорогой по расходникам и ремонтам аппарат. .. Заметьте, в ФРГ самые продаваемые машины что - Поло (вообще мелкий) и Пыжик 208. Почему-то немцы мало покупают б/ушные Туареги. Это только для "белых негров", которые денег не считают (модератор, это не в оскорбление, это по аналогии с американскими "черными неграми", для которых большая статусная машина, это все, в отличие от не понимающих в этом "белых").
    А проанализировать слабо? 1. Какая инфраструктура среднестатистического немецкого города? Много ли там широких улиц типа проспекта Победителей, проспекта Притыцкого? НЕТ практически. А полно улиц, по которым еле еле на том-же 208-м по ширине проедешь. 2. Какие там обязательные платежи на машину (автокаско и т.п.)? На машину высокого класса полное каско будет равна половине стоимости этой машины. 3. Сколько там литр бензина стОит? Правильно, 1.5 евро за литр. Вот и посчитайте сколько придётся там тратиться на бензин с учётом того, что езда по городу - езда от светофора до светофора без попадания в зелёную волну. 4. Как там паркуются? Правильно, бампер в бампер. А какой смысл там ездить на хорошей машине, понимая, что поцарапать её могут где угодно. 5. Цены на з/ч там в 2-3 раза выше, чем у нас. Поедешь в Польшу - бензина съешь на разницу в цене. Вот и посчитайте насколько "дёшево" в Германии содержать машину большого класса. И отсюда и получаем рост количества продаж разных 208-х и т.п. Все эти рассказы про немецкий менталитет - бред.

  • bars1006 19 октября 2015 в 14:05 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 13:24) писал(a):
    1. не обсуждаецца. по причине непонятности , чем мерять "воняет "или пахнет". 2. Если рассуждать про Европу, то да... Серьезные конторы обязательно проведут юридическую и физическую чистоту авто. Просчитаем растаможку 9-ти летки- понимаем, что вариант Европа для нас закрыт. Россия. да.. тож могут подчисть автос, в том числе и от криминального прошлого. Можно и рекомендуется покупать у официалов, но придецца непонятно скока времени ждать именно того цвета и именно той комплектации, что я хочу. Может месяц, может 3 года.. А кто сказал, что на прЭмиуме 9-ти лет не будут трескаться шланги, ничего гудеть и пр. прелести? Для них не работают естественный износ? законы химии? Покупка любого б.у. автоса - лотерея.. Кому-то везет, но срези знакомых, владеющих и премиум класса все больше слышу - заманался ремонтировать - хочу новый автос! как-то так..
    Странно, но с цветом и комплектацией проблем не вижу. Мне цвет по барабану, а топовую комплектацию всегда найдёшь. А что касается шлангов и т.п., то шланги на бюджетках и машин высоких классов делаются из разных материалов. На машинах высоких классов шланги сделаны из более дорогих и более долговечных материалов. Далее, есть особенности конструкции. В машине высокого класса изначально делается так, чтобы шланги не получали запредельных нагрузок в результате которых они трескаются, там не экономят. В бюджетке на всём экономят и не напрягаются по поводу конструкции. Потечёт и треснет через 15-20 тыс. км.? А что вы хотели в новой машине за 10 тыс. у.е. - такая логика.

  • Люди_В Курсе 19 октября 2015 в 14:07 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 10:11) писал(a):
    Если вас покатают даже на W220-E65-A8 D3, то вы вообще навсегда забудете про логаны-солярисы-рио и т.п.
    Ёлы... Ну был у меня GL350. Сейчас катаюсь на Лансере 91 г.в. и не могу нарадоваться, всем устраивает и ни малейшей ностальгии по премиальному "козлу".

  • hdi1983 19 октября 2015 в 14:19 из Беларуси

    oletsky66 (18.10.2015 23:21) писал(a):
    Эх были раньше времена, а теперь - мгновения... Когда-то за 10000$ можно было помечтать о каком фольксвагене или японце и уж точно об опеле, не говоря про разные пежо да ситроены, а теперь вот это вот, в письменном русском даже нет для него достойного названия...
    Зато теперь о 10000$ можно только помечтать)))) с зарплатой в 300-350$ не сложно прикинуть сколько надо пахать месяцев, ничего не кушая и опять же при стабильности нашего рублика!!!!

  • sergier 19 октября 2015 в 14:21 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 14:05) писал(a):
    Странно, но с цветом и комплектацией проблем не вижу. Мне цвет по барабану, а топовую комплектацию всегда найдёшь. А что касается шлангов и т.п., то шланги на бюджетках и машин высоких классов делаются из разных материалов. На машинах высоких классов шланги сделаны из более дорогих и более долговечных материалов. Далее, есть особенности конструкции. В машине высокого класса изначально делается так, чтобы шланги не получали запредельных нагрузок в результате которых они трескаются, там не экономят. В бюджетке на всём экономят и не напрягаются по поводу конструкции. Потечёт и треснет через 15-20 тыс. км.? А что вы хотели в новой машине за 10 тыс. у.е. - такая логика.
    Опа.. это что-то новое в маркетинге.. Если бы TRW выпускала тормозной шланг, который потечёт и треснет через 15-20 тыс. км, они разорились бы на адвокатах и судебных издержках.. Или , скажем, Bosch будет портить себе репутацию, экономя на материале для шлангов высокого давления? Или КИА, Фольксваген купит партию тормозных шлангов, с гарантиыным пробегом не более 15-20 тыс. км.? А в курсе, что машинку, не пройденную по тесту на прочтость конструкции просто не выпустят не то что в продажу, а в производство? В не зависимости премиум или нет...

  • hdi1983 19 октября 2015 в 14:22 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 10:11) писал(a):
    Если вас покатают даже на W220-E65-A8 D3, то вы вообще навсегда забудете про логаны-солярисы-рио и т.п.
    ой-ой-ой... тоже мне машина!!!! если бы вы хоть раз проехали на Бэнтли то.... а если бы у баки были... и т.д..

  • bars1006 19 октября 2015 в 14:33 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 14:21) писал(a):
    Опа.. это что-то новое в маркетинге.. Если бы TRW выпускала тормозной шланг, который потечёт и треснет через 15-20 тыс. км, они разорились бы на адвокатах и судебных издержках.. Или , скажем, Bosch будет портить себе репутацию, экономя на материале для шлангов высокого давления? Или КИА, Фольксваген купит партию тормозных шлангов, с гарантиыным пробегом не более 15-20 тыс. км.? А в курсе, что машинку, не пройденную по тесту на прочтость конструкции просто не выпустят не то что в продажу, а в производство? В не зависимости премиум или нет...
    В курсе, в курсе. Только в случае бюджеток этим никто не заморачивается по-серьёзному. Главное в случае бюджетки - сэкономить на всём. Самые простые тесты пройдёт - на конвейер

  • Понавыехавший 19 октября 2015 в 14:43 из России

    bars1006 (19.10.2015 14:33) писал(a):
    В курсе, в курсе. Только в случае бюджеток этим никто не заморачивается по-серьёзному. Главное в случае бюджетки - сэкономить на всём. Самые простые тесты пройдёт - на конвейер
    Вас послушать, так производителю бюджеток просто идиоты. Ставят шланги с ресурсом 20 тыс, а потом дают гарантию 150.. И меняют, меняют, меняют

  • sergier 19 октября 2015 в 14:46 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 14:33) писал(a):
    В курсе, в курсе. Только в случае бюджеток этим никто не заморачивается по-серьёзному. Главное в случае бюджетки - сэкономить на всём. Самые простые тесты пройдёт - на конвейер
    Chery Bonus - краш тест Первый тест представлял собой 100% фронтальный краш тест на скорости 50 км.ч. После прямого удара "лоб в лоб", передняя часть автомобиля значительно деформировалась, но пассажирские сиденья сохранили своё положение, а лобовое стекло, как не странно, не разбилось. Осколки фар разлетелись в разные стороны. Треснуло боковое крыло. Следующий 2-й краш тест - это боковое столкновение на скорости 50 км/ч При данном ударе полностью были разбиты стекла дверей с левой стороны, сработали подушки безопасности. В этом случае салон также не деформировался. Ну и наконец последний 3-й краш-тест автомобиля - это фронтальный тест на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием. отличие от 100 процентного перекрытия - при ударе с 40-процентным перекрытием - треснуло лобовое стекло (но не разбилось) В результате столкновения передний бампер был полуразрушен, несколько частиц передней части автомобиля разбросало по сторонам, переднее левое крыло было сильно раздавлено. Лобовое стекло треснуло, но никаких осколков от него не было. Передние подушки безопасности сработали вовремя и

  • Gurkha2 19 октября 2015 в 15:15 из Беларуси

    Вывод в статье неверный. На рынок вообще нечего идти в сегодняшней ситуации. Нужно смотреть, что можно купить за десятку или около того в салоне. Дастер например, а немгного доплативши - Мазда-6! Москва ждёт!

  • Hamlet_H 19 октября 2015 в 16:25 из США

    oletsky66 (18.10.2015 23:21) писал(a):
    Эх были раньше времена, а теперь - мгновения... Когда-то за 10000$ можно было помечтать о каком фольксвагене или японце и уж точно об опеле, не говоря про разные пежо да ситроены, а теперь вот это вот, в письменном русском даже нет для него достойного названия...
    Да ладно Вам... Свою первую машину - 12-летнюю Рено 19, - я купил за 2,5 тыс. Думаю, сейчас машина такого класса и возраста будет стоить не дороже. Другое дело, что тогда десятилетняя машина была пределом мечтаний! А сейчас все хотят пусть маленькую, но новую. В крайнем случае трехлетку. Поэтому старые машины не реально продать за хорошую цену - спроса нет. А на новые нужны деньги. К тому же 10 тыс. тогда и сейчас - две большие разницы.

  • bars1006 19 октября 2015 в 17:06 из Беларуси

    Понавыехавший (19.10.2015 14:41) писал(a):
    А почему вы считаете, что в Беларуси содержать "машину большого класса" дешевле? Неужели есть идиоты, которые спонсируют запчасти для Беларуси? Или с учетом уровня зарплат беларус может больше топлива купить, чем немец? Дешево содержать дорогую машину если только экономить на всем..
    Вот взял одну железку и проверил цены в разных странах. ОАЭ: 175 баксов за штуку РФ, РБ - 250-300 баксов за точно такую же. Германия - 460 евро за эту же самую штуку. А знаете почему? Налоги ещё никто не отменял - в Германии они самые высокие (беженцев кормить надо, а деньги проще всего с налогоплательщиков вытянуть)

  • bars1006 19 октября 2015 в 17:09 из Беларуси

    Понавыехавший (19.10.2015 14:43) писал(a):
    Вас послушать, так производителю бюджеток просто идиоты. Ставят шланги с ресурсом 20 тыс, а потом дают гарантию 150.. И меняют, меняют, меняют
    Гарантия на 150 тыс. км. - лохотрон. Чтобы понять, надо читать то, что написано мелким шрифтом

  • Понавыехавший 19 октября 2015 в 17:10 из России

    bars1006 (19.10.2015 17:06) писал(a):
    Вот взял одну железку и проверил цены в разных странах. ОАЭ: 175 баксов за штуку РФ, РБ - 250-300 баксов за точно такую же. Германия - 460 евро за эту же самую штуку. А знаете почему? Налоги ещё никто не отменял - в Германии они самые высокие (беженцев кормить надо, а деньги проще всего с налогоплательщиков вытянуть)
    Не может быть

  • Понавыехавший 19 октября 2015 в 17:12 из России

    bars1006 (19.10.2015 17:09) писал(a):
    Гарантия на 150 тыс. км. - лохотрон. Чтобы понять, надо читать то, что написано мелким шрифтом
    Надо просто владеть новой машиной. В Соренто мне амортизаторы поменяли на пробеге в 98 тысяч. Я как бы даже знаю, где я их убил - но гарантия есть гарантия. Что касается трубок: это именно часть двигателя и как правило, входит в полный гарантийный пакет, на весь его срок. Частичная гарантия обычно идет тормозные колодки, амортизаторы и т.п. Будете спорить - приведу выдержку из гарантийной книжки.

  • Tutta.123 19 октября 2015 в 17:34 из Беларуси

    В городе сейчас вообще машина не нужна. Метро быстрее. А за город, судя по тому ,как город Минск вымирает летом, едут все. Я за большую машину, пусть и б.у.

  • eedex 19 октября 2015 в 17:42 из Беларуси

    От постоянно идут терки о новой бюджетке и старом прэмиуме. А почему бы не сравнить старые и новые прэмиумы? Мое мнение - машина должна быть новой. А вот от доходов зависит класс автошки.

  • Prohojiy 19 октября 2015 в 19:16 из России

    bars1006 (19.10.2015 14:05) писал(a):
    Странно, но с цветом и комплектацией проблем не вижу. Мне цвет по барабану, а топовую комплектацию всегда найдёшь. А что касается шлангов и т.п., то шланги на бюджетках и машин высоких классов делаются из разных материалов. На машинах высоких классов шланги сделаны из более дорогих и более долговечных материалов. Далее, есть особенности конструкции. В машине высокого класса изначально делается так, чтобы шланги не получали запредельных нагрузок в результате которых они трескаются, там не экономят. В бюджетке на всём экономят и не напрягаются по поводу конструкции. Потечёт и треснет через 15-20 тыс. км.? А что вы хотели в новой машине за 10 тыс. у.е. - такая логика.
    Читаешь и удивляешься, вы настолько далеки от технических вопросов, а пытаетесь что-то доказать. На конвеере прямь через сито шланги просеивают, это на бюджет, а вот это на премиум. Не конечно в розницу можно шланги и красненькие и синенькие купить, ну чтоб красивше под капотом было. только они никак большего давления не выдерживают, ибо за него отвечает заливная ПРОБКА. А машины теперь примерно одного качества - ломучие, для сервиса сделанные. Двигателя неримонтнопригодные (нет ремонтных размеров). Всё подчинено экономии. И вот теперь самое главное - сколько вы оставите в сервисе за бюджет автос и за премиум. А с нашими ГСМ и дорогами вы их посещать будете регулярно. Нам нормы евро 3-замного, а уже о евро-5 речь идёт. Так вот к чему я разговор веду, здесь (в РФна фирме) есть ренушка - бюджет, со старым проверенным временем движком. Ей два года всего, и почти 700 тыщ пробега (доставка товара), а есть ещё машина шефа - крутаяяяя. Правда только ездит по Москве и подмасковью, и иногда в гараж не возвращается сама. На её ремонт уже списали денег как на два Рено. А вы говорите, хвост - хвост, главное ноги

  • eedex 19 октября 2015 в 19:28 из Беларуси

    Prohojiy (19.10.2015 19:16) писал(a):
    Читаешь и удивляешься, вы настолько далеки от технических вопросов, а пытаетесь что-то доказать. На конвеере прямь через сито шланги просеивают, это на бюджет, а вот это на премиум. Не конечно в розницу можно шланги и красненькие и синенькие купить, ну чтоб красивше под капотом было. только они никак большего давления не выдерживают, ибо за него отвечает заливная ПРОБКА. А машины теперь примерно одного качества - ломучие, для сервиса сделанные. Двигателя неримонтнопригодные (нет ремонтных размеров). Всё подчинено экономии. И вот теперь самое главное - сколько вы оставите в сервисе за бюджет автос и за премиум. А с нашими ГСМ и дорогами вы их посещать будете регулярно. Нам нормы евро 3-замного, а уже о евро-5 речь идёт. Так вот к чему я разговор веду, здесь (в РФна фирме) есть ренушка - бюджет, со старым проверенным временем движком. Ей два года всего, и почти 700 тыщ пробега (доставка товара), а есть ещё машина шефа - крутаяяяя. Правда только ездит по Москве и подмасковью, и иногда в гараж не возвращается сама. На её ремонт уже списали денег как на два Рено. А вы говорите, хвост - хвост, главное ноги... Читать дальше...
    Подозреваю, что блочный ремонт рассчитан на две вещи. Первое - содрать больше денег с клиента. Ведь заменить запчасть, уверен, дешевле, чем заменить весь двигатель. И второе - облегчить работу сервисменам при ремонте. А значит, на работу можно брать всяких слабообразованных рабочих, и меньше им платить зарплаты. Двойная выгода для производителя. Ну, и про 700 000 за 2 года. 700 000 / (365х2) = 958,9 км в сутки. 958,9/24= 40км/ч. Почти равно средней скорости по городу. Она когда-нибудь останавливается хоть на минутку?

  • bars1006 19 октября 2015 в 19:37 из Беларуси

    Prohojiy (19.10.2015 19:16) писал(a):
    Читаешь и удивляешься, вы настолько далеки от технических вопросов, а пытаетесь что-то доказать. На конвеере прямь через сито шланги просеивают, это на бюджет, а вот это на премиум. Не конечно в розницу можно шланги и красненькие и синенькие купить, ну чтоб красивше под капотом было. только они никак большего давления не выдерживают, ибо за него отвечает заливная ПРОБКА. А машины теперь примерно одного качества - ломучие, для сервиса сделанные. Двигателя неримонтнопригодные (нет ремонтных размеров). Всё подчинено экономии. И вот теперь самое главное - сколько вы оставите в сервисе за бюджет автос и за премиум. А с нашими ГСМ и дорогами вы их посещать будете регулярно. Нам нормы евро 3-замного, а уже о евро-5 речь идёт. Так вот к чему я разговор веду, здесь (в РФна фирме) есть ренушка - бюджет, со старым проверенным временем движком. Ей два года всего, и почти 700 тыщ пробега (доставка товара), а есть ещё машина шефа - крутаяяяя. Правда только ездит по Москве и подмасковью, и иногда в гараж не возвращается сама. На её ремонт уже списали денег как на два Рено. А вы говорите, хвост - хвост, главное ноги... Читать дальше...
    Человеческий фактор? Не, не слышал. Что-то мне подсказывает, что изначально на сервисе неправильно определили причину неполадок, и заменили не тот узел.

  • sergier 19 октября 2015 в 19:41 из Беларуси

    Tutta.123 (19.10.2015 17:34) писал(a):
    В городе сейчас вообще машина не нужна. Метро быстрее. А за город, судя по тому ,как город Минск вымирает летом, едут все. Я за большую машину, пусть и б.у.
    от и я в последнее время думаю.. такси дешевле..

  • Павел_Кутузов 19 октября 2015 в 19:43 из Беларуси

    eedex (18.10.2015 23:55) писал(a):
    Ауди 80 бочка, или Пассат Бэ3. Они у нас всю жизнь патрытыщи стоить будут.
    я бы с радостью купил бы и айди 80, а4 от97 до 00, 100, проверенные временем авто, у отца а4 97 года с 2005 года, за 10 лет меняно: подвеска, тормозные колодки и акум, ну и один молдинг отвалился. Движок масло вообще не ест. вот это автомобиль!!! А современные автомобили, собираемые в росси,бел. и в китае редкасное какашка.

  • eedex 19 октября 2015 в 20:00 из Беларуси

    sergier (19.10.2015 19:41) писал(a):
    от и я в последнее время думаю.. такси дешевле..
    Ага, и бухим ездить можно. Сбоку, в смысле.

  • eedex 19 октября 2015 в 20:05 из Беларуси

    Павел_Кутузов (19.10.2015 19:43) писал(a):
    я бы с радостью купил бы и айди 80, а4 от97 до 00, 100, проверенные временем авто, у отца а4 97 года с 2005 года, за 10 лет меняно: подвеска, тормозные колодки и акум, ну и один молдинг отвалился. Движок масло вообще не ест. вот это автомобиль!!! А современные автомобили, собираемые в росси,бел. и в китае редкасное какашка.
    Ну, как стоят - так и служат. Как можно собрать автошку из самых дешевых материалов, экономя на всем, что только можно, и хотеть от нее параметров, как у премиума? Так для этого премиум и есть. Но и стоит соответственно. А если кто хочет, что бы ВАЗ был как БВМ - то и стоить он будет так, как БМВ. Те же Ауди - это не ВАЗы тех лет, не так ли? Новая Ауди в те времена гораздо дороже стоила ВАЗа. Да и дороже стоила ренушек, пыжов и прочих фиатов. Ну и получилась качественнее и надежнее. Все ж видно, как на ладони.

  • Roselli 19 октября 2015 в 20:17 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 10:11) писал(a):
    Если вас покатают даже на W220-E65-A8 D3, то вы вообще навсегда забудете про логаны-солярисы-рио и т.п.
    Занятно вас читать. У меня брат думает так же, как и вы. Но я с ним не спорю. Он у меня младший) У него А8. Ездил на ней много раз. У самого Ситроен С5. Плавность хода? А8 ни разу не авторитет . Во всяком случае не в три раза как по цене. Шумоизоляция? На С5 тройная шумоизоляция ни чем не уступающая А8. Преимущества А8 это более богатая отделка салона и более мощный двигатель. Точка. Всё остальное только понты. Расходы на эксплуатацию просто заоблачные. Машине 6 лет. В неё уже вложено несколько тысяч. Подитожу своё мнение. За минусом Жигулей и Москвичей с одной стороны ценового порядка и Феррари Ламборгини с другого, разница между автомобилями очень сильно преувеличена.

  • Prohojiy 19 октября 2015 в 20:35 из России

    eedex (19.10.2015 19:28) писал(a):
    Подозреваю, что блочный ремонт рассчитан на две вещи. Первое - содрать больше денег с клиента. Ведь заменить запчасть, уверен, дешевле, чем заменить весь двигатель. И второе - облегчить работу сервисменам при ремонте. А значит, на работу можно брать всяких слабообразованных рабочих, и меньше им платить зарплаты. Двойная выгода для производителя. Ну, и про 700 000 за 2 года. 700 000 / (365х2) = 958,9 км в сутки. 958,9/24= 40км/ч. Почти равно средней скорости по городу. Она когда-нибудь останавливается хоть на минутку?
    Останавливается для выполнения сервисных работ, не более. А суточный пробег бывает и по полторы тысячи. Это не всегда город. У теперешнего Поло ресурс ДВС порядка 300 тыщ, всё как из фольги. В случае чего - только замена. Сам когда-то занимался перевозками по РБ, масло в машине два раза в месяц менял, суточный пробег по 500 км, причём пол дня свободен.

  • s.mirnov 19 октября 2015 в 20:36 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 10:11) писал(a):
    Если вас покатают даже на W220-E65-A8 D3, то вы вообще навсегда забудете про логаны-солярисы-рио и т.п.
    Так то так, только, когда придет время ремонта этого премиума, новые логаны и солярисы сразу собьют понты с белорусского менталитета.

  • Prohojiy 19 октября 2015 в 20:51 из России

    bars1006 (19.10.2015 19:37) писал(a):
    Человеческий фактор? Не, не слышал. Что-то мне подсказывает, что изначально на сервисе неправильно определили причину неполадок, и заменили не тот узел.
    Сервис? не, не знаю что это. А уж про сервисменов можно анекдоты писать и выпускать томами. Лет с десяток назад полетел привод на Мондео в Москве (эвакуатор -сервис). Привёз запчасть б/у. Да вот загвоздка разная толщина вала была. Так сервисмены не смогли собрать, сказали не подходит. Потом смотрели как я всё это собирал сам, и чесали репу. Так это простая механика, а вот если в мозгах современной бибики что случится, то не всякий сервис с этим справится на периферии, да и в Минске тоже думаю.

  • Prohojiy 19 октября 2015 в 21:14 из России

    eedex (19.10.2015 20:05) писал(a):
    Ну, как стоят - так и служат. Как можно собрать автошку из самых дешевых материалов, экономя на всем, что только можно, и хотеть от нее параметров, как у премиума? Так для этого премиум и есть. Но и стоит соответственно. А если кто хочет, что бы ВАЗ был как БВМ - то и стоить он будет так, как БМВ. Те же Ауди - это не ВАЗы тех лет, не так ли? Новая Ауди в те времена гораздо дороже стоила ВАЗа. Да и дороже стоила ренушек, пыжов и прочих фиатов. Ну и получилась качественнее и надежнее. Все ж видно, как на ладони.
    Не совсем согласен. Теперь просто экологи сделали из машин неведомо что. Моторы мало объёмные и высоко оборотистые - что не есть хорошо. Был когда то МБ 123, открываешь капот, там и лошадей совсем нет. А едет как паровоз, причём долго едет. Теперь такое невозможно. При движке 1,2 снять сто с лишним лошадей - ресурс как у одноразовой газовой зажигалки. А про Вазы, они ведь тоже разные были. Да, без наворотов, но на тот момент у нас и дорог достойных небыло. Моя первая машина 21011, прошла больше 300 тыщ, всё родноё, даже движок по наминалу (не растачивался). Много с прицепом было эксплуатации, причём пробеги по две, две с половиной тыщи в одну сторону. Не разу в дороге не подводила. Хотя по сравнению с иномаркой - серая мышь.

  • Прохожий_по сайту_talks63 19 октября 2015 в 21:27 из Беларуси

    Mr.Smitt_. (19.10.2015 01:31) писал(a):
    за 10 000$ лучше из России ТУАРЕГА пригнать 2006г.в. чем покупать эти недо машины типа соляриса или рио
    И на доведение до ума потратить денег как на солярис? Нафиг.

  • igorj61 19 октября 2015 в 21:48 из Беларуси

    bars1006 (19.10.2015 14:00) писал(a):
    А проанализировать слабо? 1. Какая инфраструктура среднестатистического немецкого города? Много ли там широких улиц типа проспекта Победителей, проспекта Притыцкого? НЕТ практически. А полно улиц, по которым еле еле на том-же 208-м по ширине проедешь. 2. Какие там обязательные платежи на машину (автокаско и т.п.)? На машину высокого класса полное каско будет равна половине стоимости этой машины. 3. Сколько там литр бензина стОит? Правильно, 1.5 евро за литр. Вот и посчитайте сколько придётся там тратиться на бензин с учётом того, что езда по городу - езда от светофора до светофора без попадания в зелёную волну. 4. Как там паркуются? Правильно, бампер в бампер. А какой смысл там ездить на хорошей машине, понимая, что поцарапать её могут где угодно. 5. Цены на з/ч там в 2-3 раза выше, чем у нас. Поедешь в Польшу - бензина съешь на разницу в цене. Вот и посчитайте насколько "дёшево" в Германии содержать машину большого класса. И отсюда и получаем рост количества продаж разных 208-х и т.п. Все эти рассказы про немецкий менталитет - бред.
    А в Дюссельдорфе, или Берлине, знацца, фсе на Туарегах и Х6 рассекают? И плюют на стоимость бензина и запцацак?

  • yurgent 19 октября 2015 в 22:24 из Беларуси

    ALEKS7614 (18.10.2015 23:12) писал(a):
    А хде машинки концернаPSA??? .или аффтор не в курсе, что минск уже давно называют 2м парижем???
    аффтар из 90х ...пребывает в уверенности , что народный авто - это конечно же фольксваген дзизялёчык на 5 мяшкоу бульбы...ну, и его - фольксвагена производные.

  • eedex 19 октября 2015 в 22:27 из Беларуси

    Prohojiy (19.10.2015 21:14) писал(a):
    Не совсем согласен. Теперь просто экологи сделали из машин неведомо что. Моторы мало объёмные и высоко оборотистые - что не есть хорошо. Был когда то МБ 123, открываешь капот, там и лошадей совсем нет. А едет как паровоз, причём долго едет. Теперь такое невозможно. При движке 1,2 снять сто с лишним лошадей - ресурс как у одноразовой газовой зажигалки. А про Вазы, они ведь тоже разные были. Да, без наворотов, но на тот момент у нас и дорог достойных небыло. Моя первая машина 21011, прошла больше 300 тыщ, всё родноё, даже движок по наминалу (не растачивался). Много с прицепом было эксплуатации, причём пробеги по две, две с половиной тыщи в одну сторону. Не разу в дороге не подводила. Хотя по сравнению с иномаркой - серая мышь.
    Да не экологи, а маркетологи. Зачем делать вечную машину, если народу надо доказать, что автошка устарела и в экологическом плане, и в моральном? Поэтому, лучше форсированный литр, чем атмосферных три. При тех же 120 лошадях. Все равно же клиента надо будет раскрутить на покупку новой автошки через 5 лет. Значит, затраты производителя на форсированный двигатель будет меньше, а прибыль больше.

  • eedex 19 октября 2015 в 22:29 из Беларуси

    Prohojiy (19.10.2015 20:35) писал(a):
    Останавливается для выполнения сервисных работ, не более. А суточный пробег бывает и по полторы тысячи. Это не всегда город. У теперешнего Поло ресурс ДВС порядка 300 тыщ, всё как из фольги. В случае чего - только замена. Сам когда-то занимался перевозками по РБ, масло в машине два раза в месяц менял, суточный пробег по 500 км, причём пол дня свободен.
    Ладно, проедем. Математикой упрямство не победить.

  • yurgent 19 октября 2015 в 22:33 из Беларуси

    Roselli (19.10.2015 20:17) писал(a):
    Подитожу своё мнение. За минусом Жигулей и Москвичей с одной стороны ценового порядка и Феррари Ламборгини с другого, разница между автомобилями очень сильно преувеличена.
    Действительно , на наших дорогах копчик отобьешь на Ламборгини... Феррари еще куда ни шло , но по сравнению с Москвичем - лажа. Я уже не говорю про Жигули - это вообще космос по сравнению со спорткарами. А неаккуратный переезд омертвевшего полицейского на Ламбо обойдется вам в 3000 евро ежели с 2 сторон пороги полетят.

  • gorb110 20 октября 2015 в 09:08 из Беларуси

    Понавыехавший (19.10.2015 12:39) писал(a):
    У меня были разные машины. И много. Был новый Соренто в максималке. Были пресловутые В-3 пару штук - в 90-х годах. Но я например никогда не куплю Форд - потому что владел когда-то премиальным "Скорпио". А вы знаете, какая это мука, за один год три раза менять ему сцепление, в гараже вдвоем и своими руками? А я это хорошо знаю - в жизни больше на упилке не буду ездить...
    Был у меня скорп2 в cha комплектации , согласен геморойная машина, но в целом впечатления хорошие, езда комфортная, до сих пор вспоминаю как правое зеркало вниз поворачивалось что бы бардюр при парковке был виден я такого больше нигде не встречал но тут наверно есть объяснение я сам в ней ничего не делал

  • ser65 20 октября 2015 в 11:12 из Беларуси

    pete_demjin (18.10.2015 23:26) писал(a):
    мда, есть из чего выбрать)) а машину типо форд 10 лет от роду уже 3ий месяц продать не могу(((
    а цену не пробовал снизить, или за что купил за то и продам, но только ещё и с наваром?

  • Понавыехавший 20 октября 2015 в 11:53 из России

    gorb110 (20.10.2015 09:08) писал(a):
    Был у меня скорп2 в cha комплектации , согласен геморойная машина, но в целом впечатления хорошие, езда комфортная, до сих пор вспоминаю как правое зеркало вниз поворачивалось что бы бардюр при парковке был виден я такого больше нигде не встречал но тут наверно есть объяснение я сам в ней ничего не делал
    Кому как повезет, у меня был дизель, тупой как танк, но да, комфортный весьма. Ломался, редиска, часто, дело было в 90-х, денег было мало, на сервисе чинить, если только двигатель перебирать. + чистый задний привод, я однажды на нем во встречный кювет улетел, хорошо, встречки небыло )) тьфу-тьфу. В общем, корч есть корч, будь он супер-пупер премиум.

  • Tartugas 20 октября 2015 в 15:25 из Беларуси

    Prohojiy (18.10.2015 23:21) писал(a):
    Беларуский рынок живёт по богатому, нам бы что по проще. Российский рынок тот же кио немного в другой комплектации предлагает другие цены. KIA Rio, 2015 Размещено 7 октября в 00:04. Редактировать, закрыть, поднять объявление KIA Rio, 2015 Цена 285 000 руб. = 4600$
    Разводы в российских автосалонах? Не, не слышал

  • bars1006 20 октября 2015 в 18:39 из Беларуси

    Prohojiy (19.10.2015 20:35) писал(a):
    Останавливается для выполнения сервисных работ, не более. А суточный пробег бывает и по полторы тысячи. Это не всегда город. У теперешнего Поло ресурс ДВС порядка 300 тыщ, всё как из фольги. В случае чего - только замена. Сам когда-то занимался перевозками по РБ, масло в машине два раза в месяц менял, суточный пробег по 500 км, причём пол дня свободен.
    Кривые руки могут из ничего сделать проблему. Это по вопросу мастеров на сервисе.

  • -nissan- 21 октября 2015 в 10:32 из Европы

    смешно прямо . это когда можно купить нормальный автомобиль тысяч за три- пять. Только надо или самому разбираться, или взять с собой того, кто разбирается. это будет намного дешевле чем брать новый шрот. И машина будет ничем не хуже. Но вот если вы не знаете что где у машины находится и панически боитесь залезть под капот с инструментом , то лучше купите нового бютжетника. Только надо трезво оценивать свою зарплату.

  • 5555511 21 октября 2015 в 15:21 из Беларуси

    Люди_В Курсе (19.10.2015 12:39) писал(a):
    +100500! Авто уже только в очень заповедных умах является показателем чего-то там. Для норм людей это лишь средство перемещения. ЗЫ. Надысь у нас под окнами кто-то Бентли на ночь оставлял. И, полагаю, спал спокойно))
    К Вашему мнению отношусь с уважением, но.., слишком много но.

  • dziima 21 октября 2015 в 18:31 из Европы

    Mr.Smitt_. (19.10.2015 01:31) писал(a):
    за 10 000$ лучше из России ТУАРЕГА пригнать 2006г.в. чем покупать эти недо машины типа соляриса или рио
    Машину ещё обслуживать надо, а обслуживание туалета вылетит в очень хорошие суммы. Машину отнюдь не за пару окладов покупают.