реклама
реклама


Автобизнес


Компания Ford Sollers на заводе в Набережных Челнах выпустила первый автомобиль с двигателем российского производства, собранным на новом предприятии в Елабуге. Такой мотор, Duratec объемом 1,6 литра, получил Ford Fiesta.

Двигателями, собранными в Елабуге, станут оснащаться модели Fiesta, Focus и EcoSport. На российском предприятии будут собирать 1,6-литровые агрегаты в трех вариантах мощности — 85, 105 и 120 лошадиных сил. Производство моторов автоматизировано на 95 процентов. На заводе выполняют механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, итоговую сборку.

Новый завод двигателей занимает площадь 42,6 тысячи квадратных метров, что эквивалентно шести футбольным полям. Предприятие находится на территории экономической зоны «Алабуга» неподалеку от одной из трех российских сборочных площадок Ford Sollers. В реализацию этого проекта было вложено 275 миллионов долларов.

Первоначально мощность завода двигателей в Елабуге составит 105 тысяч моторов в год. Впоследствии объем производства планируется увеличить до 200 тысяч агрегатов. Ford планирует, что около 30 процентов автомобилей марки, выпускаемых в России, будут комплектоваться моторами из Елабуги.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • symba2 16 октября 2015 в 11:55 из Беларуси

    То, что "Производство моторов автоматизировано на 95 процентов" это хорошо. Нефиг там Ване с монтировкой делать.

  • забеларус 18 октября 2015 в 19:47 из Беларуси

    symba2 (16.10.2015 11:55) писал(a):
    То, что "Производство моторов автоматизировано на 95 процентов" это хорошо. Нефиг там Ване с монтировкой делать.
    производство автомобилей автоматизировано на 80%, но это не мешает икспертам заявлять о кривой сборке

  • dziima 18 октября 2015 в 20:13 из Норвегии

    4 га завод занимает? Так это маленький заводик, где та же отвёртка, только мотор скручивают. Голова шлифанут, шейки колена шлифанут, а всё остальное заграничное.

  • Понавыехавший 19 октября 2015 в 11:23 из России

    dziima (18.10.2015 20:13) писал(a):
    4 га завод занимает? Так это маленький заводик, где та же отвёртка, только мотор скручивают. Голова шлифанут, шейки колена шлифанут, а всё остальное заграничное.
    Это типовой моторный завод полного цикла. Вы просто некомпетентны. Заводов-гигантов уже никто не строит - экономически невыгодно.

  • a-lexus 20 октября 2015 в 09:08 из Беларуси

    Понавыехавший (19.10.2015 11:23) писал(a):
    Это типовой моторный завод полного цикла. Вы просто некомпетентны. Заводов-гигантов уже никто не строит - экономически невыгодно.
    это вы некомпетентны. на такой площади действительно невозможно разместить весь полный цикл производства двигателя. это и есть "отверточная" сборка моторов из привезенных комплектующих. а именно: склад комплектующих, далее сборка моторов, далее проверка, далее склад готовых изделий. здесь не будет литья блоков цилиндров, гильз, изготовления клапанов, распредвалов, коленвалов и пр. т.к. это все литье, ковка, штамповка, мех.обработка... и занимает это все большие площади. некоторые виды техн.опреаций наверняка и разместят здесь чисто символически, но это ой как далеко до полного цикла.

  • belsponge 1 ноября 2015 в 21:58 из России

    печалька в том, что это не современные высокотехнологичные турбированные фордовские моторы, которые несколько лет становились "моторами года", а древние как какашка мамонта атмосферники.

  • belsponge 1 ноября 2015 в 23:02 из России

    где литровый экобуст 125 л.с., 1,5л - 150 и 180 лс, 2,0 - 243 л.с.???