реклама
реклама


Автобизнес


Компания Renault подала в Роспатент заявки на несколько товарных знаков «Москвич», начиная с обозначения «Москвич-400» и до последних серийных моделей канувшего в Лету завода («Святогор» и «Князь Владимир»).

Седан Москвич-2142R5 «Князь Владимир» выпускался с 1997 по 2002 год

Как сообщает Drive.ru со ссылкой на «Известия», сроки защиты этих товарных знаков истекли. Еще один любопытный аспект — некоторая преемственность: столичный завод Renault, как известно, построен на месте бывшего АЗЛК.

Имя «Святогор» носила последняя массовая легковушка ОАО «Москвич», модернизированный хэтчбек 2141. Напомним, обанкротилось предприятие в 2006 году, но лихорадить его начало еще в конце 1990-х

Интересно, что пару лет назад компания Volkswagen AG приобрела права на товарные знаки Алеко (Aleko) и старую эмблему «Москвича» со Спасской башней. Поговаривали, что концерн может использовать их для выпуска в России бюджетных легковушек, но идея не получила развития. Так что права на них вскоре могут быть оспорены на основании неиспользования в течение трех лет с момента заявки. Впрочем, официальной информации от Renault по поводу всей этой истории нет.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • alex12316 13 октября 2015 в 12:07 из Европы

    Конечно лахают друзья что взял рено.. Как быть после такого поворота событий - уже даже и не знаю

  • Понавыехавший 13 октября 2015 в 12:13 из России

    Помню пил с британцами - по ходу поиска общих смыслов выяснилось, что дядя моего британского приятеля ездил когда-то на "Москвиче" Я уж думал, умер завод, ан нет, на том же месте новый ))

  • vbel 13 октября 2015 в 12:16 из Беларуси

    Запретят рос чиновникам ездить на иномарках, а тут им: "будьте любезны, примерьте "Москвич-латитьюд".

  • bulba 13 октября 2015 в 12:34 из Беларуси

    Понавыехавший (13.10.2015 12:13) писал(a):
    Помню пил с британцами - по ходу поиска общих смыслов выяснилось, что дядя моего британского приятеля ездил когда-то на "Москвиче" Я уж думал, умер завод, ан нет, на том же месте новый ))
    cccр в 70-80е за копейки, чуть ли не по себестоимости, свои лады (двойки, тройки, семерки, нивы, восьмерки), волги газ 24, и москвичи 408, 412 и 2140 очень сильно продавали за границу, в том числе в капстраны. валюта-то нужна была...

  • CapriMan 13 октября 2015 в 12:43 из Беларуси

    Запасся попкорном! А вообще... интересный подход.

  • aleksei-rourke 13 октября 2015 в 12:46 из Беларуси

    А вообще история марки "Рено" и "Москвич" в чем-то схожи... оба позиционировали себя бюджетниками, оба имели ряд значительных спортивных достижений, оба шли как экспортные модели, а бренд "рено" по сравнению с "Пежо" и "Ситроеном", когда они были порознь, стоял на более низкой позиции... примерно как наши авто "Волга" -"Жигули" - "Москвич"... отсюда и подход...

  • pasichnik 13 октября 2015 в 12:56 из Беларуси

    Франция - это страна, где производят такие замечательные машины, как Ренаульт и Пеугеот!

  • Понавыехавший 13 октября 2015 в 13:08 из России

    bulba (13.10.2015 12:34) писал(a):
    cccр в 70-80е за копейки, чуть ли не по себестоимости, свои лады (двойки, тройки, семерки, нивы, восьмерки), волги газ 24, и москвичи 408, 412 и 2140 очень сильно продавали за границу, в том числе в капстраны. валюта-то нужна была...
    Откуда инфа, что за копейки? Дайте почитать, интересно. Или это из серии "ненавижу эту страну"?

  • ales-brest 13 октября 2015 в 13:13 из Беларуси

    Те машины что шли на экспорт, сильно отличались от того что скармливали своему народу. Поэтому в 90х это дело начали везти домой, благо качество экспорта было не в пример, а запчастей вагон. Цены же не сильно отличались, но для иностранцев это всё равно были копейки.

  • tot_bask 13 октября 2015 в 13:16 из Беларуси

    bulba (13.10.2015 12:34) писал(a):
    cccр в 70-80е за копейки, чуть ли не по себестоимости, свои лады (двойки, тройки, семерки, нивы, восьмерки), волги газ 24, и москвичи 408, 412 и 2140 очень сильно продавали за границу, в том числе в капстраны. валюта-то нужна была...
    Нива же до сих пор в Европе покупают

  • Понавыехавший 13 октября 2015 в 13:20 из России

    ales-brest (13.10.2015 13:13) писал(a):
    Те машины что шли на экспорт, сильно отличались от того что скармливали своему народу. Поэтому в 90х это дело начали везти домой, благо качество экспорта было не в пример, а запчастей вагон. Цены же не сильно отличались, но для иностранцев это всё равно были копейки.
    Обычная история, общемировой миф. Вы просто мало общались с иностранцами (Польша - не заграница). Вы бы видели, как американец может гордится набором метрических ключей (!!)

  • mozyr_kozyr 13 октября 2015 в 13:23 из Беларуси

    Простите....а ЗАЧЕМ??? Только если служебные авто, для депутатов..

  • givi57 13 октября 2015 в 13:24 из Беларуси

    bulba (13.10.2015 12:34) писал(a):
    cccр в 70-80е за копейки, чуть ли не по себестоимости, свои лады (двойки, тройки, семерки, нивы, восьмерки), волги газ 24, и москвичи 408, 412 и 2140 очень сильно продавали за границу, в том числе в капстраны. валюта-то нужна была...
    а ссылочку почем продавали не дадите? а чего тогда вводите в заблуждение? и может еще назовете себестоимость какого нибудь аналогичного западного авто?

  • givi57 13 октября 2015 в 13:28 из Беларуси

    pasichnik (13.10.2015 12:56) писал(a):
    Франция - это страна, где производят такие замечательные машины, как Ренаульт и Пеугеот!
    сейчас может и смешно, а в 1990году в Германии, многие наши при покупке машин спрашивали именно так: а чё за тачка - Ренаульт или Пеугеот? Французский язык он такой-написано Манчестер-читай Ливерпуль(хотя это и к английскому)

  • Icemen109 13 октября 2015 в 13:35 из Беларуси

    Советские машины очень хорошо шли на экспорт.И 21-е в том числе.Даже в какойто европейской периодики тех лет была реклама 21-й Волги,и вроде даже заголовок "Русские танки в Европе".Именно со звездой на фальш-решётки радиатора.Есть легенда,что что б не сильно пугать европейского обывателя звёздами,наши дизайнеры(ну тогда ещё художники) придумали "китовый ус". Как то так.

  • rimiuns 13 октября 2015 в 13:56 из Беларуси

    Москвич "Святогор"! Кузов оцинкованный! Мечта!

  • Дядя_Жора 13 октября 2015 в 14:12 из Беларуси

    Возможно, если бы не заподлянки, устраиваемые "Москвичу" АвтоВОЗавцеми, жил бы сейчас и бренд и завод. Столько идей у них было интересных - не дали ни денег, ни поддержки.

  • bulba 13 октября 2015 в 14:13 из Беларуси

    Понавыехавший (13.10.2015 13:08) писал(a):
    Откуда инфа, что за копейки? Дайте почитать, интересно. Или это из серии "ненавижу эту страну"?
    когда был в англии 20 лет назад, видел там лады. разговаривал с их владельцами - спрашивал за сколько и когда покупали. точных цифр не скажу, но помню что мне были озвучены очень низкие цены (по сравнению с теме, что были официально в ссср в 80-е годы)

  • rusmurzov 13 октября 2015 в 14:27 из Беларуси

    А меня статья порадовала, т.к. нравились мне москвичи, сам на 2141 ездил! Так всегда и говорил- у этой машины только один недостаток, это то, что её не немцы делали!

  • alexander_smolett 13 октября 2015 в 14:46 из Беларуси

    "Москвички" были хороши. 41-ые имели две слабости - кузов и маломощный мотор. Ну, в этом вины завода нет, "перестройка" подкосила.

  • alexander_smolett 13 октября 2015 в 15:32 из Беларуси

    aleksei-rourke (13.10.2015 12:46) писал(a):
    А вообще история марки "Рено" и "Москвич" в чем-то схожи...
    У АЗЛК с Рено старый богатая история деловых взаимоотношений.

  • moxnoryl 13 октября 2015 в 17:20 из Беларуси

    Icemen109 (13.10.2015 13:35) писал(a):
    Советские машины очень хорошо шли на экспорт.И 21-е в том числе.Даже в какойто европейской периодики тех лет была реклама 21-й Волги,и вроде даже заголовок "Русские танки в Европе".Именно со звездой на фальш-решётки радиатора.Есть легенда,что что б не сильно пугать европейского обывателя звёздами,наши дизайнеры(ну тогда ещё художники) придумали "китовый ус". Как то так.
    "Русские танки в Европе" заголовок появился, когда одна из Волг столкнулась с трамваем и тот перевернулся. Между прочим Волга взяла гран-при выставки в Бельгии.

  • papakarlo25 13 октября 2015 в 22:21 из Беларуси

    pasichnik (13.10.2015 12:56) писал(a):
    Франция - это страна, где производят такие замечательные машины, как Ренаульт и Пеугеот!
    В объявке раз видел: "Прадам а/м ПІЖОТ "

  • krigor 13 октября 2015 в 23:28 из Беларуси

    Понавыехавший (13.10.2015 13:08) писал(a):
    Откуда инфа, что за копейки? Дайте почитать, интересно. Или это из серии "ненавижу эту страну"?
    В ЧССР "Жигуль"-пятерка в 1987 году продавали для своих граждан за около 50 тыс. крон. При официальном курсе обмена 10 крон = 1 советский рубль. Т.е. в пределах 5000 рублей. У нас цена была в полтора раза выше + очередь + "неэкспортная" комплектация. Для ориентира, начинающий доктор/инженер/учитель получал з.п. в пределах 1500-2000 крон, а максимум - 6-7 тысяч. Т.е. ВАЗ-2105 в годовую з.п. укладывался. Про "Москвичей" в продаже речи почему-тоне было. Но в эксплуатации, по улицам бегало немало 403-х и 408-х, особенно с четырьмя фарами.

  • krigor 13 октября 2015 в 23:32 из Беларуси

    alexander_smolett (13.10.2015 14:46) писал(a):
    "Москвички" были хороши. 41-ые имели две слабости - кузов и маломощный мотор. Ну, в этом вины завода нет, "перестройка" подкосила.
    41-й получился "не-машиной". Тяжелый, нединамичный, много поломок. Тесть чуть не плакал потом втихаря, что продал ВАЗ-2103, чтобы 41-го "Москвича" купить.

  • vadynoy 13 октября 2015 в 23:38 из Беларуси

    Понавыехавший (13.10.2015 13:08) писал(a):
    Откуда инфа, что за копейки? Дайте почитать, интересно. Или это из серии "ненавижу эту страну"?
    В 1964 году, когда «двадцать вторая» Волга, пусть и в мизерных объемах, но все же поставлялась в Англию, она там стоила 999 фунтов стерлингов, по тогдашнему курсу -около двух с половиной тысяч рублей. А поскольку в СССР универсалы частным лицам не продавались, то, соответственно, не объявлялась и розничная цена. Но известны цены, по каким Волги отпускались организациям - в те времена была такая «двойная бухгалтерия». Универсал с 75-сильным мотором стоил 1845 рублей против 1770 за седан в улучшенном исполнении. Поскольку в розницу такой же седан шел за 5880 рублей, можно прикинуть, что универсал потянул бы на шесть с небольшим тысяч рублей. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131449&SECTION_ID=7413

  • ZmicerRB 14 октября 2015 в 03:54 из России

    krigor (13.10.2015 23:28) писал(a):
    В ЧССР "Жигуль"-пятерка в 1987 году продавали для своих граждан за около 50 тыс. крон. При официальном курсе обмена 10 крон = 1 советский рубль. Т.е. в пределах 5000 рублей. У нас цена была в полтора раза выше + очередь + "неэкспортная" комплектация. Для ориентира, начинающий доктор/инженер/учитель получал з.п. в пределах 1500-2000 крон, а максимум - 6-7 тысяч. Т.е. ВАЗ-2105 в годовую з.п. укладывался. Про "Москвичей" в продаже речи почему-тоне было. Но в эксплуатации, по улицам бегало немало 403-х и 408-х, особенно с четырьмя фарами.
    У СССР тачкі па чэку куплялі. А чэргі яны і зараз на хадавыя мадэлі.

  • ZmicerRB 14 октября 2015 в 03:59 из России

    А навошта? Калі Лада ліха-бедна асацыюецца з аутапрамам, то Масквіч ужо дауно асацыюецца з таксістам Ашотом і чымсьці стразова- пафасным, але ні як з аутамабілямі. Мне, вядома, да лямпачкі- гэта грошы акцыянерау, але ужо лепш бы развівалі мадэльны шэраг Лады, а не займаліся некрамантыяй.

  • id322753697 14 октября 2015 в 12:22 из России

    пора РБ начать производство под своей маркой авто С класса, всего то надо спроектировать кузов, а движки и агрегаты по лицензии выпускать

  • dziima 14 октября 2015 в 23:22 из Норвегии

    bulba (13.10.2015 12:34) писал(a):
    cccр в 70-80е за копейки, чуть ли не по себестоимости, свои лады (двойки, тройки, семерки, нивы, восьмерки), волги газ 24, и москвичи 408, 412 и 2140 очень сильно продавали за границу, в том числе в капстраны. валюта-то нужна была...
    Себестоимость советской машины была 1500рэ в среднем. Продавали за твёрдую валюту с очень большой выгодой.