реклама

реклама
реклама


Автобизнес


В четверг прошли обыски в штаб-квартире автоконцерна Volkswagen в Вольфсбурге и в других городах Германии.

Причина обысков: «дизельный скандал», который стал главной автомобильной новостью последних дней.

«Целью обысков было установить документы и носители данных, которые могли бы дать необходимую информацию в свете состава преступления о конкретном поведении и о личности сотрудников компании, участвовавших в манипуляциях с показателями выбросов дизельных автомобилей», — говорится в сообщении властей. «Обыски проводили три прокурора при поддержке земельного криминального ведомства», — отмечается в заявлении.

Целью обысков является изъятие документов и электронных носителей информации, которые могли бы указать на имена причастных к делу о мошенничестве с дизельными двигателями.

На сегодня ситуация такая: власти США обязали концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании также грозит штраф в размере до 18,075 миллиарда долларов.

Имена подозреваемых в виновности по этому делу пока не называются. Концерн вводит меры жесткой экономии.

Комментарии с форума

  • Котиков_Олег 8 октября 2015 в 18:33 из Беларуси

    Поиски денег на штрафы начались.

  • vanyaya 8 октября 2015 в 19:10 из Беларуси

    штраф 20 млрд они не потянут, их прибыль за 2013 6.7 млрд ждём когда китайцы выкупят концерн

  • Повелитель 8 октября 2015 в 19:36 из Сингапура

    вот так - собственники потеряли половину состояния, а ни один менеджер еще не арестован... европа, коррупция, обман, кумовство...

  • Дмитрий_Шерко_talks53 8 октября 2015 в 19:49 из Беларуси

    vanyaya (08.10.2015 19:10) писал(a):
    штраф 20 млрд они не потянут, их прибыль за 2013 6.7 млрд ждём когда китайцы выкупят концерн
    Скорее американцы или сами WW, когда акции упадут ниже плинтуса.

  • id304434681 8 октября 2015 в 20:15 из Беларуси

    Ещё раз подтверждается истина: всё тайное когда-нибудь становится явным.

  • dr.Zlо 8 октября 2015 в 22:09 из Беларуси

    ваг и ауди не машины. популярность в рб не в счет

  • daf_86 8 октября 2015 в 22:11 из России

    nihto77 (08.10.2015 21:47) писал(a):
    А я отмечу - США в очередной раз пытаются своим решением государственного (национального) суда наказать не-американскую компанию (международный концерн с головным офисом вне США). То же самое, как намерены осудить работников международной организации ФИФА. Если так пойдет и далее - то начнут судить по своим законам даже компании "подданства" других стран. В этом усматриваю попытку США ПРАВИТЬ миром. Гегемонизм... Интересно, как бы посмотрели на ситуацию... Белорусский суд присудил сети МакДональс выплатить млд. за ущерб здоровью потребителей из-за многократного использования масла при приготовлении продуктов. ... Но с другой стороны - а кто еще способен повлиять на гигантские медународные образования, если они "злоупотребляют"? Китай? - так у него сейчас очень низкая планка нормативных требований...
    Прочтите внимательно суть претензии сша к концерну!!! сша не хочет повлиять на не американскую компанию!!!! иначе она бы просила отзыва всех машин проданных в мире! у сша претензии только к двигателям и сертификатам на машины проданные в сша и не где более!!! это называется забота о потребителе, т.е. американского потребителя обманула компания не с Америки, но имеющая представителя в сша, вот именно это представительство и будет отвечать по американским законам потому что находится на территории сша и работает по законам сша!!! в принципе концерн может отказаться от исполнения решения американского суда, но и продавать свои машины они в сша больше не будут. а это вам не российский падающий рынок и тем более не белорусский. P.S. учите мат.часть и тогда будете понимать что тут нет ничего странного!!! Белорусская таможня умудряется конфисковать продукцию под надуманным предлогом и не дожидаясь решения суда, продать по конформистам, вот где забота о потребителе))))

  • ZmicerRB 9 октября 2015 в 04:52 из России

    Раз пайшла такая п'янка, то не шкодзіла б і TUV праверыць на прадмет таго, а ці не за валізкі грошай, аутамабілі фольцвагена апыняюцца на вяршыні рэйтынгу надзейнасці.

  • ZmicerRB 9 октября 2015 в 04:54 из России

    dr.Zlо (08.10.2015 22:09) писал(a):
    ваг и ауди не машины. популярность в рб не в счет
    Ну чаму ж? Калі не на DSG, то яны нават ездзяць.

  • ZmicerRB 9 октября 2015 в 04:57 из России

    daf_86 (08.10.2015 22:11) писал(a):
    P.S. учите мат.часть и тогда будете понимать что тут нет ничего странного!!! Белорусская таможня умудряется конфисковать продукцию под надуманным предлогом и не дожидаясь решения суда, продать по конформистам, вот где забота о потребителе))))
    У гэтым месцы успамінаецца расійская мытня, якая загарнула партыю сгушчэнкі у якой дата вытворчасці не супадала з датай пагрузкі у вагон.

  • jony_sukhoverko 9 октября 2015 в 06:49 из Беларуси

    nihto77 (08.10.2015 21:47) писал(a):
    А я отмечу - США в очередной раз пытаются своим решением государственного (национального) суда наказать не-американскую компанию (международный концерн с головным офисом вне США). То же самое, как намерены осудить работников международной организации ФИФА. Если так пойдет и далее - то начнут судить по своим законам даже компании "подданства" других стран. В этом усматриваю попытку США ПРАВИТЬ миром. Гегемонизм... Интересно, как бы посмотрели на ситуацию... Белорусский суд присудил сети МакДональс выплатить $10млд. за ущерб здоровью потребителей из-за многократного использования масла при приготовлении продуктов. ... Но с другой стороны - а кто еще способен повлиять на гигантские медународные образования, если они "злоупотребляют"? Китай? - так у него сейчас очень низкая планка нормативных требований...
    А что хорошая идея с макдональдс!,можно еще кока колу наказать на пару милиардов $ за не соответствие кол-ва газов в бутылки ! чего уж мелочиться

  • genek77 9 октября 2015 в 09:45 из Беларуси

    elbasy_elbasy_talks12 (08.10.2015 19:36) писал(a):
    вот так - собственники потеряли половину состояния, а ни один менеджер еще не арестован... европа, коррупция, обман, кумовство...
    давеча еще статья была, сколько денег бывшему руководителю выплатили, типа выходного пособия, я вообще в шоке. да у него последние штаны нужно было бы отобрать за такую работу

  • дмитрий_воробьёв_talks92 9 октября 2015 в 10:39 из Беларуси

    Знали бы немцы и американцы что беларусы делают с сажевыми фильтрами...

  • kredit-mogilev 9 октября 2015 в 12:09 из Беларуси

    Америка грамотно убирает конкурентов с рынка для своих Кадилаков. Вот вам госпожа Меркель истенное лицо ваших друзей. Что то подсказывает что потеряли вы Германию.

  • kredit-mogilev 9 октября 2015 в 12:10 из Беларуси

    дмитрий_воробьёв_talks92 (09.10.2015 10:39) писал(a):
    Знали бы немцы и американцы что беларусы делают с сажевыми фильтрами...
    МАЗ им точно ненужен. Хотя не факт.

  • written by 9 октября 2015 в 14:36 из Беларуси

    kredit-mogilev (09.10.2015 12:09) писал(a):
    Америка грамотно убирает конкурентов с рынка для своих Кадилаков. Вот вам госпожа Меркель истенное лицо ваших друзей. Что то подсказывает что потеряли вы Германию.
    VW, конечно, облажалась, но при чем тут Меркель и США? Вообще шум конечно знатный, но я что-то не слышал чтобы в США дизель на легковых авто был популярен, для США это экзотика как для нас электромобиль. Так что то что США просит 20 ярдов еще не факт, что они их поулчат. Все решит суд и 20 ярдов это капля в море как для ЕС так и для США.

  • written by 9 октября 2015 в 14:39 из Беларуси

    Лучше бы копали в сторону сговора - когда запчасти по отдельности стоят в разы дороже чем были на автомобиль установлены при сборке на заводе.

  • daf_86 9 октября 2015 в 21:59 из России

    written by (09.10.2015 14:39) писал(a):
    Лучше бы копали в сторону сговора - когда запчасти по отдельности стоят в разы дороже чем были на автомобиль установлены при сборке на заводе.
    Извините но вы какой-то бред пишите!!! На завод запчасти поставляются напрямую с завода, а в розницу идут через длинную цепочку посредников и перекупщиков. И разница в цене зависит только от двух факторов это длинна цепочки посредников и их жажды наживы!

  • written by 10 октября 2015 в 23:01 из Беларуси

    daf_86 (09.10.2015 21:59) писал(a):
    Извините но вы какой-то бред пишите!!! На завод запчасти поставляются напрямую с завода, а в розницу идут через длинную цепочку посредников и перекупщиков. И разница в цене зависит только от двух факторов это длинна цепочки посредников и их жажды наживы!
    Если вас длина таких цепочек греет и позволяет иметь в этом интерес, то для меня, как потребителя, это гнилые отмазки. Есть ОД которые могут работать напрямую с VW укорачивая тем самым какие-то там цепочки. В идеале цепочка может быть одна (грубо) VW завод (склад) - ОД - потребитель VW.