109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  5. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  6. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  7. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  8. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  18. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  19. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  20. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  21. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  22. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  23. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  28. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь


Пресс-служба Министерства промышленности Республики Беларусь сообщает о событии: несмотря на затяжной кризис в отрасли, жодинский БелАЗ грузоподъемностью 450 т уже дважды отметился в Книге рекордов Гиннесса.

«ОАО „БелАЗ“ получило сертификаты от компании Guinness World Records. Всемирно известное издание „Книга рекордов Гиннесса“ документально зафиксировало сразу два рекорда в исполнении нашего 450-тонного самосвала БелАЗ-75 710», — отметили в пресс-службе. Белорусский самосвал стал рекордсменом как самый большой двухосный самосвал в мире, а кроме этого, в Книгу рекордов попал его кузов как самый большой кузов карьерного самосвала.

На предприятии пояснили, что в конце сентября пришло официальное подтверждение о занесении этих двух достижений в Книгу рекордов Гиннесса. Рекордсмен БелАЗ-75 710 уже более года работает в разрезе «Черниговец» Российской Федерации. За это время самосвал перевез около 4 млн т груза. Пробег составил 52 тыс. км.

У этой модели наряду с рекордами «Гиннесса» имеются и другие особенности, которые производитель записывает в преимущества белорусской машины:

• наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин;
• высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота. Радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения: радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн — 17,2 м);
• устойчивость за счет ноу-хау в системе подвески (применение стабилизаторов поперечной устойчивости);
• высокая проходимость за счет полного привода на все колеса;
• динамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова;
• высокая производительность за счет применения «умной» электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой;
• экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки. Суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт, или 4600 л.с.

Как заявляет производитель, инновационные и прогрессивные технические решения, примененные при проектировании и производстве карьерного самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75 710, обеспечили ему уникальность и достижение высоких показателей в решении поставленных задач. Надеемся, что все это действительно поможет жодинскому автозаводу продать еще не одну машину высокой грузоподъемности.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-15%
-15%
-60%
-20%
-10%
-10%
-20%
-33%