109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Илон Маск — основатель и глава совета директоров Tesla Motors в своем интервью изданию TopGear прокомментировал самый громкий скандал в истории современного автомобилестроения, связанный с занижением выбросов вредных веществ в атмосферу концерном Volkswagen.

«На примере Volkswagen мы видим, что ресурсы дизельных и бензиновых двигателей исчерпаны. Пришло время переходить на новые технологии», — заявил Маск, вероятно, имея в виду автомобили на электротяге. При этом на вопрос, не потеряет ли потребитель веру в технологии, не наносящие вреда экологии, глава Tesla Motors однозначно ответил: «Я думаю, как раз-таки наоборот

Напомним, в понедельник Tesla Motors открыла свой первый завод в Европе, в городе Тильбург (Нидерланды), а основатель компании прибыл на открытие предприятия, которое запускается именно тогда, когда скандал вокруг занижения уровня вредных выбросов дизельных двигателей концерна Volkswagen набирает обороты.

Головной офис Tesla Motors в Пало-Альто, Калифорния, США

Как сообщает Financial Times, мощностей завода в Тильбурге достаточно, чтобы выпускать чуть более 20 000 автомобилей в год. Пока речь идет лишь о разнообразных модификациях седана Tesla Model S. В планах увеличить объемы производства до полумиллиона автомобилей в год после расширения модельной линейки компании за счет более компактной модели.

Очевидно, в Нидерландах также может быть налажено и производство первого кроссовера компании — Tesla Model X. Автомобиль оказался неожиданно популярным в США. В Европе сборку этой модели Tesla собирается начать в 2016 году. Пока к заказу доступна лишь самая мощная модификация Model X, ускоряющаяся до 100 км/ч за 3,8 секунды.

-30%
-10%
-70%
-50%
-20%
-50%
-20%