реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Стартовал серийный выпуск Lada Vesta. Сборку модели наладили на предприятии «ИжАвто».

Седан построен на новой платформе собственной разработки Волжского автозавода. Однако ряд компонентов позаимствован от автомобилей альянса Renault-Nissan, включая рулевое управление, торсионную балку и тормоза.

По предварительным данным, сначала новинка будет предлагаться с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 106 лошадиных сил, который сможет работать в паре с механической коробкой передач или «роботом». Затем появятся версии с агрегатами аналогичного объема, выдающими 87 и 114 лошадиных сил.

«Веста» будет предлагаться в модификациях «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Список стандартного оборудования включит две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, электроусилитель руля, систему помощи при старте в горку, кондиционер, аудиоподготовку, а также функцию экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Вариант «Комфорт» будет предлагаться с подогревом передних сидений, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, а также с аудиосистемой с Bluetooth и 4,3-дюмовым экраном. Топовая версия седана получит обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники и 16-дюймовые литые колесные диски.

Официальные цены объявят перед началом продаж, которые стартуют 25 ноября.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • orodruin 25 сентября 2015 в 13:35 из Беларуси

    Т.е. стоимость серийной Весты будет варьироваться в зависимости от комплектации от 7,4 до 9 тыс гринбакс. Вполне себе достойный автомобиль за такие деньги. Известно, что кузов имеет коррозийную стойкость на 15 лет. Через год эксплуатации будет видно, насколько Веста хороша в эксплуатации и по надежности.

  • Дмитрий_Фёдоров 26 сентября 2015 в 13:37 из Беларуси

    Машина на картинке даже очень неплохая. По экстерьеру и интерьеру на уровне фольксвагена, форда или рено. Начальную цену обещали от 7,5 тысяч долларов. И это новьё из салона! Но есть и ложка дёгтя. Какого класса машина? Если Поло, то цена высокая и придётся толкаться локтями. Если Гольф, то преимущество в цене есть. Хотелось почитать обзор и мнение о первом впечатлении автоэкспертов. Было бы неплохо, если бы сравнили с ближайшими конкурентами. И самое глааное - надёжность и качество. Насколько машина надёжна в эксплуатации, какой расход, стоимость обслуживания, какая заводская гарантия? Но я склоняюсь, что машина качественная, надёжность на уровне рено или ниссана, потому что Автоваз входит в группу компаний Рено-Ниссан.

  • sunny_kitten 25 сентября 2015 в 12:41 из Беларуси

    Да вообще! все прсото ринутся прямо на завод покупать! прямо я предвижу очереди!

  • sunny_kitten 25 сентября 2015 в 13:22 из Беларуси

    a.vympel (25.09.2015 13:21) писал(a):
    Рулевое до жути Опеля напоминает
    Есть фото где морда - вылетый японец Зы если у этой машины дверь с 1го раза закроется уже считай праздник

  • orodruin 25 сентября 2015 в 13:39 из Беларуси

    slbel2 (25.09.2015 13:28) писал(a):
    Пожалуй не стоит пока еще брать ВАЗ. Вряд ли он по цене будет лучше Рено Логан, уж лучше его.
    7,4 тыс $ "Классик" - дешевле логана

  • Victor_ViSmyt 25 сентября 2015 в 13:59 из Беларуси

    с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 106 лошадиных сил Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/466046.html у нас рынок занят

  • frx2012 25 сентября 2015 в 14:05 из Беларуси

    За эти деньги сейчас можно купить новый Киа Рио, Поло седан, дюжину китайцев, шкоду рапид, рено сандеро-логан, ниссан альмеру, и др. Едва ли вазовское убожество дотянет хотя бы до уровня китайцев--сужу по всем прошлым вазовским моделям--гранта, калина, приора

  • orodruin 25 сентября 2015 в 14:24 из Беларуси

    frx2012 (25.09.2015 14:05) писал(a):
    За эти деньги сейчас можно купить новый Киа Рио, Поло седан, дюжину китайцев, шкоду рапид, рено сандеро-логан, ниссан альмеру, и др. Едва ли вазовское убожество дотянет хотя бы до уровня китайцев--сужу по всем прошлым вазовским моделям--гранта, калина, приора
    Да вы что, прям так Киа Рио за такие деньги можно купить? Не обманывайте народ! Да и до вестовской начальной комплектации им далеко. Поживем - увидим. Если качество сборки, надежность и дешевизна в эксплуатации подтвердятся, у весты не будет конкурентов в своем классе.

  • doktor-007 25 сентября 2015 в 14:58 из Беларуси

    vaso83 (25.09.2015 12:49) писал(a):
    Я думаю, её действительно первое время будет проблематично приобрести
    Второе время тоже..

  • doktor-007 25 сентября 2015 в 15:00 из Беларуси

    БэД писал(a):
    текст сообщения удален
    купишь себе ?

  • dziima 25 сентября 2015 в 15:13 из Норвегии

    demo8 (25.09.2015 13:47) писал(a):
    Путин будет пробег рекламный,как с "КаЛЛиной"делать?С тремя автовозами этого хлама в конце колонны!
    Не знаю, как ехал Путин, но малине и жданам хана!

  • id18751843 25 сентября 2015 в 15:42 из России

    frx2012 (25.09.2015 14:05) писал(a):
    За эти деньги сейчас можно купить новый Киа Рио, Поло седан, дюжину китайцев, шкоду рапид, рено сандеро-логан, ниссан альмеру, и др. Едва ли вазовское убожество дотянет хотя бы до уровня китайцев--сужу по всем прошлым вазовским моделям--гранта, калина, приора
    Nissan Almera Classic собирают на ВАЗе.

  • id147669464 25 сентября 2015 в 15:45 из Беларуси

    Мне нравится. Но жду весту кросс. Пока на пассате б-6.

  • viktormn2011 25 сентября 2015 в 15:59 из Беларуси

    Будет по 3000- 4000 долларов, можно будет подумать. Дороже это "лего" не стоит

  • Leviathan 25 сентября 2015 в 16:39 из Беларуси

    Смотришь на приборную панель, руль, консоль, морду - и каждый раз ловишь себя на мысли о том, что "где-то я это уже видел". Эдакий гибрид-мутант, клюв от орлана, рог от носорога. Ну, кавказские горцы, безусловно, найдут способ занизить и будут стирать днище и пороги на лежачих. Остальные все докинут 150т.р. и купят Поло, Рио или Соляриса.

  • id18751843 25 сентября 2015 в 16:41 из России

    Leviathan (25.09.2015 16:39) писал(a):
    Смотришь на приборную панель, руль, консоль, морду - и каждый раз ловишь себя на мысли о том, что "где-то я это уже видел". Эдакий гибрид-мутант, клюв от орлана, рог от носорога. Ну, кавказские горцы, безусловно, найдут способ занизить и будут стирать днище и пороги на лежачих. Остальные все докинут 150т.р. и купят Поло, Рио или Соляриса.
    А что, борисовский Geely так никто и не купит?

  • yurysakun 25 сентября 2015 в 17:24 из Литвы

    Смотрится достойна. Посмотрим как покажет себя в эксплуатации.

  • _stalker_ 25 сентября 2015 в 19:10 из Беларуси

    Старое ведро в новой упаковке?

  • vh1982 25 сентября 2015 в 19:47 из Беларуси

    передаю очередной привет БелДжыли

  • yurgent 25 сентября 2015 в 22:46 из Беларуси

    Вася_Кот_talks84 писал(a):
    текст сообщения удален
    Автоваз вызывает зависть конкурентов....30 лет УСПЕШНО выпускали и продавали одну и ту же модель. Такой УСПЕХ повторить не каждый сможет.

  • yurgent 25 сентября 2015 в 22:49 из Беларуси

    Leviathan (25.09.2015 16:39) писал(a):
    Смотришь на приборную панель, руль, консоль, морду - и каждый раз ловишь себя на мысли о том, что "где-то я это уже видел". Эдакий гибрид-мутант, клюв от орлана, рог от носорога. Ну, кавказские горцы, безусловно, найдут способ занизить и будут стирать днище и пороги на лежачих. Остальные все докинут 150т.р. и купят Поло, Рио или Соляриса.
    Этих дешевых тонкостенных жестянок уже полМинска...аж тошнит ... А если ты такой ОРИГИНАЛ - купи Рено Лоджи .... ты такое точно раньше не видел

  • yurgent 25 сентября 2015 в 22:51 из Беларуси

    viktormn2011 (25.09.2015 15:59) писал(a):
    Будет по 3000- 4000 долларов, можно будет подумать. Дороже это "лего" не стоит
    За собранную тобой огромную сумму денег стоит поискать деревянную телегу в Ошмянах.

  • glebas 25 сентября 2015 в 23:01 из Беларуси

    orodruin (25.09.2015 14:24) писал(a):
    Да вы что, прям так Киа Рио за такие деньги можно купить? Не обманывайте народ! Да и до вестовской начальной комплектации им далеко. Поживем - увидим. Если качество сборки, надежность и дешевизна в эксплуатации подтвердятся, у весты не будет конкурентов в своем классе.
    А прикиньте - её так рекламировали, у народа слюновыделение шло постоянно - а придут в автосалоны - а том - РОЖНО. Или - как Гранта - новенькие они красивые, а вот внутри - новая даже у Путина не завелась. АвтоВАЗ славится своим наплевательским отношением к клиентам, и я очень сильно удивлюсь, если ВДРУГ РЕЗКО что-то кардинально изменится.

  • glebas 25 сентября 2015 в 23:14 из Беларуси

    yurgent (25.09.2015 22:46) писал(a):
    Автоваз вызывает зависть конкурентов....30 лет УСПЕШНО выпускали и продавали одну и ту же модель. Такой УСПЕХ повторить не каждый сможет.
    Ну почему же. "Beetle" фольксваген выпускал больше 50 лет. "хиппимобиль" он же выпускал ещё больше (вроде, только пару лет назад сняли с конвейера в Бразилии). НО!!! - для отсталых стран третьего мира. Лендроверы тоже выпускались много лет почти без изменений. НО - для отсталых стран Африки и Азии. А вот в США такой трюк не пройдёт: там ещё с 30-х годов каждый автопроизводитель ОБЯЗАН менять дизайн каждый год. Иначе - банкрот. Многие именно из-за этого и разорились. Что до ВАЗа... Как "счастливый" обладатель 2-х моделей жигулей (одна сгнила, другая ещё стоит в гараже) могу сказать только одно: ЭТО покупать не стоит. Лучше подержанная иномарка. Любая. И если 2109 была хорошая машина (по устройству. Как-никак "Порше" разрабатывало. А гнила она - как консервная банка), то "классика" - это не машина. Это уродство на колёсах, как внешне, так и по комфорту. З.Ы. ...А ведь ещё 10 лет назад, до отмены пошлин, вы и смотреть не хотели ни на жигули, ни на Пежо. Считалось недомашинами что то, что это. Мерседесы, Тойоты, ФВ... На самый крайняк - Форд. А теперь вам - и Дастер - джип, и к Ладе присматриваетесь.

  • hammett 26 сентября 2015 в 02:10 из Европы

    БэД (25.09.2015 12:35) писал(a):
    Порвет рынок.
    не факт-мотор старый,кпп от рено-ничего сверх.затык под хунай и киа по более дешёвой цене.

  • hammett 26 сентября 2015 в 02:16 из Европы

    тут бай-киньте людям первый видеобзор весты https://www.youtube.com/watch?v=zQvwB6X4U7Q думаю с KolesaRu вы договоритесь.

  • Avessalom 26 сентября 2015 в 10:04 из Беларуси

    114лс для тежелой машины это вообще ужас, опасно для жизни я бы сказал. Ну и судя по фото у них с Арматой один конструктор что ли? )))

  • aleks_andr 26 сентября 2015 в 10:23 из Беларуси

    yurgent (25.09.2015 22:46) писал(a):
    Автоваз вызывает зависть конкурентов....30 лет УСПЕШНО выпускали и продавали одну и ту же модель. Такой УСПЕХ повторить не каждый сможет.
    конкурируя с запорожцем и москвичом

  • id170838725 26 сентября 2015 в 10:37 из Европы

    Главный вопрос - в качестве. Будет качество- будут брать.Не будет- станет больше поло и рио и логанов в наших городах

  • bob_li_talks44 26 сентября 2015 в 10:43 из России

    Владыка Ляхов (26.09.2015 10:04) писал(a):
    114лс для тежелой машины это вообще ужас, опасно для жизни я бы сказал. Ну и судя по фото у них с Арматой один конструктор что ли? )))
    Зачем вам больше? Батька свыше 90 ездить не разрешаетhttps://talks.by/images/smilies/laugh.gif У мегана( за основу взят) 106 л.с.

  • viktormn2011 26 сентября 2015 в 11:55 из Беларуси

    Понавыехавший (25.09.2015 16:14) писал(a):
    Подождете лет 5, как раз цена на машины первых выпусков и упадет до ваших хотелок ))
    Посмотрите на цены , новые авто по 7-8 реальность. Те кто хватал "халяву" по 22 000 и ездил в москву , сейчас видят 15 000 в минске , Газель бизнес , цены на поло сравните и пр.

  • 250779 26 сентября 2015 в 12:44 из Беларуси

    Фу гадость какая! Я лучше буду на своем ситрике ездить! То что на картинках и то что будет в реале это большая разница,не нужно это недоразумение из завода выпускать,иномарки пугаться будут!

  • 250779 26 сентября 2015 в 12:48 из Беларуси

    orodruin (25.09.2015 13:35) писал(a):
    Т.е. стоимость серийной Весты будет варьироваться в зависимости от комплектации от 7,4 до 9 тыс гринбакс. Вполне себе достойный автомобиль за такие деньги. Известно, что кузов имеет коррозийную стойкость на 15 лет. Через год эксплуатации будет видно, насколько Веста хороша в эксплуатации и по надежности.
    аха ха они с завода ржавые выходят,и даже если гарантия будет,у ваза всегда есть отмазка неправильная эксплуатация!

  • 250779 26 сентября 2015 в 12:53 из Беларуси

    _stalker_ (25.09.2015 19:10) писал(a):
    Старое ведро в новой упаковке?
    Сейчас вам начнут втирать что это построенное на какой то мифической платформе таза под названием проект ц который был только на бумаге,хотя это тупо Рено флюенс переделанный хотя русские не признаются

  • vadynoy 26 сентября 2015 в 13:21 из Беларуси

    Есть две странные любви. Мужчины к мужчине и россиян к АвтоВАЗу.

  • sableff 26 сентября 2015 в 15:01 из Беларуси

    Поставь на ваз хоть радиатор от "Мерседеса", хоть руль от "BMW" - он всё равно останется вазом со всеми его "прелестями" Ха-ха!

  • 250779 26 сентября 2015 в 15:59 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (26.09.2015 13:37) писал(a):
    Машина на картинке даже очень неплохая. По экстерьеру и интерьеру на уровне фольксвагена, форда или рено. Начальную цену обещали от 7,5 тысяч долларов. И это новьё из салона! Но есть и ложка дёгтя. Какого класса машина? Если Поло, то цена высокая и придётся толкаться локтями. Если Гольф, то преимущество в цене есть. Хотелось почитать обзор и мнение о первом впечатлении автоэкспертов. Было бы неплохо, если бы сравнили с ближайшими конкурентами. И самое глааное - надёжность и качество. Насколько машина надёжна в эксплуатации, какой расход, стоимость обслуживания, какая заводская гарантия? Но я склоняюсь, что машина качественная, надёжность на уровне рено или ниссана, потому что Автоваз входит в группу компаний Рено-Ниссан.
    она не будет такой как на картинке! В том то и дело не оптики ни бамперов,салон как всегда из бутылок,не обольщайтесь,в сети куча фоток,сами работяги выкладывают и ржут

  • vanjaz 26 сентября 2015 в 16:40 из Беларуси

    Ну вот видно, что Россия на месте не стоит. А чем может похвастать РБ?

  • Далай_Лама 26 сентября 2015 в 16:49 из Беларуси

    Пресформы по бокам изуродовали авто Интересен опыт KIA, когда переманили дизайнера VW, с новым дизайном продажи выросли в разы, что видно даже у нас.

  • d35 26 сентября 2015 в 16:51 из Беларуси

    sableff (26.09.2015 15:01) писал(a):
    Поставь на ваз хоть радиатор от "Мерседеса", хоть руль от "BMW" - он всё равно останется вазом со всеми его "прелестями" Ха-ха!
    Люди работают все лучше и лучше... А вы смейтесь - смейтесь... ну или плачьте, что плохо живете.

  • Михаил_Юрьевич_talks20 26 сентября 2015 в 17:16 из Беларуси

    Ну наконец, очень хочется глянуть его и заценить вживую

  • Сашунов_Анатолий 26 сентября 2015 в 18:19 из Беларуси

    Руль и форма V-образной спицы как в Honda , только кнопочки по другому расположены. С почином, россияне, скоро пересядем на эти авто,уж получше чем на Жили

  • surov-no-sprav 26 сентября 2015 в 22:18 из Беларуси

    Кто поездил на минивэне (типа Шаран) тот не сядет в эту детскую игрушку

  • sableff 26 сентября 2015 в 22:45 из Беларуси

    d35 (26.09.2015 16:51) писал(a):
    Люди работают все лучше и лучше... А вы смейтесь - смейтесь... ну или плачьте, что плохо живете.
    С чего это люди стали работать лучше? Может, на стажировку в Германию ездят? Не смеши меня, голубчик, наследие совка неискоренимо!

  • tut222 26 сентября 2015 в 23:13 из Беларуси

    Далай_Лама (26.09.2015 16:49) писал(a):
    Пресформы по бокам изуродовали авто Интересен опыт KIA, когда переманили дизайнера VW, с новым дизайном продажи выросли в разы, что видно даже у нас.
    Дизайн Весты делал тоже какой-то немец

  • забеларус 27 сентября 2015 в 00:36 из Беларуси

    glebas (25.09.2015 23:01) писал(a):
    А прикиньте - её так рекламировали, у народа слюновыделение шло постоянно - а придут в автосалоны - а том - РОЖНО. Или - как Гранта - новенькие они красивые, а вот внутри - новая даже у Путина не завелась. АвтоВАЗ славится своим наплевательским отношением к клиентам, и я очень сильно удивлюсь, если ВДРУГ РЕЗКО что-то кардинально изменится.
    не гранта, а калина из первых годов выпуска с рестайлом уже как небо и земля

  • забеларус 27 сентября 2015 в 00:38 из Беларуси

    sableff (26.09.2015 22:45) писал(a):
    С чего это люди стали работать лучше? Может, на стажировку в Германию ездят? Не смеши меня, голубчик, наследие совка неискоренимо!
    по себе судите? так может пора вытряхнуть из себя совок?

  • забеларус 27 сентября 2015 в 00:39 из Беларуси

    surov-no-sprav (26.09.2015 22:18) писал(a):
    Кто поездил на минивэне (типа Шаран) тот не сядет в эту детскую игрушку
    а его никто и не заставляет

  • забеларус 27 сентября 2015 в 00:40 из Беларуси

    нашли мне шаран как эталон автомобиля с его узенькими сидушками-табуретками

  • забеларус 27 сентября 2015 в 00:42 из Беларуси

    yurgent (25.09.2015 22:46) писал(a):
    Автоваз вызывает зависть конкурентов....30 лет УСПЕШНО выпускали и продавали одну и ту же модель. Такой УСПЕХ повторить не каждый сможет.
    ниву до сих пор выпускают и даже на экспорт в европу на ура идет, а их урбан только увеличил спрос

  • забеларус 27 сентября 2015 в 00:45 из Беларуси

    vanjaz (26.09.2015 16:40) писал(a):
    Ну вот видно, что Россия на месте не стоит. А чем может похвастать РБ?
    "стабильностью" во всем!

  • люмпен_люмпенович 27 сентября 2015 в 01:47 из Беларуси

    orodruin (25.09.2015 13:35) писал(a):
    Т.е. стоимость серийной Весты будет варьироваться в зависимости от комплектации от 7,4 до 9 тыс гринбакс. Вполне себе достойный автомобиль за такие деньги. Известно, что кузов имеет коррозийную стойкость на 15 лет. Через год эксплуатации будет видно, насколько Веста хороша в эксплуатации и по надежности.
    6 лет там гарантии на кузов..... как у фардов начала 90-х годов...

  • litvine 28 сентября 2015 в 12:09 из Беларуси

    vanjaz (26.09.2015 16:40) писал(a):
    Ну вот видно, что Россия на месте не стоит. А чем может похвастать РБ?
    Роисса вперде!

  • Понавыехавший 28 сентября 2015 в 14:21 из России

    litvine (28.09.2015 12:09) писал(a):
    Роисса вперде!
    Когда самому нечем гордится, остается только обгадить успехи соседей? )))

  • беларус_1390 29 сентября 2015 в 14:43 из Беларуси

    Да никто не купит это ведро.