• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  4. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  5. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  6. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  7. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  8. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  9. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  10. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  17. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  18. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  19. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  25. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  26. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  27. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  28. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  29. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


Генеральный директор концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн ушел в отставку после скандала, связанного с занижением данных о вредных выбросах машин с дизельными двигателями. Об этом сообщает пресс-служба немецкого концерна.

«Как глава концерна я чувствую ответственность за нарушения, найденные в наших дизельных моторах, поэтому я согласился с просьбой наблюдательного совета Volkswagen сложить с себя свои полномочия. Это делается в интересах компании, хотя я не уверен, что с моей стороны были совершены какие-либо ошибочные действия. Volkswagen всегда был и будет частью моей жизни», — заявил Винтеркорн.

Решение об отставке Винтеркорна было принято на экстренном заседании совета директоров VW, проведенного в связи с «дизельным» скандалом. До этого предполагалось, что контракт 68-летнего топ-менеджера будет продлен до 2018 года.

В пятницу, 18 сентября, американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило немецкий концерн в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов машин, оснащенных двухлитровыми дизельными «турбочетверками».

По данным экологов, производитель устанавливал на автомобили специальное программное обеспечение, которое при проведении тестов переводило силовые агрегаты в «чистый режим». После прохождения контроля моторам возвращались прежние настройки, в результате чего реальное количество выбросов диоксида азота могло до 40 раз превысить допустимую норму.

Всего в США с 2008 года было реализовано 482 тысячи автомобилей, укомплектованных попадающими под подозрение агрегатами. Если вина VW будет доказана, то концерну может грозить штраф в 18 миллиардов долларов — по 37,5 тысячи долларов за каждую проданную машину. Кроме того, EPA собирается провести дополнительные тесты автомобилей с трехлитровыми дизельными моторами V6, которыми на американском рынке оснащаются, например, внедорожники Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

В «Фольксвагене» уже заявили, что намерены проверить дизельные силовые установки у 11 миллионов машин по всему миру. Для проведения сервисных операций и «возврата доверия» своих клиентов немецкий концерн выделил 6,5 миллиарда евро.

-10%
-15%
-20%
-40%
-25%
-10%
0072142