реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Во время встречи премьер-министра Беларуси Андрея Кобякова с руководством компании на производственной площадке предприятия Maserati в Турине обсуждались перспективы работы концерна Fiat Chrysler Automobiles, Андрей Кобяков также посетил производство автомобилей. Общаясь с руководством концерна, премьер-министр отметил, что Беларусь готова организовать визит делегации предприятия в Минск для дальнейшего развития сотрудничества.

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

Как пояснил журналистам член наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов, стороны предварительно договорились о реализации двух проектов по сборке легковых и коммерческих автомобилей. "Речь шла о коммерческих автомобилях Iveco, Fiat, легковых автомобилях. Наши возможности совпадают с желанием и перспективами Fiat Chrysler Automobiles на рынке Евразийского экономического союза. Наш первый шаг - создание крупноузловой сборки в 2016 году, в 2017-2018 годах предполагается достичь определенной локализации - 30-50%", - отметил он.

В проектах с Fiat Chrysler Automobiles предполагается задействовать площадки СП ЗАО "Юнисон" (планируется производить 20 тыс. автомобилей в год) и "Белавтомаз".

По словам Алексея Ваганова, сумма инвестиций пока не озвучивается, обсуждались модели и техническая поддержка. Кроме того, на встрече с руководством концерна шла речь о создании рабочей группы по разработке меморандума о сотрудничестве Беларуси и Fiat Chrysler Automobiles.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles - крупнейшая автомобилестроительная компания, основанная после слияния концерна FIAT с американским Chrysler. Компания является седьмым по величине в мире автопроизводителем. Штаб-квартира компании находится в Нидерландах, финансовый центр - в Великобритании. Fiat Chrysler Automobiles работает через две основные дочерние компании - FCA Italy (ранее Fiat Group Automobiles) и FCA US (ранее Chrysler LLC). Концерн работает со многими известными автомобильными марками, в том числе Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Ram Trucks, Abarth, Mopar, SRT, а также Ferrari и Maserati и др. В 2014 году выручка Fiat Chrysler Automobiles составила 96,1 млрд евро, чистая прибыль - 630 млн евро. Сотрудниками компании являются более 225,5 тыс. человек. В планах концерна - выйти на производство 7 млн автомобилей в год.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Дмитрий_Фёдоров 10 сентября 2015 в 18:03 из Беларуси

    ФИАТ сложный партнёр. ФИАТ никогда пррсто так не выкидывает деньги на ветер. ФИАТ обычно, если куда-то инвестирует деньги, рассчитывает получить прибыль очень скоро. Если окажется, что инвестиции себя не оправдывают, то итальянская компания очень быстро уходит с рынка. С другой стороны, ФИАТ региональный бренд. Там, где ФИАТ решается производить, там всегда высокие продажи ФИАТов. Традиционные рынки ФИАТа: Италия, Турция, Польша, Бразилия, а в последнее время США. Также ФИАТ активно действует в Китае. Если ФИАТ придёт в Беларусь, открыв производство автомобилей легковых и коммерческих, то конечно продукция будет продаваться для всего рынка ЕАЭС. Однако, меня смущает, что как всегда "Юнисон" и Ваганов. Мы их знаем с года 1993. Чего только они не делали. Но успеха ни в чём не было достигнуто.

  • graver 10 сентября 2015 в 16:44 из Беларуси

    mvictorl (10.09.2015 16:30) писал(a):
    "...обсуждались перспективы работы концерна Fiat Chrysler Automobiles" - это нифига еще не БУДЕТ. Хватит на одни и те же грабли наступать со своими прожектами: "Не говори "гоп!", пока не перепрыгнешь!"
    ну уже ведь начали пежо-ситроены собирать (не знаю, правда, какое количестве собрали, но на Свердлова висит биллборд рядом с пежо-официалами, что пежо 5008 белорусской сборки от 300 млн)

  • Виталий_Садовский 10 сентября 2015 в 17:02 из Беларуси

    Это всего лиш возможность попасть на Российский рынок без растоможки.Так почему бы и нет

  • Просто_Тень 10 сентября 2015 в 17:38 из Беларуси

    "Белорусских" авто станет больше Значит, к белорусской автолинейке МАЗ, БелАЗ, Форд, Люблин, Саманд, Опель, Черри добавятся еще Iveco и Fiat? Не пропустил ли чего? Круто

  • domogaroff_talks54 10 сентября 2015 в 17:39 из Беларуси

    выше отписавшиеся зря ехидничаете, пока расея под санкциями и многие производители сворачивают свою деятельность там, грех не воспользоватся ситуацией и не организовать "отвёртку" с перспективой на обширный рынок еаэс...

  • doktor-007 10 сентября 2015 в 18:44 из Беларуси

    Росияне не очень горят желанием покупать машины ихней же сборки , Если у нас сборка не подкачает , то Хорошая новость

  • Афиноген_Изнуренков 10 сентября 2015 в 18:52 из России

    doktor-007 (10.09.2015 18:44) писал(a):
    Росияне не очень горят желанием покупать машины ихней же сборки , Если у нас сборка не подкачает , то Хорошая новость
    Да куды вам- Саманд, Форд, Джили и так далее...всё в шопке..никаких оснований думать, что с FIAT будет иначе.

  • black_horse 10 сентября 2015 в 19:34 из Беларуси

    Просто_Тень (10.09.2015 17:38) писал(a):
    "Белорусских" авто станет больше Значит, к белорусской автолинейке МАЗ, БелАЗ, Форд, Люблин, Саманд, Опель, Черри добавятся еще Iveco и Fiat? Не пропустил ли чего? Круто
    А хто это у нас Чери собирает???

  • alex_gengros_talks15 10 сентября 2015 в 20:16 из Беларуси

    Электромобиль лучше бы собирали.

  • Пришлый 10 сентября 2015 в 20:37 из Беларуси

    пусть у нас собирют альфы, мазератти и ферарри!

  • dkaltovich 10 сентября 2015 в 20:37 из Испании

    Рабочие места нужны, новость хорошая. Тем более своих легковушек у нас нет.

  • забеларус 10 сентября 2015 в 21:52 из Беларуси

    Враг_Незалежности (10.09.2015 17:10) писал(a):
    Фиат и в России собирался открыть производства,только его нагрузили еще и попутными программами в итоге отказ.Думаю в незалежной кучу соцпрограмм попытаются повесить и содержать бездельников,дабы не было безработицы.
    собирался? уже давно собирают дукато

  • Пришлый 10 сентября 2015 в 21:52 из Беларуси

    dkaltovich (10.09.2015 20:37) писал(a):
    Рабочие места нужны, новость хорошая. Тем более своих легковушек у нас нет.
    хм, а джыли?!

  • забеларус 10 сентября 2015 в 21:54 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (10.09.2015 18:03) писал(a):
    ФИАТ сложный партнёр. ФИАТ никогда пррсто так не выкидывает деньги на ветер. ФИАТ обычно, если куда-то инвестирует деньги, рассчитывает получить прибыль очень скоро. Если окажется, что инвестиции себя не оправдывают, то итальянская компания очень быстро уходит с рынка. С другой стороны, ФИАТ региональный бренд. Там, где ФИАТ решается производить, там всегда высокие продажи ФИАТов. Традиционные рынки ФИАТа: Италия, Турция, Польша, Бразилия, а в последнее время США. Также ФИАТ активно действует в Китае. Если ФИАТ придёт в Беларусь, открыв производство автомобилей легковых и коммерческих, то конечно продукция будет продаваться для всего рынка ЕАЭС. Однако, меня смущает, что как всегда "Юнисон" и Ваганов. Мы их знаем с года 1993. Чего только они не делали. Но успеха ни в чём не было достигнуто.
    фиат уже собирается в россии. беларусский дукато туда никто не пустит, а у нас никто местной сборки не купит, дешевле из рф за 1200рур. купить а не тут с постоянным пересчетом по курсу

  • csm 10 сентября 2015 в 22:16 из Беларуси

    Если будут собирать Chrysler Voyager, а точнее Lancia Voyager, то это будет хит №1 на территории РБ и РФ.

  • виталий_радаев 10 сентября 2015 в 22:26 из Беларуси

    domogaroff_talks54 (10.09.2015 17:39) писал(a):
    выше отписавшиеся зря ехидничаете, пока расея под санкциями и многие производители сворачивают свою деятельность там, грех не воспользоватся ситуацией и не организовать "отвёртку" с перспективой на обширный рынок еаэс...
    Им не понять,не для средних умов как говориться,а вообще они смотрят в сегодняшний день без перспективы на будущее,или как говорил один к Киевский мудрец ,сегодня в завтра и т.д и т.п

  • Prohojiy 10 сентября 2015 в 22:29 из Беларуси

    Нам не впервой, "запустим" и Фиат с Ивеко. Надо Ладутько ответственным назначить.

  • oroff 10 сентября 2015 в 22:50 из России

    Враг_Незалежности (10.09.2015 17:10) писал(a):
    Фиат и в России собирался открыть производства,только его нагрузили еще и попутными программами в итоге отказ.
    Никто ничем ФИАТ в России не загружал. Просто они хотели построить завод в именно в Питере, а местные власти тупо отказали, типа хватит уже в городе автосборок. Тем более, что ФИАТ малопопулярный бренд в РФ и завод работал бы через пень-колоду, как Пежо в Калуге. Сейчас Питер Даймлер атакует, тоже завод собрался строить.

  • oroff 10 сентября 2015 в 22:52 из России

    Дмитрий_Фёдоров (10.09.2015 18:03) писал(a):
    ФИАТ активно действует в Китае.
    ФИАТа в Китае вообще не видно.

  • oroff 10 сентября 2015 в 23:02 из России

    doktor-007 (10.09.2015 18:44) писал(a):
    Росияне не очень горят желанием покупать машины ихней же сборки , Если у нас сборка не подкачает , то Хорошая новость
    Авто российской сборки разлетаются как горячие пирожки, как в РФ, так и в РБ, а вот ФИАТ продал с начала года только 2.5 тыс. авто. (Порше продает больше)

  • Yury1969 10 сентября 2015 в 23:03 из Швеции

    Кто в теме? Вроде миниавтобусы в Лиде завод "Неман" собирает на шасси "Ивеко". И даже хотели запустить грузовички.

  • oroff 10 сентября 2015 в 23:15 из России

    csm (10.09.2015 22:16) писал(a):
    Если будут собирать Chrysler Voyager, а точнее Lancia Voyager, то это будет хит №1 на территории РБ и РФ.
    Это что, стеб такой? Все хиты в В классе - Солярис, Рио, ну и Веста со следующего года.

  • Mr.Sarkazm 10 сентября 2015 в 23:23 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (10.09.2015 18:03) писал(a):
    ФИАТ сложный партнёр. ФИАТ никогда пррсто так не выкидывает деньги на ветер. ФИАТ обычно, если куда-то инвестирует деньги, рассчитывает получить прибыль очень скоро. Если окажется, что инвестиции себя не оправдывают, то итальянская компания очень быстро уходит с рынка. С другой стороны, ФИАТ региональный бренд. Там, где ФИАТ решается производить, там всегда высокие продажи ФИАТов. Традиционные рынки ФИАТа: Италия, Турция, Польша, Бразилия, а в последнее время США. Также ФИАТ активно действует в Китае. Если ФИАТ придёт в Беларусь, открыв производство автомобилей легковых и коммерческих, то конечно продукция будет продаваться для всего рынка ЕАЭС. Однако, меня смущает, что как всегда "Юнисон" и Ваганов. Мы их знаем с года 1993. Чего только они не делали. Но успеха ни в чём не было достигнуто.
    Что значит сложный партнер, сама специфика модельного ряда ФИАТ, это массовый ширпотреб, что касается прибыли, естественно, что любой производитель работает для того, что бы получить прибыль, что тут дивного?

  • Враг_Незалежности 10 сентября 2015 в 23:30 из России

    Prohojiy (10.09.2015 22:32) писал(a):
    Наши Джили в России дешевле чем у нас при выходе с конвеера.
    белорусское в России можно продать только либо по себестоимости либо ниже...

  • tvv__box_talks11 10 сентября 2015 в 23:33 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (10.09.2015 18:03) писал(a):
    ФИАТ сложный партнёр. ФИАТ никогда пррсто так не выкидывает деньги на ветер. ФИАТ обычно, если куда-то инвестирует деньги, рассчитывает получить прибыль очень скоро. Если окажется, что инвестиции себя не оправдывают, то итальянская компания очень быстро уходит с рынка. С другой стороны, ФИАТ региональный бренд. Там, где ФИАТ решается производить, там всегда высокие продажи ФИАТов. Традиционные рынки ФИАТа: Италия, Турция, Польша, Бразилия, а в последнее время США. Также ФИАТ активно действует в Китае. Если ФИАТ придёт в Беларусь, открыв производство автомобилей легковых и коммерческих, то конечно продукция будет продаваться для всего рынка ЕАЭС. Однако, меня смущает, что как всегда "Юнисон" и Ваганов. Мы их знаем с года 1993. Чего только они не делали. Но успеха ни в чём не было достигнуто.
    Так это ж прекрасно! А Вы хотели, чтоб они достигли успеха? Ну этого хотят не все, и пока это удаётся (тьфу-тьфу-тьфу)

  • tvv__box_talks11 10 сентября 2015 в 23:37 из Беларуси

    dkaltovich (10.09.2015 20:37) писал(a):
    Рабочие места нужны, новость хорошая. Тем более своих легковушек у нас нет.
    А зачем конкурент джылям? Чтобы унижать китайских партнёров, которые первыми вложили бабло в РБ? А если б фиатовцы уже были бы здесь, а пришли джылевцы, фиатовцам бы это понравилось?

  • чернобыльский_йожик 11 сентября 2015 в 01:27 из Беларуси

    Дороже 3х тысяч долларов платить за авто беларусы не тянут . Логично выпускать Запорожцы и ЛУАЗ , мотоколяски ..

  • СЛАВА_Микульский 11 сентября 2015 в 01:59 из Беларуси

    На территории РБ собиралась одна достойная машина -Ford Tranzit. Её постоянно улучшали и модельный ряд обновлялся. В Обчаке выпускали до 6 тыс штук. Выгнали "Форд" из страны,теперь под Питером собирают до 20 тыс штук. А к нам, кроме китайцев, так никто и не пришёл. При этом вся Туркмения ездит на Тойотах Авалон, узбеки собирают классные МАНы и Шевроле(хотя начинали с корейского Матиза). Попробуйте впарить наш МАЗ с китайской коробкой передач повторно кому-нибудь. Неужели непонятно-или продукция будет высшего сорта, или завода не будет.

  • id229120346 11 сентября 2015 в 02:37 из Беларуси

    Пусть сначала научаться хотя бы собирать. И кто их будет собирать. Всякая быдлоалкашня. Соответствующее будет и качество. Смысла никакого.

  • yazepushka 11 сентября 2015 в 06:58 из Беларуси

    urgen666 (10.09.2015 23:23) писал(a):
    Что значит сложный партнер, сама специфика модельного ряда ФИАТ, это массовый ширпотреб, что касается прибыли, естественно, что любой производитель работает для того, что бы получить прибыль, что тут дивного?
    Ну, по-чему же? Слышал я про одну страну, где работают не для прибыли, а для того чтобы сохранить коллектив и перезаполнить склад.

  • yazepushka 11 сентября 2015 в 07:02 из Беларуси

    чернобыльский_йожик (11.09.2015 01:27) писал(a):
    Дороже 3х тысяч долларов платить за авто беларусы не тянут . Логично выпускать Запорожцы и ЛУАЗ , мотоколяски ..
    Еще можно наладить мелкосерийный выпуск б/ушных японецких мотоциклов и скутеров, чтобы было с чем М1NSK сравнивать в аналитических мотообзорах.

  • doktor-007 11 сентября 2015 в 07:18 из Беларуси

    Афиноген_Изнуренков (10.09.2015 18:52) писал(a):
    Да куды вам- Саманд, Форд, Джили и так далее...всё в шопке..никаких оснований думать, что с FIAT будет иначе.
    У нас суппорта КУВАЛДОЙ не забивают как в РФ

  • Афиноген_Изнуренков 11 сентября 2015 в 08:48 из России

    doktor-007 (11.09.2015 07:18) писал(a):
    У нас суппорта КУВАЛДОЙ не забивают как в РФ
    У вас их вообще никак не забивают. Ибо и Джили встал. Ну чего вам всё свербит вещами умственными заниматься, вроде автомобилестроения? Не пора признать, что это не ваше и вернуться к исконным белорусским занятиям?

  • id139585107 11 сентября 2015 в 08:59 из Беларуси

    Теперь будем на Феррари и Мазератти ездить, круче, чем в Эмиратах.

  • storm 11 сентября 2015 в 09:12 из Беларуси

    Афиноген_Изнуренков (11.09.2015 08:48) писал(a):
    У вас их вообще никак не забивают. Ибо и Джили встал. Ну чего вам всё свербит вещами умственными заниматься, вроде автомобилестроения? Не пора признать, что это не ваше и вернуться к исконным белорусским занятиям?
    Проедьте от Жодино в сторону Борисова, ну или наоборот, посмотрите как он "встал". То что я вижу своими глазами говорит о том что он только "становится". 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

  • Афиноген_Изнуренков 11 сентября 2015 в 09:17 из России

    storm (11.09.2015 09:12) писал(a):
    Проедьте от Жодино в сторону Борисова, ну или наоборот, посмотрите как он "встал". То что я вижу своими глазами говорит о том что он только "становится". 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
    Да вот так: http://belgee.by/news.html

  • s-dmitrich 11 сентября 2015 в 09:20 из Беларуси

    Почему договариваются с какими-то отстойными фирмами? Неужели нельзя договориться сразу с нормальными производителями, японцами или корейцами, у них хоть машины человеческие делают, а не всякие фиаты и жилли.

  • oleg_jr 11 сентября 2015 в 09:26 из Беларуси

    Эх, пришли бы вы своими Форд, Кадиллак и ФИАТ, когда в моде были Фэлкон, Сиксти-спешел и 130-е

  • Chij._ 11 сентября 2015 в 09:41 из Беларуси

    В планах концерна - выйти на производство 7 млн автомобилей в год. А стесняюсь спросить кто их будет покупать?

  • Sandman 11 сентября 2015 в 09:53 из Европы

    7 млн это в мировом масштабе

  • igor2212 11 сентября 2015 в 10:07 из Беларуси

    видимо урок форда ни чему не учит/скоро все нацианализируют краснопузые

  • Alex_Chvanau 11 сентября 2015 в 10:32 из Беларуси

    Это огромный концерн, который производит как строительную, сельскохозяйственную и иную технику. Является мировом лидером по продаже коммерческих авто. "Юнион" - это готовая площадка для сборки любых авто. Белорусский бизнес в таких проектах ничем не рискует. Арбузова считаю наиболее грамотным белорусским бизнесменам. Удачи.

  • Сашунов_Анатолий 11 сентября 2015 в 10:37 из Беларуси

    Очередной автопроизводитель хочет сыграть с Лукашенко в биларускую рулетку. Ну-ну, что из этого получится всем известно. Форд, Мишка-малолитражка, Люблин-дальше продолжать??

  • B V 11 сентября 2015 в 10:59 из Беларуси

    В проектах с Fiat Chrysler Automobiles предполагается задействовать площадки СП ЗАО "Юнисон" Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/463963.html Гиблое там место, сколько хороших проектов развалилось

  • csm 11 сентября 2015 в 11:09 из Беларуси

    oroff (10.09.2015 23:15) писал(a):
    Это что, стеб такой? Все хиты в В классе - Солярис, Рио, ну и Веста со следующего года.
    Не путайте машины для студентов и для развоза себя любимого на работу/с работы с семейными минивэнами. Цена Вояджера в базе должна быть $20-25к, за эту цену конкурентов ему нет и не будет (Audi A4 будет стоить дороже). У нас же сейчас новый он продается только в максимальных комплектациях с дикой растаможкой по $50-80к в зависимости от двигателя и опций.

  • varvar77 11 сентября 2015 в 11:18 из Беларуси

    забеларус (10.09.2015 21:52) писал(a):
    собирался? уже давно собирают дукато
    И не только Альбеа, Добло.

  • varvar77 11 сентября 2015 в 11:21 из Беларуси

    oroff (10.09.2015 22:52) писал(a):
    ФИАТа в Китае вообще не видно.
    Зато в Бразилии фиат процветает и модельный ряд из года в год расширяется

  • Семен_Семенович_talks78 11 сентября 2015 в 12:04 из Беларуси

    Сашунов_Анатолий (11.09.2015 10:37) писал(a):
    Очередной автопроизводитель хочет сыграть с Лукашенко в биларускую рулетку. Ну-ну, что из этого получится всем известно. Форд, Мишка-малолитражка, Люблин-дальше продолжать??
    Я вот все жду-когда же наши змагары разрешат хоть что то делать в этой стране?)

  • IronXman 11 сентября 2015 в 13:01 из Беларуси

    Если так будет, я буду искренне рад за свою страну. Может люди наконец поймут, что не в Джилли счастье!

  • yurgent 11 сентября 2015 в 13:33 из Беларуси

    У этих ребят просто НЮХ на партнеров по производству НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ авто....типа саманд и джилли. Совет - попытайтесь заключить договор с РЕНО... Их маши6ки метут как пирожки. Если стоимость коммерческого транспорта выйдет такой же смешной - это будет прорыв.

  • id322753697 11 сентября 2015 в 14:09 из России

    Батько купи лицензию на старую ауди 4В6, у неё дизайн боле-менее ничего, на 20 лет хватит, и будет у Белорусии свой ауди-маз С класса )а не уе. джили-были

  • oleg__labudev 11 сентября 2015 в 14:29 из Беларуси

    что только не планировалось у нас собирать... всё так и лежит в бумажках....

  • Сугрюмый_Мракатангенс 11 сентября 2015 в 15:52 из Беларуси

    Опять "Юнисон"? Я же говорил - Завод-коллекционер. Соберёт пусть по одной машине, но каждой марки.

  • const50 11 сентября 2015 в 16:21 из Беларуси

    Афиноген_Изнуренков (11.09.2015 09:17) писал(a):
    Да вот так: http://belgee.by/news.html
    Некорректная ссылка. Но даже и при этом чётко указаны причины приостановки сборки.... ТЕХПЕРЕВООРУЖЕНИЕ называется. В сталинские времена уважаемого оппоненнта могли бы привлечь за клевету..но

  • Понавыехавший 11 сентября 2015 в 17:23 из России

    csm (11.09.2015 11:09) писал(a):
    Не путайте машины для студентов и для развоза себя любимого на работу/с работы с семейными минивэнами. Цена Вояджера в базе должна быть -25к, за эту цену конкурентов ему нет и не будет (Audi A4 будет стоить дороже). У нас же сейчас новый он продается только в максимальных комплектациях с дикой растаможкой по -80к в зависимости от двигателя и опций.
    Возьмите немецкую статистику - лидер рынка Поло и 208 Пыжик... Во всем мире лидер рынка - авто В класса.

  • Понавыехавший 11 сентября 2015 в 17:26 из России

    yurgent (11.09.2015 13:33) писал(a):
    У этих ребят просто НЮХ на партнеров по производству НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ авто....типа саманд и джилли. Совет - попытайтесь заключить договор с РЕНО... Их маши6ки метут как пирожки. Если стоимость коммерческого транспорта выйдет такой же смешной - это будет прорыв.
    Рено прикупил очень крупный (по мировым меркам) автозавод в Тольятти. (ибо на 1 млн авто в год заводы счас не строят, последние в Детройте позакрывались). И этот завод недозагружен. Вряд ли они захотят еще один, им бы этот настроить как надо на ближайшие лет 5.

  • tvv__box_talks11 11 сентября 2015 в 18:40 из Беларуси

    Alex_Chvanau (11.09.2015 10:32) писал(a):
    Это огромный концерн, который производит как строительную, сельскохозяйственную и иную технику. Является мировом лидером по продаже коммерческих авто. "Юнион" - это готовая площадка для сборки любых авто. Белорусский бизнес в таких проектах ничем не рискует. Арбузова считаю наиболее грамотным белорусским бизнесменам. Удачи.
    Да, потому что он скрывается за пределами своей Родины. Ничто не сможет его заставить посетить эту прекрасную страну.

  • ne0phyte_talks26 11 сентября 2015 в 18:51 из Беларуси

    Пусть собирают, будет больше рабочих мест в стране. Так же в стране, необходимы заводы с полным технологическим циклом по производству автомобилей, возможно построить цеха и оснастить их немецким, японским, американским оборудованием.