• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Иван Петренко,

Быть не таким, как все? Это не так сложно, как кажется. И даже если речь идет о таком важном деле, как выбор нового автомобиля, вовсе не обязательно становиться частью серой автомобильной толпы и покупать очередной бюджетный седан. Автопроизводители тоже любят иногда выйти за строгие рамки предпочтений массового покупателя, и тогда на свет появляются автомобили, выбивающиеся из привычного формата.

О том, какие из этих автомобилей можно купить в Беларуси — в нашем очередном обзоре каталога новых авто на A.TUT.BY.

И начнем с самого необычного предложения от белорусских официальных дилеров — футуристичный бизнес-вэн.

Солидному бизнесмену дресс-код не позволяет выйти далеко за рамки привычного формата «большой черный седан», иначе могут не понять. Да и выбора как такового нет: привыкнув к роскоши и комфорту представительской модели, сложно найти что-то подобное в автомобилях других классов. Сложно, но отнюдь не невозможно — и отличным примером тому может служить Toyota Alphard.

Возможно, внешность Alphard кому-то покажется слишком необычной, однако знакомство с интерьером расставляет все точки над «i» — внутри этот вэн выглядит как офис солидного бизнесмена. И не только выглядит, но и является им: удобные мягкие кресла, столики, потолочный монитор, возможности трансформации салона — все для комфорта, все для работы или отдыха. Ехать Alphard тоже должен не хуже больших седанов, ведь под капотом — 3,5-литровый V6 мощностью 275 л.с. И по оснащению он ничуть не хуже - даже базовая версия оснащена очень хорошо, не говоря уже о двух более роскошных комплектациях.

Вернемся, однако, на эту грешную землю и подумаем о тех, кто хочет выделиться, но не имеет на это солидного «золотого запаса». У белорусских дилеров есть и предложения категории «лоу-кост» — например, вот этот то ли маленький кроссовер, то ли высокий хэтчбек — Geely LC Cross.

Этот автомобиль выпускается в Беларуси, за заводе «Белджи» под Борисовом.

Новый LC Cross стоит от 164,1 млн рублей — что по нынешнему курсу уже меньше 10 тыс. долларов. Конечно, за такую сумму можно выбирать уже среди десятка моделей, однако LC Cross из них, наверное, самый оригинальный. Оснащается он 1,3-литровым 85-сильным бензиновым двигателем и механической КП, а в стандартное оснащение входят и ABS, и два «эйрбэга», и кондиционер.

Хотя если вам нравятся кроссоверы и внедорожники, и при этом еще и хочется выделиться из автомобильного потока, Geely является лишь самым доступным, однако не единственным вариантом. Ведь Suzuki до сих пор выпускает и предлагает на нашем рынке легендарный Jimny.

Скажем сразу: автомобиль специфический. Выглядит как «няшка», но на самом деле — тот еще «проходимец». На бездорожье вполне уверенно чувствует себя в компании «УАЗов», Defender и прочих «лендкрузеров», поскольку имеет схожую с ними конструкцию — с рамой, мостами и полным приводом с понижающим рядом. И при должной подготовке пилота даже имеет некоторое преимущество перед вышеуказанными, за счет очень малого веса и компактных размеров.

Но по этой же причине Jimny не всем понравится в городе — комфорт, динамика и расход топлива несравнимы с кроссоверами. Но уж такой он есть, наш «маленький герой», Suzuki Jimny [^]. На белорусском рынке он предлагается только с полуторалитровым бензиновым мотором, мощностью 85 л.с., коробка передач — механическая или автоматическая.

Самый легендарный и «раскрученный» автомобиль в нашем обзоре — это VW Beetle. Правда, «раскрутился» он, конечно же, за счет первой, самой культовой модели, однако и нынешний, нужно заметить, весьма харизматичен.

Стоит легенда недешево — от 433,7 млн рублей. Однако это же не просто какой-то «компакт», а сам «Жук» - за известный бренд всегда нужно платить. Оснащается Beetle 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 105 л. с, а коробка передач — преселективная, роботизированная DSG.

Еще одна легендарная модель, предшественники которой, к сожалению, у нас практически неизвестны — это заднеприводная Toyota GT86.

Яркая, дикая, необузданная — так описывают свои впечатления от поездки на GT86 те, кому посчастливилось на ней нормально «дать угла» на хорошей дорожке. Очень легкая, заднеприводная и с 200-сильным мотором, GT86 построена по канонам «чистых спорткаров», которые рождены для отжига резины и скоростного прохождения поворотов, и радуют покупателя не оснащением или отделкой, а управляемостью и поведением на виражах. И хотя у нас нет гоночных треков, где потенциал GT86 можно было бы раскрыть полностью, это нисколько не делает эту Toyota менее привлекательной для фанатов скорости.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-50%
-30%
-10%
-44%
-25%
-80%
-20%
-10%
20170714