• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Автомобильный рынок вроде бы в состоянии удовлетворить запросы самого требовательного покупателя — какие только модели сегодня не выпускаются, на любой вкус и цвет. Однако на самом деле изобилие наблюдается лишь в самых популярных сегментах — седаны, кроссоверы и пр., а стоит сделать шаг в сторону от стандартного набора, и количество предложений резко уменьшается.

И вот реальный пример: если вам необходим автомобиль с 7-местным салоном, то можно забыть и про большинство "бюджетников", и про большинство кроссоверов. А из чего выбирать? Об этом — в нашем очередном обзоре: новые 7-местные автомобили из каталога на A.TUT.BY

Дополнительный ряд сидений можно встретить на минивэнах, кроссоверах, внедорожниках, однако самым доступным новым 7-местным автомобилем на белорусском рынке является легковой универсал — Lada Largus.

Lada Largus

Многодетные семьи и прочие, кому нужен автомобиль с дополнительным рядом сидений, могут считать Lada Largus просто подарком — в 7-местном исполнении комплектация "Норма" стоит от 160 млн рублей. То есть за цену обычного "бюджетника" вы получаете очень вместительный и практичный универсал с двумя креслами в багажнике. Конечно, дополнительные места вряд ли обрадуют кого-то запасом пространства для ног, однако людям невысокого роста или детям-подросткам там будет вполне комфортно. А когда дополнительные кресла не нужны, их можно легко демонтировать.

Базовая версия оснащается 87-сильным 1,6-литровым 8-клапанным двигателем, а более мощная 105-сильная модификация стоит от 169,4 млн рублей. Уже в версии "Норма" Largus оснащен ABS+EBD, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, аудиосистемой, гидроусилителем руля, подогревом передних сидений и т. д.

Следующий 7-местный автомобиль, официально предлагаемый на белорусском рынке, стоит уже от 325,8 млн рублей, и это - Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando

В отличие от Largus (кстати, предлагаемого тем же дилером), Orlando — это уже не легковушка, а минивэн, со всеми вытекающими из этого преимуществами в виде более просторного салона, более удобной посадки на третьем ряду, а главное — более удобными трансформациями салона. В сложенном виде третий ряд прячется в подполье багажника, не занимая лишнее место.

Оснащается Orlando 1,8-литровым бензиновым 141-сильным двигателем, который агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой или с 6-диапазонной автоматической. Оснащение можно назвать отличным: 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, датчик давления в шинах и т. д. В прайс-листе также есть и дизельная модификация, однако она заметно дороже.

Toyota Verso

На третьем месте еще один минивэн — Toyota Verso [^]. Когда-то у компании Toyota было несколько Verso, на базе моделей Yaris, Corolla и даже Avensis, однако с 2009 года Verso остался лишь один — и формально эта модель является преемником Corolla Verso.

На белорусском рынке Verso предлагается только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8-литра. Для базового мотора доступна только механическая коробка передач, а для более мощного — еще и вариатор CVT. Именно в такой модификации, с 1,8-литровым мотором и вариатором, Verso и доступен в 7-местной версии "Престиж", которая стоит от 380,1 млн рублей (базовая 5-местная — от 303,1 млн). Подробно на оснащении Verso останавливаться нет смысла, поскольку это не базовая версия, и в ней есть все, включая систему стабилизации и 7 подушек безопасности.

И снова Chevrolet! Но на этот раз не минивэн, а кроссовер, и от другого дилера, предлагающего модель Captivа в 7-местной модификации.

Chevrolet Captiva

Как вы наверняка знаете, Opel Antara и Chevrolet Captiva — это практически близнецы по технической части, однако внешне они отличаются, и при этом Captiva имеет более длинный задний свес, который позволяет ей комплектоваться дополнительными креслами в салоне. Однако, поскольку в базовое оснащение они не входят, не все дилеры Chevrolet возят именно 7-местные модификации.

Однако, даже несмотря на то, что третий ряд доступен лишь начиная с модификации LT, именно Captiva является самым доступным 7-местным кроссовером на белорусском рынке. Версия с 2,2-литровым 184-сильным турбодизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом стоит 442 млн рублей — и это очень неплохое предложение, учитывая оснащение, которое включает в себя 6 подушек, все электронные системы безопасности, включая ESP, двухзонный климат-контроль и т. д.

Завершает наш обзор еще один кроссовер — Hyundai Santa Fe.

Hyundai Santa Fe

В настоящий момент 7-местный Santa Fe отсутствует в прайс-листах дилера, однако, как нас заверили менеджеры автосалона, эта опция доступна под заказ для любой из версий Santa Fe за доплату примерно в 15 млн рублей. При этом самый доступный Santa Fe с полным приводом, механической трансмиссией и 2,4-литровым бензиновым мотором стоит от 538,8 млн рублей. Дизельный Santa Fe, который предлагается только с автоматической трансмиссией, стоит чуть дороже — 586,8 млн рублей.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.