175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  2. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  3. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  4. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  5. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  6. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  7. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  8. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  9. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  10. Возле Дома правосудия в Минске во время процесса над студентами задержана журналист TUT.BY
  11. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  12. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  13. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  14. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  15. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  16. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  17. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  18. Дожди зарядили на все выходные? Прогноз погоды на ближайшие дни
  19. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  20. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  21. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  22. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  23. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  24. BYSOL и By_help объявляли сбор для ветеранов. Сколько денег собрано и когда их планируют выплатить
  25. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  26. Прогноз: «Без урегулирования политического кризиса экономика будет терять миллиарды в год»
  27. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  28. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  29. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  30. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)


Иван Петренко,

Помните времена, когда дизельные автомобили составляли, наверное, 80% частного автопарка страны? Почти бесплатная солярка «из-под трактора» или из автобусного парка делала содержание любого бензинового автомобиля нерентабельным – и поэтому доходило до того, что некоторые модели переделывали с бензинового мотора на дизельный. Сегодня это уже не имеет смысла: дизтопливо стало дороже бензина, «продавцов» сэкономленного поприжали, да и на стоимости содержания современного турбодизеля с прямым впрыском топлива уже многие успели обжечься.

Однако при определенных условиях эксплуатации – к примеру, больших среднегодовых пробегах, или эксплуатации в тяжелых условиях – дизель все еще выгоднее бензинового двигателя. И поэтому в некоторых сегментах рынка он весьма популярен, хотя, к примеру, в самом массовом и актуальном нынче «бюджетном» сегменте дизелей как раз и нет. Но они есть в других классах – и сегодня мы рассмотрим на примере каталога новых автомобилей на A.TUT.BY, какие самые доступные новые дизельные автомобили предлагаются на нашем рынке.

UAZ

У китайцев дизеля не в особом почете: они выпускаются далеко не всеми компаниями, устанавливаются в основном на внедорожники, пикапы и реже – кроссоверы, а на легковушках встречаются очень редко. Та же история и с российскими дизелями: выпуск такого мотора для легкового авто, по старой советской традиции, планируется вот уже которое десятилетие подряд. Ну а пока существующие дизельные автомобили – это ульяновские внедорожники с 2,2-литровым турбодизельным двигателем ЗМЗ-51432.

Самым доступным новым дизельным автомобилем на белорусском рынке является UAZ Hunter 2.3 Классик, стоимостью 213 млн рублей. Следом за ним идет еще один UAZ – более комфортабельная и престижная модель Patriot, которая в версии с турбодизелем стоит от 265,3 млн рублей. При этом дизельный Patriot предлагается не в базовой версии, а в люксовой "Комфорт", и него есть все привычные современному автомобилисту опции: ABS, кондиционер и т.д.

Есть в гамме UAZ и пикап на базе Patriot, с незатейливым названием Pickup – его стоимость с тем же дизельным двигателем составляет 265,3 млн рублей.

Да, дизельные UAZ относительно недороги, однако вряд ли эти легендарные внедорожники будут интересны массовому покупателю – даже несмотря на то, что недавно тот же Patriot обновили, и он стал еще немного комфортабельнее и симпатичнее внешне, горожанину покоритель бездорожья ни к чему. А вот европейская легковушка с мощным дизелем – самое то.

Skoda-Octavia

Дизельная Octavia предлагается сразу в хорошей комплектации и с преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Двухлитровый турбодизель развивает 150 л.с., способен разгонять машину с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, но при этом в городском режиме, согласно данным, потребляет около 5,4 литра дизтоплива на 100 километров. Стоимость самой доступной дизельной версии – от 303,2 млн рублей.

Nissan

У компании Nissan на нашем рынке представлены сразу три модели с турбодизельными двигателями, которые в базовых версиях относительно доступны. Так, например, кроссовер Nissan Qashqai с 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем dCi и вариатором CVT стоит от 348,3 млн рублей.

Его старший собрат – кроссовер X-Trail – оснащается таким же турбодизелем, но только здесь он сочетается с механической коробкой передач и «умным» полным приводом. Стоимость турбодизельного Nissan X-Trail – от 399,8 млн рублей.

Ну а самым доступным дизельным пикапом среди иномарок является Nissan Navara, предлагающийся по цене от 362,4 млн рублей.

Toyota RAV4

Компания Toyota на нашем рынке предлагает сразу 5 дизельных моделей, включая пикапы, внедорожники и даже микроавтобусы, однако к категории «самых доступных» можно отнести разве что RAV4.


Кроссовер RAV4 может быть как передне, так и полноприводным, однако в варианте с дизельным 2,2-литровым 150-сильным двигателем он предлагается сразу и с полным приводом, и с автоматической коробкой передач. Стоимость дизельного RAV4 – от 376,5 млн рублей.

Citroen C4 Picasso

Ну самым доступным дизельным однообъемником на белорусском рынке является Citroen C4 Picasso.

Он оснащается 1,6-литровым 115-сильным турбодизелем, который сочетается как с механической, так и с роботизированной трансмиссией. Версия с механической коробкой передач стоит от 399,8 млн рублей, с роботизированной – 413,6 млн [^].

-10%
-5%
-15%
-22%
-10%
-20%
-28%
-10%
-10%
-5%
-20%