реклама
реклама


Автобизнес


Иван Петренко,

Седан, кроссовер, минивэн, внедорожник, универсал, купе, хэтчбек… Глядя на автомобильный поток, понимаешь — глазу не за что зацепиться. Изредка где-то промелькнет эффектный пикап, по такой жаре на дорогах все чаще мелькают кабриолеты и родстеры. Но в остальном — «серо», одинаково, скучно.

Даже качественно тюнингованные авто, благодаря стараниям ГАИ, запрещающего любые вольности, сейчас не часто встретишь. Неужели все, не осталось в стране по-настоящему необычных, ярких автомобилей? Похоже, нет, шансы еще есть — вот какие необычные экземпляры мы нашли в базе бесплатных объявлений на A.TUT.BY.

Что больше всего привлекает внимание? Конечно же, спорткары! Но далеко не каждый автомобиль, считающийся спортивным, способен заставить прохожих обернуться — у нас и так, что ни BMW — то обязательно М, что ни Mercedes-Benz — то непременно Brabus или AMG. А вот Nissan Skyline — это действительно что-то «из ряда вон».

Nissan Skyline

Без тени сомнений можно сказать, что Skyline — автомобиль-легенда. В «праворульном» мире этот Nissan имеет такой же авторитет, как Ferrari в кольцевых гонках, и поклонники «Форсажа» и ему подобных это подтвердят. Имеет выдающиеся характеристики, но что еще важнее — хорошо и относительно бюджетно тюнингуется, за что очень любим поклонниками дрифта, «драга» да и вообще любителями погонять.

Вот и данный экземпляр уже прошел доработку, благодаря чему двигатель теперь развивает 340 л.с. — с учетом небольшой массы это гарантирует отменную динамику. Одно «но» — у нас-то праворульный автомобиль на учет в ГАИ уже не поставишь, а значит, придется искать знакомых в России и ездить по доверенности.


А как насчет погонять не по асфальту? Доработанный для внедорожных гонок Jeep Grand Cherokee — отличный вариант «выпустить пар», и, что важно, недорогой. Правда, на таком автомобиле в город уж точно не поедешь, но зато вне асфальта, судя по фотографиям в описании, этот Jeep сможет очень сильно вас впечатлить.


Раз уж мы заговорили о спорте и экстриме, нельзя обойти вниманием еще один необычный автомобиль, выставленный на продажу на A.TUT.BY. Хотя, это скорее даже не автомобиль, а багги — кузова как такового нет, только каркас безопасности, который и является корпусом. Эта самоделка, судя по описанию, создана на базе внедорожника «УАЗ», а раз так, то на бездорожье тоже сможет много чем удивить. Но главное, что за все это удовольствие просят всего лишь чуть больше тысячи долларов.


Но нет, что-то нас не в ту степь понесло: обзор, конечно, посвящен необычным автомобилям — но все же именно автомобилям, а не спортивным «заготовкам». И поэтому вернемся к более реальным вариантам — например, к автомобильной классике.

Приобретение такого автомобиля многие называют инвестициями: мол, с годами классика только дорожает. Так и есть, но это характерно только, во-первых, для автомобилей в идеальном состоянии, отреставрированных на 100%, а во-вторых, даже сегодня, когда «денег у людей нет», классические автомобили стоят очень недешево. Вот, к примеру, Cadillac Brougham — великолепный экземпляр, однако и просят за него как за новую машину гольф-класса.


Хотя, все относительно: если на Cadillac бюджета не хватает, можно присмотреться к другой классике, советской — ГАЗ-21 Волга.

Этот автомобиль представлять не нужно — он был героем многих отечественных фильмов, и последний десяток лет стал очень интересен и автомобильным коллекционерам, и просто любителям старины. Правда, в отреставрированном виде 21-я Волга тоже стоит немало, но в сравнении с иностранной классикой она вполне доступна [^].


А вот следующий необычный автомобиль в нашем обзоре — это и инвестиция, и полезное приобретение, ведь вы получаете не просто автомобиль, на котором можно путешествовать, но и одновременно свой дом. Со всеми удобствами, включая душ и туалет.

Дома на колесах у нас еще только входят в моду: сложно представить, но еще год-два назад путешествующие белорусы не понимали, зачем нужен прицеп-дача. Именно поэтому большинству покупателей такой Tranzit не нужен. А вот те, кто любит путешествовать, наверняка мечтают о доме на колесах, ведь в нем вы совершенно не привязаны ни к какой инфраструктуре — ни к общепиту, ни к гостиницам. Где стал — там тебе и отель, и ресторан. Конечно, дом на колесах стоит очень дорого, но, с другой стороны, здесь есть за что платить — ведь используют такие автомобили редко, поэтому даже в преклонном возрасте имеют небольшие пробеги и отличное состояние.