Автобизнес


 
С популярным телеведущим Александром Серебренниковым мы пересеклись в начале июня – на тенистых аллеях усадьбы Ваньковичей официальный дилер автомобилей Volvo в Беларуси ЗАО «Элитавто» презентовал своего флагмана – абсолютно новый Volvo ХС90. А уже через месяц мы с Александром стоим у дверей автосалона на проспекте Независимости: «счастливый обладатель ХС60» - как сам себя называет наш герой, решил примериться к старшему брату своей модели и на собственном опыте понять, что же заставляет с придыханием говорить об ХС90, как экспертов, так и водителей во всем мире.
 
С недавних пор Александр сражает своей интеллигентной улыбкой и вкрадчивым голосом сразу две страны – курсирует по телеэфирам между Москвой и Минском. Жизнь в дороге, бешеный ритм мегаполисов, мужское восприятие автомобиля и стремление к максимальному комфорту и безопасности - все это в нашем интервью, сопровождающем тест-драйв новый Volvo ХС90.
 
***
 
Пока Денис – менеджер по продажам «Элитавто», демонстрирует нам новые впечатляющие особенности автомобиля, мы говорим с Александром об эстетическом восприятии машины снаружи.
 
- Моя первая ассоциация, когда я вижу новый Volvo ХС90 – «хочу!» Чего уж скрывать, сравнивая с ХС90 прошлого поколения – это прорыв, не побоюсь этого слова! Внешний вид изменен, но узнаваем! И это, кстати, очень важно, что у Volvo есть свое лицо. Причем это не только внешний вид. Хотя изначально – конечно же, узнаваемый силуэт, интересный логотип. Но я – как опытный водитель этой марки – могу смело утверждать, что образ Volvo продолжается во всем: это качество, это класс, это безопасность, это комфорт.
 
К слову, о безопасности и комфорте мы еще будем много говорить сегодня, но, не забегая далеко вперед, пока продолжаем оценивать внешние характеристики ХС90.
 
- По молодости зачастую приходилось использовать авто как инструмент знакомства с девушками. Понятное дело, это все давно в прошлом, но если теоретически представить ситуацию – то да, новый Volvo ХС90 отлично бы подошел для выезда «в поисках приключений», он однозначно способен произвести впечатление на особ женского пола.
 
Стоит отметить, что бытует мнение, мол, люди, приобретающие большие автомобили, имеют определенные комплексы. Лично для меня ХС90 стоит чуть в стороне от определения «большой автомобиль». Он совершенно не смотрится массивно. А внутри – так и вообще чувствуешь себя по-другому, совсем не так, как в каком-нибудь огромном внедорожнике.
 
Услышав слова об ощущениях «внутри авто» Денис приглашает Александра испробовать ХС90 «от первого лица» – пора садиться за руль и отправляться на «поиски приключений». Сегодня, правда, приключения – исключительно автомобильного характера. И пока они не начались, я успеваю задать еще один вопрос: последний аспект внешнего вида авто (столь важный для большинства мужчин) – цвет.
 
- Я рад, что для тест-драйва нам предоставили именно черный автомобиль. Для меня настоящий мужской автомобиль – исключительно черного цвета. Конечно же, этот цвет обязывает! Ухаживать за такой машиной придется гораздо больше. Любая пылинка, любая царапинка – все сразу видно. Так что нужно быть готовым к тому, что как минимум придется ее регулярно мыть. Каждые полгода – полировать. Дисциплина превыше всего!
 
С этими словами Александр опускается в кресло водителя и, как настоящий мужчина, и что уж скрывать – потенциальный владелец - сходу начинает настраивать интерьер под себя. Первый эмоции впечатляют!
 
- Садясь в эту машину, я сразу чувствую себя хозяином. Хозяином положения, хозяином дороги. Абсолютный комфорт и – в то же время – невероятный уют. По-домашнему себя чувствуешь. Садишься за руль, а сиденье – как любимое кресло тебя обнимает, полностью адаптируется под тебя: от спины до боковой поддержки! Ощущение в эту минуту одно: ты должен владеть этим авто!
 

Действительно, полностью адаптивное кресло (опционально – даже массажное), настраиваемый руль, интерфейс панели управления – все это автоматически погружает вас в мир абсолютной уверенности: я сделал правильный выбор.
 
- Для меня Volvo - это в первую очередь огромное количество приятных дополнений-фишечек, возможность все настроить именно под себя. Все эти динамики в кевларовом корпусе, руль с подогревом, проекционный дисплей, запоминающее ваши предпочтения сиденья, водонепроницаемый ключ в виде флэшки - альтернатива ключа, перфорированная кожа, планшет, управляющий всем автомобилем - просто сказка какая-то! Шикарно!
 
 
На слове «шикарно» наш абсолютно новый ХС90 плавно трогается с места и вот мы уже намечаем небольшой маршрут – изначально поколесим пару километров по минским улицам, а дальше отправимся за город – проверить авто на трассе. Сегодня наша задача – не оценивать технические характеристики, а сосредоточиться на ощущениях водителя за рулем автомобиля. Собственно об ощущениях и продолжаем нашу беседу.
 
- Автомобиль – несомненно, продолжение образа владельца. Нет смысла надевать дорогой костюм, если забыл начистить ботинки. Для меня статусный автомобиль – это как пара добротной обуви. С этой точки зрения Volvo ХС90 – это, конечно же, признак состоятельности. Причем состоятельности не только в финансовом плане, но и состоятельности мышления, когда авто – уже не столько попытка произвести внешнее впечатление, сколько удовольствие от езды, безопасность семьи, чувство единства с машиной.
 
Логичный вопрос – возникают ли эти ощущения от управления только новым ХС90 или и шестидесятая модель вызывает те же чувства? Да, и в принципе, хочется узнать, откуда появилась такая привязанность к бренду у водителя с огромным стажем и опытом управления автомобилями самых различных марок.
 
- Когда за рулем 26 лет, и привыкаешь каждые 3-4 года менять авто, рано или поздно наступает момент, когда тебе хочется абсолютной уверенности, абсолютного качества, хочется слегка остепениться. Наверное, все совпало, и мое первое знакомство с Volvo пришлось уже на период опытного водителя. Это была любовь с первого взгляда, и она продолжается по сей день.
 
Наверное, все же главную роль в выборе Volvo сыграла именно безопасность движения. Вы же видели эти краш-тесты на youtube! Независимые краш-тесты! Феноменальные результаты! Это просто потрясающе! А система предотвращения аварий? Ты едешь по полосе, начинаешь смещаться, не показав поворот – руль начинает вибрировать, предупреждая об опасности. Система CitySafety – это вообще наш страж и охранник! Пару раз в прямом смысле спасала мою супругу от мелких аварий.
 
Кстати, с точки зрения безопасности что мне нравится в последних моделях Volvo – так это огромные зеркала заднего вида. Практическое отсутствие «мертвых зон» это очень важно. 
 
В это время, выехав за пределы Минской кольцевой, мы переводим коробку передач в динамический режим, и ускорение слегка вжимает всех пассажиров в кресла. Эффектно, ничего не скажешь! Отличный старт для длинных путешествий. Тем более, что последние несколько лет Александр стал большим специалистом по преодолению значительных дистанций на авто.
 
- Вождение Volvo на дальние расстояния – это вообще впечатления незабываемые! Имея возможность сравнивать, скажу, что после частых путешествий из Минска в Москву за рулем Volvo ты выходишь отдохнувшим, подчеркну, не уставшим, а именно отдохнувшим! А это дорогого стоит. Когда ты проводишь 7-8 часов на трассе, а после этого - сразу в студию на эфир, вот тут и начинаешь понимать всю прелесть управления именно Volvo!
 
В последнее время – находясь в постоянном движении между двумя мегаполисами, я часто думаю о том, что экологичность, безопасность движения и сокращение потребления топлива куда важнее, чем возможность разогнаться до 100 за 3 секунды. Тем более, что по московским пробкам особо-то и не поразгоняешься.
 
Мы подъезжаем к разворотному пункту нашего маршрута - небольшой парковке у Кургана Славы, где решили сделать остановку и тут в Александре просыпается настоящий телерепортер! Он требует камеру и желательно прямой эфир!
 
- Жаль, что я даю это интервью без видео. Видели бы вы систему автопарковки в деле! Она практически все делает сама!
 
Автомобиль действительно паркуется полностью самостоятельно, при этом рисуя шикарную 3D-проекцию окружающей территории на экране планшета на центральном экране. Просто не функция, а мечта всех курсантов автошкол! Остается только в очередной раз восторгаться чудесами инженерной мысли Volvo.

 
После небольшой фотосессии, мы отправляемся в обратный путь и вновь возвращаемся к теме мужской автомобильной философии.
 
- Мне кажется, каждый состоявшийся мужчина должен иметь в гараже минимум две машины: авто для путешествий и авто для повседневной жизни, поездок на работу.
Да, Volvo ХС90 может совместить обе роли, но два Volvo ХС90 – будут ещё лучше!
 
Для меня – время Volvo ХС90 в Беларуси пришло. Согласно возрасту, согласно статусу, согласно опыту управления другими авто. Я готов к тому, чтобы обладать и управлять новым ХС90.
 
Уже у дверей салона прошу Александра ответить еще на один вопрос, основанный на его опыте. В молодости наш герой – тогда еще и не помышлявший о телеэфирах – подрабатывал, продавая автомобили на авторынке. Прошу его представить ситуацию, что сегодня пришлось бы вернуться к этому ремеслу, и предлагаю найти правильные слова, чтобы окончательно убедить покупателя приобрести абсолютно новый Volvo ХС90.
 
- Вы знаете, я бы не стал убеждать покупателя. Я бы сказал просто: сядьте за руль! И как только вы поймете, что с вами происходит, когда управляешь ХС90, все вопросы отпадут сами собой.
Ощущение себя в этом автомобиле абсолютно иное по сравнению с другими машинами! И оно незабываемо.
 
 
ЗАО «Элитавто»
Официальный дилер Volvo в Беларуси
 
г. Минск, пр-т Независимости, 169
Тел. +375 29 612 13 15, +375 17 218 10 20;
www.eliteauto.by, volvocars.com/by
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook:
https://www.facebook.com/VolvoCarsBelarus?fref=ts
 
 
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-50%
-20%
-20%
-25%
-20%
-20%