Автобизнес


Иван Петренко,

Быть как все? Нет уж, увольте: постоянно загоняемый в рамки "нормальности" индивидуум должен найти способ самовыразиться хоть в чем-то, и для многих этим способом становится автомобиль. Часто звучат мнения о том, что "машины стали одинаковыми, на одно лицо", однако если присмотреться, то становится понятно, что это преувеличение – одинаковыми стали лишь массовые модели, но если захотеть, то примерно за те же деньги можно найти и что-то очень яркое, эксклюзивное, обращающее на себя внимание. И в базе бесплатных объявлений на A.TUT.BY мы нашли 5 таких автомобилей разных классов и стоимости.



Бытует мнение, что "красота требует жертв" - мол, интересные автомобили всегда в чем-то уступают обычным, когда речь заходит о потребительских качествах. Проводятся параллели с женской обувью на очень высоком каблуке: хочешь быть яркой – терпи. Однако, изучая нашу базу бесплатных объявлений, мы пришли к выводу, что это вовсе не так – быть ярким может и удобный, комфортабельный автомобиль. Просто он должен быть не таким, как все.



Самый простой (и популярный в последние годы) способ выделиться из серой массы на стоянке возле офисного центра – пикап. Но пикапы бывают разные, и большинство из них – утилитарные "работяги", поэтому просто выбрать любую модель, подходящую по цене, будет не совсем правильным решением. Купив утилитарный пикап, вы очень скоро поймете, что совершили ошибку: грузоподъемность в тонну, выносливая рессорная подвеска, надежный, но шумный и маломощный дизель – все это отлично подходит для эксплуатации вдали от цивилизации. Но вам же нужно совсем другое – стильный дизайн, комфорт, хорошая динамика. А это есть далеко не у каждого пикапа, и одна из таких моделей – Honda Ridgeline.




Оцените дизайн, загляните в салон, прокатитесь по плохой дороге – и поймете, что о грузоперевозках создатели этого пикапа думали в последнюю очередь: по ощущениям это хороший люксовый внедорожник, и только вид в зеркале заднего вида напоминает о том, что вы ведете truck. Недостатков у Ridgeline немного, и больше всего смущает лишь тот самый вид в зеркале заднего вида – парковать огромный пикап на стоянке возле вышеупомянутого офисного центра будет нелегко.



Еще один пикап, к которому невозможно применить слово "утилитарный", - Hummer H2 SUT. Вообще-то эта модель существует и в виде "нормального" внедорожника, но кто на них сейчас обращает внимание? Другое дело – стильный пикап, который даже без всякого тюнинга выглядит бесподобно. Но, видимо, у их владельцев другое мнение на этот счет, поэтому практически все SUT дополнительно оснащены огромным количеством тюнинг-аксессуаров – как этот красавец на фото. Очень эффектный автомобиль, не так ли? Одно "но" - с обзорностью и маневренностью у Hummer H2 дела обстоят совсем плохо, так что вместе с тюнингом внешнего вида неплохо бы уделить внимание и дооснащению автомобиля парктрониками по кругу и камерой заднего вида.



Не нравятся громоздкие пикапы? Нет проблем: для желающих всегда быть в центре внимания есть и такие харизматичные внедорожники, как Jeep Wrangler. Модель уникальна не только своим дизайном, которые многие называют классикой внедорожного стиля, но и тем, что на данный момент представлена на рынке в трех поколениях, ни одно из которых почти невозможно купить дешевле 10 тысяч долларов. Несмотря на возраст, Wrangler просто не дешевеет! Вместо этого владельцы старых Wrangler навешивают на своих любимцев огромное количество тюнинг-аксессуаров, так что найти два одинаковых Jeep данной модели нелегко. И тем ценнее Wrangler для любителей экзотики – такого автомобиля на вашей парковке точно не встретишь.



Но можно пойти и другим путем: спорткар – это тоже отличный способ выделиться. Но только это должен быть не Hyundai Coupe, Ford Probe или что-то ему подобное, ведь их на дорогах пруд пруди, а мы говорим об автомобилях, способных заставить обернуться вслед за собой. И Porsche 911 как раз из таких: каждое из поколений этой легендарной модели по-своему уникально и прекрасно.



Правда, так же как и Jeep Wrangler, представители славного семейства 911 упорно не хотят дешеветь – все, что старше 20 лет, автоматически превращается в классику, а затем – в коллекционную модель. И поэтому самый доступный Porsche 911 на данный момент – это поколение 996, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. Это был первый 911-й, лишившийся двигателя с воздушным охлаждением, и хотя поклонники модели называют это чуть ли не вероотступничеством, история показывает, что от прогресса не уйти, тем более что благодаря новому двигателю поколение 996 стало мощнее и быстрее. И даже удивительно, что стать обладателем такого автомобиля сегодня можно всего лишь за 20 тысяч долларов.



Казалось бы, все Opel, и где все те качества, о которых мы говорим, – яркость, индивидуальность, харизма? Однако в истории компании были настолько необычные модели, что по эмоциональности они готовы поспорить даже с Porsche! И один из таких необычных и редких Opel – модель Speedster.

Поклонники спортивных авто знают, что модель Speedster не является самостоятельной разработкой Opel – слишком дорого и хлопотно, потому что тираж невелик, а стоимость проектирования невероятно высока. Поэтому при создании центральномоторного спорткара Opel пошел на кооперацию с легендарной британской компанией Lotus, и ее модель Elise второго поколения и стала основой для Speedster. Автомобиль имеет уникальный алюминиевый каркас, очень прочный, но легкий, который обеспечивает превосходную жесткость кузова на кручение. Но при этом, правда, делает процесс посадки в салон очень трудоемким – между вами и креслом преградой встает очень широкий, чуть ли не полуметровый порог.



Но что эти трудности в сравнении с теми ощущениями, которые способен подарить Speedster? Не смотрите на мощность и объем двигателя: 2,2 литра и почти полторы сотни лошадиных сил – этого более чем достаточно для динамичного спурта на автомобиле, который весит менее тонны. Ну и управляемость, которую настраивали специалисты Lotus, заслуживает отдельного разговора. Правда, осталось лишь найти трассу, на которой можно полностью раскрыть потенциал Speedster.
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-30%
-10%
-50%
-25%
-15%
-10%
-30%
-50%