• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Дмитрий Адамович, /

Вразрез с законами физики, определяющими скорость света как более высокую по сравнению со скоростью звука, приближение Татьяны на Subaru WRX STi я, скорее, сначала услышал, нежели увидел.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

В этот раз мы погнали машину сразу на СТО Паспалита для проверки, а уже потом катались на ней за городом. Начинать статью с неприятного не хотелось, но с другой стороны - лучше об этом поведать сразу. Ведь позже нас ждут только позитивные эмоции.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Автомобиль 2002 года выпуска достался Татьяне 4 года назад аккурат на 8-е Марта. Муж подарил игрушку, когда та имела пробег тысяч 70 на одометре. Подарок был сделан, скорее, для себя, но за этот период Сергей честно обучил Таню всему необходимому и "передал" машину в безраздельное пользование девушке (стоит ли говорить, что машина и без того оформлена на Татьяну). Конечно же, автомобиль использовался не для каждодневных поездок в булочную. Ведь понятно, что для этих целей у "наших людей" всегда есть такси.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Теперь за плечами "Субару" уже больше 110 тысяч, тюнингованный двигатель, который Сергей перебрал сам, и масса больших и маленьких достижений. По словам Татьяны, эту машину хорошо знают в определенных кругах. Естественно, она не для большинства покупателей - читателей автокаталога объявлений A.TUT.BY. Но владелица надеется, что найдется такой же человек с бензином в крови, для которого автомобиль будет весьма востребован.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

А быть востребованным в случае с этой машиной не означает "сесть и поехать". Здесь необходимо сперва хорошенько "полежать" под автомобилем и только потом садиться и заводить мотор. Спортивная машина требует вложений. Бывшая в употреблении спортивная машина требует еще больших вложений. Я даже не делал снимки отдельных агрегатов элементов подвески. Посмотрите на фотографию всего днища, и вы поймете, что вопрос покраски и обработки - наболевший для "нашей" Subaru.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Четырнадцатилетний возраст кузова предполагает возможные проблемы с отдельными кузовными элементами. Вот и в нашем экземпляре передние крылья необходимо менять. Также есть вопросы к прогнившей панели сверху лобового стекла. И если это только дефекты, выявленные по кузовному ремонту, то приготовьтесь загибать пальцы по механике: почти все "резинки" в подвеске "убиты". Крестовина люфтит, а сальник штока включения передач влажный от масла. "Заходить" с компьютерной диагностикой в двигатель в чипованном моторе сродни тому, чтобы кричать на новогоднем утреннике в детском саду: "Елочка, гори!" Ошибки здесь не просто неизбежны, а имеют совсем другое значение. Некоторые "создавались" автором тюнинга агрегата, дабы умышленно изменить характеристики двигателя.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Мнение специалистов СТО однозначное: лучше завода-изготовителя никто не сделает. Все нештатные изменения в настройках мотора, подвеске и других элементах автомобиля влекут за собой значительное уменьшение ресурса и непрогнозируемое снижение надежности. Именно поэтому покупатель данного автомобиля должен отчетливо осознавать риски и понимать цели владения этим транспортным средством.

Автомобиль с пробегом – это всегда риски. В случае с этой машиной риски частично покрываются гарантией, распространяемой производителем на модель. Однако не все автомобили с пробегом на A.TUT.BY имеют все еще действующую гарантию. В рубрике "Девушка и авто" мы намерены проверять все тестируемые автомобили. Результаты независимой проверки – диагностическая карта тестируемого автомобиля – будут публиковаться открыто, уменьшая риски потенциальных покупателей, пользователей портала TUT.BY.
Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Разговаривая о таковых с Татьяной, я понял, что как бы серьезно ни звучали напутствия сервисменов о возможных проблемах и дорогостоящем ремонте, все подчинено в итоге даже не целям, а одной простой потребности. Потребности получения удовольствия. Владение этой машиной подразумевает затраты, время, обслуживание, но все ради одного – удовольствия, которое, опять же, дано ощущать не каждому.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

"Сто шестьдесят" за рулем этой Subaru – это совсем другие эмоции, чем те же "двести" за рулем комфортного мощного современного автомобиля на автобане в Германии. Я не знаю, почему и каким образом это работает, но подача адреналина в кровь, открывающаяся очень эффектно, прямо пропорциональна росту оборотов двигателя этого "зверя".

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Subaru WRX STi словно из другой, но точно параллельной, автомобильной реальности. Не возникает желания оценивать машину по стандартным шаблонам. Посадка неудобная? Вам, батенька, не сюда! Руль слишком тугой? Воспользуйтесь метро!

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

- Татьяна, если машина способна вызывать такие эмоции и дарить удовольствие, зачем продавать?

- Мы уже не те (улыбается)! Автомобиль стоит в гараже. Сами видите, покрывается ржой. А с ней нужно работать. Причем постоянно. Но у нас получается все реже и реже. Вывод напрашивается очевидный – нужно продавать. Хотя у нашего сынишки это любимая машинка!

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Эту машину необходимо не только видеть. Ее нужно обязательно слышать! При переключении передач отчетливо слышен специфический звук клапана сброса давления турбины. К непривычному для "гражданских" автомобилей звуку срабатывания системы Blow-off добавьте особый рев выхлопа мотора, и вы получите поразительное зрелище. В нашем тестовом экземпляре 330 л.с. при использовании "девяносто пятого". Наблюдать и слышать, как девушка на Subaru мчится по гравийке – мягко говоря, интересно!

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Татьяна, а зачем вообще тюнинговать уже выпущенную заводом "стоковую" спортивную модель? Неужели двухсот шестидесяти "лошадей" в оригинальной версии не хватало?

Дмитрий, вы поднимаете вопрос, который, возможно, актуален для людей далеких от темы тюнинга. Для них, скорее всего, не существует такой потребности, и, как следствие, возникает только недоумение. Subaru WRX STi, как говорят, это глыба в фундаменте мирового автомобильного тюнинга! Для людей, одержимых этим, купить Subaru "в стоке" и оставить ее без изменений – это все равно что купить самый мощный надежный смартфон и пользоваться только предустановленными приложениями, половиной, если не меньшей частью того, что он мог бы дать владельцу в идеале. Тюнинг – это постоянное стремление изменить к лучшему, сделать машину более мощной, красивой, быстрой… И "эстиайка" это легко позволяет. Мы же и решились на продажу именно потому, что, так сказать, "отходим" от таких дел. А предречь ее на "серую" автомобильную жизнь: развозить детей в школу и себя на работу – это кощунство. Тем более после участия в стольких мероприятиях и выставках

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Действительно, данный автомобиль, будучи в руках у Татьяны и Сергея, успел много где засветиться. В 2012 году "Sunday" - Автогродно, призы в двух номинациях: "Лучший технический тюнинг" (1 место) и "Винилография" (2 место). В 2013-м – участник этой же выставки по приглашению организаторов. В 2014 году – участник выставки "Короли дорог" в Минске. Ночные гонки в Липках и многое другое.
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак

- Расход, наверное, после всех ваших спортивных улучшений?.. В "двадцатку" хоть вписывается?

- Вы не поверите, у меня 10 литров.

Не поверю, конечно, но не в этом суть. Расход, как раз последнее, на что смотрят спортсмены. Ведь после старта следующая важнейшая точка - это финиш. Трудно сосредоточиться на топливной экономичности, когда это слово маячит впереди.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Когда мне доверили "лупатую" и я сделал несколько "заездов", уж точно куда не смотрел, так это на данные стрелки уровня топлива. Важнее в этот момент тысяча других показателей: обороты двигателя, температура и, как следствие, давление масла, давление наддува турбины, отсутствие пробуксовки колес. Попробуй совладать со всеми!

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Татьяна может. Вообще, тот непродолжительный период, пока занимаюсь рубрикой, стал пересматривать свое отношение к девушкам за рулем. Я знаю, что говорят мужчины. Тем более - то, чего они не говорят, а только думают. Поверьте мне, господа, не все так однозначно с дамами и автомобилями, как это может показаться на первый взгляд. Хотите проверить? Купите "заряженную" Subaru WRX STi и попробуйте сами!

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

А Татьяне мы искренне желаем удачи в продаже авто!

Вы - прекрасная автовладелица и хотите продать свое авто? Публикуйте объявление на A.TUT.BY и присылайте ссылку на него, а также несколько фото и слов о себе на carsales@tut.by. В конце нынешней недели мы выберем следующую участницу проекта - ею можете стать вы!

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.