153 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Гинеколог — о заболевании, которое может не иметь симптомов и при этом мешать женщине родить
  2. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  3. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  4. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  5. Што не так з беларускамоўнымі садкамі і школамі? Абмяркоўваем з бацькамі
  6. Внимание: гроза, град, сильный ветер. Синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  7. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  8. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  9. Минэкономики: Система достаточно прочна. Неблагоприятные факторы носят временный характер
  10. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  11. Преподаватель гомельского медунивера от руки рисует лекции для студентов — и им нравится
  12. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  13. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  14. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  15. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  16. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  17. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  18. Новые выборы уже в этом году и права человека. Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюции по Беларуси
  19. «Череп маленький — мозг не помещается». История мамы парня, который родился с микроцефалией
  20. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  21. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  22. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  23. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  24. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  25. Помните, в Жодино милиционер ударил женщину? На одну из участниц той истории завели дело
  26. Знакомьтесь с отважной белоруской, которая решилась взойти на самую высокую вершину земли
  27. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  28. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  29. В Минске и окрестностях — много силовиков и колонны техники. В МВД говорят, что «плановые учения»
  30. В Минздраве рассказали о количестве привившихся от коронавируса и поствакцинальных реакциях


Иван Петренко,

Авторынок перевернут с ног на голову: цены упали настолько, что новые авто малых классов сейчас у дилера стоят дешевле, чем такие же 5-летки в прошлом году. Падение цен коснулось всех без исключения сегментов рынка, начиная от малолитражек и заканчивая представительскими седанами и полноразмерными внедорожниками. Однако не все ведь хорошо знают цены на рынке, и поэтому осталось очень много авто, которые сегодня стоят уже меньше $10 000, но на дороге по-прежнему воспринимаются очень "крутыми". Мы выбрали 10 самых "понтовых" вариантов из базы бесплатных объявлений на A.TUT.BY.



С чего начнем? Конечно же, с представителей "большой немецкой тройки", ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3, выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.



Такая же история случилась и с прямым конкурентом Audi A8 – флагманом баварской компании BMW, седьмой серией. В производство модель с кузовом Е65 пошла на год ранее, с 2001 года, так что цены на нее сейчас опустились еще ниже – как видно по нашей базе объявлений, предложения начинаются с 8 тысяч долларов.
 


Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит "двести двадцатый" все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.



Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн "от-кутюр", весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то "вот такого" находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.



А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские "кошки" всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type, не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – "кошка" до сих пор выглядит невероятно стильно.



Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.



Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство "автомобилей мечты" значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.



Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne. Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза "у меня Porsche" звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему "авторитетная" машина.



А вот в сегменте внедорожников свои "разборки" - здесь не так важен модный дизайн, как проходимость, выносливость и надежность. И поэтому "авторитеты" здесь свои, и один из них – Nissan Patrol. Модель третьего поколения появилась еще в 1998 году, однако у большинства соседей по потоку до сих пор котируется на уровне "дорогой бандитский внедорожник". Хотя цена при этом уже давно ниже 10 тысяч долларов [^].



Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton. Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.
-15%
-20%
-17%
-50%
-16%
-5%
-80%
-40%
-90%