реклама
реклама


Автобизнес


/ Фото: Евгений Ерчак,

СП ЗАО "Юнисон" приступил к производству Opel Mokka - первая партия автомобилей уже выпущена и готовится к отправке в Россию. В салонах белорусских дилеров "наш" Opel может появиться уже в течение месяца [^].

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

- Я еще раз хочу разубедить тех, кто считает, что белорусская сборка [автомобилей] - это плохо, это нехорошо... Если бы мы ["Юнисон"] не прошли аудит качества GM, не получили бы разрешения на сборку, - исполняющий обязанности руководителя предприятия Дмитрий Егоров уверяет: требования едины для всех заводов, осуществляющих сборку для концерна, - в какой стране они бы ни были расположены.
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

Для полноценного запуска производства компания купила, смонтировала и наладила все необходимое оборудование для начала сборки модели, а также обучила персонал принципам производства и контроля качества, принятым на заводах "Дженерал Моторз" по всему миру. Сборка Opel на "Юнисоне" не мешает сотрудничеству предприятия с концерном PSA Peugeot-Citroen: "Они отлично уживаются на производственных мощностях завода".

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

Opel Mokka был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне. "Мокка" построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе. Длина кроссовера составляет всего 4278 мм, но несмотря на это, салон Mokka способен разместить 5 пассажиров с комфортом. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода Opel Mokka может рассматриваться и как городской компакт-кар, и как автомобиль для путешествий и отдыха.
Первая партия Opel Mokka уже собрана из машинокомплектов SKD (поставляются из Южной Кореи). Автомобили отправятся на российский рынок - там сейчас не хватает Opel.

- Мы пока 100-процентно ориентированы на Россию, - пояснил журналистам представитель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей Ваганов
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/374434.html
. - Автомобили будут собираться строго под заказ... Нам нужны доллары, нам нужны российские рубли... Мы не Geely, у нас нет таких китайских денег... у нас своя ниша, и мы будем в ней работать.

Для белорусского рынка автомобиль будут производить также под заказ дилеров.

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

Планируется выпуск всех предлагаемых сегодня на российском рынке модификаций автомобиля.

Модификация
Скорость
Разгон
Объем
Мощность
Расход
1.4 Turbo AT
187
10.7
1364
140/4900
6.7
1.4 Turbo MT 4x4
186
9.9
1364
140/4900
6.3
1.7 CDTI AT
184
11.5
1686
130/4000
5.3
1.8 MT
180
10.9
1796
140/6200
7.1
1.8 AT 4x4
180
11.1
1796
140/6200
7.9

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY
Opel Mokka, по заверениям Ваганова, по цене "будет не сильно отличаться от Geely" - но о ценах пока не говорят.

- Зоной ответственности "Юнисон" является исключительно производство автомобилей. Ценовая политика, рынки продаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание является компетенцией GM.

Решение не производить на юнисоновских мощностях собранный в 2014 году Opel Corsa акционер предприятия объясняет просто: "Это было решение концерна [GM]. Машина дешевая, доходность минимальная. Нам предложили чуть более дорогую популярную модель - Mokka". Неактуален для "Юнисона" и проект Samand - "Автомобиль тяжело выходил на рынок, люди его не знали, не понимали, не хотели принимать", - зато сотрудничество с Zotye будет развиваться: идут переговоры с представителями компании о расширении модельного ряда для сборки ряда.

Сегодня в Беларуси собирается 10 моделей легковых автомобилей: три Geely в Борисове; Samand, Zotye, Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Opel Mokka.
О популярности Mokka, по мнению Ваганова, свидетельствуют и цифры продаж в России: за 4 месяца нынешнего года там было продано 2 тысячи экземпляров. На российском рынке есть спрос на модель, белорусы готовы эту потребность закрыть: напомним, в середине марта GM объявил об уходе с российского рынка бренда Opel к концу декабря 2015 года, завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине года прекратит производство автомобилей.

"Юнисон" планирует "забрать" из Питера и премиум: в компании пока не раскрывают планов полностью, но признают, что стороны ведут переговоры о производстве моделей премиум-класса. Речь может идти о люксовом внедорожнике Cadillac Escalade.

К 2017 году на "Юнисоне" появится цех сварки и покраски, что позволит увеличить степень локализации некоторых моделей до 30% - пока же "максимально белорусским" был Samand со степенью локализации 14%.

Фото Евгений Ерчак, TUT.BY

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.