реклама

реклама
реклама


Автобизнес


В 2014 году частные лица ввезли в Беларусь порядка 25 тыс. автомобилей, примерно столько же было продано официально. Немалую роль здесь сыграл ажиотажный спрос на автомобили в России в декабре прошлого года, когда за счет курсовой разницы можно было выгодно приобрести автомобили, о которых многие люди раньше не смели даже мечтать.

Эти события имели последствия для белорусских автоцентров. Первой реакцией многих дилеров стал отказ от прайсов в белорусских рублях, второй — формирование более привлекательного ценового предложения, третьей — совершенствование сервисных услуг.

Деталями поиска антикризисных решений поделилась Марина Семашко — руководитель отдела маркетинга ИЗАО "Автоидея", официального дилера BMW и MINI в Беларуси.
 

 
— Сильно ли пострадал автоцентр "Автоидея" как дилер BMW во время кризиса и какие намечаются тенденции?
 
— Прежде всего, я бы хотела отметить, что кризис — это не только (а вернее, не столько) сложности, сколько возможности. Возможности стать лучше, эффективнее, привлекательнее для своего Клиента. И мы смотрим на ситуацию именно так.
Как правило, премиальный сегмент подвержен кризисным явлениям меньше остальных, однако в текущей ситуации дилеры премиальных марок автомобилей достаточно остро ощутили на себе изменение спроса.
Новая рыночная ситуация стала дополнительным стимулом для нашей команды. В конечном счете выиграл Клиент, которому "Автоидея" сегодня предлагает три года гарантии на автомобили BMW и MINI, купленные у нас после 25 марта 2015 года.
Кроме того, уже сегодня в "Автоидея" осуществляется продажа комплексных пакетов обслуживания на BMW и MINI.
 
— Расскажите подробнее о сервисных пакетах, которые можно приобрести в "Автоидея".
 
— Уже сегодня владельцы BMW и MINI могут стать участниками международной сервисной программы BMW и приобрести в "Автоидея" один из двух пакетов комплексного сервисного обслуживания автомобилей по фиксированной цене, а также комплексный ремонтный пакет: продление права на устранение неисправностей по условиям гарантии производителя. Ремонтный пакет можно комбинировать с любым сервисным пакетом обслуживания.
 

 
— То есть это опция при покупке нового автомобиля? В чем заключается уникальность услуги?
 
— Сервисный пакет действительно можно купить в “Автоидея” при покупке нового автомобиля, однако и уже состоявшиеся владельцы BMW и MINI также могут купить один из комплексных пакетов сервисного и ремонтного обслуживания в “Автоидея”.
Ограничением при покупке является достижение автомобилем 10-летнего возраста либо пробег в 200 000 км.
Кроме этого, не могу не отметить, что цена данного предложения также приятно удивит наших Клиентов. Покупая комплексный сервисный пакет, Клиент платит один раз и больше не беспокоится о тратах на обслуживание. К тому же единовременная оплата будущего обслуживания в белорусских рублях является выгодным предложением, особенно в сегодняшних экономических реалиях.
 
— Расскажите более подробно, что включают в себя комплексные пакеты обслуживания.
 
Покупая пакет "BMW Service Inclusive", клиент приобретает право для указанного автомобиля на следующие работы по техническому и сервисному обслуживанию: 1. Смена масла в двигателе, включая масляный фильтр; 2. ТО/Замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания; 3. ТО по тормозной жидкости; 4. ТО "Проверка автомобиля" в соответствии с сервисной книжкой BMW
Пакет “Service inclusive Plus” – это дополнительно к вышеуказанному еще и 5. Передние и задние тормозные колодки; 6. Передние и задние тормозные диски; 7. Сцепление (с износом); 8. Щетки стеклоочистителя максимум раз в год, если требуется.
Ремонтный пакет "BMW Repair Inclusive", дает владельцу право на ремонтные работы для автомобиля, которые будут проводиться в течение оговоренного срока действия соглашения, начиная с даты первой регистрации автомобиля или до достижения оговоренной длины пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Следует отметить, что есть некоторые установленные производителем, поводы обращения, которые не покрываются ремонтным пакетом. Также пакет Repair Inclusive не может быть приобретен, если срок стандартной гарантии на автомобиль истек.
 
Когда истекает срок Пакетов Service Inclusive?
 
Срок Пакетов Service Inclusive истекает по окончанию выбранного периода или километража (смотря какое условие наступит раньше).
 
— Марина, а владелец авто может продать автомобиль с действующим пакетом Сервисного Обслуживания?
 
Да, пакет Сервисного Обслуживания BMW “привязан” к автомобилю. Это значит, что право пользования Пакетом Service Inclusive переходит к новому владельцу автомобиля, если автомобиль продан в период действия контракта (во время выбранного периода/километража).
 
 
— И последний вопрос, связанный с комплексными сервисными пакетами BMW: данные услуги распространяются только на автомобили, купленные в вашем салоне?
 
— Мировая гарантия BMW распространяется на все автомобили BMW независимо от места покупки. Таким образом, “Автоидея” поддерживает гарантию автомобилей, проданных в России, США и иных странах. И, конечно, любой клиент может приобрести подходящий ему пакет комплексного сервисного обслуживания в “Автоидея”.
 
Несмотря на все выгодные предложения официальных сервисов, большая часть услуг по ремонту автомобилей все равно сегодня сосредоточена в "серой" зоне…
 
— Рынок услуг не может взять и измениться в течение одного дня, месяца или года. Это длительный процесс. Также не забывайте, что новый автоцентр "Автоидея" и наша современнейшая сервисная станция функционируют чуть более полугода. Кто-то выбирает самую низкую цену, а кто-то — оригинальные запчасти с 2-летней гарантией, комфорт обслуживания и постоянно пополняемый спектр услуг.
 
Уже сегодня в нашем автоцентре для Клиентов сервиса действует услуга "Ваш офис в "Автоидея". К лету 2015 года наш парк подменных автомобилей будет расширен до шести единиц, также начнет функционировать программа лояльности для постоянных Клиентов.
 
— А как вы оцениваете относительную доступность премиального сегмента автомобильного рынка, которая сложилась сегодня?
 
— Конечно, курсовая разница в России позволила части покупателей автомобилей приобрести более статусный автомобиль, чем они планировали изначально. Однако актуальные цены в "Автоидея" на автомобили BMW и MINI (в наличии и под заказ) также являются более чем привлекательными и конкурентными по сравнению с российскими.
 
Отдельно я хочу отметить специальные комплектации таких любимых поклонниками BMW моделей, как X3, 3-серия, 5-серия, ценовое предложение на которые уникально — срок данного предложения ограничен.
 
Кроме того, автомобили немецкой сборки, предлагаемые "Автоидея", при продаже на вторичном рынке, вероятно, будут иметь преимущество перед российскими аналогами.

При покупке автомобиля нужно не только ориентироваться на его цену, но и помнить о стоимости обслуживания. Учитывая этот фактор, "Автоидея" регулярно предлагает Клиентам специальные акции сервиса о которых можно узнать

- по телефону +375 17 232 00 00
- на сайте www.autoidea.by
- на странице Facebook - www.facebook.com/autoidea.by
 
Если говорить вкратце, каков ваш антикризисный рецепт?
 
— Слышать, понимать своего Клиента и каждый день становиться лучше для него.