
В конструкции седана широко применят армированный углеродным волокном пластик, за счет чего масса модели уменьшится на 130 килограммов по сравнению с моделью нынешнего поколения.
В частности, из композитных материалов выполнят центральные и задние стойки, а также центральный тоннель. Кроме того, "семерка" получит ряд алюминиевых элементов, включая двери и крышу. Развесовка по осям, как и прежде, составит 50:50.

В моторную гамму седана войдет новая рядная твин-турбо "шестерка", работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оснащение будет предусматривать электронноуправляемую пневматическую подвеску.
Новинка будет предлагаться с мультимедийным комплексом iDrive нового поколения, который впервые получит сенсорный дисплей. Кроме того, рядом функций информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять жестами, благодаря трехкоординатным датчикам.

Наконец, машина сможет парковаться без участия водителя. Владельцу машины необходимо будет выйти из салона и включить соответствующий режим на "умном" ключе Display Key, после чего "семерка" самостоятельно найдет и встанет на свободное место.