Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  2. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  3. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  4. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  5. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  6. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  7. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  8. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  9. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  10. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  11. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  12. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  13. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  14. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  15. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  16. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  17. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  18. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  19. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  20. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  21. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  22. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  23. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  24. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  25. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  26. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  27. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  30. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим


Консолидированная выручка международного автомобильного холдинга "Атлант-М" (Россия, Беларусь, Украина) в 2014 году составила 770 млн долларов, сократившись на 24% к уровню 2013 года, а валовой доход оказался равен 126 млн, что меньше прошлогоднего на 16%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Атлант-М".



"Экономическая ситуация и девальвация национальных валют привела к снижению продаж автомобилей и падению выручки на всех трех рынках", - сказано в сообщении. Падение продаж "Атлант-М" в Украине составило 53%, в России – 24%, в Беларуси - 7%.

В прошлом году белорусский рынок новых автомобилей впервые в суверенной истории достиг планки в 50 тысяч единиц, показав рост в 60% по сравнению с 2013 годом. Однако официальные дилеры в Беларуси продали 28,3 тысячи, а оставшиеся 21,9 тысячи были ввезены гражданами Беларуси с территории России, констатируют в "Атлант-М".

Благоприятным фактором для "Атлант-М" стал рост клиентской базы, которая теперь насчитывает 405 тысяч клиентов. Это на 52 тысячи больше, чем в 2013 году.

В "Атлант-М" по итогам 2015 года прогнозирует падение белорусского рынка на 10% по сравнению с 2014 годом. Рынок будет находиться под влиянием таких факторов, как "отсутствие роста экономики, вероятность девальвации рубля, большие объемы “серого” ввоза" наряду с утилизационным сбором и высокой ставкой НДС, которые влияют на цену машин. Фактором поддержки рынка будет "большая потребность в обновлении автопарка".
-30%
-24%
-30%
-16%
-10%
-10%
-30%
-50%