Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  2. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  3. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  4. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  5. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  6. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  7. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». После 15 суток вышли те, кого задержали 27 марта
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. Zala больше не показывает Euronews. Что случилось?
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  12. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  13. 10 лет после теракта, заявления Макея и автобус с белорусами, который не пустили в Украину, — все за выходные
  14. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  15. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  16. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  17. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  20. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  21. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  22. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  23. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  24. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  25. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  30. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой


Весна постепенно вступает в свои права, и уже пора задуматься о смене зимних шин на летние. Что ждёт автомобилиста при покупке новых летних покрышек с учётом текущей экономической ситуации? Неужели придётся "докатывать" драгоценные зимние колёса или искать по частным объявлениям более-менее сносные "бэу" варианты? Официальная шинная розница даёт твёрдый ответ: ситуация стала даже лучше, чем можно было ожидать.
 
Действительно, как отмечает одна из крупнейших сетей шинных центров в нашей стране Автосеть, рядовой автомобилист оказался в выигрыше, несмотря на экономические потрясения. Большая часть нашего летнего ассортимента не то, что не подорожала в белорусских ценах, но ещё и стала дешевле. Но обо всём по порядку.
 
Ключевой вопрос в этом летнем сезоне можно сформулировать так: "покупать комплект летних шин или продолжить ездить на зимних покрышках?". Понятное дело, что на шипованных зимних шинах по законодательству нельзя ездить в летний период. Но закон не запрещает ездить на нешипованных зимних шинах летом. И, как думает большинство автомобилистов, этот вариант экономически выгоднее, чем владение двумя комплектами разносезонных шин.
 
На этот вопрос мы традиционно отвечаем, что экономически более выгодно иметь в наличии два комплекта шин. И в пользу этого сами за себя говорят цифры. Во-первых, зимние шины традиционно на 10-20% дороже летних за счёт большей технологичности продукта. Во-вторых, зимние шины изнашиваются до 40% быстрее летних в тёплом климате. В-третьих, у зимних шин выше сопротивление качению на горячем асфальте, что приводит к повышенному расходу топлива. И напоследок ещё несколько отрицательных моментов: в большинстве случаев зимние шины более шумные, безопасность вождения на зимних шинах летом значительно ухудшается.
 
Эти сведения были собраны из отзывов наших постоянных клиентов, которые доверяют нам с 2006 года. Со своей стороны мы также прилагаем немало усилий для повышения культуры вождения.
 
Что касается затрат на текущий сезон. В этом направлении также проведена большая работа. Мы постарались подобрать ассортимент таким образом, чтобы конечная цифра на ценниках в белорусских рублях не увеличилась. И нам это удалось, благодаря выбору поставщиков. Экономическая ситуация в соседних странах расставила приоритеты в пользу тех или иных производителей. Естественно, мы отдали предпочтение более выгодным вариантам.
 
Например, традиционно более дорогие шины российского производства теперь дешевле белорусских. Такие бренды, как Kama, Amtel теперь являются одни из самых доступных по цене, при этом традиционно радуя качеством.
 
Также положительно сказалась тенденция мировых брендов размещать свои производства в России. В итоге подешевели шины следующих групп: Michelin, Pirelli, GoodYear. Чтобы не остаться в стороне и не потерять долю рынка, на снижение также играет Hankook, который набрал огромную армию поклонников в нашей стране, постепенно приближаясь по качеству к премиальным шинам, при этом радуя ценой. Радует ценами японский Bridgestone, который также учитывает ситуацию на нашем рынке. При этом Bridgestone предлагает линейку экологичных шин Ecopia, которые позволят ощутимо снизить расход топлива.
 
Среднее снижение конечной цены в белорусских рублях по сравнению с летом 2014 года составило порядка 10%. Выгода для автомобилистов, хранивших сбережения в валюте, выросла ещё больше.
 
Кратко обрисовать цены на самые популярные размеры можно так:
 
175/70R13 – от 343 000 руб.
185/65R14 – от 386 000 руб.
185/65R15 – от 401 000 руб.
195/65R15 – от 458 000 руб.
205/55R16 – от 630 000 руб.
225/45R17 – от 1 094 000 руб.
225/40R18 – от 1 058 000 руб.
 
Учитывая, что в нашем ассортименте более 30 брендов, выбор просто огромен.
 
Если сравнивать наши цены с предложениями по б/у резине, то получается, что новые шины стоят всего на 10% дороже, при этом прослужат в разы дольше.
 
Дополнительными бонусами при покупке шин в нашей сети станут:
- честная гарантия на все новые шины от 24 месяцев с даты покупки;
- Специальная Гарантия на шины даже от случайных повреждений;
- скидки на фирменный шиномонтаж с гарантией качества 365 дней;
- упаковка шин в пакеты бесплатно;
- профессиональный подбор шин, дисков и аккумуляторов;
- приём отработанных АКБ в зачёт новых;
- бесплатный приём старых покрышек на утилизацию;
- возможность участия в постоянно проводимых акциях и распродажах.
 
Автосеть призывает всех автомобилистов сделать правильный выбор в этом сезоне. Наши шинные центры всегда открыты для Вас в каждом областном центре и в Бобруйске.
 
-20%
-20%
-10%
-50%
-8%
-50%
-20%
-25%
-70%
-20%
-10%