Первым кандидатом на вылет стал трехдверный хэтчбек Polo - концерн оставит на конвейере только пятидверный вариант, а также доступный на некоторых рынках (в том числе в Беларуси) седан. Данный шаг позволит VW сэкономить порядка 200 млн евро.
![]() | ![]() |
Двумя другими моделями, которые имеют все шансы быть снятыми с производства, являются кабриолет Eos и знаковая для VW модель - хэтчбек Beetle, текущее поколение которого выпускается с 2011 года. Последний из упомянутых автомобилей имеет большую историческую ценность для марки, но продажи "Жука" невелики - в 2013 году "Фольксваген" продал 109 517 таких автомобилей, тогда как объем реализации "Гольфа" превысил 800 000 единиц, а "Поло" купили свыше 725 000 раз. Данных за 2014 год пока нет, но можно предположить, что кардинальным образом ситуация в минувшем году не изменилась.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Сокращение модельного ряда является одной из мер, на которую руководство VW пойдет ради сокращения затрат концерна на 5 млрд евро. Компания также планирует значительно уменьшить разнообразие комплектующих, используемых в конструкции автомобилей всех моделей VW.