• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  3. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  4. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  5. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  6. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  7. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  8. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  11. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  14. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  15. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  16. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  17. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  18. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  19. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  20. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  21. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  22. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  23. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  24. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  25. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  26. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  27. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  28. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  29. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  30. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным


Концерн Volkswagen активно прорабатывает вопрос оптимизации расходов. Как пишет немецкое издание Spiegel, руководство VW намерено отказаться от производства моделей, пользующихся небольшим спросом.
 
Первым кандидатом на вылет стал трехдверный хэтчбек Polo - концерн оставит на конвейере только пятидверный вариант, а также доступный на некоторых рынках (в том числе в Беларуси) седан. Данный шаг позволит VW сэкономить порядка 200 млн евро.
 
 
Двумя другими моделями, которые имеют все шансы быть снятыми с производства, являются кабриолет Eos и знаковая для VW модель - хэтчбек Beetle, текущее поколение которого выпускается с 2011 года. Последний из упомянутых автомобилей имеет большую историческую ценность для марки, но продажи "Жука" невелики - в 2013 году "Фольксваген" продал 109 517 таких автомобилей, тогда как объем реализации "Гольфа" превысил 800 000 единиц, а "Поло" купили свыше 725 000 раз. Данных за 2014 год пока нет, но можно предположить, что кардинальным образом ситуация в минувшем году не изменилась.
 
Сокращение модельного ряда является одной из мер, на которую руководство VW пойдет ради сокращения затрат концерна на 5 млрд евро. Компания также планирует значительно уменьшить разнообразие комплектующих, используемых в конструкции автомобилей всех моделей VW. 
-10%
-50%
-15%
-15%
-10%
-30%
-5%
-15%
0072144