• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Автобизнес


Начиная с 2013 года одна из крупных сетей шинных центров Беларуси начала обширную программу "Специальная Гарантия". Громкие рекламные лозунги обещали е бесплатный ремонт или замену даже случайно повреждённых шин. Мы решили разобраться в ситуации и обратились непосредственно в головной офис компании "Автосеть".
 
Автомобилисты нашей страны научены горьким опытом и не верят в громкие рекламные слоганы. Также рынок приучил автомобилистов к тому, что гарантия на шины – не более чем формальность, ведь "вы же понимаете, это шины и мало ли что с ними может случиться". Вероятность замены бракованной шины близится к нулю, а что говорить про явные механические повреждения. Расскажите, как обстоят дела с гарантийным обслуживанием шин в вашей компании?

За годы работы с 2006 года, а начинали мы с сети шинных сервисов "Шинный Двор", нами выработана чёткая и прозрачная политика работы с рекламациями. Нет никакого смысла обманывать клиента, который принёс нам шину с подозрением на заводской брак. К слову, срок действия стандартной гарантии от заводского брака – 2 года с момента продажи. Мы работаем напрямую с поставщиками, в нашем штате есть квалифицированные специалисты, которые рассматривают абсолютно каждый гарантийный случай. Признавая наличие заводского брака наша компания ничего не теряет, ведь производитель присылает нам новую шину взамен. Мы даже оказываемся в выигрыше, ведь соблюдая обещанные гарантийные условия, мы усиливаем доверие наших покупателей.
 
Наш опыт говорит сам за себя. С момента открытия мы трансформировались в сеть шинных центров под единым брендом "Автосеть", которому доверяют уже более 200 000 автомобилистов нашей страны. Соблюдать гарантийные обязательства – это признак деловой этики. К сожалению, не все продавцы в нашей стране готовы играть по таким правилам. Отсюда и недоверие потребителей.
 
Но ведь и у вас бывают случаи, когда вы отказываете своим клиентам в признании гарантийного случая. С чем это связано?

Действительно, бывают и такие случаи. Но подумайте сами. Статистически количество обращений по рекламации составляет менее 0,3% от общего количества проданных шин. Т.е. всего лишь 3 из 1.000 шин вызывают подозрения по качеству изготовления. А на практике основные причины отказов таковы:
 
- претензии к качеству шин, не исключающие дальнейшую эксплуатацию (т.е. эксплуатационные характеристики шин отвечают всем стандартам, принятым в Беларуси);
- наличие явных признаков нарушения правил эксплуатации шин – неравномерный износ; эксплуатация при пониженном давлении; установка шин, не соответствующих заводскому или взаимозаменяему размеру шин; не соответствие индексов скорости и нагрузки и пр.
- наличие механических повреждений на шинах.

Учитывая статистику обращений, мы проводим работу по обучению клиентов правилам эксплуатации шин, тем самым повышая доверие к нам.
 
Вы упомянули механические повреждения, как одну из причин отказа при обращении по гарантии. Т.е. ваша "Специальная Гарантия" - всего лишь красивое название?

Я рассказал Вам статистику обращений по стандартной гарантии. Мы изучили основные причины механических повреждений и в сентябре 2013 года ввели "Специальную гарантию", которая как раз и призвана обезопасить наших клиентов от случайностей на дороге. Мы делаем основной акцент именно на механических повреждениях шин, возникающих при эксплуатации автомобиля. Мы настолько уверены в качестве продаваемых шин, что готовы давать даже такие гарантии.
 
При разработке условий Специальной Гарантии мы взяли передовой опыт крупнейших мировых производителей шин. Отличие в том, что в нашей сети Вы можете купить шины на условиях Специальной Гарантии более чем 15 производителей.
 
Расскажите подробнее об условиях Специальной Гарантии.

С 2013 года программа Специальной Гарантии значительно расширена. Начинали мы с 8 брендов. На данный момент в программу Специальной Гарантии входят легковые шины следующих производителей и моделей:
 
Continental, Bridgestone, Pirelli, Yokohama, Goodyear, Dunlop, Gislaved, Maxxis, Michelin, Nokian, General, Fulda, Formula, Barum, Matador, Sailun, Amtel Planet Evo, Kama Viatti, Sava Intensa, Sava Intensa HP.
 
Покупая шины этих производителей, не зависимо от сезонности рисунка протектора, вы получаете Специальную Гарантию, которая действует 1 год с момента покупки шин.
 
В этот период при любом случайном повреждении шин, будь то: прокол, порез, вздутие или разрыв от удара, - покупатель вправе произвести бесплатный ремонт на нашем сервисе, либо при невозможности ремонта получить новую шину взамен.
 
Для получения Специальной Гарантии необходимо купить полный комплект шин и установить их на вашем сервисе?

Нет. Специальную Гарантию мы дадим и на 1 шину. Мы также не обязываем устанавливать их на нашем сервисе. Однако при этом предупреждаем: если на стороннем монтаже шину повредят в процессе установки, то она автоматически выходит из Специальной Гарантии. Аналогичная ситуация будет при попытке ремонта шины не на нашем сервисе. Конечно же, мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия установки шин именно у нас: во-первых скидка на установку, во-вторых самая длительная в стране гарантия на качество услуг – 365 дней. Также при ремонте шин мы даём "пожизненную" гарантию на качество ремонтных работ.
 
Что делать автомобилисту при повреждении шин на Специальной Гарантии?

Во-первых, сразу же остановить автомобиль и установить запасное колесо. Это значительно увеличит вероятность того, что шину можно качественно отремонтировать.
 
Во-вторых, позвонить в ближайший сервис "Автосеть" либо на тот розничный шинный центр, где данные шины были куплены, и сообщить о проблеме. Все контакты указаны в гарантийном талоне. В процессе звонка – договориться об удобном времени приезда на сервис.
 
В-третьих, приехать на наш шинный сервис и провести комплекс работ. Все услуги в рамках Специальной Гарантии проводятся абсолютно бесплатно.
 
После обслуживания клиент получает стандартный гарантийный талон на новую шину и талон оказания услуг с соответствующей гарантией на услуги.
 
Если честно, то не очень верится, что вы выполняете свои обещания.

Вместо нас на это возражение смогут ответить наши клиенты, которые уже получили бесплатные услуги или новые шины взамен повреждённых. Полный актуальный список случаев специальной гарантии мы отображаем на нашем корпоративном сайте. При любых сомнениях мы предлагаем потенциальному клиенту связаться с любым клиентом из этого списка и убедиться в том, что мы действительно выполняем свои обещания. За 2014 год мы произвели замену более 50 шин, сделали более 140 ремонтов и монтажей. Всего же к нам обратились за прошлый год почти 200 человек, как частных автовладельцев, так и представителей фирм.
 
 
После таких слов начинаешь верить, что в Беларуси появляются компании, способные обеспечить высокий уровень сервиса, держать слово и не отворачиваться от своих клиентов.

Спасибо! Мы стараемся. В основном, мы ориентируемся на примеры передовых шинных компаний соседних стран. Надеемся, что и наш автомобилист станет больше внимания уделять не уличной торговле на рынке без гарантий, а крупным компаниям, предлагающим действительно выгодные условия владения шинами.
 
Наши шинные центры всегда открыты для новых покупателей в крупнейших городах страны: Бресте, Гомеле, Гродно, Могилеве, Витебске, Бобруйске и Минске.
 
Также мы принимаем заказы и осуществляем бесплатную доставку шин по всей стране через наш интернет-магазин.
 
Нужные услуги в нужный момент
-42%
-50%
-20%
-10%
-25%
-50%
-20%
-26%
-10%
0058817