• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  2. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  3. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  4. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  5. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  6. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  7. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  8. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  9. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  10. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  11. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  12. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  13. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  14. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая
  15. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  16. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  17. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  18. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  19. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  20. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  21. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  24. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  25. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  26. Заявления Лукашенко, сигареты в вагонах, выплаты ветеранам, причины рака у белорусов — все за вчера
  27. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  28. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  29. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  30. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации


2 февраля в Беларуси стартовали продажи автомобилей Peugeot белорусского производства - седана среднего класса Peugeot 301 и рестайлингового кроссовера Peugeot 3008. В марте планируется начало продаж Peugeot Partner [^] и нового рестайлингового бизнес-седана Peugeot 508, а также двух моделей Citroёn - C-Elysee и Berlingo.
  
Сборка автомобилей концерна Peugeot-Citroёn производится на мощностях завода "ЮНИСОН", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей осуществляются через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси.
 
Седан Peugeot 301 стоимостью от 182 млн бел. руб. (от $11 800 по актуальному курсу) предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Оснащается современными бензиновыми моторами объемом 1,2 л (72 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Все версии адаптированы для местных климатических условий и дорог: увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Модель 301 обладает рекордными габаритами для седанов среднего класса: длина кузова - 4,44 м, объем багажника - 506 л.

Фото: Peugeot
 
Рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 стоимостью от 314 млн бел. руб. (от $20 350 по актуальному курсу) предлагается в двух топовых комплектациях: Active и Allure с дорожным просветом 20 см, двухзонным климат-контролем, стеклянной панорамной крышей и биксеноновыми фарами. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 VTi (атмосферный, 120 л. с.) и 1.6 THP (турбированный, 150 л. с.) с механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.


 
По мнению директора по маркетингу "ПС АВТО ГРУПП" (официальный импортер Peugeot и Citroёn в Республике Беларусь) Валентина Тригорлова, белорусские потребители будут довольны новыми ценами, которые "теперь стали низкими, как никогда ранее, и, что немаловажно, не выше, чем в России". Дилер также рассчитывает на то, что автомобилями локальной сборки заинтересуются и государственные учреждения - все они, даже рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508 в топовой комплектации, соответствуют правилам приобретения служебных автомобилей (указ № 119).

- Открытие сборочного производства Peugeot и Citroёn на заводе "Юнисон" - это уникальный проект, который зародился в результате активного развития франко-белорусских отношений и оказался "пилотным" в рамках сотрудничества двух государств. Запуск производства французских автомобилей в Беларуси позволяет не только создавать новые рабочие места, развивать автомобилестроение в стране, но также открывает двери и для многих других торгово-экономических проектов. Создание совместной белорусско-французской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству говорит о новой волне развития франко-белорусских отношений.

Peugeot 301 и 3008 уже есть в наличии в дилерском центре в Минске. В 1-м квартале нынешнего года планируют открыть новые дилерские центры в Гомеле и Витебске.
 
- Требования к процессу сборки, оборудованию, инструменту, которые в настоящий момент полностью соответствуют жестким европейским требованиям. Изменилась сама философия системы менеджмента качества, полностью преобразована система контроля качества на каждом из этапов процесса сборки. Ключевые сотрудники предприятия, в первую очередь отвечающие за контроль качества, прошли обязательное обучение на заводах концерна PSA Peugeot Citroën во Франции и России. В результате нескольких месяцев подготовительной работы процесс производства и контроля качества автомобилей на "ЮНИСОН" был сертифицирован концерном PSA Peugeot Citroën, что позволило начать коммерческие продажи автомобилей белорусской сборки, - рассказал директор производственного предприятия "ЮНИСОН" Валентин Пикуль.
 
Белорусско-британское совместное предприятие ЗАО "ЮНИСОН" основано в 1996 году и стало первым в Республике Беларусь производителем легковых автомобилей, микроавтобусов и специализированного автомобильного транспорта. Предприятие расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска. За свою историю предприятие реализовало несколько проектов по производству автомобилей, таких как Ford, Lublin, Samand, Zotye.
-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-20%
-15%
-21%
-7%
-20%
-20%
0073029