101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  4. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  5. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  6. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  7. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  8. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  9. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  12. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  13. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  14. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  15. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  16. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  20. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  21. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  22. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  23. С 1 марта женщин, воспитывающих детей, не могут держать в милиции свыше 3 часов по «административке»
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  28. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  29. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  30. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов


2 февраля в Беларуси стартовали продажи автомобилей Peugeot белорусского производства - седана среднего класса Peugeot 301 и рестайлингового кроссовера Peugeot 3008. В марте планируется начало продаж Peugeot Partner [^] и нового рестайлингового бизнес-седана Peugeot 508, а также двух моделей Citroёn - C-Elysee и Berlingo.
  
Сборка автомобилей концерна Peugeot-Citroёn производится на мощностях завода "ЮНИСОН", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей осуществляются через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси.
 
Седан Peugeot 301 стоимостью от 182 млн бел. руб. (от $11 800 по актуальному курсу) предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Оснащается современными бензиновыми моторами объемом 1,2 л (72 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Все версии адаптированы для местных климатических условий и дорог: увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Модель 301 обладает рекордными габаритами для седанов среднего класса: длина кузова - 4,44 м, объем багажника - 506 л.

Фото: Peugeot
 
Рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 стоимостью от 314 млн бел. руб. (от $20 350 по актуальному курсу) предлагается в двух топовых комплектациях: Active и Allure с дорожным просветом 20 см, двухзонным климат-контролем, стеклянной панорамной крышей и биксеноновыми фарами. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 VTi (атмосферный, 120 л. с.) и 1.6 THP (турбированный, 150 л. с.) с механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.


 
По мнению директора по маркетингу "ПС АВТО ГРУПП" (официальный импортер Peugeot и Citroёn в Республике Беларусь) Валентина Тригорлова, белорусские потребители будут довольны новыми ценами, которые "теперь стали низкими, как никогда ранее, и, что немаловажно, не выше, чем в России". Дилер также рассчитывает на то, что автомобилями локальной сборки заинтересуются и государственные учреждения - все они, даже рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508 в топовой комплектации, соответствуют правилам приобретения служебных автомобилей (указ № 119).

- Открытие сборочного производства Peugeot и Citroёn на заводе "Юнисон" - это уникальный проект, который зародился в результате активного развития франко-белорусских отношений и оказался "пилотным" в рамках сотрудничества двух государств. Запуск производства французских автомобилей в Беларуси позволяет не только создавать новые рабочие места, развивать автомобилестроение в стране, но также открывает двери и для многих других торгово-экономических проектов. Создание совместной белорусско-французской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству говорит о новой волне развития франко-белорусских отношений.

Peugeot 301 и 3008 уже есть в наличии в дилерском центре в Минске. В 1-м квартале нынешнего года планируют открыть новые дилерские центры в Гомеле и Витебске.
 
- Требования к процессу сборки, оборудованию, инструменту, которые в настоящий момент полностью соответствуют жестким европейским требованиям. Изменилась сама философия системы менеджмента качества, полностью преобразована система контроля качества на каждом из этапов процесса сборки. Ключевые сотрудники предприятия, в первую очередь отвечающие за контроль качества, прошли обязательное обучение на заводах концерна PSA Peugeot Citroën во Франции и России. В результате нескольких месяцев подготовительной работы процесс производства и контроля качества автомобилей на "ЮНИСОН" был сертифицирован концерном PSA Peugeot Citroën, что позволило начать коммерческие продажи автомобилей белорусской сборки, - рассказал директор производственного предприятия "ЮНИСОН" Валентин Пикуль.
 
Белорусско-британское совместное предприятие ЗАО "ЮНИСОН" основано в 1996 году и стало первым в Республике Беларусь производителем легковых автомобилей, микроавтобусов и специализированного автомобильного транспорта. Предприятие расположено в деревне Обчак в 10 км от Минска. За свою историю предприятие реализовало несколько проектов по производству автомобилей, таких как Ford, Lublin, Samand, Zotye.
-5%
-10%
-33%
-35%
-40%
-10%
-25%
-50%
-10%
-10%
-20%