• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  3. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  4. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  8. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  11. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  14. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  15. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  16. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  22. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  27. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  28. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы





 
VW T5 пользуется большим спросом, а потому очень дорог. Мы изучили его одноклассников. Бус не всегда должен быть от VW. Mercedes Vito, Ford Transit и Opel Vivaro являются более доступными альтернативами.



VW T5 2.5 TDI CARAVELLE, пробег 250 000 км, 2005 года выпуска. Сколько, как вы думаете, стоит такой 9-летний 7-местный микроавтобус? Совсем не $10 000 и даже не $15 000, а $19 000. Впрочем, это нижний предел цены за Caravelle с такими данными. Многие экземпляры дороже $21 000. Поклонники бусов VW всех поколений знают им цену и никогда не продают их дешевле. Цена этих машин всегда высока.

Конечно, микроавтобусы VW практичны, комфортабельны и очень универсальны. Но с ними конкурируют машины других марок, которые стоят заметно меньше. Для тех, кто не подвластен культовому имиджу бусов VW, мы подобрали несколько достойных альтернатив: Mercedes Vito, Ford Transit и Opel Vivaro.

Mercedes Vito F 112 CDI Ford Transit FT 280 K TDCi Opel Vivaro 2.0 CTDI
Год выпуска 2002 Год выпуска 2010 Год выпуска 2010
Пробег 230 000 км Пробег 152 920 км Пробег 63 100 км
Цена: $8000 Цена: $15.000 Цена: $18.000
 
Эти автомобили объединяет разумная цена. И история у них тоже общая: каждый использовался фирмами в качестве служебного автомобиля для доставки мелких грузов. Ford и Opel в нормальном состоянии, цены адекватные. Mercedes на их фоне стоит особняком. Он на девять лет старше своих соратников и стоит гораздо дешевле. Но и пробег на его одометре значительно больше. Уже издалека видно, что его доле не позавидуешь: пороги ржавые, система охлаждения теряет жидкость, уплотнения мотора пропускают масло. Компрессор задней пневмоподвески не работает, тормозная система сильно изношена. В Германии машину в таком состоянии купят только приезжие покупатели на экспорт. Подробности о типичных проблемах трех моделей бусов вы узнаете далее.

Vito первого поколения – худший по качеству Mercedes из когда-либо существовавших

Mercedes W638 выпускался с 1996 по 2003 годы на заводе в Испании. Было две версии – коммерческий Vito и более роскошный минивэн V-класса. Будучи еще новыми автомобилями, они зарекомендовали себя как не соответствующие качеству Mercedes. С возрастом они неумолимо обрастали техническими проблемами и неисправностями. Выходила из строя пневмоподвеска, плохо работали тормоза, чудила электрика, все части кузова ржавели.

Кузов спереди. Символичная картина: звезда в окружении ржавчины. Планка под решеткой и капот "расцветали" из-за сколов краски, вызванных попаданием камней.
Кузов спереди. Символичная картина: звезда в окружении ржавчины. Планка под решеткой и капот "расцветали" из-за сколов краски, вызванных попаданием камней.
Задняя дверь. Откройте ее и увидите либо поверхностную ржавчину, либо сквозную коррозию. Дверь на замену искать бесполезно – она тоже проржавеет.
Задняя дверь. Откройте ее и увидите либо поверхностную ржавчину, либо сквозную коррозию. Дверь на замену искать бесполезно – она тоже проржавеет.
Двери. В первую очередь ржавеют нижние кромки, на которые попадает влага и дорожная грязь. От "рыжей болезни" их ничего не защищает и не спасает.
Двери. В первую очередь ржавеют нижние кромки, на которые попадает влага и дорожная грязь. От "рыжей болезни" их ничего не защищает и не спасает.
Пороги и днище. Вот тут начинается самое страшное: как правило, коррозия проделывает в несущих элементах кузова сквозные дыры.
Пороги и днище. Вот тут начинается самое страшное: как правило, коррозия проделывает в несущих элементах кузова сквозные дыры.
Колесные арки. Из-за постоянного воздействия дорожной грязи ржавеют очень быстро. Если на крыльях ржавчины не видно, скорее всего, она скрыта под слоем шпатлевки и новой краски
Колесные арки. Из-за постоянного воздействия дорожной грязи ржавеют очень быстро. Если на крыльях ржавчины не видно, скорее всего, она скрыта под слоем шпатлевки и новой краски

Итог


Этот Mercedes заслуживает неудовлетворительной оценки: его характеристики находятся именно на таком уровне. У машины изначально много проблем с качеством и надежностью. Его преемник, появившийся в 2003 году (W639, Vito или Viano), не страдает такими недостатками.

Неисправные форсунки Ford Transit приводят к поломкам мотора

Ford Transit с проблемными моторами может служить альтернативой VW Caravelle? Мы говорим: да. Дело в том, что дизели VW T5 до 2009 года тоже не балуют надежностью и нередко нуждаются в капитальном ремонте. На Transit 2.2 TDCi 2006-2011 г. в. закоксованные форсунки могут стать причиной выхода из строя двигателя.

Турбокомпрессор. Если мотор вдруг перестал выдавать полную тягу, скорее всего причиной тому является поломка турбины. Но нередко ее можно "оживить": загрязненный нагаром направляющий аппарат турбинного колеса перестает функционировать нормально. Может помочь его основательная чистка и замена сервопривода направляющих лопаток.
Турбокомпрессор. Если мотор вдруг перестал выдавать полную тягу, скорее всего причиной тому является поломка турбины. Но нередко ее можно "оживить": загрязненный нагаром направляющий аппарат турбинного колеса перестает функционировать нормально. Может помочь его основательная чистка и замена сервопривода направляющих лопаток.
Подтеки масла. Это нетипичный только для Transit недостаток. Подтекание масла характерно для почти всех старых микроавтобусов. Оно может сочиться через уплотнения клапанной крышки, масляного поддона, датчика давления масла, головки блока цилиндров, сальника коленвала. На самом деле чистый мотор должен вас насторожить.
Подтеки масла. Это нетипичный только для Transit недостаток. Подтекание масла характерно для почти всех старых микроавтобусов. Оно может сочиться через уплотнения клапанной крышки, масляного поддона, датчика давления масла, головки блока цилиндров, сальника коленвала. На самом деле чистый мотор должен вас насторожить.
Форсунки. На Transit с мотором Transit 2.2 TDCi, выпущенного с 2006 по 2011 годы, инжекторы часто закоксовываются. В результате топливо плохо разбрызгивается (форсунка просто льет его), попадает на стенку цилиндра или поршня, где возникает локальный перегрев, приводящий к задирам и прочим проблемам, ведущим к капитальному ремонту или замене двигателя.
Форсунки. На Transit с мотором Transit 2.2 TDCi, выпущенного с 2006 по 2011 годы, инжекторы часто закоксовываются. В результате топливо плохо разбрызгивается (форсунка просто льет его), попадает на стенку цилиндра или поршня, где возникает локальный перегрев, приводящий к задирам и прочим проблемам, ведущим к капитальному ремонту или замене двигателя.
 
Итог

 

Лучшим вариантом будет покупка Ford Transit с известной историей обслуживания. Обязательно проверьте мотор и узнайте, проверялись ли форсунки. Ржавчина для Transit не характерна. Если она присутствует на кузове, скорее всего она появилась после устранения последствий ДТП.
 

У Opel Vivaro нередко ломается коробка передач



Opel Vivaro A (2001-2014), Nissan Primastar (2002-2014) и Renault Trafic (2001-2014) совершенно идентичны. Одинаковые у них и недостатки. 6-ст. МКП оснащена подверженным износу подшипником, который подает сигнал об окончании своего ресурса хорошо различимым гулом, а затем просто приводит к поломке всего агрегата. Быстро изнашиваются тормозные диски, недолго служат малоразмерные и слабые рычаги подвески и рулевые тяги.
 
КПП. Передачи включаются мягко и тихо? Или с усилием и хрустом? Если так, готовьтесь к ремонту или замене МКП целиком. До поломки ей осталось совсем недолго.
КПП. Передачи включаются мягко и тихо? Или с усилием и хрустом? Если так, готовьтесь к ремонту или замене МКП целиком. До поломки ей осталось совсем недолго.
Тормозные механизмы. Задние диски изнашиваются быстро, может "загудеть" и подшипник из-за разрушения сальника. В любом случае, они меняются вместе, так как ступичный подшипник запрессован в тормозной диск.
Тормозные механизмы. Задние диски изнашиваются быстро, может "загудеть" и подшипник из-за разрушения сальника. В любом случае, они меняются вместе, так как ступичный подшипник запрессован в тормозной диск.
Рычаги и рулевые тяги. Передняя подвеска Vivaro откровенно хлипкая. Рычаги изнашиваются быстро, недолго ходят и наконечники рулевых тяг. На машинах, которые идут с тяжелым грузом, часто преждевременно приходится менять и амортизаторы.
Рычаги и рулевые тяги. Передняя подвеска Vivaro откровенно хлипкая. Рычаги изнашиваются быстро, недолго ходят и наконечники рулевых тяг. На машинах, которые идут с тяжелым грузом, часто преждевременно приходится менять и амортизаторы.

Итог 
 
По комфорту и управляемости Vivaro ближе всех подобрался к VW T5. У этой машины особого внимания требуют МКП, быстро изнашивающиеся детали передней подвески и задние тормозные диски. По сравнению с T5 эта машина очень дешева!O BILD: 2.0 dCi (114 л.с.), тестовый расход 8,4 л ДТ. 
-5%
-10%
-30%
-30%
-70%
-70%
-10%
-23%
-10%
0072144