
Компания Alfa Romeo официально подтвердила слухи о том, что новый родстер марки будет разработан итальянцами самостоятельно, а не в сотрудничестве с "Маздой", как предполагалось ранее. Об этом в интервью изданию Car заявил руководитель "Альфы" Харальд Уэстер.
"Что касается преемника модели Spider, то окончательный вариант проекта уже не является совместным родстером, разработанным концерном FCA и "Маздой". Теперь он относится к проекту Giorgio", – заявил Уэстер журналистам Car.
Название Giorgio будет носить модульная платформа Alfa Romeo, разрабатываемая вместе с инженерами Maserati. Шасси получит модификации с задним и полным приводом, а также впервые появится на седане Giulia.
В соответствии с соглашением, подписанным "Маздой" и "Фиатом" в начале прошлого года, предполагалось, что родстер Alfa Romeo разделит платформу с моделью MX-5 следующего поколения. Планировалось, что количество общих компонентов на моделях двух производителей достигнет 40 процентов, при этом они будут получать разный дизайн и собственные линейки двигателей. Сборка машин должна была осуществляться в Японии.
Впоследствии глава FCA Серджио Маркионне заявил, что все модели Alfa Romeo будут выпускать исключительно в Италии, поэтому в гамме марки не появятся машины, собранные в какой-либо другой стране. Также предполагалось, что новый родстер "Альфы" будут продавать под маркой Abarth.
"Что касается преемника модели Spider, то окончательный вариант проекта уже не является совместным родстером, разработанным концерном FCA и "Маздой". Теперь он относится к проекту Giorgio", – заявил Уэстер журналистам Car.
Название Giorgio будет носить модульная платформа Alfa Romeo, разрабатываемая вместе с инженерами Maserati. Шасси получит модификации с задним и полным приводом, а также впервые появится на седане Giulia.
В соответствии с соглашением, подписанным "Маздой" и "Фиатом" в начале прошлого года, предполагалось, что родстер Alfa Romeo разделит платформу с моделью MX-5 следующего поколения. Планировалось, что количество общих компонентов на моделях двух производителей достигнет 40 процентов, при этом они будут получать разный дизайн и собственные линейки двигателей. Сборка машин должна была осуществляться в Японии.
Впоследствии глава FCA Серджио Маркионне заявил, что все модели Alfa Romeo будут выпускать исключительно в Италии, поэтому в гамме марки не появятся машины, собранные в какой-либо другой стране. Также предполагалось, что новый родстер "Альфы" будут продавать под маркой Abarth.