реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Издание Ward’s Auto подвело итоги конкурса на звание лучшего автомобильного двигателя года. Специалисты изучили 37 силовых установок, включая четыре полностью электрических агрегата, и выбрали десять лучших.
 
Согласно методике тестов, восемь редакторов Ward’s Auto в октябре и ноябре испытывают агрегаты во время ежедневных поездок. Моторы оценивались по производительности, расходу горючего, используемым инновационным технологиям, а также по уровню шумов и вибраций. К участию в конкурсе допускались только модели, стоимость базовых версий которых не превышает 60 тысяч долларов.
 
Летом литровый турбированный двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд был признан "Международным двигателем года".
 
Среди десяти лучших двигателей оказалось семь моторов, оснащенных турбиной или механическим нагнетателем. В их число попало два трехцилиндровых турбомотора: двигатель семейства EcoBoost объемом 1,0 литра, устанавливаемый на Ford Fiesta, а также 1,5-литровый агрегат MINI Cooper. Единственным атмосферником оказался 466-сильный 6,2-литровый двигатель V8 суперкара Chevrolet Corvette Stingray.
 
Кроме того, в "Топ-10" вошел 170-сильный электромотор от BMW i3 и 136-сильная силовая установка на топливных ячейках, которой оснащается кроссовер Hyundai Tucson FCV (в Европе продается под названием ix35 Fuel Cell).
 

Топ-10 лучших моторов 2015 модельного года по версии Ward’s Auto

Двигатель
Модель
170-сильный электромотор
BMW i3
6.2L атмосферный V8
Chevrolet Corvette Stingray
6.2L V8 с механическим нагнетателем
Dodge Challenger [^] SRT Hellcat
1.0L турбированный I3
Ford Fiesta
136-сильная установка на топливных ячейках
Hyundai Tucson FCV
1.5L турбированный I3
MINI Cooper
3.0L турбированный V6
Ram 1500 EcoDiesel
2.0L турбированный H4 (оппозитный)
Subaru WRX
1.8L турбированный I4
Volkswagen Golf [^]
2.0L турбированный I4
Volvo S60 [^]

Специалисты издания отметили, что четыре силовые установки, побеждавшие в прошлогоднем конкурсе, оказались в списке лучших и в этом году. Ими стали моторы, которыми оснащаются Chevrolet Corvette Stingray, Ford Fiesta, Ram 1500 и Volkswagen Golf.

Комментарии с форума

  • Олег_Алексиевич 12 декабря 2014 в 10:50 из Беларуси

    6.2L,вот это пожалуй сказка для взрослых.) 1-2 места им.

  • За_Родину_tutby81 12 декабря 2014 в 11:10 из Беларуси

    настоящие двигатели делают только в Хонде. Даже один из инженеров концерна Мерседес сказал: "Я преклоняю голову перед тем настоящим гением создавшим двигатель Хонда"! И это не вымысел!!!

  • Duke 12 декабря 2014 в 11:15 из Финляндии

    откуда там фольцваген? ошибка наверно.

  • Хосе_Баррерос 12 декабря 2014 в 11:22 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (12.12.2014 10:50) писал(a):
    6.2L,вот это пожалуй сказка для взрослых.) 1-2 места им.
    И бензовоз в подарок

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 11:57 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    Расход топлива/мощность/КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/динамические характеристики; для мотора в 1 литр - все показатели великолепны.

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 11:59 из Беларуси

    За_Родину_tutby81 (12.12.2014 11:10) писал(a):
    настоящие двигатели делают только в Хонде. Даже один из инженеров концерна Мерседес сказал: "Я преклоняю голову перед тем настоящим гением создавшим двигатель Хонда"! И это не вымысел!!!
    Очень смешно. Когда-то до эпохи турбомоторов - да. Хонда делала классные моторы с высокой удельной мощностью. Сейчас - обнять и плакать.

  • PIWKO 12 декабря 2014 в 12:01 из Беларуси

    vasilii-agrenev (12.12.2014 11:57) писал(a):
    Расход топлива/мощность/КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/динамические характеристики; для мотора в 1 литр - все показатели великолепны.
    Спасибо. А по долговечности/надежности есть уже какая-нибудь статистика?

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 12:05 из Беларуси

    AlexanderKushner (12.12.2014 11:25) писал(a):
    "Самый лучший", как я понимаю, в этом конкурсе не включает понятие "самый надежный"
    Здесь важен эффект экономической выгоды и экологии. Вам мало заболеваний типа рака (количество которых возросло неимоверно). Посмотрите сколько выбросов даёт старый надёжный мотор, а сколько новый "ненадёжный". А теперь помножьте это на кол-во автомобилей. И второе: Взять для сравнения две машины: БМВ 528 (2014 г.в.) и БМВ 530 (2001 г.в.). Динамика одинаковая. 528 даже пошустрее. 528 кушает в среднем 9 литров на 100 км. 530 - 15. Разница - 6 литров на 100 км = 6 долларов на 100 км. Возьмём отчётный период 100 000 км (пока длится гарантия на новую машину). И получим, что только экономия на бензине составит 6 000 долларов (до момента окончания гарантии). Этих сэкономленных денег хватит на то, чтобы в случае чего отремонтировать мотор.

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 12:07 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 12:01) писал(a):
    Спасибо. А по долговечности/надежности есть уже какая-нибудь статистика?
    Ну этот вопрос не стоит столь остро для США, Европы и т.д. А они точно не будут ориентироваться на Белорусов, которые купят потом их машины с пробегом за 150 000 километров.

  • Олег_Алексиевич 12 декабря 2014 в 12:12 из Беларуси

    Хосе_Баррерос (12.12.2014 11:22) писал(a):
    И бензовоз в подарок
    Ты не совсем прав,там половина цилиндров отключена,если едешь не быстро.

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 12:14 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (12.12.2014 12:12) писал(a):
    Ты не совсем прав,там половина цилиндров отключена,если едешь не быстро.
    Как-то тестировали эту функцию на ТАХО 2013 года. Расход упал на 1,2 литра))))))) Так что можно было и не городить такие сложности ради литра на 100 км. А средний расход 18-21 (18 - это если почти не ехать, 21 - это если ехать просто в с потоком).

  • вася_василевич 12 декабря 2014 в 12:37 из Беларуси

    AlexanderKushner (12.12.2014 11:25) писал(a):
    "Самый лучший", как я понимаю, в этом конкурсе не включает понятие "самый надежный"
    А о какой надёжности (моторесурсе) автомобильного ДВС можно говорить при объеме 1 литр ?

  • V_M 12 декабря 2014 в 12:56 из Беларуси

    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость

  • PIWKO 12 декабря 2014 в 13:31 из Беларуси

    V_M (12.12.2014 12:56) писал(a):
    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость
    Может он уже устал намекать на усталость?

  • Кевин_Гарнетт 12 декабря 2014 в 13:55 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    Лошадиные силы, там их 150 аж....

  • Electro_System 12 декабря 2014 в 14:00 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    ну он заводится !!! это уже наверно хорошо ))))

  • ales-brest 12 декабря 2014 в 15:18 из Беларуси

    V_M (12.12.2014 12:56) писал(a):
    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость
    Зато все устали по утрам вдыхать выхлоп от этого неуставшего и только и мечтают о его безвременной кончине.

  • lugrom1 12 декабря 2014 в 15:55 из Беларуси

    вася_василевич (12.12.2014 12:37) писал(a):
    А о какой надёжности (моторесурсе) автомобильного ДВС можно говорить при объеме 1 литр ?
    Не, ну Вы совсем не уважаете инженеров. Тысяч пятьдесят при умеренных нагрузках выдержит.... наверное. А вот его специально разбалансированный под три цилиндра двухмассовый маховик - возможно и пятьдесят не протянет.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 17:56 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    Компактный, лёгкий, мощный, экономичный с отличной кривой момента. За надёжность пока не слышно.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 18:03 из Беларуси

    вася_василевич писал(a):
    текст сообщения удален
    Обижаете. Мой сосед на ЗАЗ 968-м проехал 170 тыс. Кузов сгнил напрочь, а мотор заводится с полоборота, хоть и не ездил уже лет 7.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 18:09 из Беларуси

    3-цилинлровый 1.5L турбированный I3 MINI Cooper - это,похоже тот самый, который на БМВ ай 8 стоит? Народ, кто уже ездил на 3-цилиндровом турбобензине? Как впечатления?

  • russkie idut 12 декабря 2014 в 18:54 из США

    lugrom1 (12.12.2014 15:55) писал(a):
    Не, ну Вы совсем не уважаете инженеров. Тысяч пятьдесят при умеренных нагрузках выдержит.... наверное. А вот его специально разбалансированный под три цилиндра двухмассовый маховик - возможно и пятьдесят не протянет.
    Отвечаю на тему надежности. Летом брал в рент Фиесту с этим самым мотором, пробег около 10К миль (~16 тыс километров). Передаю ощущения. Динамика -- со старта ужасная, чтобы турбина сработала педаль в пол, секунды 2 ждеш пока трубина раскрутится и машина поедет, до этого все трясется так, как будто вот-вот развалится. Цикл езда на постоянной скорости -- ускорение проходит более ли менее нормально (хотя по динамике ускорения с, к примеру, одноклассником Nissan Versa, 1.6 L атмосферный, просто не сравнить -- Форд "не едет"), цикл торможение/ускорение -- вообще полный отстой -- опять ждать турбину и молиться чтобы "машина" не рассыпалась. При этом расход топлива (36mpg;6.53l/100km) выше чем у той же Versa и Toyota Corolla с 1.6L (6.8mpg;6.19l/100km). Не знаю сколько форд проплатил за рекламу этим "оценщикам", но факт -- держитесь от всех этих маленьких "турбо" подальше. Кстати тут был пост -- сравнение 528 (2014) и 530(2001). Замечу только что экономия по бензину не засчет движка а на 90% за счет смены коробки с 5-ти на 8-ми скоростную.

  • ttolik 12 декабря 2014 в 18:59 из Беларуси

    V_M (12.12.2014 12:56) писал(a):
    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость
    Судя по всему не по городу. Потому что наматывать 200 км в день по городу - это надо по кругу кататься.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 19:29 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (12.12.2014 10:50) писал(a):
    6.2L,вот это пожалуй сказка для взрослых.) 1-2 места им.
    Скорее это автомобильная порнография )

  • oletsky66 12 декабря 2014 в 21:26 из Беларуси

    Ресурс и надежность нынче явно не в чести

  • вася_василевич 12 декабря 2014 в 21:54 из Беларуси

    oletsky66 (12.12.2014 21:26) писал(a):
    Ресурс и надежность нынче явно не в чести
    Само понятие ЧЕСТЬ нынче не в почёте

  • Сергей_Штокин 12 декабря 2014 в 22:07 из Беларуси

    Хосе_Баррерос (12.12.2014 11:22) писал(a):
    И бензовоз в подарок
    Этот мотор для удовольствия от езды, а не для экономии топлива. Кто может себе это позволить тот и ездит на таких машинах.

  • Дмитрий_Фёдоров 12 декабря 2014 в 22:25 из Беларуси

    Видимо, в первую очередь смотрели новейшие технические решения и характеристики. Судя ро списку, в тренде электромоторы и турбированные двигатели с 2 турбинами на низких и высоких оборотах относительно экологически чистые. Если бы на первом месте была бы надёжность, то в списке были бы в основном моторы машин 1980ых.

  • MadWolf 12 декабря 2014 в 23:03 из Беларуси

    Ничего нового по сути уже лет 10 в ДВС не придумали и вряд-ли что-то еще придумают. Непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впуска/выпуска, изменяемые фазы газораспределения, турбины и компрессоры это все уже 20 летпо отдельности имеется, просто последнее время часто эти опции могут на одном двигателе стоять. Ждем электромобили, или гибриды с большими аккумуляторами.

  • Света_Новик 13 декабря 2014 в 12:06 из Беларуси

    MadWolf (12.12.2014 23:03) писал(a):
    Ничего нового по сути уже лет 10 в ДВС не придумали и вряд-ли что-то еще придумают. Непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впуска/выпуска, изменяемые фазы газораспределения, турбины и компрессоры это все уже 20 летпо отдельности имеется, просто последнее время часто эти опции могут на одном двигателе стоять. Ждем электромобили, или гибриды с большими аккумуляторами.
    Думается, вряд ли мы увидим в ближайшее время аккумуляторы, способные окупиться. Наверно раньше начнут применять износостойкие материалы с низкой теплопроводностью в цилиндропоршневой группе, что поднимет кпд ДВС в разы.

  • Света_Новик 13 декабря 2014 в 12:14 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (12.12.2014 22:25) писал(a):
    Видимо, в первую очередь смотрели новейшие технические решения и характеристики. Судя ро списку, в тренде электромоторы и турбированные двигатели с 2 турбинами на низких и высоких оборотах относительно экологически чистые. Если бы на первом месте была бы надёжность, то в списке были бы в основном моторы машин 1980ых.
    О да! Если взять карбюраторные моторы с самым простым электронным зажиганием, то их параметры не так уж отстают от современных, но по надежности и ремонтопригодности за ними никому не угнаться.

  • blik13 13 декабря 2014 в 13:13 из Беларуси

    Стоит уже разделять номинации: ДВС/электро. Сравнивать их не очень разумно.

  • konst85 14 декабря 2014 в 20:05 из Беларуси

    За_Родину_tutby81 (12.12.2014 11:10) писал(a):
    настоящие двигатели делают только в Хонде. Даже один из инженеров концерна Мерседес сказал: "Я преклоняю голову перед тем настоящим гением создавшим двигатель Хонда"! И это не вымысел!!!
    Соглашусь. У соседа хонда аккорд 1991 года. не знаю когда он в ней масло менял, да он и сам говорит, что не помнит. но факт в том, что там уже не масло, а какая-то чёрная жижа, которая стекает со щупа как вода. Говорю масло смени, ответ один: "а зачем? Заводится хорошо, ездит тоже".