• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Издание Ward’s Auto подвело итоги конкурса на звание лучшего автомобильного двигателя года. Специалисты изучили 37 силовых установок, включая четыре полностью электрических агрегата, и выбрали десять лучших.
 
Согласно методике тестов, восемь редакторов Ward’s Auto в октябре и ноябре испытывают агрегаты во время ежедневных поездок. Моторы оценивались по производительности, расходу горючего, используемым инновационным технологиям, а также по уровню шумов и вибраций. К участию в конкурсе допускались только модели, стоимость базовых версий которых не превышает 60 тысяч долларов.
 
Летом литровый турбированный двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд был признан "Международным двигателем года".
 
Среди десяти лучших двигателей оказалось семь моторов, оснащенных турбиной или механическим нагнетателем. В их число попало два трехцилиндровых турбомотора: двигатель семейства EcoBoost объемом 1,0 литра, устанавливаемый на Ford Fiesta, а также 1,5-литровый агрегат MINI Cooper. Единственным атмосферником оказался 466-сильный 6,2-литровый двигатель V8 суперкара Chevrolet Corvette Stingray.
 
Кроме того, в "Топ-10" вошел 170-сильный электромотор от BMW i3 и 136-сильная силовая установка на топливных ячейках, которой оснащается кроссовер Hyundai Tucson FCV (в Европе продается под названием ix35 Fuel Cell).
 

Топ-10 лучших моторов 2015 модельного года по версии Ward’s Auto

Двигатель
Модель
170-сильный электромотор
BMW i3
6.2L атмосферный V8
Chevrolet Corvette Stingray
6.2L V8 с механическим нагнетателем
Dodge Challenger [^] SRT Hellcat
1.0L турбированный I3
Ford Fiesta
136-сильная установка на топливных ячейках
Hyundai Tucson FCV
1.5L турбированный I3
MINI Cooper
3.0L турбированный V6
Ram 1500 EcoDiesel
2.0L турбированный H4 (оппозитный)
Subaru WRX
1.8L турбированный I4
Volkswagen Golf [^]
2.0L турбированный I4
Volvo S60 [^]

Специалисты издания отметили, что четыре силовые установки, побеждавшие в прошлогоднем конкурсе, оказались в списке лучших и в этом году. Ими стали моторы, которыми оснащаются Chevrolet Corvette Stingray, Ford Fiesta, Ram 1500 и Volkswagen Golf.

Комментарии с форума

  • Олег_Алексиевич 12 декабря 2014 в 10:50 из Беларуси

    6.2L,вот это пожалуй сказка для взрослых.) 1-2 места им.

  • За_Родину_tutby81 12 декабря 2014 в 11:10 из Беларуси

    настоящие двигатели делают только в Хонде. Даже один из инженеров концерна Мерседес сказал: "Я преклоняю голову перед тем настоящим гением создавшим двигатель Хонда"! И это не вымысел!!!

  • Duke 12 декабря 2014 в 11:15 из Финляндии

    откуда там фольцваген? ошибка наверно.

  • Хосе_Баррерос 12 декабря 2014 в 11:22 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (12.12.2014 10:50) писал(a):
    6.2L,вот это пожалуй сказка для взрослых.) 1-2 места им.
    И бензовоз в подарок

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 11:57 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    Расход топлива/мощность/КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/динамические характеристики; для мотора в 1 литр - все показатели великолепны.

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 11:59 из Беларуси

    За_Родину_tutby81 (12.12.2014 11:10) писал(a):
    настоящие двигатели делают только в Хонде. Даже один из инженеров концерна Мерседес сказал: "Я преклоняю голову перед тем настоящим гением создавшим двигатель Хонда"! И это не вымысел!!!
    Очень смешно. Когда-то до эпохи турбомоторов - да. Хонда делала классные моторы с высокой удельной мощностью. Сейчас - обнять и плакать.

  • PIWKO 12 декабря 2014 в 12:01 из Беларуси

    vasilii-agrenev (12.12.2014 11:57) писал(a):
    Расход топлива/мощность/КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ/динамические характеристики; для мотора в 1 литр - все показатели великолепны.
    Спасибо. А по долговечности/надежности есть уже какая-нибудь статистика?

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 12:05 из Беларуси

    AlexanderKushner (12.12.2014 11:25) писал(a):
    "Самый лучший", как я понимаю, в этом конкурсе не включает понятие "самый надежный"
    Здесь важен эффект экономической выгоды и экологии. Вам мало заболеваний типа рака (количество которых возросло неимоверно). Посмотрите сколько выбросов даёт старый надёжный мотор, а сколько новый "ненадёжный". А теперь помножьте это на кол-во автомобилей. И второе: Взять для сравнения две машины: БМВ 528 (2014 г.в.) и БМВ 530 (2001 г.в.). Динамика одинаковая. 528 даже пошустрее. 528 кушает в среднем 9 литров на 100 км. 530 - 15. Разница - 6 литров на 100 км = 6 долларов на 100 км. Возьмём отчётный период 100 000 км (пока длится гарантия на новую машину). И получим, что только экономия на бензине составит 6 000 долларов (до момента окончания гарантии). Этих сэкономленных денег хватит на то, чтобы в случае чего отремонтировать мотор.

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 12:07 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 12:01) писал(a):
    Спасибо. А по долговечности/надежности есть уже какая-нибудь статистика?
    Ну этот вопрос не стоит столь остро для США, Европы и т.д. А они точно не будут ориентироваться на Белорусов, которые купят потом их машины с пробегом за 150 000 километров.

  • Олег_Алексиевич 12 декабря 2014 в 12:12 из Беларуси

    Хосе_Баррерос (12.12.2014 11:22) писал(a):
    И бензовоз в подарок
    Ты не совсем прав,там половина цилиндров отключена,если едешь не быстро.

  • vasilii-agrenev 12 декабря 2014 в 12:14 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (12.12.2014 12:12) писал(a):
    Ты не совсем прав,там половина цилиндров отключена,если едешь не быстро.
    Как-то тестировали эту функцию на ТАХО 2013 года. Расход упал на 1,2 литра))))))) Так что можно было и не городить такие сложности ради литра на 100 км. А средний расход 18-21 (18 - это если почти не ехать, 21 - это если ехать просто в с потоком).

  • вася_василевич 12 декабря 2014 в 12:37 из Беларуси

    AlexanderKushner (12.12.2014 11:25) писал(a):
    "Самый лучший", как я понимаю, в этом конкурсе не включает понятие "самый надежный"
    А о какой надёжности (моторесурсе) автомобильного ДВС можно говорить при объеме 1 литр ?

  • V_M 12 декабря 2014 в 12:56 из Беларуси

    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость

  • PIWKO 12 декабря 2014 в 13:31 из Беларуси

    V_M (12.12.2014 12:56) писал(a):
    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость
    Может он уже устал намекать на усталость?

  • Кевин_Гарнетт 12 декабря 2014 в 13:55 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    Лошадиные силы, там их 150 аж....

  • Electro_System 12 декабря 2014 в 14:00 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    ну он заводится !!! это уже наверно хорошо ))))

  • ales-brest 12 декабря 2014 в 15:18 из Беларуси

    V_M (12.12.2014 12:56) писал(a):
    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость
    Зато все устали по утрам вдыхать выхлоп от этого неуставшего и только и мечтают о его безвременной кончине.

  • lugrom1 12 декабря 2014 в 15:55 из Беларуси

    вася_василевич (12.12.2014 12:37) писал(a):
    А о какой надёжности (моторесурсе) автомобильного ДВС можно говорить при объеме 1 литр ?
    Не, ну Вы совсем не уважаете инженеров. Тысяч пятьдесят при умеренных нагрузках выдержит.... наверное. А вот его специально разбалансированный под три цилиндра двухмассовый маховик - возможно и пятьдесят не протянет.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 17:56 из Беларуси

    goodnickname (12.12.2014 11:12) писал(a):
    Что такого сверхестественного в литровике от Форд, объясните кто-нибудь?
    Компактный, лёгкий, мощный, экономичный с отличной кривой момента. За надёжность пока не слышно.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 18:03 из Беларуси

    вася_василевич писал(a):
    текст сообщения удален
    Обижаете. Мой сосед на ЗАЗ 968-м проехал 170 тыс. Кузов сгнил напрочь, а мотор заводится с полоборота, хоть и не ездил уже лет 7.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 18:09 из Беларуси

    3-цилинлровый 1.5L турбированный I3 MINI Cooper - это,похоже тот самый, который на БМВ ай 8 стоит? Народ, кто уже ездил на 3-цилиндровом турбобензине? Как впечатления?

  • russkie idut 12 декабря 2014 в 18:54 из США

    lugrom1 (12.12.2014 15:55) писал(a):
    Не, ну Вы совсем не уважаете инженеров. Тысяч пятьдесят при умеренных нагрузках выдержит.... наверное. А вот его специально разбалансированный под три цилиндра двухмассовый маховик - возможно и пятьдесят не протянет.
    Отвечаю на тему надежности. Летом брал в рент Фиесту с этим самым мотором, пробег около 10К миль (~16 тыс километров). Передаю ощущения. Динамика -- со старта ужасная, чтобы турбина сработала педаль в пол, секунды 2 ждеш пока трубина раскрутится и машина поедет, до этого все трясется так, как будто вот-вот развалится. Цикл езда на постоянной скорости -- ускорение проходит более ли менее нормально (хотя по динамике ускорения с, к примеру, одноклассником Nissan Versa, 1.6 L атмосферный, просто не сравнить -- Форд "не едет"), цикл торможение/ускорение -- вообще полный отстой -- опять ждать турбину и молиться чтобы "машина" не рассыпалась. При этом расход топлива (36mpg;6.53l/100km) выше чем у той же Versa и Toyota Corolla с 1.6L (6.8mpg;6.19l/100km). Не знаю сколько форд проплатил за рекламу этим "оценщикам", но факт -- держитесь от всех этих маленьких "турбо" подальше. Кстати тут был пост -- сравнение 528 (2014) и 530(2001). Замечу только что экономия по бензину не засчет движка а на 90% за счет смены коробки с 5-ти на 8-ми скоростную.

  • ttolik 12 декабря 2014 в 18:59 из Беларуси

    V_M (12.12.2014 12:56) писал(a):
    лучший двигатель мой 1.9 тд который за последние 10 лет проехал полмиллиона без намека на усталость
    Судя по всему не по городу. Потому что наматывать 200 км в день по городу - это надо по кругу кататься.

  • Света_Новик 12 декабря 2014 в 19:29 из Беларуси

    Олег_Алексиевич (12.12.2014 10:50) писал(a):
    6.2L,вот это пожалуй сказка для взрослых.) 1-2 места им.
    Скорее это автомобильная порнография )

  • oletsky66 12 декабря 2014 в 21:26 из Беларуси

    Ресурс и надежность нынче явно не в чести

  • вася_василевич 12 декабря 2014 в 21:54 из Беларуси

    oletsky66 (12.12.2014 21:26) писал(a):
    Ресурс и надежность нынче явно не в чести
    Само понятие ЧЕСТЬ нынче не в почёте

  • Сергей_Штокин 12 декабря 2014 в 22:07 из Беларуси

    Хосе_Баррерос (12.12.2014 11:22) писал(a):
    И бензовоз в подарок
    Этот мотор для удовольствия от езды, а не для экономии топлива. Кто может себе это позволить тот и ездит на таких машинах.

  • Дмитрий_Фёдоров 12 декабря 2014 в 22:25 из Беларуси

    Видимо, в первую очередь смотрели новейшие технические решения и характеристики. Судя ро списку, в тренде электромоторы и турбированные двигатели с 2 турбинами на низких и высоких оборотах относительно экологически чистые. Если бы на первом месте была бы надёжность, то в списке были бы в основном моторы машин 1980ых.

  • MadWolf 12 декабря 2014 в 23:03 из Беларуси

    Ничего нового по сути уже лет 10 в ДВС не придумали и вряд-ли что-то еще придумают. Непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впуска/выпуска, изменяемые фазы газораспределения, турбины и компрессоры это все уже 20 летпо отдельности имеется, просто последнее время часто эти опции могут на одном двигателе стоять. Ждем электромобили, или гибриды с большими аккумуляторами.

  • Света_Новик 13 декабря 2014 в 12:06 из Беларуси

    MadWolf (12.12.2014 23:03) писал(a):
    Ничего нового по сути уже лет 10 в ДВС не придумали и вряд-ли что-то еще придумают. Непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впуска/выпуска, изменяемые фазы газораспределения, турбины и компрессоры это все уже 20 летпо отдельности имеется, просто последнее время часто эти опции могут на одном двигателе стоять. Ждем электромобили, или гибриды с большими аккумуляторами.
    Думается, вряд ли мы увидим в ближайшее время аккумуляторы, способные окупиться. Наверно раньше начнут применять износостойкие материалы с низкой теплопроводностью в цилиндропоршневой группе, что поднимет кпд ДВС в разы.

  • Света_Новик 13 декабря 2014 в 12:14 из Беларуси

    Дмитрий_Фёдоров (12.12.2014 22:25) писал(a):
    Видимо, в первую очередь смотрели новейшие технические решения и характеристики. Судя ро списку, в тренде электромоторы и турбированные двигатели с 2 турбинами на низких и высоких оборотах относительно экологически чистые. Если бы на первом месте была бы надёжность, то в списке были бы в основном моторы машин 1980ых.
    О да! Если взять карбюраторные моторы с самым простым электронным зажиганием, то их параметры не так уж отстают от современных, но по надежности и ремонтопригодности за ними никому не угнаться.

  • blik13 13 декабря 2014 в 13:13 из Беларуси

    Стоит уже разделять номинации: ДВС/электро. Сравнивать их не очень разумно.

  • konst85 14 декабря 2014 в 20:05 из Беларуси

    За_Родину_tutby81 (12.12.2014 11:10) писал(a):
    настоящие двигатели делают только в Хонде. Даже один из инженеров концерна Мерседес сказал: "Я преклоняю голову перед тем настоящим гением создавшим двигатель Хонда"! И это не вымысел!!!
    Соглашусь. У соседа хонда аккорд 1991 года. не знаю когда он в ней масло менял, да он и сам говорит, что не помнит. но факт в том, что там уже не масло, а какая-то чёрная жижа, которая стекает со щупа как вода. Говорю масло смени, ответ один: "а зачем? Заводится хорошо, ездит тоже".