• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  2. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  3. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  4. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  5. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  6. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  7. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  8. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  9. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  10. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  11. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  14. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  15. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  16. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  17. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  18. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  19. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  20. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  21. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  22. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  23. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  24. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  25. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  28. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  29. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  30. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко


/

После того как проект ё-мобиля канул в Лету, проектная компания "Ё-инжиниринг", которая всегда базировалась в Беларуси: сначала под Минском, в поселке Колодищи, позже - в столичных Шабанах, ищет другие проекты для работы - чтобы их разработки, принадлежащие группе "Онэксим", не пропали. Сегодня команда осталась с разработками, опытом, производственной базой - но без денег. И хоть формально компания остается активом "Онэксима", искать партнеров для работы теперь придется самим.



- Ориентированы в направлении разработки электрических приводов. Идет поиск партнера для создания совместного предприятия по производству трансмиссий, - рассказал AUTO.TUT.BY генеральный директор "Ё-инжиниринг" Андрей Гинзбург. Их будут выпускать по технологии ё-мобилей: двигатель, работающий на газе, дизеле или бензине, приводит в движение не сам автомобиль, а генератор, который соединен с суперконденсатором.

Такие трансмиссии могут разработать для уже существующих или новых легких коммерческих автомобилей или автобусов.
 
"Переговоры идут, заинтересованность есть, но конкретного партнера у компании пока нет", - сообщил Гинзбург.

Разработчики собираются приступить к созданию прототипа городского автобуса - чтобы выходить к инвесторам с конкретным образцом.

- Общественный транспорт - это очень интересное и перспективное направление. Но наш прототип может быть готов не ранее чем к концу 2015 года.

Есть два проекта переделки автобусов - на гибридный и полностью электрический приводы. Эскизы разработчиков ранее публиковал "Русский автомобиль".

  

-50%
-10%
-20%
-20%
-30%
-50%
-21%
-10%
-16%
-10%
-50%
-20%
0073029