176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  2. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  3. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  4. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  5. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  6. Личный опыт. Как в Беларуси стартовало бесплатное исследование иммунитета против COVID-19
  7. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  8. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  9. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  10. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  11. Задержания у суда, 18 лет за госизмену, плохие новости о погоде, наши в Индии и секторе Газа — все за вчера
  12. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  13. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  14. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  15. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  16. Лукашенко подписал законы о недопущении реабилитации нацизма и противодействии экстремизму. Что изменится?
  17. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  18. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  19. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  20. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  21. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  22. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  23. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  24. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  25. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  26. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  27. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  28. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  29. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  30. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет


Евгений Багдасаров,


 
Ателье Askaniadesign Carstyling Studio обещает представить первый украинский суперкар в мае 2015 года. Проект под названием "Первый спорткар Украины №1", который стал доработкой концепт-кара двухлетней давности, очень похож на McLaren MP4-12C. На текущий момент информация о силовой установке и трансмиссии отсутствует, а цену называют с большим разбросом: от 50 тыс. до 150 тыс. долларов. Продукт Askaniadesign Carstyling Studio - не первый суперкар, разработанный на постсоветском пространстве.

Украина: Aspard Panthera

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Дата премьеры
: 2010 год
Мощность мотора: 292/333 л. с.
Цена: 107 тыс. долларов
 
В 2010 году о намерении выпускать "Украинский Морган" заявила марка Aspard. Родстер Panthera в стиле "неоретро" планировали создать на узлах BMW. Мотора V8 объемом 4,4 л и 333 л. с. должно было хватить, чтобы разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 6 секунд. Позже характеристики силовой установки стали куда скромнее: V6 объемом 3,5 л и мощностью 292 л. с. "Скоро" – такая надпись до сих пор висит на официально сайте Aspard.
 

Грузия: MIG M100 Tako



Дата премьеры
: 1993 год
Мощность мотора: неизвестна
Цена: неизвестна

Суперкар MIG Tako изначально не был грузинским и носил название Montecarlo GTB Centenaire. Однако фирма, основанная гонщиком Фульвио Баллабио, смогла выпустить всего 5 автомобилей, после чего была выкуплена бизнесменом Георгием Мингрелия. Он переименовал автомобильную марку в MIG, что расшифровывалось как "Мингрелия и Грузия", и выставил прототип на гонки в Ле-Мане. Несмотря на плохие результаты в том заезде, машину планировали довести до серийного производства. Выпускать MIG M100 Tako решили на бывшем оборонном заводе в Грузии, там же должны были делать углепластиковые кузова для суперкара. Однако амбициозные планы так и не осуществились.
 

Россия: Marussia B1 и B2



Дата премьеры
: 2008 год
Мощность мотора: 300/360/420/750 л. с.
Цена: неизвестна

Проект российского суперкара от Николая Фоменко был самым масштабным на постсоветском пространстве. Участие во Франкфуртском автосалоне, шоу-румы в Монако и в Москве, реклама с Наоми Кэмпбелл, собственная команда в Формуле-1. Производство суперкаров сначала планировали наладить на "ЗИЛе", потом - на московском заводе "Снежинка", затем - в Финляндии на предприятии Valmet Automotive. Однако в 2014 году Marussia прекратила существование из-за финансовых проблем. По словам главного конструктора компании Игоря Ермилина, всего было выпущено около 20 автомобилей B1 и B2.
 

Россия: Проект "Крым"



Дата премьеры
: 2014 год
Мощность мотора: неизвестна
Цена: неизвестна

Доступный родстер был разработан студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана. На Московском автосалоне в 2014 году показали полноразмерный макет машины, а первые экземпляры пообещали представить уже в следующем году. Родстер "Крым" планируют выпускать на агрегатах Lada Kalina. Однако со временем эффектная двухместная машина с расположением силового агрегата в корме может превратиться и в более амбициозный проект.
 

Россия: Russo Baltique Impression



Дата премьеры
: 1993 год
Мощность мотора: 555 л. с.
Цена: неизвестна

В начале 2000-х годов московское ателье A:Level взялось за разработку штучного автомобиля в духе Bugatti. Однако после того как концерн Volkswagen получил права на итальянский бренд, проект превратился в возрождение российской дореволюционной марки "Руссо-Балт". Концепт Impression был выполнен под руководством дизайнера из Toyota Владимира Пирожкова. Техническую разработку машины поручили немецкой фирме Gerg Engineering. Impression показали в 2007 году в Женеве, но несмотря на высокий интерес публики, автомобиль так и остался в единственном экземпляре.
 

Латвия: Dartz Prombron

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Дата премьеры
: 2009 год
Мощность мотора: 560 л. с.
Цена: 225 тыс. - 1,5 млн долларов

Рижский производитель Dartz Motors позиционирует себя как продолжатель традиции "Руссо-Балта". Однако из-за того, что права на этот бренд принадлежат ателье А:Level, компании пришлось взять другое имя. Dartz выпускает гражданские бронированные внедорожники под маркой Prombron. Пять лет назад компания разработала еще и бронеспорткар с мотором мощностью 2000 л. с., способный транспортировать яхты. Продукцию латвийской компании можно увидеть в блокбастере "Крепкий орешек-5".
 
-35%
-20%
-20%
-20%
-20%
-40%
-10%
-20%