реклама
реклама


Автобизнес


Почему белорусы покупают машины в России - понятно: российский рубль рухнул, цены на автомобили остались прежними. Россияне привыкли вести расчеты только в национальной валюте, мы же, наоборот, свои сбережения традиционно переводим в доллары или евро. В этой ситуации белорусы оказались в курсовом плюсе и массово поехали за машинами в соседнюю страну.

Как беспроблемно купить машину в РФ? AUTO.TUT.BY собрал для своих пользователей советы "серых экспертов", счастливых обладателей новых авто из России, а также представителей ГИБДД РФ И ГАИ Беларуси.

Покупка подержанного автомобиля

Собственно, ищем машину. Самые популярные российские "автобарахолки": auto.ru и avito.ru.

Нашли? Если нужный вам автомобиль уже снят с учета и на нем стоят транзитные номера, придется просить продавца снова поставить его на учет и получить новые государственные номера - только находящийся на учете автомобиль вы можете переоформить для вывоза в РБ.



Важно! Наименее рискованная схема приобретения подержанного автомобиля в России - у фактического владельца. При покупке "бэушки" через комиссионки или частных перекупщиков вы можете нарваться на мошенников.

Будьте осторожны:

- если агент расписывается в договоре купли-продажи за продавца якобы его подписью: юридически предыдущий собственник вам ничего не продает и в случае возникновения проблем вы ничем не защищены;

- агент передает вам ПТС и договор с уже заранее поставленными подписями прежнего собственника: вы не можете проконтролировать чистоту сделки не застрахованы от возможных проблем;

- агент действует по доверенности с правом продажи - естественно, нотариально заверенной - и расписывается в документах сам как представитель продавца. Такая схема, хоть и абсолютно законна, также не дает вам стопроцентных юридических гарантий, поскольку доверенность может быть поддельной (равно как и паспорт самого агента).
Проще и дешевле всего оформить с продавцом договор купли-продажи самостоятельно: распечатать бланк минимум в трех экземплярах и заполнить их (даже от руки). Можно воспользоваться услугами комиссионного магазина, правда, это - дополнительные траты (от тысячи до двух российских рублей), но - никак не дополнительные гарантии.

Для переоформления автомобиля вам понадобятся
:

- паспорта покупателя и продавца или же доверенность (милиция Беларуси не раз обращала внимание на риски оформления сделки в России по доверенности: хоть это и законный путь, но есть огромная вероятность нарваться на мошенников). Обратите внимание: оформление сделки по ксерокопии паспорта недопустимо с точки зрения вашей же юридической безопасности!

Инфографика: Антон Девятов, TUT.BY

Проверить паспорт собственника на действительность можно на сайте Федеральной миграционной службы России: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
- ПТС (обязательно сверяем VIN в документе и машине);
- свидетельство о регистрации автомобиля.

В ПТС нужно внести данные о новом собственнике. Как - см. выше. Там должны быть подписи продавца - прежнего владельца, и покупателя - нового владельца.

Теоретически после этого можно передавать прежнему собственнику деньги - и машина ваша. Но на практике этого лучше не делать до снятия автомобиля с учета для вывоза за пределы РФ. В ГИБДД желательно поехать вместе с продавцом.



В регистрационных отделения ГИБДД России (МОТОТРЭР) работает электронная очередь. На терминале выбираете услугу "Снятие с учета для вывоза за пределы РФ", если необходимо, вносите в талон данные нового собственника - то есть свои.

Стоимость услуги - 1100 российских рублей.

Проходите сверку номеров: сотрудник проверяет, не видоизменены ли номера кузова, "пробивает" их по базам ГИБДД и Интерпола. Если все в порядке - на данном этапе вы можете передать продавцу деньги, пожать ему руку и распрощаться. Если есть проблемы - можете требовать расторжения договора купли-продажи.

Где самому "пробить" машину из России?

http://www.gibdd.ru/check/auto/

На официальном сайте ГИБДД РФ есть сервис, который позволяет получить информацию об автомобилях, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности.
 
Информация о машинах, находящихся в залоге, сервисом не предоставляется.
В ГИБДД вы получаете техпаспорт (СТС) с отметкой "Снят с учета для вывоза за пределы РФ" и транзитные картонные ламинированные номера (их данные тоже заносятся в техпаспорт). ПТС остается в ГИБДД, его данные заносятся в техпаспорт. Номерные знаки лучше установить сразу, до выезда на дороги общего пользования - иначе водителю грозит штраф в размере 5 тыс. российских рублей или лишение на срок до 3 месяцев.



Далее нужно купить местный страховой полис ОСАГО для передвижения к месту регистрации по территории РФ. Как и около белорусских отделов ГАИ, возле российских МОТОТРЭР всегда есть страховые агенты.

Едем домой. На платных дорогах проблем не возникнет.

Оплачиваем утилизационный сбор.

Ставим на учет в МРЭО ГАИ Беларуси. Стоит иметь в виду, что все автомобили из РФ регистрируются с ограничениями - в течение 6 месяцев вы не сможете совершить с ними никаких регистрационных действий (то есть - снять с учета). Сотрудники ГАИ направляют официальный запрос в органы ГИБДД и снимают это ограничение только после получения ответа. На практике, как нам рассказали в ГАИ, это происходит быстрее, и в базе ограничение снимается. Интересующимся статусом своего автомобиля - если кому-то нужно его, например, продать, - до истечения срока можно обратиться в МРЭО с вопросом, сняты ли ограничения в отношении конкретного автомобиля.

Покупка нового автомобиля в салоне

Выбираем автомобиль. Его лучше приобретать у официального дилера - список представительств можно найти на сайте производителя с доменом .ru. Если компании, у которой вы собираетесь приобрести автомобиль, в этом списке нет, - имейте в виду, по большому счету вам придется иметь дело с "перекупом"-юрлицом, за какой бы красивой вывеской его офис не прятался.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Именно с ними, так называемыми субдилерами, у белорусов возникают проблемы: сумма, прописанная в договоре, в процессе оформления может увеличиться едва ли не вполовину!

- Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите.

- Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, "комиссия дилера", налоговые сборы – разворачивайтесь и уходите.

- Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто перекупы-юрлица реализуют под видом машин в богатой комплектации "пустые" автомобили. Если не соответствует - разворачивайтесь и уходите.
Договариваемся с менеджером автосалона официального дилера о дате и времени оформления. Обязательно уточняем - смогут ли вам сразу на месте оформить паспорт транспортного средства (ПТС) и отдать автомобиль. Дело в том, что некоторые российские дилеры хранят документы не в автосалонах - в банках или главных офисах компании и физически не могут оформить ПТС в день продажи, а автомобили могут храниться на складах.
 
Оформляем договор купли-продажи. Оплачиваем покупку.

У вас в руках - ПТС, автомобиль уже ваш. В паспорт нужно внести данные о новом собственнике - или самостоятельно, или с помощью представителя автодилера.

"Наименование собственника", "Адрес": ваши данные - как нового собственника;
"Дата продажи (передачи)": число, месяц и год совершения сделки;
"Документ на право собственности": номер и дата оформления договора купли-продажи;
"Подпись прежнего собственника": подпись сотрудника автосалона, печать автосалона;
"Подпись настоящего собственника": ваша подпись - нового собственника.

На новые автомобили не нужно получать российские транзитные номера. Но здесь стоит иметь в виду возможные проблемы на платных участках дорог Беларуси: автомобиль считается незарегистрированным на территории Таможенного союза, соответственно, его водитель должен платить за проезд. Парадокс в том, что и это сделать невозможно: на автомобили без номерных знаков невозможно оформить договор и получить прибор оплаты.
 
Представители оператора системы BelToll рекомендуют везти такие автомобили к месту назначения на автовозе, однако это, естественно, никто не делает. Насколько известно AUTO.TUT.BY, сотрудники Транспортной инспекции лояльно относятся к белорусам, купившим автомобиль в России, и не штрафуют их за нарушения, однако по закону имеют полное право - просто знайте об этом.
Оформляем российскую транзитную страховку ОСАГО для вывоза автомобиля за пределы России. Стоимость полиса по тарифу "Страхование на срок следования к месту регистрации до 20 дней" - чуть более 500 российских рублей. Имейте в виду, что на цену влияют некоторые факторы: количество водителей, на которых оформляется страховка, их возраст и водительский стаж. В стандартном случае речь идет о полисе на автомобиль с мощностью двигателя от 120 до 150 л.с. для одного водителя возраста старше 22 лет со стажем вождения более 3 лет. При изменении тарифа или условий страхования стоимость полиса возрастет.

На границе покупаем наш, белорусский, полис.

В Беларуси новому собственнику нужно уплатить утилизационный сбор (в региональном отделении таможни) и поставить автомобиль на государственный учет - в ГАИ. Для регистрации нужно иметь при себе договор купли-продажи, паспорт транспортного средства (ПТС), документы, подтверждающие личность собственника (ваш паспорт) и действительный страховой полис.

Будьте готовы: в большинстве случаев белорусский дилер откажется взять ваш купленный в России автомобиль на гарантийное обслуживание - международную гарантию производители дают очень редко, региональная российская нашими автосалонами не поддерживается.

Адаптируясь к изменившимся условиям рынка, белорусские дилеры - почти все - стали продавать автомобили по сниженной, акционной цене. Так что перед покупкой внимательно изучите предложения обоих рынков.
 
Ну и напоследок - российский рубль начинает медленно, на стабильно расти. Имейте в виду.
 
 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Поезд на Юму 26 ноября 2014 в 11:15 из Беларуси

    Сбылась мечта беларуса - купить автомобиль в России... Печально все это. Пока ничего хорошего не видно от ТС, кроме постоянного увеличения автохлама на наших дорогах. Может политические выгоды и есть, однако на кармане простого белоруса это никак не заметно. А до этого наличие пусть и не новых, но достойных авто было, пожалуй, единственным заметным достижением за период суверенной Беларуси. Не пора ли властям уважать своих граждан и для начала вернуть прежние пошлины из Европы, пусть и с ограничениями для последующей продажи в Россию.

  • l_a_bus 26 ноября 2014 в 10:49 из Беларуси

    marketing_68 (26.11.2014 10:20) писал(a):
    Белорусам следует учитывать, что вслед за российским рухнут цены и на нашем авторынке, только с некоторой задержкой. Поэтому выгода может оказаться минимальной - продавать свой прежний автомобиль придется также значительно дешевле. Учитывайте свои реальные возможности, а то "будзе як тады", в 2011, когда нагнали всякого хлама и все стали продавцами - на 10 продавцов 1 покупатель
    ---Почему должны здесь рухнуть цены?они у нас в долларах, а в России рухнули только для нас, сами россияне к доллару ни как не относятся, они считают все в рублях, доллар им не нужен,

  • l_a_bus 26 ноября 2014 в 11:08 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:03) писал(a):
    С чего это у нас цены -- в долларах? Если в стране есть нацвалюта (рубль) --при чем тут доллар? Если наши дилеры покупают в РФ производимые там авто за российские рубли - при чем тут доллары? Почему в прошлую пятницу у официала в Москве купил Киа-рио в комплектации "люкс" за 569 тыс росрублей (на тот момент -- чуть более 12 тыс долл) а тут у официала точно та же комплектация -- 17 700? Может --жадничать меньше надо нашим?
    Если поделите 569 000 на курс 3-ёх месячной давности,то цена получится приближеннай к нашей, и Вы сами написали, что там в рублях, а у нас в долларах,, разницу не понимаете?

  • l_a_bus 26 ноября 2014 в 11:09 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:03) писал(a):
    С чего это у нас цены -- в долларах? Если в стране есть нацвалюта (рубль) --при чем тут доллар? Если наши дилеры покупают в РФ производимые там авто за российские рубли - при чем тут доллары? Почему в прошлую пятницу у официала в Москве купил Киа-рио в комплектации "люкс" за 569 тыс росрублей (на тот момент -- чуть более 12 тыс долл) а тут у официала точно та же комплектация -- 17 700? Может --жадничать меньше надо нашим?
    В Россий, в отличии от нас, никто ни чего по курсу не переводит в доллары, чтоб знать цену

  • 54644_54644 26 ноября 2014 в 11:10 из России

    Глупость - наиболее приемлемая форма покупки через комиссионные автосалоны. И выбор там не мал, в каждом из них десятки автомобилей.

  • yura1606 26 ноября 2014 в 11:15 из Беларуси

    marketing_68 (26.11.2014 10:20) писал(a):
    Белорусам следует учитывать, что вслед за российским рухнут цены и на нашем авторынке, только с некоторой задержкой. Поэтому выгода может оказаться минимальной - продавать свой прежний автомобиль придется также значительно дешевле. Учитывайте свои реальные возможности, а то "будзе як тады", в 2011, когда нагнали всякого хлама и все стали продавцами - на 10 продавцов 1 покупатель
    ЗАВИСТЬ?????))) не надо пургу гнать, всё ровно и нормально, кто с головой подойдёт к этому процессу тот выиграет!!!

  • yura1606 26 ноября 2014 в 11:16 из Беларуси

    al_alrud (26.11.2014 10:46) писал(a):
    Очень хорошая статья, где все подробно расписано, что нужно делать и как себя вести в России покупая авто! Очень полезный материал
    На онлайнере целый раздел на форуме аж на 900стр...Вы отстали от жизни, только ленивый не обновил себе авто)))

  • you211 26 ноября 2014 в 11:17 из Беларуси

    лучше поехать в Германию и купить автомобиль там. На крайняк, у белорусских перегонщиков. Покупать машину в России - это бред.

  • 54644_54644 26 ноября 2014 в 11:19 из России

    you211 (26.11.2014 11:17) писал(a):
    лучше поехать в Германию и купить автомобиль там. На крайняк, у белорусских перегонщиков. Покупать машину в России - это бред.
    В Германии куда проще попасть на кидал, чем в России. ГИБДД и страховые не обманешь.

  • 54644_54644 26 ноября 2014 в 11:20 из России

    Не понял еще необходимость постановки на учет продавцом

  • you211 26 ноября 2014 в 11:22 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:17) писал(a):
    Купи не кидаловую машину на ЖДАНАХ,)))) в эдэалном состоянии!!!!
    в Беларуси масса "гонщиков" и толковых автомехаников. Я две последние машины покупал у знакомого гонщика. Да, он кое-что заработал. Зато по машинам никаких претензий. Первую продал даже с наваром после года эксплуатации. На второй езжу уже третий год - тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем. А на жданах очень сложно найти нормальную машину по справедливой цене. По крайней мере, без помощи толкового советника Я, помню, сколько машин не насматривал на жданах - все впоследствии "забраковывались". Потом плюнул и отдал это дело на откуп знакомым. И хорошо что отдал Мне как не специалисту по автомобилям это сто лет не надо

  • you211 26 ноября 2014 в 11:25 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 11:22) писал(a):
    Судя по ценовым тенденциям россиянам стоит ждать немецких перекупов.
    вы по российским дорогам ездили? Если машина хоть год покаталась по России, надо быть очень отчаянным пацаном, чтобы ее покупать. Даже год эксплуатации по РБ дает о себе знать. Россия/Украина - вообще туши свет.

  • you211 26 ноября 2014 в 11:26 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:23) писал(a):
    Обоснуйте!!!! что за вывод??? на чём Вы его обосновываете???
    на опыте своем, своих знакомых и моего родственника, который раньше занимался перепродажей автомобилей, пригнанных из-за рубежа

  • yura1606 26 ноября 2014 в 11:33 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 11:26) писал(a):
    на опыте своем, своих знакомых и моего родственника, который раньше занимался перепродажей автомобилей, пригнанных из-за рубежа
    Это было давно!!! сейчас новые реалии))) видать за родственника переживаете...бизднес лязнулся)))

  • you211 26 ноября 2014 в 11:35 из Беларуси

    54644_54644 писал(a):
    текст сообщения удален
    Россия это не только Питер и Москва, если что

  • you211 26 ноября 2014 в 11:36 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:33) писал(a):
    Это было давно!!! сейчас новые реалии))) видать за родственника переживаете...бизднес лязнулся)))
    он давно этим бизнесом не занимается. Но знакомые - бывшие "конкуренты" остались, которые помогают с выбором авто.

  • Поезд на Юму 26 ноября 2014 в 11:37 из Беларуси

    54644_54644 писал(a):
    текст сообщения удален
    Русская народная сказка про дороги, где говорят ЧЁ Кроме Москвы и Питера есть еще Россия матушка со своей бесконечной второй бедой.

  • l_a_bus 26 ноября 2014 в 11:37 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:14) писал(a):
    Разницу --не понимаю. Киа СПетербургской сборки оба дилера покупали и покупают за росс. рубли. Почему при провале курса росрубля, но -- сохранении прежних цен для дилеров одни дилеры (РФ) -- работают , а другие (наши) -- привязывают ценник к доллару... лихорадочно его "обновляют" при подвижках курса и жалуются на жизнь? Почему дилер, работающий в РБ, настроен в любой ситуации сохранять свой навар именно в долларах?
    Ну это уже вопрос не ко мне, хотя моё мнение, потому что у нас все пересчитывают в доллары, и когда у нас за неделю продают одну машину, а в том же Смоленске за день 10, вот и разница еще возникает в цене для диллеров, но основное же конечно это цены в своей валюте (росс. рубли) , россияне долларов шарахаются, им они не нужны

  • you211 26 ноября 2014 в 11:38 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 11:33) писал(a):
    Я в основном по российским дорогам и катаюсь. Катаясь по Греции я добрыми словами поминал питерские дороги.
    в Греции не был, не скажу. Но Питер и Москва - это не показатель

  • Татьяна_Новикова 26 ноября 2014 в 11:40 из Беларуси

    Боже упаси авто из россии!Тока из гирмании,без прабега по снг.

  • you211 26 ноября 2014 в 11:41 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:37) писал(a):
    Короче -понятно, что опыт у каждого - свой. Но вот каким боком российские дороги к покупке нового авто? Почему новое авто в Минске и Москве (более богатом городе) -- отличаются в валюте в полтора раза?
    потому что кое-кто заставил кое-кого в 2011 году пошлины поднять. Которые поставили российских дилеров в заведомо более выгодное положение. "Невидимая рука рынка" (абсолютно невидимая, да-да) заставила более мелких дилеров из Беларуси сосать "невидимый член рынка"

  • yura1606 26 ноября 2014 в 11:41 из Беларуси

    marketing_68 (26.11.2014 10:20) писал(a):
    Белорусам следует учитывать, что вслед за российским рухнут цены и на нашем авторынке, только с некоторой задержкой. Поэтому выгода может оказаться минимальной - продавать свой прежний автомобиль придется также значительно дешевле. Учитывайте свои реальные возможности, а то "будзе як тады", в 2011, когда нагнали всякого хлама и все стали продавцами - на 10 продавцов 1 покупатель
    Не понятно....если они купили автосы у Российского производителя по курсу за рос.рубль 280 р, а сейчас продать по курсу 230 ???? им это крайне не выгодно...зачем обваливать...на каждую машину есть свой покупатель, думаю скорее пролабируют какую хрень и скора на законном уровне прикроют лавочку пригона из РФ- как физ.лицо, только через юр.канторы(((( А те кто из европы возит, то там доляр и эура как был так и есть к нам и к соседям)))) так, что ждёмс...кто не успел, тот опоздает)))

  • 54644_54644 26 ноября 2014 в 11:43 из России

    Поезд на Юму (26.11.2014 11:37) писал(a):
    Русская народная сказка про дороги, где говорят ЧЁ Кроме Москвы и Питера есть еще Россия матушка со своей бесконечной второй бедой.
    Белорусы, как понимаю, за авто лишь в Питер и Москву и ездят. Впрочем как раз вчера был пример общения тут что было:

  • glebas 26 ноября 2014 в 11:43 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:16) писал(a):
    На онлайнере целый раздел на форуме аж на 900стр...Вы отстали от жизни, только ленивый не обновил себе авто)))
    Не все люди предпочитают залазить в кредиты и тратить последнее только ради того, чтобы машина была на пару лет моложе. Меня моя машина (которую я сам пригнал из Германии) вполне устраивает, и лучше я потрачу 200$ на запчасти, чем 7-10 тысяч $ на нечто невразумительное из России. ...а, может, у Вас мало ума и много адреналина, что каждые 2-3 года машину приходится "обновлять" (а старую отдавать на запчасти)?

  • glebas 26 ноября 2014 в 11:46 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:23) писал(a):
    Именно -- стоИт... Колом стоят продажи у тутошних дилеров.. Льют слезы --но жабу свою придушить не хотят.... А в салоне в Москве, в котором авто брал, уже 2 недели манагеры работают весь день без выходных --продают машины... А в потоке, который шел вместе с нами от Москвы на РБ только в одно время с нами (а ведь кто-то выехал и раньше нас... и после...) шло новых авто 20-25 .. Это только те, что без номеров. Транзитные не высматривал... Кому "козу" делают наши автодилеры? Самим себе. Они вместо того, чтобы зарабатывать возможное, гонясь за нереальным теряют все. пс и на сервис придется гонять в Смоленск... С одной стороны -морока.. С другой -- там платное заметно дешевле тутошнего "сервиса". Заодно в Смоленске и закупиться мона...
    Ну так что Вам мешает тоже заняться этим бизнесом, если Вы их умнее?

  • Поезд на Юму 26 ноября 2014 в 11:46 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:42) писал(a):
    А что Ваша религия говорит о новом авто из салона офиц. дилера в РФ? Разница цен в валюте может достигать мнооооогих тысяч долл.... Или -религия превыше меркантильной расчетливости?
    Разница может измениться и в другую сторону, не надо спешить с выводами. ТУТ как-нить разберутся без ехидных соседей.

  • yura1606 26 ноября 2014 в 11:49 из Беларуси

    glebas (26.11.2014 11:43) писал(a):
    Не все люди предпочитают залазить в кредиты и тратить последнее только ради того, чтобы машина была на пару лет моложе. Меня моя машина (которую я сам пригнал из Германии) вполне устраивает, и лучше я потрачу 200$ на запчасти, чем 7-10 тысяч $ на нечто невразумительное из России. ...а, может, у Вас мало ума и много адреналина, что каждые 2-3 года машину приходится "обновлять" (а старую отдавать на запчасти)?
    которой сейчас 5 лет, через 2-3 года купите ВЫ!!! уверен))) такова жизнь!!! а ваша согласно Вашей логике на ЗЧ)))

  • audiofil 26 ноября 2014 в 12:09 из Беларуси

    loutchin (26.11.2014 12:03) писал(a):
    условия игры в РБ такие... давно не секрет что белорусская продукция на рынке РБ дороже белорусской продукции на рынке в РФ...
    Когда российский сахар в РБ дешевле белорусского --это уже не игра. Это -- беда. А упорство в сохранении статус-кво, ведущего к таким вот "ягодкам" --психиатрический диагноз навевает...

  • loutchin 26 ноября 2014 в 12:10 из Беларуси

    Понавыехавший (26.11.2014 12:09) писал(a):
    А чем дороги в Москве и подмосковье отличаются от Минских?? Вы хоть бывали там, что такую чушь пишете?
    вы просто путаете Москву с Россией

  • Понавыехавший 26 ноября 2014 в 12:15 из России

    loutchin (26.11.2014 12:10) писал(a):
    вы просто путаете Москву с Россией
    Ну так покупайте машину "в Москве", и не нойте. (да и в "России" дороги заметно получше стали - я просто не так часто езжу далеко, но могу сказать что М-4 "Дон" к олимпиаде отстроили... Несмотря на нытье что все разворовано, дорога то есть)

  • igorbel79 26 ноября 2014 в 12:15 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 11:25) писал(a):
    вы по российским дорогам ездили? Если машина хоть год покаталась по России, надо быть очень отчаянным пацаном, чтобы ее покупать. Даже год эксплуатации по РБ дает о себе знать. Россия/Украина - вообще туши свет.
    Когда ты последний раз в РФ выезжал? Дороги там в лучшем состоянии чем в Белораше.

  • loutchin 26 ноября 2014 в 12:24 из Беларуси

    Понавыехавший (26.11.2014 12:15) писал(a):
    Ну так покупайте машину "в Москве", и не нойте. (да и в "России" дороги заметно получше стали - я просто не так часто езжу далеко, но могу сказать что М-4 "Дон" к олимпиаде отстроили... Несмотря на нытье что все разворовано, дорога то есть)
    спасибо...я только летом авто в Минске купил

  • Света_Новик 26 ноября 2014 в 12:30 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:14) писал(a):
    Разницу --не понимаю. Киа СПетербургской сборки оба дилера покупали и покупают за росс. рубли. Почему при провале курса росрубля, но -- сохранении прежних цен для дилеров одни дилеры (РФ) -- работают , а другие (наши) -- привязывают ценник к доллару... лихорадочно его "обновляют" при подвижках курса и жалуются на жизнь? Почему дилер, работающий в РБ, настроен в любой ситуации сохранять свой навар именно в долларах?
    Денях очань хочатца!

  • loutchin 26 ноября 2014 в 12:33 из Беларуси

    igorbel79 (26.11.2014 12:15) писал(a):
    Когда ты последний раз в РФ выезжал? Дороги там в лучшем состоянии чем в Белораше.
    дружок с Питера приезжал....ямку на проселочной дороге увидал...и сразу смотри смотри..у вас тоже ямы на дорогах бывают

  • Виталий_Осипов 26 ноября 2014 в 12:42 из Беларуси

    glebas (26.11.2014 11:43) писал(a):
    Не все люди предпочитают залазить в кредиты и тратить последнее только ради того, чтобы машина была на пару лет моложе. Меня моя машина (которую я сам пригнал из Германии) вполне устраивает, и лучше я потрачу 200$ на запчасти, чем 7-10 тысяч $ на нечто невразумительное из России. ...а, может, у Вас мало ума и много адреналина, что каждые 2-3 года машину приходится "обновлять" (а старую отдавать на запчасти)?
    мне мою всадили так, что пришлось бы четверть вываривать. Отдал в люди. Купил новую, хотел конечно у бел диллера, но банк долго мурыжил, поэтому взял в рф.

  • you211 26 ноября 2014 в 12:55 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:43) писал(a):
    молодой Вы ещё...бизднес у перегонов лязнулся!!!!
    навыки и опыт остались

  • you211 26 ноября 2014 в 13:08 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:44) писал(a):
    Какие пошлины? Цена на одну и ту же машинц, купленную дилером на одном и том же заводе в РФ в Москве и минске отличается на десятки процентов (в моем случае 12,2 тыс и 17,7 тыс за Киа-рио). Хватит вертеть оглобли на таможсоюз --в данном случае он не при чем.
    ну действительно. Раньше русские ездили к белорусам машины покупать, а после 2011 - наоборот. Казалось бы, причем тут таможенный союз?

  • you211 26 ноября 2014 в 13:15 из Беларуси

    4000007 (26.11.2014 12:54) писал(a):
    У меня родственники в Краснодарском крае, ну и в Ростовской области. Так вот. уважаемый, дороги там получше наших будут.. Эти басни про сортиры с дыркой в полу уже не катят.. Хотя, для тутэйших, которые за пределы АГ не выезжали - сойдут..
    не был ни там, ни там. Рассказал про свой опыт. По мнению практически всех, с кем я общаюсь (в реале, а не интернете. В интернете "Россия вперде", все дела) в других регионах России дороги не лучше (кроме Москвы/Питера, которые сами россияне стебают, что это кагбэээ не совсем Россия). А дороги мне есть с чем сравнивать - Польша, Литва, Латвия, Эстония, Германия, Швеция, Финляндия, Украина (не лучше чем в России), Бельгия, Австрия, США, Кипр, Турция, Дания (может, что забыл).

  • you211 26 ноября 2014 в 13:16 из Беларуси

    igorbel79 (26.11.2014 12:15) писал(a):
    Когда ты последний раз в РФ выезжал? Дороги там в лучшем состоянии чем в Белораше.
    в июне прошлого года - Псков.

  • you211 26 ноября 2014 в 13:16 из Беларуси

    Понавыехавший (26.11.2014 12:09) писал(a):
    А чем дороги в Москве и подмосковье отличаются от Минских?? Вы хоть бывали там, что такую чушь пишете?
    т.е. Россия=Москва и подмосковье? Ясно, понятно.

  • 54644_54644 26 ноября 2014 в 13:18 из России

    you211 (26.11.2014 13:08) писал(a):
    ну действительно. Раньше русские ездили к белорусам машины покупать, а после 2011 - наоборот. Казалось бы, причем тут таможенный союз?
    Какие проблемы? Собрал вещи и на выход

  • you211 26 ноября 2014 в 13:20 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 13:18) писал(a):
    Какие проблемы? Собрал вещи и на выход
    на какой выход?

  • 54644_54644 26 ноября 2014 в 13:21 из России

    you211 (26.11.2014 13:20) писал(a):
    на какой выход?
    Из ТС, коли так уж не по нраву.

  • oroff 26 ноября 2014 в 13:28 из России

    loutchin (26.11.2014 12:33) писал(a):
    дружок с Питера приезжал....ямку на проселочной дороге увидал...и сразу смотри смотри..у вас тоже ямы на дорогах бывают
    Ахаха. Питерские дороги ничем не хуже минских, а местами таки и лучше. Вот только пробки, это да...

  • lugrom1 26 ноября 2014 в 13:42 из Беларуси

    l_a_bus (26.11.2014 10:49) писал(a):
    ---Почему должны здесь рухнуть цены?они у нас в долларах, а в России рухнули только для нас, сами россияне к доллару ни как не относятся, они считают все в рублях, доллар им не нужен,
    Не, доллар им очень нужен, но невысокий сказал - национальная гордость дороже, живем за рупли. Ну и касательно автодилеров - в россии поток - они ничего не теряют - транзитом рупли производителю гонят (вот производитель в минусах уж точно), а наши купили пяток пукалок, зафиксировались в валюте и ждут. Не получится нашему автодилеру как финкомпания тралевать грошики - движение не то, условия другие, ну и росийские рупли для нашенской бухгалтерии також валюта, со всеми вытекающими налогообложениями курсовой разницы. Плюс НДС поболе. Одно к другому - в итоге наш авторынок в коме.

  • lugrom1 26 ноября 2014 в 13:54 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 13:21) писал(a):
    Из ТС, коли так уж не по нраву.
    Смело. А у невысокого разрешение спросили, или так, от себя зеленую даете? Пример Украины, собравшейся в европы, нагляден. Так их хоть мировое сообщество хоть как-то поддерживает, а то глядишь давно бы уже Ужгороднаш кричали бы.

  • you211 26 ноября 2014 в 13:55 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 13:21) писал(a):
    Из ТС, коли так уж не по нраву.
    я не АГЛ и такие решения не принимаю

  • frx2012 26 ноября 2014 в 13:57 из Беларуси

    l_a_bus (26.11.2014 10:49) писал(a):
    ---Почему должны здесь рухнуть цены?они у нас в долларах, а в России рухнули только для нас, сами россияне к доллару ни как не относятся, они считают все в рублях, доллар им не нужен,
    Потому что при избытке предложения, цена товара падает. Азы экономической теории.

  • you211 26 ноября 2014 в 13:57 из Беларуси

    w123rs (26.11.2014 13:38) писал(a):
    Ну и бредьте, купили в Москве по комплектации и состоянию отличную машину!!! Как и с европы совсеми бумажками и зимней резиной на дисках в придачу!!! У нас машины в такой комплектации на продаже не видели!!
    новую из салона?

  • frx2012 26 ноября 2014 в 14:03 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 13:16) писал(a):
    т.е. Россия=Москва и подмосковье? Ясно, понятно.
    А что мешает купить автомобиль в Москве, где дороги в основном отличные?

  • you211 26 ноября 2014 в 14:07 из Беларуси

    frx2012 (26.11.2014 14:03) писал(a):
    А что мешает купить автомобиль в Москве, где дороги в основном отличные?
    а если эта машине не только по Москве ездила?

  • you211 26 ноября 2014 в 14:20 из Беларуси

    frx2012 (26.11.2014 14:08) писал(a):
    Комплектации у новых российских авто значительно богаче европейских, двигатели объемнее и без сложных и дорогих турбин, подвеска адаптирована к плохим дорогам, выше клиренс, есть подготовка к суровым зимним условиям (подогревы, увеличенная емкость аккумулятора и бачка омывайки), а также литые диски в базовых комплектациях. При покупке у многих дилеров, в подарок получите зимние шины и коврики, плюс есть возможность поторговаться у дилера, или выпросить себе подарок, те же коврики или другие ништяки.
    речь про новые авто, собранные в России? Можете считать меня рабом стереотипов, но я никогда не куплю новую машину российской сборки. Не хочу навешивать ярлыки или оскорблять кого-то, но автопром - это не лучшее, что россияне умеют делать руками. И дело даже не в руках конкретных работяг, а в контроле качества и общей культуре производства. Один знакомый работал на заводе по сборке Тойот в Питере. Лет 8 назад рассказывал, что из-за нарушения тех процесса (рационализатор какой-то выискался) при нанесении краски по результатам нанесли ее так, что партию автомобилей отправили на шрот по решению японских дядек. Автомобиль не самая дешевая покупка. Не хочу я рисковать деньгами, чтобы выяснилось, что очередной российский "левша" решил что-то "рационализировать" в отлаженном процессе.

  • ruby 26 ноября 2014 в 14:20 из Беларуси

    marketing_68 (26.11.2014 10:20) писал(a):
    "будзе як тады", в 2011, когда нагнали всякого хлама и все стали продавцами - на 10 продавцов 1 покупатель
    так а с тех пор что то подешевело?, да они не продаются, но и не дешевеют вот сейчас, с приходом к нам русского рынка стали машинки чуть чуть дешеветь, но и то, "настаящае беларускае качэства" стоит дороже чем в ***** новая машина, примеров хулиард

  • Поезд на Юму 26 ноября 2014 в 14:23 из Беларуси

    frx2012 (26.11.2014 14:08) писал(a):
    Комплектации у новых российских авто значительно богаче европейских, двигатели объемнее и без сложных и дорогих турбин, подвеска адаптирована к плохим дорогам, выше клиренс, есть подготовка к суровым зимним условиям (подогревы, увеличенная емкость аккумулятора и бачка омывайки), а также литые диски в базовых комплектациях. При покупке у многих дилеров, в подарок получите зимние шины и коврики, плюс есть возможность поторговаться у дилера, или выпросить себе подарок, те же коврики или другие ништяки.
    А еще российские дороги, которые по мнению ЧЁ лучше немецких ))) , русское жулье, русский автосервис, и в целом русское расп...во И будет совсем дешево . А по поводу богатой комплектации крутых россиян, дык РФ совсем не США, ресурсы может и одинаковые, но умение ими распоряжаться ...

  • sorich 26 ноября 2014 в 14:30 из Беларуси

    igorbel79 (26.11.2014 12:15) писал(a):
    Когда ты последний раз в РФ выезжал? Дороги там в лучшем состоянии чем в Белораше.
    Отчасти Вы правы-федеральные трассы практически в идеальном состоянии...ну кроме, наверное М10 на участке от Торжка и в сторону Питера..., М9 в Оленинском и Нелидовском районах....но стоит немного съехать в сторону и....например дорога Старица-Торжок, Валдай- Боровичи или Бологое-Боровичи (через Лыкошино)...или дороги в самом городе Бологое.....ну и т.к. далее.....

  • bis69 26 ноября 2014 в 14:33 из Беларуси

    какая то мрачная статья. как в русской сказке: налево пойдешь- кинут, направо пойдешь- грохнут. не имею опыта покупки авто в рф, но как то покупал себе машину в варшаве. посмотрел машину, продавец от руки написал мне доверенность и напшуд до дому. страховка у него была оплачена еще на месяц вперед, так что теоретически я мог еще месяц ездить по польше без проблем. никаких бумаг, ментов и прочего г...на не надо! даже снимать с учета не надо. в совке видимо масса левых людей кормится от этого бизнеса

  • frx2012 26 ноября 2014 в 14:38 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 14:07) писал(a):
    а если эта машине не только по Москве ездила?
    Тогда это будет заметно по результатам диагностики подвески и кузова.

  • frx2012 26 ноября 2014 в 14:41 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 14:20) писал(a):
    речь про новые авто, собранные в России? Можете считать меня рабом стереотипов, но я никогда не куплю новую машину российской сборки. Не хочу навешивать ярлыки или оскорблять кого-то, но автопром - это не лучшее, что россияне умеют делать руками.
    Уже опровергали этот миф все, кому не лень. В основном, качество сборки в россии ничем не хуже европейского, т.к. контроль качества там значительно строже (ввиду известного русского менталитета), и в качестве контролеров работают зарубежные представители компании, дабы исключить возможность сговора.

  • glebas 26 ноября 2014 в 14:41 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:49) писал(a):
    которой сейчас 5 лет, через 2-3 года купите ВЫ!!! уверен))) такова жизнь!!! а ваша согласно Вашей логике на ЗЧ)))
    Нет, сейчас ей 14. Я её 10-летней брал. Я не спорю: поскрипывает, постукивает... но, блин, ездит! Каждый год выкидывать на несколько тысяч долларов только на то, чтобы краска была посвежее на машине - ЗАЧЕМ? К тому же, я совершенно не уверен, что российский агрегат будет лучше. СОВСЕМ НЕ УВЕРЕН, что так горячо любимое всеми теперь "Рено" (которое ещё 5 лет назад автомобилем 2-го сорта) будет лучше моей Мицубиси.

  • glebas 26 ноября 2014 в 14:43 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:48) писал(a):
    Перевод стрЕлок детектед... Речь не о способах моего заработка, а о том, что наши автодилеры в условиях монополизированного рынка авто мышей ловить и разучились, и не желают. Мол --куда вы все денетесь? Денемся...
    Не совсем так. Люди ведут бизнес как могут (я, кстати, машинами не торгую). Могли бы - сделали лучше. А критиковать их всякий может. "Эй, вы чё там, у соседей дешевле! Сделай так же!" А ведь они тоже в теме, они всех соседей мониторят. Не получается, видимо, раз не делают.

  • valencia-fc 26 ноября 2014 в 14:46 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 11:17) писал(a):
    лучше поехать в Германию и купить автомобиль там. На крайняк, у белорусских перегонщиков. Покупать машину в России - это бред.
    У белорусских перегонщиков, это конструктор из Литвы? Который при первом же ударе на 2 части развалиться (в лучшем случае)

  • you211 26 ноября 2014 в 14:48 из Беларуси

    frx2012 (26.11.2014 14:41) писал(a):
    Уже опровергали этот миф все, кому не лень. В основном, качество сборки в россии ничем не хуже европейского, т.к. контроль качества там значительно строже (ввиду известного русского менталитета), и в качестве контролеров работают зарубежные представители компании, дабы исключить возможность сговора.
    не, я лучше чутка переплачу, но куплю европейской сборки. То же самое, кстати, касается и бытовой техники. Ни телевизоры, ни ноутбуки российской сборки не покупаю. Предпочитаю переплачивать за европейскую. И фиг с ним, что кириллицы нет на клаве - наклеечки куплю...

  • glebas 26 ноября 2014 в 14:55 из Беларуси

    О российских дорогах: http://zagony.ru/2014/11/26/khudshaja_doroga_rossii_24_foto.html

  • sorich 26 ноября 2014 в 15:14 из Беларуси

    glebas (26.11.2014 14:55) писал(a):
    О российских дорогах: http://zagony.ru/2014/11/26/khudshaja_doroga_rossii_24_foto.html
    Наши за машинами туда уж точно не поедут...., а на Ямале такие дороги и при Советском Союзе были....

  • ANTIKREMLINBOT 26 ноября 2014 в 15:24 из Беларуси

    Поздравляю. Дожились. Если в сказку о престарелом немце, ездившем на мерседесе только раз в месяц за талончиком в поликлинику от перекупа поверить в теории еще можно, то в сказку о престарелом россиянине, заводившем раз в год ласточку ладу-калину, чтобы привезти литр родниковой водицы с дачи... Поздравляю, соотечественники. Не бит, не крашен, без пробега по РБ, только что из России.

  • msad 26 ноября 2014 в 15:26 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:14) писал(a):
    Разницу --не понимаю. Киа СПетербургской сборки оба дилера покупали и покупают за росс. рубли. Почему при провале курса росрубля, но -- сохранении прежних цен для дилеров одни дилеры (РФ) -- работают , а другие (наши) -- привязывают ценник к доллару... лихорадочно его "обновляют" при подвижках курса и жалуются на жизнь? Почему дилер, работающий в РБ, настроен в любой ситуации сохранять свой навар именно в долларах?
    Причем хочет поиметь сверхприбыль...но поимеет кукишь из-за жадности,ловили бы момент и продавали пачками, а так пачками продают российские диллеры

  • msad 26 ноября 2014 в 15:28 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:16) писал(a):
    На онлайнере целый раздел на форуме аж на 900стр...Вы отстали от жизни, только ленивый не обновил себе авто)))
    мне вот интересно а эти неленивые которые обновили машины,куда свои упилки дели? под забор)))

  • Егор Батрудов 26 ноября 2014 в 15:31 из Беларуси

    СПАСИБО тут бай! Первый раз наверное так благодарен за инструкцию, которую не самому ваять. Как раз сегодня хотел составлять для товарисча инструкцию к поездке за автосом на выходные.

  • igorbel79 26 ноября 2014 в 15:37 из Беларуси

    glebas (26.11.2014 14:55) писал(a):
    О российских дорогах: http://zagony.ru/2014/11/26/khudshaja_doroga_rossii_24_foto.html
    Да это фото 2008-2010 год и север. Сейчас % на 90 хорошая укатанная грунтовка. Хотя АЗС по 300-400 км не встречается, и практически безлюдная.

  • igorbel79 26 ноября 2014 в 15:40 из Беларуси

    sorich (26.11.2014 14:30) писал(a):
    Отчасти Вы правы-федеральные трассы практически в идеальном состоянии...ну кроме, наверное М10 на участке от Торжка и в сторону Питера..., М9 в Оленинском и Нелидовском районах....но стоит немного съехать в сторону и....например дорога Старица-Торжок, Валдай- Боровичи или Бологое-Боровичи (через Лыкошино)...или дороги в самом городе Бологое.....ну и т.к. далее.....
    Скажу больше! Качество дорог напрямую зависит от региона. От отличных дорог Краснодарского края, Казани, Башкирии, МО, СПБ до дрянных Тульская, Псковская, Пермский край.

  • ANTIKREMLINBOT 26 ноября 2014 в 15:40 из Беларуси

    Егор Батрудов (26.11.2014 15:31) писал(a):
    СПАСИБО тут бай! Первый раз наверное так благодарен за инструкцию, которую не самому ваять. Как раз сегодня хотел составлять для товарисча инструкцию к поездке за автосом на выходные.
    Инструкция по поездке за машиной в Германию была гораздо короче? Шансов купить тюнингованное бмв с тормозной системой от жигуля 5 модели было поменьше?

  • ansis 26 ноября 2014 в 15:44 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 14:48) писал(a):
    не, я лучше чутка переплачу, но куплю европейской сборки. То же самое, кстати, касается и бытовой техники. Ни телевизоры, ни ноутбуки российской сборки не покупаю. Предпочитаю переплачивать за европейскую. И фиг с ним, что кириллицы нет на клаве - наклеечки куплю...
    Не совсем чутка. Например, цена новой Шкоды Октавия чешской сборки с двигателем 1,6 в Минске стартует с 16.000 евро. А такая же Октавия российской сборки стоит сейчас от 662.000 рублей или примерно 11.500 евро. Разница получается 4.500 евро или почти 40%

  • z-vn 26 ноября 2014 в 15:55 из Беларуси

    сегодня припал опять а вы рост

  • loki87 26 ноября 2014 в 16:00 из Беларуси

    audiofil (26.11.2014 11:23) писал(a):
    Именно -- стоИт... Колом стоят продажи у тутошних дилеров.. Льют слезы --но жабу свою придушить не хотят.... А в салоне в Москве, в котором авто брал, уже 2 недели манагеры работают весь день без выходных --продают машины... А в потоке, который шел вместе с нами от Москвы на РБ только в одно время с нами (а ведь кто-то выехал и раньше нас... и после...) шло новых авто 20-25 .. Это только те, что без номеров. Транзитные не высматривал... Кому "козу" делают наши автодилеры? Самим себе. Они вместо того, чтобы зарабатывать возможное, гонясь за нереальным теряют все. пс и на сервис придется гонять в Смоленск... С одной стороны -морока.. С другой -- там платное заметно дешевле тутошнего "сервиса". Заодно в Смоленске и закупиться мона...
    Боже ж мой, какие тугие люди бывают Купили себе автомобиль в Москоу и радуйтесь! Неужели кто-то действительно думает, что все белорусские дилеры прям такие безмозглые и сознательно держат цены, видя что все рванули в РФ. Хоть немного включите мозги и подумайте - НДСы и прочие налоги у нас и в РФ все-таки отличаются, к тому же машины, сюда поставляются за ВАЛЮТУ, в том числе и Рио с завода в Питере, несмотря на то, что тамошние дилеры их за деревянные рубли продают. Если бы бел. дилеры могли выставить такие же цены как в РФ и не закрыться после этого, они бы давным давно это сделали. Ну или как вариант, пускай приглашают форумных диванных генералов на должности директоров автоцентров, они то сразу видно, в большом бизнесе гораздо лучше разбираются.

  • belsponge 26 ноября 2014 в 16:02 из России

    Номерные знаки лучше установить сразу, до выезда на дороги общего пользования - иначе водителю грозит штраф в размере 5 тыс. российских рублей или лишение на срок до 3 месяцев
    Не совсем так. С договором купли-продажи можно ездить и без номеров, но не более 10 дней - напр. при покупке нового автомобиля. Иначе как из салона доехать до ГАИ и получить номера? Если автомобиль оформлен на нового владельца и номера получены - то тогда все верно, штрафы или лишение...
    Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты - разворачивайтесь и уходите.
    К "субдилерам", т.е. перекупам типа Элес, Автоград, Масмоторс и еще куча шараг - даже обращаться не стоит, т.к. заявленные на сайте цены не актуальны, указанных машин в наличии нет и не было, а е чо есть - на 30-40% дороже. Могут попросить аванс в 10% на то, чтобы пригнать авто "со склада" - там его тоже нет, а вот с возвратом аванса могут возникнуть проблемы. Могут банально подменить страницы договора после его подписания. (в новой версии к сумме добавится НДС 18% и "дилерский" сбор - 10-15%). По телефону вам поставят в резерв любое авто в любой комплектации и любого цвета, что говорит о том, что там сидят мартышки на телефоне (скорее всего - аутсорсинг где-нить за 200-300 км от Москвы) По салонам, торгующим БУ -

  • belsponge 26 ноября 2014 в 16:04 из России

    в большинстве случаев белорусский дилер откажется взять ваш купленный в России автомобиль на гарантийное обслуживание - международную гарантию производители дают очень редко, региональная российская нашими автосалонами не поддерживается.
    У Фольксвагена - поддерживается. У Форда - тоже. Шевроле и корейцы - вроде не поддерживают. Нужно уточнять перед выбором авто.

  • vadimt 26 ноября 2014 в 16:20 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:45) писал(a):
    ХОЧУ ВСЕХ УСПОКОИТЬ!!!! скоро валюта у пипла закончится-и Раша станет не интересна.... и все будем перекупать эти автосы друг- у друга, как говорится будем сами себя иметь)))) но на этом шухере думаю Раша только выйгрывает-им сейчас ой как валюта нужна-Санкции-СаСанкции))) и нефть дешевеет(((
    про какую валюты вы говорите, народ у нас сдает валюту (доллары) и в ***** едет с рублями, не все, но многие...так что народ достает доллары из чулок и меняет на рос. фантики

  • alex_54 26 ноября 2014 в 16:43 из Беларуси

    Ну и напоследок - российский рубль начинает медленно, на стабильно расти. Имейте в виду. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html Действительно растет? Прикольно...

  • Александр_Кручков 26 ноября 2014 в 16:44 из Беларуси

    Почему белорусы покупают машины в России - понятно: российский рубль рухнул, цены на автомобили остались прежними. Это белоруский рубъ рухнул, а российский лишь немного отступил.

  • Бухой 26 ноября 2014 в 16:47 из России

    Александр_Кручков (26.11.2014 16:44) писал(a):
    Почему белорусы покупают машины в России - понятно: российский рубль рухнул, цены на автомобили остались прежними. Это белоруский рубъ рухнул, а российский лишь немного отступил.
    Рухнул росрубль. После нового года на импорт цены полетят вверх в России со скоростью звука. На машины, даже россборки - в том числе.

  • mde1976 26 ноября 2014 в 17:16 из Беларуси

    а разве кто-нибудь когда-нибудь из руководителей нынешней Беларуси думал о своих гражданах?

  • Бухой 26 ноября 2014 в 17:19 из России

    mde1976 (26.11.2014 17:16) писал(a):
    а разве кто-нибудь когда-нибудь из руководителей нынешней Беларуси думал о своих гражданах?
    Гы, никто никода и нигде не думает о гражданах, ну только что если об отдельных

  • Bergmann 26 ноября 2014 в 17:46 из России

    you211 (26.11.2014 13:08) писал(a):
    ну действительно. Раньше русские ездили к белорусам машины покупать, а после 2011 - наоборот. Казалось бы, причем тут таможенный союз?
    Вот только маленький нюансег - в Россию белорусы едут покупать авто российской сборки

  • chernik68 26 ноября 2014 в 17:53 из Беларуси

    frx2012 (26.11.2014 14:08) писал(a):
    Комплектации у новых российских авто значительно богаче европейских, двигатели объемнее и без сложных и дорогих турбин, подвеска адаптирована к плохим дорогам, выше клиренс, есть подготовка к суровым зимним условиям (подогревы, увеличенная емкость аккумулятора и бачка омывайки), а также литые диски в базовых комплектациях. При покупке у многих дилеров, в подарок получите зимние шины и коврики, плюс есть возможность поторговаться у дилера, или выпросить себе подарок, те же коврики или другие ништяки.
    Время покажет,откуда машины лучше брать :из Европы или России.Р.S.моя жена утверждает что порошек Тайд из России ОЧЕНЬ уступает по качеству немецкому...

  • you211 26 ноября 2014 в 17:58 из Беларуси

    ansis (26.11.2014 15:44) писал(a):
    Не совсем чутка. Например, цена новой Шкоды Октавия чешской сборки с двигателем 1,6 в Минске стартует с 16.000 евро. А такая же Октавия российской сборки стоит сейчас от 662.000 рублей или примерно 11.500 евро. Разница получается 4.500 евро или почти 40%
    вот кроме шуток - переплатил бы эти 4,5 тысячи евро. Да, предубеждения, да, предрассудки, да, стереотипы. Я ничего не имею против товаров российского производства, за исключением сложной бытовой техники или автомобилей.

  • you211 26 ноября 2014 в 18:00 из Беларуси

    Bergmann (26.11.2014 17:46) писал(a):
    Вот только маленький нюансег - в Россию белорусы едут покупать авто российской сборки
    да на здоровье. Но я (лично я) их не понимаю.

  • Bergmann 26 ноября 2014 в 18:12 из России

    you211 (26.11.2014 18:00) писал(a):
    да на здоровье. Но я (лично я) их не понимаю.
    Однако факт не перестаёт быть от этого фактом Типа "продвинутые автомобилисты"-белорусы еду покупать авто в Россию, родину вазов-тазов. Пардон муа, но - бу-га-га

  • bars1006 26 ноября 2014 в 18:16 из Беларуси

    loki87 (26.11.2014 16:00) писал(a):
    Боже ж мой, какие тугие люди бывают Купили себе автомобиль в Москоу и радуйтесь! Неужели кто-то действительно думает, что все белорусские дилеры прям такие безмозглые и сознательно держат цены, видя что все рванули в РФ. Хоть немного включите мозги и подумайте - НДСы и прочие налоги у нас и в РФ все-таки отличаются, к тому же машины, сюда поставляются за ВАЛЮТУ, в том числе и Рио с завода в Питере, несмотря на то, что тамошние дилеры их за деревянные рубли продают. Если бы бел. дилеры могли выставить такие же цены как в РФ и не закрыться после этого, они бы давным давно это сделали. Ну или как вариант, пускай приглашают форумных диванных генералов на должности директоров автоцентров, они то сразу видно, в большом бизнесе гораздо лучше разбираются.
    Ну так чем выше цена, тем выше НДС. Продаст дилер машину по более высокой цене, заплатит больше НДСа в соответствии с 361-м указом. И с этой точки зрения надо цены снижать. А чтобы не закрыться, руководителям дилерских центров надо себе зарплату снизить и сыновьям своим покупать не туареги в топовой комплектации, а полоседаны

  • you211 26 ноября 2014 в 18:28 из Беларуси

    Bergmann (26.11.2014 18:12) писал(a):
    Однако факт не перестаёт быть от этого фактом Типа "продвинутые автомобилисты"-белорусы еду покупать авто в Россию, родину вазов-тазов. Пардон муа, но - бу-га-га
    да причем тут "продвинутые". Я бы не рекомендовал покупать машину даже с пробегом по Прибалтике. Не говоря уже о России/Беларуси/Украине. Если речь про б/у, то лучше брать в странах, где нормальные дороги. Если новье, то лучше брать европейской сборки. Вот мое мнение.

  • Bergmann 26 ноября 2014 в 18:30 из России

    you211 (26.11.2014 18:28) писал(a):
    да причем тут "продвинутые". Я бы не рекомендовал покупать машину даже с пробегом по Прибалтике. Не говоря уже о России/Беларуси/Украине. Если речь про б/у, то лучше брать в странах, где нормальные дороги. Если новье, то лучше брать европейской сборки. Вот мое мнение.
    Таки похоже на то, что некоторая, определённо несознательная, часть белорусских автолюбителей не вняла голосу разума столь знаменитого автоэксперта, пардон

  • mousevova 26 ноября 2014 в 18:32 из Беларуси

    Всё из-за грабительского союза,в который вступил ...... этот,люди ничего не подписали,вот и результат,везёт хлам из Расеи.

  • Brown bear 26 ноября 2014 в 18:38 из Беларуси

    Будьте готовы: в большинстве случаев белорусский дилер откажется взять ваш купленный в России автомобиль на гарантийное обслуживание - международную гарантию производители дают очень редко, региональная российская нашими автосалонами не поддерживается. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html ---------------------------------- Вот это не правда.Ставят на обслуживание,если авто новое и гарантия распространяется. А по существу статьи...Дожились...Если кто помнит времена,когда к нам и литовцы и ролссияне ездили за машинами.Но сначала автобизнес в Литву вытеснили,затем "мудрым" решением остатки в Россию отдали. Белорусы наверное самые богатые.Если в германии купить авто где нибудь за пару штук евро,то тут за растаможку в пять раз больше стоимости выложишь.Ладно был бы свой автопром,было бы что защищать....

  • Brown bear 26 ноября 2014 в 18:44 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 18:00) писал(a):
    да на здоровье. Но я (лично я) их не понимаю.
    И почему же? Всяко лучше,чем разный шлак на помойках европы собиорать,да еще потом "черту лысому" в пять раз больше стоимости не понятно за что платить(типа растаможка). Сборку у нас надо было еще лет 20 назад начинать,когда Форд пытался и Шкода сюда придти,а не собирать заведомый шлак,типа китайцев и иранйцев,да еще когда "поезд ушел".

  • Василий_Карпович 26 ноября 2014 в 19:18 из России

    Brown bear (26.11.2014 18:38) писал(a):
    Будьте готовы: в большинстве случаев белорусский дилер откажется взять ваш купленный в России автомобиль на гарантийное обслуживание - международную гарантию производители дают очень редко, региональная российская нашими автосалонами не поддерживается. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html ---------------------------------- Вот это не правда.Ставят на обслуживание,если авто новое и гарантия распространяется. А по существу статьи...Дожились...Если кто помнит времена,когда к нам и литовцы и ролссияне ездили за машинами.Но сначала автобизнес в Литву вытеснили,затем "мудрым" решением остатки в Россию отдали. Белорусы наверное самые богатые.Если в германии купить авто где нибудь за пару штук евро,то тут за растаможку в пять раз больше стоимости выложишь.Ладно был бы свой автопром,было бы что защищать....
    Согласен

  • Dobrij-bobr 26 ноября 2014 в 19:45 из Беларуси

    Зачем заставлять своих граждан везти весь этот хлам из *****, если можно ввести нормальную растаможку, и Русаки сами сюда поедут. О ком думали "палаточники" вводя такую растаможку, чьи интересы они соблюдали? Боитесь перекупов? Введите запрет на продажу в течение 5 лет для физ лиц_что тут сложного? За что платить государству такую растаможку? Что оно дает взамен? НИЧЕГО!

  • Bergmann 26 ноября 2014 в 19:50 из России

    Dobrij-bobr (26.11.2014 19:45) писал(a):
    Зачем заставлять своих граждан везти весь этот хлам из *****, если можно ввести нормальную растаможку, и Русаки сами сюда поедут. О ком думали "палаточники" вводя такую растаможку, чьи интересы они соблюдали? Боитесь перекупов? Введите запрет на продажу в течение 5 лет для физ лиц_что тут сложного? За что платить государству такую растаможку? Что оно дает взамен? НИЧЕГО!
    Да забудьте, никто и никогда больше не поедет к вам за авто.

  • fhntvfhntv 26 ноября 2014 в 20:02 из Беларуси

    Поезд на Юму (26.11.2014 11:15) писал(a):
    Сбылась мечта беларуса - купить автомобиль в России... Печально все это. Пока ничего хорошего не видно от ТС, кроме постоянного увеличения автохлама на наших дорогах. Может политические выгоды и есть, однако на кармане простого белоруса это никак не заметно. А до этого наличие пусть и не новых, но достойных авто было, пожалуй, единственным заметным достижением за период суверенной Беларуси. Не пора ли властям уважать своих граждан и для начала вернуть прежние пошлины из Европы, пусть и с ограничениями для последующей продажи в Россию.
    Поймите, большая масса денежных средств все-таки остается в наше таможенном пространстве, плюс дешевые энергоносители. Поверьте, если открыть беспошлинные автомобили из европы, они обрадуются и взметнут цены на те же 4,5 тыс уе.(наших таможенных отчислений).

  • yura1606 26 ноября 2014 в 20:06 из Беларуси

    msad (26.11.2014 15:28) писал(a):
    мне вот интересно а эти неленивые которые обновили машины,куда свои упилки дели? под забор)))
    впарили ленивому аборигену)))

  • yura1606 26 ноября 2014 в 20:09 из Беларуси

    vadimt (26.11.2014 16:20) писал(a):
    про какую валюты вы говорите, народ у нас сдает валюту (доллары) и в ***** едет с рублями, не все, но многие...так что народ достает доллары из чулок и меняет на рос. фантики
    ДА?????? а Вы возьмите 15 тык и поменяйте в банке у нас на рубли...не люблю когда хрень несвядомую пишут....и В Москавии курс приятнее!!!

  • sura190 26 ноября 2014 в 20:14 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 11:22) писал(a):
    Судя по ценовым тенденциям россиянам стоит ждать немецких перекупов.
    Cам видел много авто из РФ Не одно себе не оставил бы Все убитые в хлам Чере одну капиталить двигло По салоны авто вобце говорить не стоит у нас в трактарах лучше))

  • sura190 26 ноября 2014 в 20:21 из Беларуси

    54644_54644 (26.11.2014 11:33) писал(a):
    Я в основном по российским дорогам и катаюсь. Катаясь по Греции я добрыми словами поминал питерские дороги.
    Так прокатись между Читой и Хабаровском

  • yura1606 26 ноября 2014 в 20:30 из Беларуси

    sura190 (26.11.2014 20:14) писал(a):
    Cам видел много авто из РФ Не одно себе не оставил бы Все убитые в хлам Чере одну капиталить двигло По салоны авто вобце говорить не стоит у нас в трактарах лучше))
    да и в багажнике медведи, всё залито водкой, все авто из ***** без колёс приезжают)))) всё описанное Вами продаётся и у нас-которое отконапатило по РБ-сервисам-из Германии))) ЗАВИДНО??? Если ЛОХ-то тебя обуют и в Гондурасе!!! смотри и думаю что и у кого берёш!!! И не надо пургу гнать!!!!

  • Савенков_Борис 26 ноября 2014 в 20:47 из Беларуси

    "Будьте готовы: в большинстве случаев белорусский дилер откажется взять ваш купленный в России автомобиль на гарантийное обслуживание - международную гарантию производители дают очень редко, региональная российская нашими автосалонами не поддерживается. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html" Чушь. Если только "Жыгули" не ставят на гарантию.

  • Савенков_Борис 26 ноября 2014 в 20:50 из Беларуси

    "Оформляем российскую транзитную страховку ОСАГО для вывоза автомобиля за пределы России. Стоимость полиса по тарифу "Страхование на срок следования к месту регистрации до 20 дней" - чуть более 500 российских рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html" Галиматья. За ОСАГу в халабудах возле ГАИ вам выставят 2-3 тысячи *********** рублей, причём страховка будет "левая", неучтённая. В салонах то же самое. За 500 руб. ОСАГО можно сделать только в офисах официальных страховых контор, а не у агентов. И эти офисы ещё надо поискать.

  • Савенков_Борис 26 ноября 2014 в 20:53 из Беларуси

    "В регистрационных отделения ГИБДД России (МОТОТРЭР) работает электронная очередь. На терминале выбираете услугу "Снятие с учета для вывоза за пределы РФ", если необходимо, вносите в талон данные нового собственника - то есть свои. Стоимость услуги - 1100 российских рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html" Фигня. Стоимость услуги -- 300 рублей, стоимость транзитов -- 100 рублей.За перевод в терминалах берут от 100 до 200 (Зеленоград) рублей. Итого за снятие с учёта и транзиты 500 (600) рублей. Какой вахлак писал эту статью?

  • al-tx 26 ноября 2014 в 21:03 из Беларуси

    Поздравляю! Всех счастливых покупателей GEELY В РБ За $....С такими ценами в РФ,адекватные купили и покупают.Достойные авто ведущих концернов.

  • yura1606 26 ноября 2014 в 21:18 из Беларуси

    al-tx (26.11.2014 21:03) писал(a):
    Поздравляю! Всех счастливых покупателей GEELY В РБ За $....С такими ценами в РФ,адекватные купили и покупают.Достойные авто ведущих концернов.
    +100500 за стоимость ДЖЫЛЫ можно купить достойный аппарат, не думаю что прогадаеш в качестве!!!

  • sergier 26 ноября 2014 в 21:28 из Беларуси

    Беларуские авторыночные барыги подхватили общий порыв экономики - работают на склад, но ценник не снижають...

  • kokostyl 26 ноября 2014 в 22:00 из Беларуси

    Ну и напоследок - российский рубль начинает медленно, на стабильно расти. Имейте в виду. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html НЕТ! или может назовёте причину роста?

  • viprokop 26 ноября 2014 в 22:01 из Беларуси

    Bergmann (26.11.2014 17:46) писал(a):
    Вот только маленький нюансег - в Россию белорусы едут покупать авто российской сборки
    Если бюджетные новые авто и за дешево , то возможно и так. Но есть много авто родных сборок из Европы и Японии с зимним пакетом и пакетом для плохих дорог,и все равно разница будет процентов двадцать минимум. То что у нас 25 т. там 20т. долл. Правда запасов таких авто на всех желающих все равно не хватит. А ещё как вариант новому бюджетнику российской сборки - двух-трехлетки в Москве и Подмосковье за половину салонной белорусской цены .

  • kokostyl 26 ноября 2014 в 22:05 из Беларуси

    yura1606 (26.11.2014 11:33) писал(a):
    Это было давно!!! сейчас новые реалии))) видать за родственника переживаете...бизднес лязнулся)))
    СТОПУДОВА!!! это их последний аргумент - кошмарить рашкой... ну если такая убийственная эксплуатация - берите новую (как вам альмера за 9450 или кэмри 19950??)

  • viprokop 26 ноября 2014 в 22:17 из Беларуси

    you211 (26.11.2014 11:22) писал(a):
    в Беларуси масса "гонщиков" и толковых автомехаников. Я две последние машины покупал у знакомого гонщика. Да, он кое-что заработал. Зато по машинам никаких претензий. Первую продал даже с наваром после года эксплуатации. На второй езжу уже третий год - тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем.
    Это уже все в прошлом... В настоящий момент авто в Москве стоит столько же сколько и в ЕС, только из европы растаможить придеться. А если авто до трех лет, то европа в пролете. На данный момент адекватный человек авто из европы не закажет, если это конечно не модель, которая в Россию официально не поставлялась.

  • viprokop 26 ноября 2014 в 22:23 из Беларуси

    sura190 (26.11.2014 20:14) писал(a):
    Cам видел много авто из РФ Не одно себе не оставил бы Все убитые в хлам Чере одну капиталить двигло По салоны авто вобце говорить не стоит у нас в трактарах лучше))
    Так не надо искать авто за низшую цену в своей категории, а то можно сдуру не битую и не крашеную на жданах купить.

  • viprokop 26 ноября 2014 в 22:32 из Беларуси

    marketing_68 (26.11.2014 10:20) писал(a):
    Белорусам следует учитывать, что вслед за российским рухнут цены и на нашем авторынке, только с некоторой задержкой. Поэтому выгода может оказаться минимальной - продавать свой прежний автомобиль придется также значительно дешевле. Учитывайте свои реальные возможности, а то "будзе як тады", в 2011, когда нагнали всякого хлама и все стали продавцами - на 10 продавцов 1 покупатель
    Уже начали скидывать, но в первую очередь те продавцы , которые собираются в Россию за новым авто, их по цене подвинуть несложно.

  • vdreams 26 ноября 2014 в 22:36 из Беларуси

    Будьте готовы: в большинстве случаев белорусский дилер откажется взять ваш купленный в России автомобиль на гарантийное обслуживание - международную гарантию производители дают очень редко, региональная российская нашими автосалонами не поддерживается. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/424210.html Хто-та урот!

  • etoneya1 26 ноября 2014 в 22:39 из России

    Dobrij-bobr (26.11.2014 19:45) писал(a):
    Зачем заставлять своих граждан везти весь этот хлам из *****, если можно ввести нормальную растаможку, и Русаки сами сюда поедут. О ком думали "палаточники" вводя такую растаможку, чьи интересы они соблюдали?
    О бюджете, куда эти денежки идут. Из этих же денег учителям платят, врачам. Или тогда придется иные налоги взамен вводить.

  • Tvv_Box_tutby14 26 ноября 2014 в 22:42 из Беларуси

    Номерные знаки лучше установить сразу, до выезда на дороги общего пользования - иначе водителю грозит штраф в размере 5 тыс. российских рублей или лишение на срок до 3 месяцев
    Это только в белоруссии можно месяцами без номеров ездить (на б/у!)

  • romul2009 26 ноября 2014 в 23:45 из Беларуси

    etoneya1 (26.11.2014 22:39) писал(a):
    О бюджете, куда эти денежки идут. Из этих же денег учителям платят, врачам. Или тогда придется иные налоги взамен вводить.
    ...так теперь при пригоне авто с России - никаких расстаможек не оставляем на границе!!!! Таможня недополучит свой план по сборам!!! Она формирует ТРЕТЬ бюджета страны!!! Ой, худо будет нашей Беларуси!!!