реклама
реклама

Автобизнес


Денис Алдохин,

Японские автомобили отличает потрясающая надежность, их узлы и агрегаты способны выдерживать суровые белорусские условия эксплуатации и даже варварское отношение со стороны владельцев. Правда, высокая надежность сыграла с этими автомобилями злую шутку – большинство предпочитает ездить на них "до последнего", меняя запчасти, только если что-нибудь окончательно вышло из строя.

Да и в качестве расходников многие предпочитают использовать "хорошие" и недорогие китайские запчасти с прогнозируемым исходом. Поэтому найти на вторичном рынке японский автомобиль в хорошем состоянии очень непросто. Корейские автомобили в большинстве своем копии японских, но стоят на порядок дешевле, хотя и проигрывают в надежности.

 

 

Toyota Carina E

 

 

Фото: kolesa.kz


Это потрясающе надежный автомобиль, который очень сложно довести до "невменяемого" состояния. Но даже основательно "убитая" Toyota Carina E после хорошего ремонта с использованием качественных запчастей будет служить еще очень долго.

Перечень характерных неисправностей этого автомобиля небольшой: износ направляющих втулок клапанов в головке блока, а также рулевое управление - рулевые тяги ходят немного, а гидроусилитель может дать течь. И тут есть нюанс: если данный механизм произведен в Японии, то проблема решается дешево, с помощью комплекта уплотнителей. А вот Carina европейской сборки оснащалась гидроусилителем ZF, который придется менять целиком – уплотнители найти тяжело, и стоят они немало. Также не рекомендуется ставить на Toyota Carina сжиженный газ: у моторов буквально "выгорают" седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Все остальные проблемы связаны с возрастом автомобиля.

В целом же это отличный, надежный и неприхотливый автомобиль, который при должном уходе способен прослужить довольно долго. За обозначенную сумму будет доступен автомобиль 1994-1997 годов выпуска с пробегом от 200-270 тыс. км. Может попасться даже версия с АКПП.

 

 

Toyota Corolla



Toyota Corolla из тех автомобилей, которые не нуждаются в рекламе. Он надежен - и точка. За обозначенную сумму как раз можно приобрести восьмое поколение Corolla. Кстати, в Америке выпускался Chevrolet Prizm (только седан), который был сделан на базе Toyota Corolla. С технической точки зрения автомобили практически идентичны.

В укор Corolla можно поставить дорогие запчасти и то, что некоторые детали идут только в сборе, а также небогатые комплектации. Шансы встретить автомобиль с механическими передними стеклоподъемниками довольно велики, но зато они не сломаются.

Кузов автомобиля способен выдержать лет двадцать и только после этого срока потребовать антикоррозийной обработки (это утверждение не касается битых и аккуратно восстановленных машин). АКПП и МКПП очень надежны и долго не потребуют внимания: например, при более-менее регулярной замене масла автомат может продержаться более 500 тыс. километров. Поэтому, если за автомобилем следили, то 300 тыс. км для него - только разминка.

За наши деньги будет доступен автомобиль 1997-98 г.в. с пробегом около 200 тыс. км

 

 

 

 

Toyota Avensis



Toyota Avensis – очередной бестселлер от именитого японского производителя. Первое поколение немногим отличается от Toyota Carina Е, в основном – лишь комфортом: у Avensis более "мягкая" подвеска, которая скрадывает неровности дорожного полотна, а также хорошая шумоизоляция.

Все бензиновые моторы, которые ставились на Toyota Avensis [^] – 16-клапанные, с двумя распредвалами в головке блока, но без гидрокомпенсаторов клапанов. Простые, надежные и ремонтопригодные.

Подвеска порадует долговечностью, но огорчит стоимостью расходников. Впрочем, менять их нужно очень редко, поэтому лучше поставить дорогой оригинал и забыть на пару лет о ремонте. Единственное, у части Avensis наблюдается коробление передних дисков, причем от того, какая погода стоит на дворе.

За наши деньги самым свежим будет автомобиль 1998-1999 года с пробегом под 300 тыс. км.

 

 

 

 

Mazda 626

 

 

Фото: autosite.ua


Привлекательный дизайн, великолепные формы и "зубодробительная" подвеска – так вкратце можно охарактеризовать Mazda 626. С точки зрения комфорта на наших дорогах - особенно если придется курсировать между городом и дачей, - не самый лучший вариант. Все бензиновые моторы Mazda 626 любят исключительно 95-й бензин и своевременную замену масла. Чаще всего встречается бензиновая "четверка" объемом 1,8 л или 2,0 л.

Кузов не самым лучшим образом защищен от коррозии, поэтому со временем проблемы обязательно появятся. Чаще всего гниют задние арки, если не следить за ними, они со временем превращаются в лохмотья.Шумоизоляция у 626 откровенно слабая, звук двигателя и дорожный шум легко проникают в салон. Кузовной ремонт – тоже проблема владельцев Mazda 626: панели при ДТП легко сминаются, а кузовной бампер зачастую лопается, поэтому ремонт будет стоить немало.

Самой свежей машиной за наши деньги будет универсал примерно 2000-2001 г.в. с пробегом 300-400 тыс. км.

 

 

Nissan Primera



Nissan Primera P11 снаружи выглядит гораздо лучше, чем внутри. Несмотря на хорошую подгонку деталей, салон немного унылый. Но если не смотреть на эстетику, автомобиль способен порадовать своей практичностью: все бензиновые двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, а ресурс самих моторов до капремонта достигает 300 тыс. км, а порой они отхаживают и все 500 тыс. Моторы требовательны к качественным фильтрам и их своевременной замене. Коррозия на машинах, побывавших в ДТП, проявляется на тех элементах, где было повреждено лакокрасочное покрытие. Также при покупке стоит обратить внимание на работу – его неисправность делает владельцев Nissan Primera частыми гостями СТО.

Nissan Primera - довольно распространенная машина на вторичном рынке, за наши деньги можно подобрать автомобиль 1998-2000 г.в с пробегом 220-400 тыс. км.

 

 

 

 

Honda Civic Aerodeck



Этот достаточно редкий автомобиль собирался в Англии с 1998 года, поэтому с подбором кузовных деталей могут возникнуть трудности. В остальном – это надежный и беспроблемный автомобиль. Например, даже в наших условиях подвеска Honda Civic Aerodeck способна отходить без серьезного ремонта до 200 тыс. км. При этом ходовая отличается приятной плавностью хода и выносливостью.

Бензиновые двигатели отлично себя зарекомендовали в эксплуатации: несмотря на небольшой объем, они обеспечивают универсалу приемлемую динамику. Все рядные четверки оснащались фирменной системой VTEC, которая довольно сложна в ремонте. Необходимость в последнем может возникнуть, если прежний владелец экономил на обслуживании: масло менять нужно раз в 10 тыс. км, а то и реже, и никаких присадок. Выбирать нужно только хорошее масло класса качества не ниже SH или SJ по API.

Механические коробки тоже требуют обслуживания, но реже: в них каждые 40 тыс. км нужно заливать фирменное масло MTF. Кузов автомобиля хорошо защищен от коррозии благодаря двусторонней оцинковке самых важных уязвимых наружных фрагментов (а на крыше и рамках дверей, к примеру, такое покрытие отсутствует).

Кстати, одной из особенностей английской сборки являются хлипкие дверные ручки: их крепления крайне ненадежные. Но как плюс – интерьер машин, собранных в Англии, солиднее японских.

За наши деньги самым свежим будет автомобиль 1998 года выпуска с пробегом 200-300 тыс. км.

 

 

 

 

Honda Accord Aerodeck



Универсал Aerodeck пятого поколения Honda Accord стал выпускаться с 1994 года. В линейке двигателей семейного автомобиля появились новые 2,2 литровые двигатели мощностью 50, 145 и 130 лошадиных сил. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Honda Accord Aerodeck, очень надежны. Ездить на автомобиле комфортно благодаря хорошо отрегулированной подвеске. Машина отличается высоким качеством сборки, на отделочных материалах его создатели явно не экономили, поэтому ухоженный салон и через 10 лет смотрится как новый.

Из минусов можно отметить сцепление, которое может потребовать ремонта через очень короткий промежуток времени. Дорожный просвет низкий, поэтому уткнуться в бордюр бампером проще простого.

Коррозия для не побывавших в ДТП машин не свойственна, разве что ржавеют нижние кромки дверей. Но здесь больше виноват конструктивный недостаток – вода скапливается в нижнем резиновом уплотнителе.

При покупке Honda Accord стоит заглянуть под машину: проверить, не испачкан ли маслом двигатель. Потеки указывают на слабый масляный фильтр, если срочно не устранить данную неисправность, то потеря масла грозит дорогим ремонтом двигателя.

За наши деньги можно приобрести автомобили 1994-1996 года выпуска с пробегом от 300 тыс. км.

 

 

 

 

Kia Clarus



Универсалы Kia Clarus в самой Корее обозначались как Clarus Parktown. Благодаря своей вместительности, эти автомобили идеально подойдут для перевозки всякой всячины на дачу, кроме того, некоторые версии универсала оснащены дополнительными креслами, что делает их семиместными. В техническом плане Kia Clarus идентичны Mazda 626, но стоят на вторичном рынке дешевле японца.

Главная беда Clarus Parktown – это электрика: контакты после наших зим закисают, и электрооборудование начинает донимать разными отказами. Также неприятностей может подкинуть кондиционер: на старых машинах они часто приходят в негодность, а чтобы оживить механизм, необходимо поменять радиатор, патрубки, а также жгут под капотом.

В подвеске самое слабое место – стойки стабилизатора, которые приходится менять чуть ли не каждые 20 тыс. км. Вообще, большинство элементов подвески не доживут до 80-100 тыс. км, поэтому если продавец говорит, что ничего не менял, то готовьтесь к серьезным вложениям.

В моторной линейке всего два двигателя: 1,8-литровый, выдающий 116 л.с., и 2,0 л мощностью 133 л.с. Больших проблем они не доставляют, но со временем приходится менять сальники с прокладками, потерявшими эластичность, случается, стучат гидрокомпенсаторы. Бензонасос отличается не совсем обычной конструкцией: он начинает работать только с включенным стартером, поэтому машина может не завестись с первого раза, зимой такое часто происходит.

Самым свежим за обозначенную сумму будет автомобиль 1998 г.в. с пробегом около 200 тыс. км.

 

 

 

 

Kia Rio



Универсалы Kia Rio оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (84 л. с), 1,5 л (98 л. с), и 1,5 л (108 л. с). Основная болезнь двигателей – возможный обрыв ремня привода ГРМ до срока плановой замены, который приходится на 80 тыс. км. Поэтому лучше всего поменять его после 60 тыс. км.

Если выбирать между 5-МКПП и 4-АКПП, то лучше предпочесть первую. Правда, и у механики не все так хорошо – замечены проблемы при включении первой и второй передач из-за выхода из строя синхронизатора. У "автоматов" есть конструктивная неисправность: не срабатывает блокировка селектора переключения передач, из-за чего можно случайно включить заднюю передачу при движении автомобиля вперед, что приводило к поломке коробки. Масло в обеих коробках меняют каждые 40 тыс. км: 75W90 GL-4 - в "механике" и Dexron III - в "автомате".

Электрика к нашим условиям совершенно не приспособлена: контакты не защищены от влаги и грязи, поэтому частенько закисают.

За наши деньги нам доступны универсалы 2000-2003 г.в. с пробегом около 200 тыс. км.

 

 

 

 

Kia Pride



Универсалы Kia Pride стали выпускаться с 1999 года, автомобиль построен на базе Mazda 121, поэтому у обеих машин много взаимозаменяемых запчастей. Мотор всего один – бензиновый 1,3-литровый, мощностью 64 л.с. Силовой агрегат - практически точная копия двигателя Mazda B3, который ставили на модели 121, 323 и Demio. Правда, у Kia Pride стоит оригинальный топливный фильтр.

Покупать эту модель, рассчитывая на традиционную большую вместимость кузова универсал, не стоит: объем багажника Pride Wagon составляет 267/687 л.

Самым свежим за обозначенную сумму станет автомобиль 1999 г.в с пробегом около 250 тыс. км.

 

 

 

 

 

 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • 2100009132902 18 ноября 2014 в 12:53 из Беларуси

    По корине. Течет не гидрик а рулевая рейка , которая легко ремонтируется в том числе и цф. Про направляющие клапанов первый раз слышу,кольца маслосъемные да залегают со временем и то не критично .

  • kasmatikk 18 ноября 2014 в 13:26 из Беларуси

    скорее уже "от 4 до 6 тысяч", если смотрели цены в РБ, а не где-то еще

  • Света_Новик 18 ноября 2014 в 13:41 из Беларуси

    2100009132902 (18.11.2014 12:53) писал(a):
    По корине. Течет не гидрик а рулевая рейка , которая легко ремонтируется в том числе и цф.
    Не расскажете поподробнее, как это чинится? И про цф? Спасибо.

  • 2100009132902 18 ноября 2014 в 13:49 из Беларуси

    Света_Новик (18.11.2014 13:41) писал(a):
    Не расскажете поподробнее, как это чинится? И про цф? Спасибо.
    Снимается рейка и везется на ремонт . Цена вопроса долларов 80 без снятия-установки.

  • distu.rb-7 18 ноября 2014 в 14:18 из Беларуси

    Мазда беларусам не друг - бенз 95-98 и масло синт. Жигули чацвёрачку нада браць!!

  • Zyly 18 ноября 2014 в 14:23 из России

    Статья ни очём. Где реальные ссылки на те авто про которые тут говориться за 3-5 тыщ? За 3-5 тыщ это консервная банка. А не автомобиль.

  • sergos 18 ноября 2014 в 14:29 из Беларуси

    А где народный OPEL ASTRA, по моему аффтор ваще не в теме!

  • konorez 18 ноября 2014 в 14:34 из Беларуси

    Фольксваген ПАССАТ В3(немецкий танк) - вот это Бестселлер !!!.....а этим авто до него оч.далеко...

  • glebas 18 ноября 2014 в 16:32 из Беларуси

    disturb-7 (18.11.2014 14:18) писал(a):
    Мазда беларусам не друг - бенз 95-98 и масло синт. Жигули чацвёрачку нада браць!!
    "четвёрка" в другой весовой категории: 600-1500$. "от трёх до пяти" - может, какие 2112 (посвежее) будут. Или "приора" какая-нибудь. З.Ы. Я бы не стал брать ничего из перечисленного. Слишком всё убитое будет.

  • helsing69 18 ноября 2014 в 17:33 из Беларуси

    и кому эти корчи нужны 20 летней давности и за такую цену

  • alex_54 18 ноября 2014 в 17:50 из Беларуси

    2100009132902 (18.11.2014 12:53) писал(a):
    По корине. Течет не гидрик а рулевая рейка , которая легко ремонтируется в том числе и цф. Про направляющие клапанов первый раз слышу,кольца маслосъемные да залегают со временем и то не критично .
    Писал писятель... Все пальцем в небо. У меня газ 7 лет - нет проблем. ЛБ-шный движок предназначен для обедненных смесей и высоких температур. Газ самое то в этом случае...

  • nyr_caleeb 18 ноября 2014 в 18:16 из Беларуси

    как за почти 20 лет не наездить 300.000? Где найти такое авто?

  • МихаЙлыч 18 ноября 2014 в 18:29 из Европы

    ауди 80 б4 авант кватро заткнет весь этот шрот с запасом. ну и бэ3 дзизялек.

  • Дмитрий_Новиков_tutby47 18 ноября 2014 в 18:47 из Беларуси

    marketing_68 (18.11.2014 12:55) писал(a):
    Да, лет 15-20 назад можно было бы выбирать что-то из этих автомобилей и говорить о их высокой надежности. Но сейчас... В развитых странах они идут по программе утилизации, взамен предоставляется солидная скидка на новый авто, а белорусам предлагают выбирать к покупке, да ещё и за 3-5 тыс. $
    Если нужна машина которую не жалко, если нужно возить пол-кабана из деревни, или даже кататься на рыбалку, почему бы нет ?

  • Дмитрий_Новиков_tutby47 18 ноября 2014 в 18:48 из Беларуси

    helsing69 (18.11.2014 17:33) писал(a):
    и кому эти корчи нужны 20 летней давности и за такую цену
    Мне, за грибами съездить, на дачу за картохой смотаться

  • Кирилл Кирилл 18 ноября 2014 в 19:27 из Беларуси

    Nissan Primera P11 (на фотке прима р11 144 . выпускалась с 99-01, рестайлинговая модель примы р11 96-99) болезнь верхние передние рычаги (даже не сайлентблоки а сами втулки), лечится тем что хотя бы раз в год разобрать смазать собрать (инструкций по этому делу в инэте масса), не плохо отхаживают "555" от 38$ до 650 000 за сторону НО при условии что их правильно поставили, так же некоторые рекомендуют даже новые рычаги разбирать и набивать побольше смазки. передние дворники (сами втулки) сделаны из пластмассы (ох уж эти японцы) продают самопал из дюраля с бронзовыми/латунными втулками (~ 30$ за одну), то же как оказывается решаемо. задние суппорта требуют внимания. заднея подвеска, получилась надежнее чем у дорестайла + что бы поднять зад без труда можно воткнуть стойки (в сборе) от р12 (и не надо чудить с проставками). кузовщина. передние крылья гниют, хорошие б/у найти сложно (новые от 160$ за сторону) но если не запускать не критично. фары обычные от 80$ за новую, ксеноновые (заводские с блоком розжига) от 120 за б/у. задний бампер со времен провисает. лечится заменой 4-х креплений (от 48 000 за штуку, всего 4) или прокладками под старые (из старой камеры, кто во что горазд). бампер снимается во дворе элементарно. по кондюку (клима) все проблемы из-за жлобства меняйте хотя бы раз в год салонный фильтр и будет вам счастье. так же из-за забитого салонника может сгореть реле на обдув (вроде как 35-50 вражеских б/у). шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычага (по оригиналу рычаг в сборе). стойки стабилизатора сделанны с резинками (даже резинки продаются по смешным копейкам отдельно) не стучат долго. салон нормальный. не редко идет даже с кожаным рулем. регулировка водительской сиделки (по высоте ,запрокинуть подпопник, опустить спереди, поддержка спины) все это есть. разве что руль только по углу регулируется (по вылету нет). подлокотник на задней сиделке, три подголовника для задних пассажиров. не хватает карманов на спинках передних сиделок (на водительской есть откидной крючок для пакетов

  • kirillruka 18 ноября 2014 в 20:18 из Беларуси

    Самый страшный по дизайну - это кларус, полный отстой как и его водители!!!

  • Ни_Кола 18 ноября 2014 в 21:02 из Беларуси

    это шрот, а где статья про МАШИНЫ?????

  • eclypse 18 ноября 2014 в 21:06 из Беларуси

    Honda Accord Aerodeck видел один раз в жизни в Гомеле в этом году... Машина огромная как опель омега караван 2000, хозяин переваривал все арки.

  • ames70 18 ноября 2014 в 21:15 из Беларуси

    kasmatikk (18.11.2014 13:26) писал(a):
    скорее уже "от 4 до 6 тысяч", если смотрели цены в РБ, а не где-то еще
    Если в Москве то 2-3

  • belsponge 18 ноября 2014 в 21:22 из России

    Интересно, а кроме автора кто-нибудь верит, что у автомобиля 1994-1999 года будет пробег в 200-250 тысяч????? p.s. Увы, но данные авто не соответствуют современным требованиям безопасности, с кузовами, утратившими необходимую жесткость.... Недавний случай, когда неадекват на А8 въехал в Ауди100, и та стала короче ровно в 2 раза.... Чтоб после удара сзади погибли пристегнутые водитель и передний пассажир - такого я до сего случая ни разу не слышал...

  • n220777 18 ноября 2014 в 21:39 из Беларуси

    konorez (18.11.2014 14:34) писал(a):
    Фольксваген ПАССАТ В3(немецкий танк) - вот это Бестселлер !!!.....а этим авто до него оч.далеко...
    В свое время машина достойная, но после того как я прикупил примеру 2001г , Пассат это корыто которое надо постоянно ремонтировать. Ну а подвеска по мягкости. небо и земля. Да 15 мешков картошки не положишь не спорю, но отвечу "ХОЧЕШЬ ВОЗИТЬ МНОГО КУПИ ТРАКТОР"

  • Кирилл Кирилл 18 ноября 2014 в 22:02 из Беларуси

    belsponge (18.11.2014 21:22) писал(a):
    Интересно, а кроме автора кто-нибудь верит, что у автомобиля 1994-1999 года будет пробег в 200-250 тысяч????? p.s. Увы, но данные авто не соответствуют современным требованиям безопасности, с кузовами, утратившими необходимую жесткость.... Недавний случай, когда неадекват на А8 въехал в Ауди100, и та стала короче ровно в 2 раза.... Чтоб после удара сзади погибли пристегнутые водитель и передний пассажир - такого я до сего случая ни разу не слышал...
    все может быть. у некоторых, особенно если в семье не одна машина и дача не за 150-200 км в один конец и до работы 5-10 км. пробег в год 10-15 т.км. кузова утрачивают жесткость после того как сгнившие лонжероны по кускам в гараже вваривают или в литве из двух-трех одну машинку в таком же гараже собирают. или хотите сказать что новый матиз будет получше 10-15 летней ухоженной иномарки ? что то я сомневаюсь. многие поездив посмотрев что продают ошалевшие перекупы решают на год другой взять такие (не дорогие) машинки. подкопить денюжков (что бы не полностью карманы выворачивать или в кредиты лезть) и уж купить новую из салона с нормальным объемом от нормального производителя. ну не все хотят приору,жыли,чери и т.п.

  • Кирилл Кирилл 18 ноября 2014 в 22:16 из Беларуси

    eclypse (18.11.2014 21:06) писал(a):
    Honda Accord Aerodeck видел один раз в жизни в Гомеле в этом году... Машина огромная как опель омега караван 2000, хозяин переваривал все арки.
    в принципе хватае. возможно просто не особенно внимания на них обращали. задние арки болезнь не только у акордов. вообще японцы в таких годах требуют внимания к кузову. у мазды он вообще как из фольги. а вот омега все таки поболее аккорда (в салоне так точно) будет. но тут про японцев , немцы и французы были раньше (в других статьях) опять же омега хороша с движкой 2,5 бенз но кушать будет ... а если еще и с акпп ... да и "оцинкованные" пошли с 98. так что в 3-5 то же наврядли уложится можно.

  • dimastep 18 ноября 2014 в 22:25 из Беларуси

    n220777 (18.11.2014 21:39) писал(a):
    В свое время машина достойная, но после того как я прикупил примеру 2001г , Пассат это корыто которое надо постоянно ремонтировать. Ну а подвеска по мягкости. небо и земля. Да 15 мешков картошки не положишь не спорю, но отвечу "ХОЧЕШЬ ВОЗИТЬ МНОГО КУПИ ТРАКТОР"
    любой банановоз заслуживает уважения ,в нем можно нарыть кучу недостатков ,но главное- они достойно выполняют свою задачу : перевозка не габаритного груза или вещей ....и будь это форд,пассат, тайета или хонда ........всем респект ! нормальные тачки !

  • belsponge 18 ноября 2014 в 22:26 из России

    Kirill-Evgenevich (18.11.2014 22:02) писал(a):
    все может быть. у некоторых, особенно если в семье не одна машина и дача не за 150-200 км в один конец и до работы 5-10 км. пробег в год 10-15 т.км.
    А много ли наших сограждан брало в конце девяностых- начале дввухтысячных машины "с нуля"? Большинство - пригнанные, т.е. пробег уже был 130-250 тыс. км.... Минимум... Сколько перекупы и последующие владельцы смотали - мало кому известно...
    кузова утрачивают жесткость после того как сгнившие лонжероны по кускам в гараже вваривают или в литве из двух-трех одну машинку в таком же гараже собирают. или хотите сказать что новый матиз будет получше 10-15 летней ухоженной иномарки ? что то я сомневаюсь.
    Опа... а сгнившие лонжероны откуда берутся? Или они такие на новых машинах? Они мгновенно сгнивают? Хотите сказать, что на новой машине (допустим - хранили в музее) выпуска 1994 года и на отмотавшей 350-500 тысяч км жесткость кузова будет одинаковой? Про матиз - это ваши крайности.... В новом (свежем) гольфе, если бы он был на месте печально известной Ауди 100, сложившеся, как фольга от шоколадки, у пристегнутых водителя и переднего пассажира после такого ДТП были бы синяки и ссадины....

  • МихаЙлыч 18 ноября 2014 в 22:40 из Беларуси

    belsponge (18.11.2014 21:22) писал(a):
    Интересно, а кроме автора кто-нибудь верит, что у автомобиля 1994-1999 года будет пробег в 200-250 тысяч????? p.s. Увы, но данные авто не соответствуют современным требованиям безопасности, с кузовами, утратившими необходимую жесткость.... Недавний случай, когда неадекват на А8 въехал в Ауди100, и та стала короче ровно в 2 раза.... Чтоб после удара сзади погибли пристегнутые водитель и передний пассажир - такого я до сего случая ни разу не слышал...
    даже оленю понятно, что в основном у машин жесткость спереди закладывается по конструкции и если бы таже сотка въехала на такой скорости в а8, поверь повреждения были бы приличные. Но а8 еще и танк, тут не поспоришь.

  • Denis-ndv 19 ноября 2014 в 09:05 из Беларуси

    konorez (18.11.2014 14:34) писал(a):
    Фольксваген ПАССАТ В3(немецкий танк) - вот это Бестселлер !!!.....а этим авто до него оч.далеко...
    Явно вы, батенька, не в теме.....

  • Denis-ndv 19 ноября 2014 в 09:06 из Беларуси

    alex_54 (18.11.2014 17:50) писал(a):
    Писал писятель... Все пальцем в небо. У меня газ 7 лет - нет проблем. ЛБ-шный движок предназначен для обедненных смесей и высоких температур. Газ самое то в этом случае...
    Был газ на Премьере 12 лет - БЕЗ ПРОБЛЕМ

  • marketing_68 19 ноября 2014 в 10:52 из Беларуси

    Дмитрий_Новиков_tutby47 (18.11.2014 18:47) писал(a):
    Если нужна машина которую не жалко, если нужно возить пол-кабана из деревни, или даже кататься на рыбалку, почему бы нет ?
    Согласен, особенно если такая машина будет стоить 700-1500 Евро, как в Европе или хотя бы в Литве. По нашим ценам на них в 5000 $ можно подумать, что белорусы очень богатые, раз за такие старые машины готовы платить такие деньги. А парадокс в том, что это всё наоборот от бедности.

  • Кирилл Кирилл 19 ноября 2014 в 12:09 из Беларуси

    belsponge (18.11.2014 22:26) писал(a):
    А много ли наших сограждан брало в конце девяностых- начале дввухтысячных машины "с нуля"? Большинство - пригнанные, т.е. пробег уже был 130-250 тыс. км.... Минимум... Сколько перекупы и последующие владельцы смотали - мало кому известно... Опа... а сгнившие лонжероны откуда берутся? Или они такие на новых машинах? Они мгновенно сгнивают? Хотите сказать, что на новой машине (допустим - хранили в музее) выпуска 1994 года и на отмотавшей 350-500 тысяч км жесткость кузова будет одинаковой? Про матиз - это ваши крайности.... В новом (свежем) гольфе, если бы он был на месте печально известной Ауди 100, сложившеся, как фольга от шоколадки, у пристегнутых водителя и переднего пассажира после такого ДТП были бы синяки и ссадины....
    о сгнивших лонжеронах как и о дырах в полу это наверное статья про то как за машинами смотрят, все ведь свято верят что какая авди zzz совсем не гниет и антикор не нужен. никто и не говорит что жесткость кузова с годами не изменяется (та же "усталость метала") но все не так критично как некоторые хотят представить. та же 21 волга ведь еще бегает. более того есть один знакомый (не плохой карбюраторщик, работает на сто) у него волга с 87 (или 89 точно не помню) года купленная в магазине новой. когда ему в заднею часть заехали на иномарке угадайте у кого вывалились фары вытек радиатор и передние крылья в коленно локтевую стали а у кого подмяло задний бампер и немного заднею полку ? что там про краштесты стареньких советских машин ? так что ваш пример ни о чем. все зависит от состояния машины и от хозяина . как он за своей машиной ухаживает и сколько раз её после завода лупили в хвост и гриву. возможно про матиз крайность, впрочем как и про свежего гольфа. чего уж там, давайте сразу приводить в пример теслу. может всетаки более уместно рассматривать машинки хотя бы приблизительно одинаковые

  • sergius61 19 ноября 2014 в 13:44 из Беларуси

    Kirill-Evgenevich (18.11.2014 19:27) писал(a):
    Nissan Primera P11 (на фотке прима р11 144 . выпускалась с 99-01, рестайлинговая модель примы р11 96-99) болезнь верхние передние рычаги (даже не сайлентблоки а сами втулки), лечится тем что хотя бы раз в год разобрать смазать собрать (инструкций по этому делу в инэте масса), не плохо отхаживают "555" от 38$ до 650 000 за сторону НО при условии что их правильно поставили, так же некоторые рекомендуют даже новые рычаги разбирать и набивать побольше смазки. передние дворники (сами втулки) сделаны из пластмассы (ох уж эти японцы) продают самопал из дюраля с бронзовыми/латунными втулками (~ 30$ за одну), то же как оказывается решаемо. задние суппорта требуют внимания. заднея подвеска, получилась надежнее чем у дорестайла + что бы поднять зад без труда можно воткнуть стойки (в сборе) от р12 (и не надо чудить с проставками). кузовщина. передние крылья гниют, хорошие б/у найти сложно (новые от 160$ за сторону) но если не запускать не критично. фары обычные от 80$ за новую, ксеноновые (заводские с блоком розжига) от 120 за б/у. задний бампер со времен провисает. лечится заменой 4-х креплений (от 48 000 за штуку, всего 4) или прокладками... Читать дальше...
    Согласен с Вами, только расод по трассе у меня еще меньше, 6,5 (90-100 км/ч)

  • Кирилл Кирилл 19 ноября 2014 в 18:38 из Беларуси

    sergius61 (19.11.2014 13:44) писал(a):
    Согласен с Вами, только расод по трассе у меня еще меньше, 6,5 (90-100 км/ч)
    у меня расход может чуть больше чем у вас из-за резины. докатывал старую зимнею, протектор на "контрольке" что по зиме эксплуатировать не рекомендуется. не выкидывать же было на лето-осень хватило с запасом, даже продать еще кому можно.

  • sva16 5 января 2015 в 22:20 из Беларуси

    disturb-7 (18.11.2014 14:18) писал(a):
    Мазда беларусам не друг - бенз 95-98 и масло синт. Жигули чацвёрачку нада браць!!
    Mazda 626 gw - бенз 92 без проблем, расход 6,5 л. при 100 км/ч. Масло 5w40, 10w40 без проблем. Вместительный салон и багажник. Двигатель практически не убиваемый, за 7 лет эксплуатации ни каких проблем. Соглашусь про шумоизоляцию, хреновая. За кузовом следить нужно (во всех автомобилях). Кузовной бампер не лопается. Подвеска жесткая, зато грузоподъемная, если загрузиться на даче, идет как чайка. Для дачи и дальних поездок идеальный вариант.