• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  2. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  3. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  4. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  5. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  6. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  7. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  8. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  9. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  10. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  11. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  12. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  13. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  14. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  15. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  18. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  19. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  20. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  21. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  22. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  23. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  24. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  25. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  26. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  27. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  28. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  29. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  30. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля


Денис Алдохин,

 

 

 

AUTO.TUT.BY посмотрел, какие неисправности характерны для универсалов в ценовом диапазоне от $3 до $5 тыс. Дебютировали в нашем обзоре немецкие автомобили. Впереди - остальные производители.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/418292.html
Подержанная продукция французского автопрома пользуется популярностью в нашей стране: машины стоят недорого, запчасти – тоже, правда, обслуживать машину приходится часто, да и электроника, случается, капризничает. Впрочем, есть и у французов удачные автомобили - тот же Peugeot 406, да и двигатели есть неплохие - например, 2.1 TDi, долгие годы служащий верой и правдой своим владельцам. Но, учитывая дороговизну дизтоплива и приближающиеся холода, сегодня мы рассмотрим варианты с бензиновыми двигателями.

 

 

 

 

 

Citroen ZX



Универсал Citroen ZX Break вместителен, экономичен, у водителя прекрасный обзор, а сам автомобиль прост, как барабан. Правда, есть множество неприятных мелочей: резиновые уплотнители пропускают влагу, поэтому в сильный дождь вода свободно проникает в салон, отклеиваются декоративные молдинги, а датчик топлива безбожно врет. Последнее связано с неудачной конструкцией топливного бака.

Электрика тоже любит удивлять владельца разнообразными отказами: то лампочки не горят, то дворник не работает, то стекло не опускается, то спидометр барахлит. Все проблемы решаемы - при определенной сноровке - своими силами.

Из бензиновых версий оптимальны автомобили с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Ржавеют ZX неохотно: часть деталей кузова имеет заводскую оцинковку. Самый свежий универсал 1997 г.в. с пробегом под 300 тыс. км будет стоить чуть дороже 3 тысяч долларов.

 

 

 

 

Citroen Xantia



Элегантный, недорогой, вместительный. Citroen Xantia белорусы ценят за дешевые запчасти и возможность починки собственными силами почти любых агрегатов - кроме, пожалуй, пневмоподвески. Правда, при должном уходе механизмы этого узла отличаются долговечностью: например, гидронасос подвески способен прослужить 200 тыс. км.

Механические трансмиссии достаточно надежны. Единственное исключение – модель Xantia с МКПП ML5T/C, в которой применялся тросовый привод кулисы.

Бензиновые двигатели не доставляют проблем, разве что шумноваты и отличаются хорошим аппетитом. Кузов способен противостоять коррозии, если автомобиль не побывал в аварии. Но опять же, большое количество соли на дорогах в зимнее время все равно доберется до металла, это лишь вопрос времени.

За обозначенную сумму можно взять автомобиль 1996-1999 г.в. с немалыми пробегами (300-550 тыс. км).

 

 


Citroen Xsara



Универсалы Citroen Xsara Break отличаются высокой степенью практичности. Новые владельцы обязательно оценят большое погрузочное пространство багажника и просторный салон. Уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники и лобовое стекло с подогревом.

Если хочется большего, нужно выбирать автомобиль в комплектации Exсlusive, где, кроме всего прочего, есть подогрев сидений, литые диски, электропакет, климат- и круиз-контроли. Что из перечисленного будет работать в автомобиле возрастом около 15 лет и сколько будет стоить ремонт - можно только гадать.

Много проблем может быть от автомобилей, выпущенных до 2000 года: в проводке нередко окисляются контакты, соответственно, повреждаются жгуты проводки в дверях. После 2000 г. Xsara оснастили мультиплексной проводкой, которая не доставляет сложностей.

За обозначенную сумму будут доступны автомобили 1997-2002 г.в. с пробегами 250-300 тыс. км.

Бензиновые моторы довольно надежны, но есть свои нюансы: 16-клапанные хоть и дороже восьмиклапанных, но, в отличие от последних, не требуют периодической регулировки клапанов. Также все двигатели "славятся" подтеканием масла из-под прокладки клапанной крышки.

Двухлитровые двигатели могут огорчить владельца текущей помпой, поэтому, чтобы избежать лишних неприятностей, нужно менять водяной насос вместе с ремнем ГРМ и роликами каждые 80-90 тыс. км.

Тем, кто приобрел автомобиль 1998 г.в., нужно обратить внимание на состояние термореле, отвечающего за работу двигателя: из-за его неисправности может случиться перегрев двигателя, что чревато заменой головки блока цилиндров.

Кузов защищен от коррозии неплохо, но возраст и реагенты, рассыпаемые на наших дорогах, делают свое дело: удивляться зацветшим кромкам дверей и ржавчине на колесных арках не стоит. Выбирать стоит только "механику" - "автомат" весьма и весьма ненадежен.

 

 

Peugeot 306



Peugeot 306 в кузове универсал стал выпускаться с 1997 года. Производители не поскупились на шумоизоляцию, да и качество сборки на высоте. По этим показателям автомобиль превосходит большинство одноклассников. Кузов устойчив к коррозии, и если не было сильных повреждений в ДТП, то источником головной боли не станет.

Передняя подвеска – слабое место автомобиля, с нашими дорогами ее придется перебирать если не раз в полгода, то раз в год – определенно. Внимания требует и торсионная балка: ее нужно вовремя обслуживать - менять подшипники и сальники. Тормоза тоже могут доставить неприятностей, к счастью, мелких. Например, подклинивают передние суппорты, к тому же было выпущено несколько вариантов тормозных систем, поэтому подобрать необходимые запчасти непросто.

Вариантов силовых установок много, из бензиновых стоит обратить внимание на моторы объемом 1,6 л/ 88 л.с. и 1,8 л/103 л.с., которые выглядят наиболее сбалансированными по мощностным и экономическим показателям. 6-клапанные движки объемом 1,8 л/112 л.с., 2,0/132 л.с. и 2,0/167 л.с. придают автомобилю хорошую динамику, но вместе с тем отличаются высоким расходом топлива, к тому же потребляют 95-й бензин, в то время как остальные довольствуются 92-м.

За обозначенную сумму доступны автомобили 1997-2001 г.в., пробеги колеблются между 220-400 тыс. км.

 

 


Peugeot 406



Несмотря на почтенный возраст, Peugeot 406 продолжает пользоваться популярностью у белорусских автолюбителей. Секрета в этом нет: с исправной подвеской этот автомобиль по сочетанию плавности хода и управляемости будет превосходить большинство более свежих одноклассников. Все Peugeot 406 (кроме версий с 1,6-литровыми моторами) оснащены ABS, электростеклоподъемниками, электроприводами зеркал, передними подушками безопасности, а часто и кондиционерами.

Пол багажника универсала Peugeot 406 Break ровный и низкий, а объем полезного пространства при сложенных задних сиденьях впечатляет – целых 1740 л!

Бензиновые двигатели объемом 1,8 л серии XU у машин выпуска до осени 2000 года бывают двух типов - 8-клапанный 90-сильный или 16-клапанник мощностью 101-110 л.с. Примечательно, что первые силовые агрегаты более тяговиты, а вот у шестнадцатиклапанных моторов мощность во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки.

Бензиновые четверки имеют несколько характерных проблем: требовательность к топливу и затрудненный пуск в холодную погоду. Если на столбике термометра ниже 20 градусов Цельсия, машина может не завестись. Чаще всего это случается с моторами серии EW.

За обозначенную сумму доступны автомобили 1996-2000 г.в., пробеги начинаются от 200 тыс. км.


Peugeot 405



Автомобилей Peugeot 405 Break на белорусских дорогах осталось немного: универсал был снят с производства в 1997 году, поэтому самым свежим машинам около 17 лет.

Кузовы Peugeot 405 зацвели во многих местах: арки, кромки дверей, крыльев – ржавчину найти не составит труда.

Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2,0 л, которыми оснащался Peugeot 405, довольно выносливы. Но есть нюансы – повышенный расход масла и проблемы с запуском прогретого двигателя у 1,4 л версий. Также на двигателях с катализаторами моделей всех годов выпуска отмечаются перебои в работе на низких и средних оборотах. На карбюраторных версиях установлен дополнительный термостат, отвечающий за обогащение смеси на холодном двигателе. При его выходе из строя покупать придется только оригинальный.

На щитке приборов в салоне регулярно перегорают лампочки. Вообще, электрики в машине не так и много, поэтому проблем она не создаст.

В задней подвеске внимания требует торсионная балка: после 80-100 тыс. км может возникнуть необходимость поменять игольчатые подшипники задней балки. Если этого не делать, в будущем владельца ждет дорогостоящий ремонт.

Бензиновый универсал Peugeot 405 1997 г.в. вряд ли будет стоить больше 3,5 тыс. долларов. Пробег, конечно, будет немаленький - тысяч под триста.

 


Renault Laguna I



Универсал Renault Laguna I [^] отличается простой и ремонтопригодной подвеской. Слабым звеном в передней "однорычажке" считаются стойки стабилизатора - они могут потребовать замены после 40-50 тыс. км, передние амортизаторы могут не дожить и до 80 тыс.

Задняя подвеска, можно сказать, создана для белорусских дорог: она торсионная, торсионы служат порядка 200 тыс. км, столько же могут продержаться и задние сайлентблоки.

Лучше всего покупать автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л (K4M) - самый беспроблемный в линейке. Основное его преимущество – отсутствие дорогого и капризного фазорегулятора. Единственное, нужно внимательно следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов

МКП Laguna I надежностью не блистает: в автомобилях с солидным пробегом нередко случаются утечки масла, что чревато заменой самой коробки. Случается это из-за того, что, когда на полуосях подтекает соединение сальник-подшипник, начинает снижаться уровень масла, и КПП ломается. Б/у коробка обойдется приблизительно в $300. Еще случается течь уплотнения возле кулисы КПП, может оборваться трос включения задней передачи.

Проблемы с электрикой в этом автомобиле как данность. Генератор и стартер не отличаются надежностью, а окисление контактов – притча во языцех. Поймавший "глюк" компьютер может поставить в тупик бывалых сервисменов, а сигнализация, если зачудит, может и вовсе обездвижить автомобиль. По кузову серьезных проблем с коррозией не встречается, если только автомобиль не побывал в ДТП. Типичные слабые места – задние крылья и колесные арки.

За наши деньги будут доступны автомобили 1996-2000 г.в. с пробегами в несколько сотен тысяч километров.

Каталог автомобилей, объявления о продаже новых и б/у авто на A.TUT.BY

 

 

 

 

 

-10%
-25%
-40%
-15%
-25%
-40%
0072144