106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  2. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  3. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  4. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  5. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  6. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  7. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  8. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  9. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  10. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  11. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  12. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  13. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  14. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  15. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  16. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  17. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  18. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  21. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  22. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  23. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  24. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  27. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  28. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


Автобусы, лёгкие и тяжелые грузовики, сельскохозяйственная и специальная техника, работающая на строительных объектах и добывающих предприятиях — весь этот транспорт постоянно нуждается в комплектующих и заботливом уходе. Каждый, кто связан со сферой коммерческого транспорта, знает, что в этой отрасли важна каждая мелочь. А выбор масла, пусть даже для небольшого парка автотехники, — совсем не мелочь, а внушительная статья расходов. Базовые масла, полученные с использованием классических методов обработки, уже не могут обеспечить необходимые потребителю свойства. Сегодня на первый план выходят современные синтетические продукты, разработанные с применением самых передовых технологий.
 
ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ
 
Специально для коммерческого транспорта в лабораториях компании "Газпромнефть – СМ" была разработана линейка синтетических моторных масел G-Profi, созданная с учетом самых жестких требований мировых производителей техники, существующих в настоящий момент. Гарантия безупречного качества моторных масел обеспечивается самой современной производственной линией и исключительным вниманием к компонентам. Вся продукция, выходящая под брендом G-Profi, производится на высокотехнологичном заводе смазочных материалов Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A., который расположен в итальянском городе Бари, а присадки поступают непосредственно от международных лидеров в этой области — присадочных компаний Afton Chemical, Lubrizol, Infineum и Chevron Oronite. Прежде чем поступить в массовое производство, образец готового продукта обязательно проходит проверку на соответствие общепринятым международным стандартам качества и процесс получения одобрений от ведущих автопроизводителей. Сочетание передовых технологий и строгого соблюдения требований к качеству позволили компании "Газпромнефть – СМ" создать смазочные материалы, успешно решающие задачи, которые перед ними ставят и автопроизводители, и владельцы автопарков. Синтетические моторные масла G-Profi не только гарантируют безотказность и долговечность работы двигателей в самых тяжелых условиях эксплуатации, но и, в зависимости от рекомендаций автопроизводителя, могут применяться с удлинёнными интервалами замены, обеспечивать экономию топлива, а также надёжный запуск двигателя при низких температурах. Особенно стоит отметить тот факт, что некоторые из продуктов линейки G-Profi не просто отвечают самым современным экологическим стандартам, а уже готовы к применению в двигателях, соответствующих экологическому стандарту Евро-6, которые многие автопроизводители только готовятся запустить в производство.
 
 
Универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS — Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6 включительно), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR), так и без них, установленных на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике, работающей в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых.
 
Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Также рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, что предохраняет двигатель от износа;
• термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что
обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
• экономия топлива;
• обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при эксплуатации техники на высоко-сернистом дизельном топливе;
• удлиненный интервал замены;
• высокие диспергирующие свойства;
• защита от износа;
• возможность применения, как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном (LPG) нефтяном газе;
• Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
 
 
Синтетическое моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик, класса ЕHPD (Extra High Performance Diesel) предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей (классов Евро-4 и Евро-5) с турбонаддувом, с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR), без сажевых фильтров (DPF). Рекомендовано для двигателей, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также тяжелой внедорожной технике с увеличенным интервалом замены. Производится на высококачественной основе с использованием современного, высокоэффективного пакета присадок, обеспечивающего запас эксплуатационных свойств и соответствие требованиям большинства производителей техники.
 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, что предохраняет двигатель от износа;
• термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
• экономия топлива;
• обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при
эксплуатации техники на высокосернистом дизельном топливе;
• удлиненный интервал замены;
• высокие диспергирующие свойства;
• защита от износа.
 
 
Синтетическое моторное масло с увеличенным сроком замены. Предназначено для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей Евро-2, Евро-3 и Евро-4, в том числе оборудованных турбонаддувом, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также внедорожной технике. Может использоваться в современных дизельных двигателях европейских, китайских и американских производителей (без сажевых фильтров (DPF)).
 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
 
• термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что
обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
• высокая нейтрализующая способность даже при повышенном содержании серы в топливе;
• удлиненный интервал замены;
• высокие диспергирующие свойства;
• защита от износа.
 
 
Универсальное синтетическое моторное масло премиум класса. Изготавливается по самой современной технологии с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS — Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulphur (сера)). Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей (до Евро-6 включительно), как оборудованных системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, CRT, SCR), так и без них, установленных на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике, работающей в различных условиях эксплуатации от умеренных до тяжелых.
 
Применяется с увеличенным интервалом замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Специально разработано в соответствии с требованиями европейских автопроизводителей — Scania, MB, MAN. Также рекомендуется для применения в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG).
 
ПРЕИМУЩЕСТВА:
 
• надежный пуск при низких температурах и быстрое поступление масла к трущимся поверхностям, что предохраняет двигатель от износа;
• термическая стабильность препятствует образованию высокотемпературных отложений, что обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя;
• экономия топлива;
• обеспечивает высокую нейтрализующую способность даже при эксплуатации техники на высокосернистом дизельном топливе;
• удлиненный интервал замены;
• высокие диспергирующие свойства;
• защита от износа;
• возможность применения, как в современных дизельных двигателях, так и в двигателях, работающих на сжатом природном газе (CNG);
• Low SAPS технология. За счет низкого содержания серы, сульфатной золы, фосфора защищает
системы снижения токсичности отработавших газов и обеспечивает эффективную и бесперебойную работу этих систем.
 
-15%
-20%
-30%
-7%
-20%
-40%
-10%
-33%