• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Денис Алдохин,

У белорусов есть боязнь итальянских автомобилей: мол, они ненадежны и дороги в обслуживании. В последнее время на рынке появилось много дизельных Fiat Grande Punto с мотором 1,3 Multijet. Стоят недорого, потребляют мало, но их обходят стороной. А может, зря?



Fiat Grande Punto стал базой и для известного хэтчбека Opel Corsa [^] (у них идентичные детали подвески и двигатели 1,3 Multijet): у автомобилей общая платформа GM-Gamma и до 30% общих деталей.

Размерами Fiat Grande Punto не впечатляет: габариты 4030x1687 говорят о том, что комфортно в этом автомобиле рослым пассажирам от 180 см и выше в дальних поездках точно не будет. Если спереди более или менее в порядке, то сзади откровенно тесно, ноги приходится держать в углу, да и большим запасом свободного пространства не отличается.



Салон машины неброский, темный, но зато удобный и практичный. Небольшой багажник вместит в себя несколько чемоданов, но не более того. Чтобы перевезти что-нибудь большее, придется сложить задние сиденья.

Большинство Grande Punto, встреченных на вторичном рынке, произведены в Италии. Сборка качественная, без огрехов, зазоры не "плавают".



Для белорусов наверняка самой интересной будет модель, оснащенная 1,3 литровым турбодизелем MultiJet мощностью 75 л.с. Двигатель отличается не только экономичностью, но и тяговыми характеристиками. Кстати, 1.3 MultiJet – обладатель престижной премии "Двигатель года", соответствует экологическим нормам Euro 5.

Чего ждать от подержанного Fiat Grande Punto 1.3 MultiJet, нам рассказали специалисты  СТО "ФЛАРИ".

Директор СТО Юрий Петриман:

– Дизельный двигатель 1.3 MultiJet при своевременном обслуживании прослужит очень долго. Особых проблем у мотора нет, и, несмотря на маленький объем, больших пробегов он не боится. Например, не так давно на СТО побывал Fiat Doblo с аналогичным мотором, пробег которого был больше 400 тыс. км. Существует несколько вариантов такого двигателя: с сажевым фильтром и без. Сажевого фильтра бояться не стоит, ресурс запчасти достаточно большой. Но если выйдет из строя датчик фильтра, то придется готовить порядка 1,5 млн только на саму запчасть.

Также нужно регулярно следить за состоянием цепи, растяжение которой чревато обрывом с самыми серьезными последствиями - вплоть до замены головки блока цилиндров, которая неремонтопригодна.

Обычно цепь меняется после 130 тыс. км, но к нам на сервис приезжали клиенты, у которых деталь отхаживала по 250 тыс. км. Также стоит сразу предостеречь от покупки неоригинальных запчастей.

 

 

Рулевая тяга ходит хорошо, а наконечник продержится 60-80 тыс. км


Владельцы автомобилей с двигателем 1.3 MultiJet отмечают, что при езде в мороз автомобиль глохнет. Происходит это из-за того, что замерзает вентиляция картерных газов, образовавшийся лед блокирует систему вентиляции двигателя, и автомобиль глохнет. Да и масло из-за повышенного давления начинает выдавливать. В версиях Fiat Grande Punto для северных районов это исключено. Поэтому у нас часто устанавливают подогрев, после чего проблем с работой мотора зимой не наблюдается.

 

 

 

 

Передние стойки ходят в среднем около 20 тыс. км


Подвеска Fiat Grande Punto простая и ремонтопригодная. Спереди – “Макферсон”, сзади – прочная балка. Передние рычаги ходят 60-80 тыс. км. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов и держатся порядка 40-50 тыс. км. Передние амортизаторы ходят очень долго – 150-200 тыс. км. За все время мне довелось поменять не более пяти комплектов для Fiat Grande Punto.

 

 

 

 

Сайлентблоки меняются отдельно от рычага, шаровая в том числе


Задние такой долговечностью похвастаться не смогут, их хватает обычно на 80-100 тыс. км. К балке претензий нет, она практически вечная, на моей памяти случаев замены сайлентблоков балки на Fiat Grande Punto не было.

 

 

 

Мнения

Владимир, 34, Минск, Fiat Grande Punto 1.3 Multijet 2005 г. в.



–  Свой итальянский "трактор" приобрел в конце 2008 года. Поначалу многие отговаривали, мол, зачем купил, это же итальянская машина, будет ломаться. Не побоялся и три года отъездил без особых проблем. На момент приобретения пробег был порядка 140 тыс. км.

Комплектация очень хорошая: двухцветный салон, бортовой компьютер, магнитола с небольшим подобием саба в багажнике, климат-контроль, электрические зеркала с подогревом, ABS, EBD, Hill-Holder, 4 подушки, литые диски и многое другое.

Расход топлива очень низкий, своим аппетитом машина реально экономила семейный бюджет. За время эксплуатации покрыл антикором днище, заменил датчик ABS, поменял цепь ГРМ со звездами, сменил задние пружины и амортизаторы. Ну, и колодки один раз менял, на этом – все.


Николай, 36, Гродно, Fiat Grande Punto 1.3 Multijet 2007 г. в.



–  Приобрел Fiat из практичных соображений: цена небольшая, расход маленький, сам по себе автомобиль очень простой. Того, что это итальянец, будет сыпаться, не опасался - раньше ездил на "жигулях" шестой модели, поэтому меня пугать особо нечем. Зимой автомобиль заводился без проблем, в салоне быстро становится тепло. Самой серьезной поломкой стала неисправность кондиционера. Он перестал подавать холодный воздух, в поломке разобраться сам не смог, поэтому пришлось ехать в сервис, где "приговорили" блок. Из остальных затрат только расходники: замена масла, замена фильтров и прочее, ну, и случилась замена помпы при пробеге 180 тыс. км.

 

 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • dmitrysever 19 октября 2014 в 22:46 из Беларуси

    Приятно удивлен , увидев статью. Почти 2 года купил такого фиатика 2008 года дизелька 75 коней. На рынках их стояли единицы, в интернете предложения умещались на четверть страницы. О покупке ни разу не жалею. Езжу много. За год 40 тысяч км. пока менял только фильтра, масло, лампочки. 150$ отдал за комплект сцепления, хотя хватило бы заменить только диск. Машина красавица, поработали конструкторы мазератти. Сейчас присматриваюсь к Лянча Дельта.

  • samtel 18 октября 2014 в 19:08 из Беларуси

    Предпочту Фиат обойти стороной.

  • Tvv_Box_tutby18 18 октября 2014 в 19:32 из Беларуси

    сейчас фиат слился с крайслером, поэтому он будет лучше. За штуку-до двух можно смело брать. Кроме того, надо поддерживать своего производителя - европейского

  • 2100009132902 18 октября 2014 в 20:47 из Беларуси

    sk1lz писал(a):
    Езжу уже 6 лет на Фиат Стило. Отличная машинка, сам из Турина пригонял. Менять буду только на фиат. Думаю новый Браво пригнать из Италии. Кстати для любителей старых пасцатов - Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.
    Ну там же совсем по другим параметром выбирают авто года. Ну не как не по надежности.

  • sk1lz 18 октября 2014 в 20:58 из Беларуси

    2100009132902 (18.10.2014 20:47) писал(a):
    Ну там же совсем по другим параметром выбирают авто года. Ну не как не по надежности.
    Авто Европейской сборки, выпущенное после 2010 года, с нормальной историей, легко отходит 3-5 лет без проблем. А мне больше и не надо. Купил, покатался лет 5 и продал.

  • 2100009132902 18 октября 2014 в 21:05 из Беларуси

    sk1lz (18.10.2014 20:58) писал(a):
    Авто Европейской сборки, выпущенное после 2010 года, с нормальной историей, легко отходит 3-5 лет без проблем. А мне больше и не надо. Купил, покатался лет 5 и продал.
    Ну зарекатся не надо. Как там жизнь повернется не кто не знает. И что потом делать с Авто Европейской сборкой после 5 лет ?

  • 2100009132902 18 октября 2014 в 21:07 из Беларуси

    Tvv_Box_tutby18 (18.10.2014 20:58) писал(a):
    надёжность всех автомобилей уходит навсегда. Надёжность сегодня могут предложить только компании, рвущиеся в стабильную ДОЛЮ на рынке. И это, возможно, корейцы, а потом будут китайцы. А мощным концернам надёжность вредит, им нужны обороты (на vw работают порядка 400 тысяч человек)
    Пока тоета марку держит. И надежность ей не вредит а па оборот.

  • sk1lz 18 октября 2014 в 21:10 из Беларуси

    2100009132902 (18.10.2014 21:05) писал(a):
    Ну зарекатся не надо. Как там жизнь повернется не кто не знает. И что потом делать с Авто Европейской сборкой после 5 лет ?
    Продать и купить новую) Поставь на 1000 меньше чем в среднем, перекупы с руками оторвут) Ну теперь так, а как дальше будет не знаю. Мо все на Джили пересядем))

  • 4000007 18 октября 2014 в 21:19 из Беларуси

    sk1lz (18.10.2014 21:10) писал(a):
    Продать и купить новую) Поставь на 1000 меньше чем в среднем, перекупы с руками оторвут) Ну теперь так, а как дальше будет не знаю. Мо все на Джили пересядем))
    А жена.. это.. не будет протестовать против "1000 меньше" ..?

  • Tvv_Box_tutby18 18 октября 2014 в 21:23 из Беларуси

    2100009132902 (18.10.2014 21:07) писал(a):
    Пока тоета марку держит. И надежность ей не вредит а па оборот.
    если мазда 626 выпуска 89-90 я ещё вижу на дорогах минска, то её оналог кэмри этих лет выпуска отсутствует НАПРОЧЬ в рб, есть маленько Карина, и это учитывая ТИРАЖ тоёты (раз в 5 больший). Значит надёжность тоёты чем-то ограничена

  • yaho140_yaho140 18 октября 2014 в 21:29 из Беларуси

    Купил Фиат 2008 года 120 л.с в люксевой комплектации 6.5 секунд до сотни. Могу сказать одно лучше машины нету. Выбирал между Кия Рио и Форд Фиеста. Остановился на Фиате и не когда об этом не пожалею. Фиат это круто. 180 км.ч выжимал наверно пошла бы и больше. Обгонял и БМВ и ауди только в путь.

  • Tvv_Box_tutby18 18 октября 2014 в 21:31 из Беларуси

    да и вообще смешно читать, как бел.кулик своё болото хвалит, пытаясь плюнуть на другую популярную марку. И та марка, которая вызывает наибольшую неприязнь у бел.куликов из-за её популярности, вероятно, и будет лучшей

  • sk1lz 18 октября 2014 в 21:33 из Беларуси

    4000007 (18.10.2014 21:19) писал(a):
    А жена.. это.. не будет протестовать против "1000 меньше" ..?
    Холост я

  • landinlaw 18 октября 2014 в 21:42 из Беларуси

    хотелось бы почитать и о бензиновых 1.4 мультиджетах. И вообще о Bravo/Delta последних, очень нравятся эти машинки. Есть таких владельцы, хотелось бы узнать их мнение

  • sk1lz 18 октября 2014 в 22:25 из Беларуси

    landinlaw (18.10.2014 21:42) писал(a):
    хотелось бы почитать и о бензиновых 1.4 мультиджетах. И вообще о Bravo/Delta последних, очень нравятся эти машинки. Есть таких владельцы, хотелось бы узнать их мнение
    Я уже год на Браво слюни пускаю) Много читал, ездил смотреть... Конечно в идеале взял бы 13-го года из Италии. Но не с нашей таможней... Как вариант у нас можно найти 2010-11 годов, 150 л.с. за 11-12 тыс. у.е. Машина супер. Вот нормальный внешний обзор на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=CLSf9-DXres

  • Света_Новик 18 октября 2014 в 22:53 из Беларуси

    Roselli (18.10.2014 19:53) писал(a):
    Разница между автомобилями сильно преувеличена и чем быстрее люди это поймут, тем меньше денег им придётся тратить впустую.
    Соглашусь, но только насчёт относительно новых машин с небольшим пробегом. А потом уже ой как сказывается марка.

  • Света_Новик 18 октября 2014 в 22:57 из Беларуси

    2100009132902 (18.10.2014 21:07) писал(a):
    Пока тоета марку держит. И надежность ей не вредит а па оборот.
    Но цены тойот на вторичке!

  • Света_Новик 18 октября 2014 в 23:05 из Беларуси

    bob4ik777 (18.10.2014 19:23) писал(a):
    Извиняйте но я уж лучше пару тышч подкоплю и за 12000 в Москве Kia Rio нулёвую возьму чем это поезженое микро корыто.
    В самом деле можно Рио за 12К взять? Кстати, тут реклама была, новые фиаты из салона в Минске от 12900. седаны какие-то

  • shyctrik 18 октября 2014 в 23:24 из Беларуси

    sk1lz (18.10.2014 22:25) писал(a):
    Я уже год на Браво слюни пускаю) Много читал, ездил смотреть... Конечно в идеале взял бы 13-го года из Италии. Но не с нашей таможней... Как вариант у нас можно найти 2010-11 годов, 150 л.с. за 11-12 тыс. у.е. Машина супер. Вот нормальный внешний обзор на ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=CLSf9-DXres
    за 11-12 нормальную 150л.с. даже 2010 года не возьмешь... надо 12,5-13,0... а в общем браво очень даже ничего в салоне и внешне но привлекательна но низкая посадка для наших зимних дворов не очень

  • Prohojiy 18 октября 2014 в 23:27 из России

    samtel (18.10.2014 19:08) писал(a):
    Предпочту Фиат обойти стороной.
    Зря, вы его не распробовали. Очень живая машинка, всё простое до безобразия. Вот только дизель уже не актуален. Для машинки такого класса бензинку надо брать. В семье есть Пунто- 1.2 о восьмидесяти лошадях, радует и экономный. замена будет на Гранд.

  • ales-brest 19 октября 2014 в 00:12 из Беларуси

    bob4ik777 (18.10.2014 19:23) писал(a):
    Извиняйте но я уж лучше пару тышч подкоплю и за 12000 в Москве Kia Rio нулёвую возьму чем это поезженое микро корыто.
    А лучше не берите ни то, ни другое. Поло из Германии пригоните, будет дёшево и сердито. Киа Рио гниёт быстрее Опеля Кадетт (кто помнит такой), а Фиат он и в Африке Фиат - ломучий и ненадёжный кошмарик. Как и электроника от Магнетти Марелли - попадалово заложено на заводе изготовителе. И вообще помните, что у нас зима не простая, а суровая, поэтому все южные варианты для нас не есть гут, даже если зимой будут подснежниками.

  • antonow 19 октября 2014 в 00:26 из Беларуси

    замерзает вентиляция картерных газов Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/420113.html -это простите меня-каким образом??как может горячий "газ" из под клапанной крышки возвращаясь в впускной воздушный коллектор где то замерзнуть????афтор или эстэошник понимает что городит???

  • sinkevich111 19 октября 2014 в 00:31 из Беларуси

    Для белорусов наверняка самой интересной будет модель, оснащенная 1,3 литровым турбодизелем MultiJet мощностью 75 л.с. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/420113.html интересен будет объем 0,5 или 0,7 , а лучше 1,0 литр

  • antonow 19 октября 2014 в 00:32 из Беларуси

    vlad_Vlad_tutby5 (18.10.2014 21:11) писал(a):
    Фиат даже более ремонтопригоден, чем фольксы и пассаты, всё, что пришлось менять по старости или непригодности, меняли "на колене" в гараже или даже не загоняясь. У меня Фиат Пунто 2001 года, 5-дв. хэтч, кузов оцинкованный, 12 лет гарантии и не обманули ведь - НИ ОДНОГО жука (предмет зависти владельцев дойчевских корыт sorry))). Когда навернулась коробка весной (13 лет отходила) , заменили за 2 часа на б/у возле гаража, сел и уехал. Короче, только Фиат. Ну, может поменяю на Grande Punto/
    как можно за 13 лет убить коробас???куча сгнивших 30летних w124 ездят с коробками и родными цепями в грм и не жужжат,гольфы.сиерры,ауди соточки-и бочачки...

  • Денис_Лебедев 19 октября 2014 в 07:02 из России

    sk1lz писал(a):
    Езжу уже 6 лет на Фиат Стило. Отличная машинка, сам из Турина пригонял. Менять буду только на фиат. Думаю новый Браво пригнать из Италии. Кстати для любителей старых пасцатов - Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.
    У меня первой машиной был Фиат Мареа Уикенд. Может потому что это был на тот момент 11-летний автомобиль, может потому что это был мой первый автомобиль, но впечатления о Фиате и его надежности у меня до сих пор остались негативные. Но нужно быть объективным. Во-первых, международные награды говорят сами за себя.Во-вторых, все меняется и качество может действительно увеличиться. В-третьих, в каждой марке есть свои известные и очень удачные модели. В одном соглашусь точно. Нужно стараться идти в ногу со временем, а не оценивать машины по какому-то стереотипу.

  • Денис_Лебедев 19 октября 2014 в 07:09 из России

    Tvv_Box_tutby18 писал(a):
    а почему не пассат, а пасцат? А стило - не сцыло? Надеешься сомнительными рекордами затмить славу автоконцерна №1 в Европе?
    У меня знакомый купил последний (уже и не знаю, какое по счету поколение) Фольксваген Гольф. Машине было около 5 лет. Он проехал на ней 7 месяцев, когда вложил в нее 4 000 на ремонт (у него просто начало сыпаться все, начиная с коробки) плюнул, продал и купил старый Рено Сценик. Сейчас доволен. Вывод один, все зависит от конкретной машины, а не от марки и модели. И Фольксваген далеко не самая лучшая марка. Сейчас он делает машины ни чем не лучше других марок.

  • Skorpioschka 19 октября 2014 в 07:13 из Беларуси

    Хорошая машинка! Люблю ее!

  • Денис_Лебедев 19 октября 2014 в 07:19 из России

    antonow (19.10.2014 00:32) писал(a):
    как можно за 13 лет убить коробас???куча сгнивших 30летних w124 ездят с коробками и родными цепями в грм и не жужжат,гольфы.сиерры,ауди соточки-и бочачки...
    Ну почему же нельзя, все можно. Здесь не всегда все зависит от качества сборки, но и от того, как эксплуатировали машину до вас.

  • ales-brest 19 октября 2014 в 09:47 из Беларуси

    antonow (19.10.2014 00:26) писал(a):
    замерзает вентиляция картерных газов Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/420113.html -это простите меня-каким образом??как может горячий "газ" из под клапанной крышки возвращаясь в впускной воздушный коллектор где то замерзнуть????афтор или эстэошник понимает что городит???
    Видимо уважаемый сэр не представляет себе сути беседы. Дело в том, что при тем-ре в -20С и ниже, рассекая по трассе 100км/ч не то что вентиляция, температура двигателя начинает падать на глазах прям. Думаете просто так во всяких там ГАЗ и ЗиЛ радиаторы картонкой затыкали? А вот именно поэтому, потому что это был первый простой способ "зимней подготовки". Дальше идёт общее "утепление" двигателя, начиная от "утеплённой" защиты поддона и заканчивая подогревом всего что можно (топливный фильтр, бак, топливопровод, мокрый догреватель, итд...). Потому что современный дизельный двигатель довольно сбалансированная и экономичная штука и просто так воздух не нагревает. Это маленький совет тем, кто берёт авто из Италии и других тёплых стран. Там не будет зимней подготовки, не забывайте про это и не пеняйте потом что "дизельный двигатель такой плохой - зимой проблемы".

  • Tvv_Box_tutby18 19 октября 2014 в 13:51 из Беларуси

    Денис_Лебедев (19.10.2014 07:09) писал(a):
    У меня знакомый купил последний (уже и не знаю, какое по счету поколение) Фольксваген Гольф. Машине было около 5 лет. Он проехал на ней 7 месяцев, когда вложил в нее 4 000 на ремонт (у него просто начало сыпаться все, начиная с коробки) плюнул, продал и купил старый Рено Сценик. Сейчас доволен. Вывод один, все зависит от конкретной машины, а не от марки и модели. И Фольксваген далеко не самая лучшая марка. Сейчас он делает машины ни чем не лучше других марок.
    ИСТОРИЧЕСКИ vw никогда не делал лучше других марок, задача, стоящая перед концерном с самого начала его существования была: доступность цены, простота конструкции, опережение спроса потребителя

  • 2100009132902 19 октября 2014 в 13:53 из Беларуси

    yaho140_yaho140 (18.10.2014 21:29) писал(a):
    Купил Фиат 2008 года 120 л.с в люксевой комплектации 6.5 секунд до сотни. Могу сказать одно лучше машины нету. Выбирал между Кия Рио и Форд Фиеста. Остановился на Фиате и не когда об этом не пожалею. Фиат это круто. 180 км.ч выжимал наверно пошла бы и больше. Обгонял и БМВ и ауди только в путь.
    120 кобыл и 6.5 с до ста ? Ну ну.

  • Марина_Баркоская 19 октября 2014 в 17:36 из Беларуси

    фиат? взять чтоб нажить себе кучу проблем? пусть мой враг такое купит)

  • as3as3 19 октября 2014 в 19:31 из Беларуси

    Ездил на фиат стило 2002 г. - три года. У машины есть как плюсы так и минусы. Самое больное место - это электрика,почитайте форумы владельцев фиат. В любой момент может какой нибудь контакт отойти,а электроники там много. Причем контакты на вид в хорошем состоянии, знаю людей у которых машина "колом" становилась без видимых причин. Но став владельцем фиата,через пару месяцев знаешь все слабые контакты и куда лезть. А так машина хорошая ,резвая, ехать на ней приятно, рулиться хорошо, да и детали в принципе не дорогие.

  • vikbu 19 октября 2014 в 20:01 из Беларуси

    Был у меня 5 летний фиат браво, за 20000 км пробега в машине не сломалась только немецка коробка автомат, бмв 7 это вторая машина в обслуживании копейки

  • vikbu 19 октября 2014 в 20:05 из Беларуси

    хуже машины чем фиат может быть только рено и пежо, но кончно если кому то нравиться "у него есть гараж и он туда ходит" то это лучший вариант, но дизайн неплохой

  • serge28 19 октября 2014 в 20:35 из Германии

    2100009132902 (18.10.2014 20:43) писал(a):
    Он не слился а купил крайслер. И с чего это он станет лучше ? Разве крайслер когда то отличался надежностью ?
    я купил крайслер пацику в штатах больше трёх лет назад. за все эти годы постоянной эксплуатации (средний пробег в год 33 тыс. км) он меня не подводил. может у меня он один такой, надёжный крайслер?

  • serge28 19 октября 2014 в 20:38 из Германии

    yaho140_yaho140 (18.10.2014 21:29) писал(a):
    Купил Фиат 2008 года 120 л.с в люксевой комплектации 6.5 секунд до сотни. Могу сказать одно лучше машины нету. Выбирал между Кия Рио и Форд Фиеста. Остановился на Фиате и не когда об этом не пожалею. Фиат это круто. 180 км.ч выжимал наверно пошла бы и больше. Обгонял и БМВ и ауди только в путь.
    на такой скорости, по нашим дорогам, опасно на любом авто. а такая малютка-капсула смерти

  • serge28 19 октября 2014 в 20:41 из Германии

    Денис_Лебедев писал(a):
    Жены - это вообще отдельная тема)))Один раз послушал бабу и пожалел! Не нужно им вообще ничего говорить о стоимости машины. Правильно говорят - начала машина сыпаться - продавай! Нет, ей видите ли жалко было сбросить 400 долларов. Весь мозг выела. Мало того, что я после этого вложил в эту машину 870 долларов (принципиально считал потом до копеечки), так еще и еле продал!
    ))))да, ни разу не продавец машин жена

  • plate2 19 октября 2014 в 22:40 из Беларуси

    двигатель 1.3 мультиджет. Цепь порвалась на 88 тысячах. Велосипед дольше ездит.

  • dziima 20 октября 2014 в 01:00 из Беларуси

    sk1lz (18.10.2014 20:58) писал(a):
    Авто Европейской сборки, выпущенное после 2010 года, с нормальной историей, легко отходит 3-5 лет без проблем. А мне больше и не надо. Купил, покатался лет 5 и продал.
    Что значит пять лет? Сколько тысяч приезжаете за этот срок?

  • Василий_Карпович 20 октября 2014 в 10:55 из России

    sk1lz писал(a):
    текст сообщения удален
    Награда,-это,конечно,хорошо!НО..а по количеству ПРОДАННЫХ авто как обстоят дела у тех и у тех?

  • Василий_Карпович 20 октября 2014 в 11:01 из России

    Tvv_Box_tutby18 (19.10.2014 13:51) писал(a):
    ИСТОРИЧЕСКИ vw никогда не делал лучше других марок, задача, стоящая перед концерном с самого начала его существования была: доступность цены, простота конструкции, опережение спроса потребителя
    НЕВЕРНО.А"Бугатти" на сегодняшний день?АППАРАТ!(из "пИсковых").Да и в кортежах полно тех же "Ауди"(имеется ввиду сам производитель- концерн "Фольксваген групп")

  • Denis-ndv 20 октября 2014 в 11:44 из Беларуси

    vikbu (19.10.2014 20:05) писал(a):
    хуже машины чем фиат может быть только рено и пежо, но кончно если кому то нравиться "у него есть гараж и он туда ходит" то это лучший вариант, но дизайн неплохой
    У тебя какая марка? такой бред пишут.......ужас