Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  2. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  3. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  4. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  5. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  6. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  7. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  8. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  9. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  10. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  11. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  12. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  13. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  14. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  15. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  16. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  17. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  18. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  19. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  20. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  21. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  22. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  23. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  24. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  25. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  26. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  27. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  28. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  29. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  30. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше


/

Цены на автомобили, которые начнут в ноябре собирать под Минском, могут быть незначительно ниже стоимости машин европейской и российской сборки.



Запуск производства автомобилей Peugeot и Citroën в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Собирать их будут на промышленных мощностях завода "Юнисон", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси, принадлежащие официальному импортеру марок, компании "ПС Авто Групп". Но где их будут продавать - только в Беларуси или на территории ТС?
 
На "Юнисоне" методом SKD (крупноузловой (отверточной) сборки полуразобранного машинокомплекта) будут собирать 4 модели Peugeot: седан среднего класса 301 [^], седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo. "Мы тщательно изучили производственный ассортимент бренда, проанализировали его потенциал на белорусском рынке и предлагаем эту линейку товаров", - говорят в PSA Peugeot Citroën. Производственная мощность достигнет 2500 единиц в год.

Автомобили Peugeot официально импортируются и продаются в Беларуси PC Auto Group в течение 20 лет. Продажи Citroën были возобновлены тем же дилером в апреле 2013 года.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/418524.html
Как будет выглядеть сборка и почему автомобили решили собирать в Беларуси, "Еврорадио" рассказала представитель департамента по связям с прессой PSA Peugeot Citroën Каролин Бружье-Карбьер.
 

Машины - только для белорусского рынка

PSA подписала лицензионное соглашение с Unison и PC Auto Group по сборке автомобилей брендов Peugeot и Citroën в Беларуси и для продажи автомобилей местного производства на белорусском рынке. Продукция предназначена только для белорусского рынка, говорят в офисе Peugeot Citroën.
 
- Правительство Беларуси проводит политику в пользу развития местной автомобильной промышленности и поддерживает локальную сборку и интеграцию местного производства в законодательном поле Таможенного союза с Россией и Казахстаном. Местная сборка части модельного ряда группы позволит нам укрепить конкурентоспособность автомобилей PSA и увеличить долю брендов PSA на рынке страны. Группа должна также получить доступ к государственным закупкам и автопарку компаний, - рассказала Каролин Бружье-Карбьер.

Представитель концерна уверена, что "на данном этапе существует достаточный спрос на местном рынке, чтобы удовлетворить первоначальные производственные мощности, так что на данный момент нет никакого плана по экспортированию".
 

Почем будут белорусские Peugeot и Citroën?

Розничные цены в Беларуси могут отличаться от цен в России или Франции, потому что определяются условиями местного рынка и маркетинговой политики, говорят в концерне. При импорте деталей для местной сборки Peugeot Citroën выигрывает от налоговых преференций, которые предлагаются режимом промышленной сборки Беларуси.
 
За счет чего можно удешевить стоимость готовой машины made in Belarus?

В первую очередь - таможенных пошлин: ставки на комплектующие гораздо ниже, чем на готовый автомобиль. С другой стороны, сборка SKD (крупноузловая отверточная) не удешевит автомобиль так, как, например, CKD, когда ввозится машинокомплект, состоящий из отдельных деталей. Если бы у нас еще и производили часть деталей (раму, кузов и др.), то автомобили могли бы стать намного дешевле.

Во-вторых - отсутствия утилизационного сбора: им не облагаются автомобили, произведенные и проданные на нашем рынке.
- Мы внимательно следили за развитием рынка и наблюдали значительный прогресс, достигнутый в последние годы, при поддержке усилий, предпринимаемых правительством страны. Запуск промышленного проекта в стране будет способствовать укреплению позиций и роста доли наших брендов на рынке Беларуси, - объясняют представители концерна свое решение наладить производство именно в нашей стране.
-40%
-10%
-70%
-30%
-10%
-10%
-10%
-20%
-7%