Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. Разбираемся с юристом, можно ли отказаться от коллективной материальной ответственности на работе
  3. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  4. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  5. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  6. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  7. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  12. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  13. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  14. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  15. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  16. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  20. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  21. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  25. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  26. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  30. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны


/

Цены на автомобили, которые начнут в ноябре собирать под Минском, могут быть незначительно ниже стоимости машин европейской и российской сборки.



Запуск производства автомобилей Peugeot и Citroën в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Собирать их будут на промышленных мощностях завода "Юнисон", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси, принадлежащие официальному импортеру марок, компании "ПС Авто Групп". Но где их будут продавать - только в Беларуси или на территории ТС?
 
На "Юнисоне" методом SKD (крупноузловой (отверточной) сборки полуразобранного машинокомплекта) будут собирать 4 модели Peugeot: седан среднего класса 301 [^], седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo. "Мы тщательно изучили производственный ассортимент бренда, проанализировали его потенциал на белорусском рынке и предлагаем эту линейку товаров", - говорят в PSA Peugeot Citroën. Производственная мощность достигнет 2500 единиц в год.

Автомобили Peugeot официально импортируются и продаются в Беларуси PC Auto Group в течение 20 лет. Продажи Citroën были возобновлены тем же дилером в апреле 2013 года.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/418524.html
Как будет выглядеть сборка и почему автомобили решили собирать в Беларуси, "Еврорадио" рассказала представитель департамента по связям с прессой PSA Peugeot Citroën Каролин Бружье-Карбьер.
 

Машины - только для белорусского рынка

PSA подписала лицензионное соглашение с Unison и PC Auto Group по сборке автомобилей брендов Peugeot и Citroën в Беларуси и для продажи автомобилей местного производства на белорусском рынке. Продукция предназначена только для белорусского рынка, говорят в офисе Peugeot Citroën.
 
- Правительство Беларуси проводит политику в пользу развития местной автомобильной промышленности и поддерживает локальную сборку и интеграцию местного производства в законодательном поле Таможенного союза с Россией и Казахстаном. Местная сборка части модельного ряда группы позволит нам укрепить конкурентоспособность автомобилей PSA и увеличить долю брендов PSA на рынке страны. Группа должна также получить доступ к государственным закупкам и автопарку компаний, - рассказала Каролин Бружье-Карбьер.

Представитель концерна уверена, что "на данном этапе существует достаточный спрос на местном рынке, чтобы удовлетворить первоначальные производственные мощности, так что на данный момент нет никакого плана по экспортированию".
 

Почем будут белорусские Peugeot и Citroën?

Розничные цены в Беларуси могут отличаться от цен в России или Франции, потому что определяются условиями местного рынка и маркетинговой политики, говорят в концерне. При импорте деталей для местной сборки Peugeot Citroën выигрывает от налоговых преференций, которые предлагаются режимом промышленной сборки Беларуси.
 
За счет чего можно удешевить стоимость готовой машины made in Belarus?

В первую очередь - таможенных пошлин: ставки на комплектующие гораздо ниже, чем на готовый автомобиль. С другой стороны, сборка SKD (крупноузловая отверточная) не удешевит автомобиль так, как, например, CKD, когда ввозится машинокомплект, состоящий из отдельных деталей. Если бы у нас еще и производили часть деталей (раму, кузов и др.), то автомобили могли бы стать намного дешевле.

Во-вторых - отсутствия утилизационного сбора: им не облагаются автомобили, произведенные и проданные на нашем рынке.
- Мы внимательно следили за развитием рынка и наблюдали значительный прогресс, достигнутый в последние годы, при поддержке усилий, предпринимаемых правительством страны. Запуск промышленного проекта в стране будет способствовать укреплению позиций и роста доли наших брендов на рынке Беларуси, - объясняют представители концерна свое решение наладить производство именно в нашей стране.
-15%
-10%
-20%
-10%
-50%
-20%
-20%
-16%