реклама
реклама


Автобизнес


/

Цены на автомобили, которые начнут в ноябре собирать под Минском, могут быть незначительно ниже стоимости машин европейской и российской сборки.



Запуск производства автомобилей Peugeot и Citroën в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Собирать их будут на промышленных мощностях завода "Юнисон", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси, принадлежащие официальному импортеру марок, компании "ПС Авто Групп". Но где их будут продавать - только в Беларуси или на территории ТС?
 
На "Юнисоне" методом SKD (крупноузловой (отверточной) сборки полуразобранного машинокомплекта) будут собирать 4 модели Peugeot: седан среднего класса 301 [^], седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo. "Мы тщательно изучили производственный ассортимент бренда, проанализировали его потенциал на белорусском рынке и предлагаем эту линейку товаров", - говорят в PSA Peugeot Citroën. Производственная мощность достигнет 2500 единиц в год.

Автомобили Peugeot официально импортируются и продаются в Беларуси PC Auto Group в течение 20 лет. Продажи Citroën были возобновлены тем же дилером в апреле 2013 года.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autobusiness/418524.html
Как будет выглядеть сборка и почему автомобили решили собирать в Беларуси, "Еврорадио" рассказала представитель департамента по связям с прессой PSA Peugeot Citroën Каролин Бружье-Карбьер.
 

Машины - только для белорусского рынка

PSA подписала лицензионное соглашение с Unison и PC Auto Group по сборке автомобилей брендов Peugeot и Citroën в Беларуси и для продажи автомобилей местного производства на белорусском рынке. Продукция предназначена только для белорусского рынка, говорят в офисе Peugeot Citroën.
 
- Правительство Беларуси проводит политику в пользу развития местной автомобильной промышленности и поддерживает локальную сборку и интеграцию местного производства в законодательном поле Таможенного союза с Россией и Казахстаном. Местная сборка части модельного ряда группы позволит нам укрепить конкурентоспособность автомобилей PSA и увеличить долю брендов PSA на рынке страны. Группа должна также получить доступ к государственным закупкам и автопарку компаний, - рассказала Каролин Бружье-Карбьер.

Представитель концерна уверена, что "на данном этапе существует достаточный спрос на местном рынке, чтобы удовлетворить первоначальные производственные мощности, так что на данный момент нет никакого плана по экспортированию".
 

Почем будут белорусские Peugeot и Citroën?

Розничные цены в Беларуси могут отличаться от цен в России или Франции, потому что определяются условиями местного рынка и маркетинговой политики, говорят в концерне. При импорте деталей для местной сборки Peugeot Citroën выигрывает от налоговых преференций, которые предлагаются режимом промышленной сборки Беларуси.
 
За счет чего можно удешевить стоимость готовой машины made in Belarus?

В первую очередь - таможенных пошлин: ставки на комплектующие гораздо ниже, чем на готовый автомобиль. С другой стороны, сборка SKD (крупноузловая отверточная) не удешевит автомобиль так, как, например, CKD, когда ввозится машинокомплект, состоящий из отдельных деталей. Если бы у нас еще и производили часть деталей (раму, кузов и др.), то автомобили могли бы стать намного дешевле.

Во-вторых - отсутствия утилизационного сбора: им не облагаются автомобили, произведенные и проданные на нашем рынке.
- Мы внимательно следили за развитием рынка и наблюдали значительный прогресс, достигнутый в последние годы, при поддержке усилий, предпринимаемых правительством страны. Запуск промышленного проекта в стране будет способствовать укреплению позиций и роста доли наших брендов на рынке Беларуси, - объясняют представители концерна свое решение наладить производство именно в нашей стране.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • es-energy 14 октября 2014 в 16:41 из Беларуси

    Скорее бы представили на обозрение!!!

  • bill.74 14 октября 2014 в 16:53 из Беларуси

    es-energy (14.10.2014 16:41) писал(a):
    Скорее бы представили на обозрение!!!
    Ну обозришь ты-и что-легче тебе станет?Думаешь, по 10 килобаксов в рассрочку предложат?

  • ivanefimov 14 октября 2014 в 16:54 из Беларуси

    Пускай собирают SUV пежо и ситроен в пределах 20К-будут покупать и частники.

  • marketing_68 14 октября 2014 в 17:16 из Беларуси

    Скептицизм большинства объясним - у нас пока нет богатого положительного опыта сборки в РБ. Но очень хочется надеяться, что проект будет жить. Peugeot и Citroën вполне состоявшиеся и интересные марки. К тому же славятся своими дизельными двигателями. Надеюсь, с HDI будут выпускать не только Partner и Berlingo ?

  • serious_user 14 октября 2014 в 17:22 из Беларуси

    незначительно? на 100 баксов? ну и зачем нам такое счастье?

  • 19den19 14 октября 2014 в 17:58 из Беларуси

    Зачем начинать заранее обреченный на провал проект?....Ответ....кто-то во властных структурах заинтересован в "марже"....и это дело компетентных органов..., а да и огранам быстро рот заткнут....

  • ne0phyte 14 октября 2014 в 18:32 из Беларуси

    Желательно иметь в стране автомобильные заводы с полным технологическим циклом, чтобы в стране так же ковалось больше инженерных кадров как в Германии. Люди в стране так же должны уметь выполнять различную инженерную работу, к примеру производить, улучшать двигатели внутреннего сгорания, электро двигатели как в США у Tesla Motors, улучшать, оптимизировать работу конвеера, автоматизированных систем управления с системами искусственного интеллекта по производству кузова легковых автомобилей, разрабатывать, улучшать промышленный дизайн для автомобилей в приложениях типа 3DSMAX итд прописывать, составлять календарные планы на заводах, анализировать хозяйственную деятельность в 1С, SAP/ERP, поставлять, производить, добывать сырьё, металлы, нефтехимическую продукцию, топливо, горюче смазочные, лакокрасочные материалы в которых нуждается производство.

  • kirillruka 14 октября 2014 в 19:58 из Беларуси

    Пусть PSA идёт псу под хвост!!!!!!!!!!!

  • fds_fds 14 октября 2014 в 20:10 из Беларуси

    serious_user (14.10.2014 17:22) писал(a):
    незначительно? на 100 баксов? ну и зачем нам такое счастье?
    о тебе никто и не думает, это счастье не тебе а инвесторам...

  • samtel 14 октября 2014 в 21:50 из Беларуси

    Госзакупки? Наши чиновнички не привыкли ездить на таких нищебродских машинах!

  • dimacon 14 октября 2014 в 22:26 из Беларуси

    какие преференции скока будзя каштавать???????

  • ttolik 14 октября 2014 в 22:51 из Беларуси

    fds_fds (14.10.2014 20:10) писал(a):
    о тебе никто и не думает, это счастье не тебе а инвесторам...
    А какое счастье инвесторам? Только если они смогут завоевать рынок, но судя по незначительной разнице между оригиналом и сборки в Беларуси , уверен что многие будут смотреть в сторону оригинала, единственное на что рассчитывают - госзакупки, но они не вечные, 100-200-1000 продадут, а дальше? Большинство адекватных людей не хотят смотреть в белорусскую сборку, а на экспорт это никак не пойдет, а значит и вложения бесполезные, все что может спасти данную отрасль говорилось не раз, но желание по быстрому "срубить" и здравый смысл - немного на разных сторонах находятся у тех кто организует это в Беларуси.

  • dziima 14 октября 2014 в 22:54 из Беларуси

    glebas (14.10.2014 16:51) писал(a):
    Как-то не очень затея. Для 10 миллионов белорусов, 80% из которых неспособно купить на папиццот новую машину.
    Нормальная затея. В РБ 2млн легковушек. Ежегодно выбраковывается, как минимум 50 тысяч машин. Это машины которым уже по сорок лет и аварийные. Кто сможет - купит новую, кому дорого - купит бэушную. Просто надо заглушить окончательно ввоз подержанных автомобилей.

  • tablade 14 октября 2014 в 23:27 из Беларуси

    "Цены на автомобили, которые начнут в ноябре собирать под Минском, могут быть незначительно ниже стоимости машин европейской и российской сборки". Ыхы, Джеле уже продают по весьма низким ценам, настолько низким, что и в РФ и в Китае такое же Джеле стОит на 3-5 тысяч $ дешевле

  • Дед_Барадед 15 октября 2014 в 00:13 из Беларуси

    Если бы у нас еще и производили часть деталей (раму, кузов и др.), то автомобили могли бы стать намного дешевле Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/419544.html Тогда бы через год это был ржавый маз, который и даром не нужен.

  • Дед_Барадед 15 октября 2014 в 00:40 из Беларуси

    ivanefimov (14.10.2014 16:54) писал(a):
    Пускай собирают SUV пежо и ситроен в пределах 20К-будут покупать и частники.
    В пределах 20 000$ - по прежнему очень большие деньги для населения РБ, где зарплаты в основной массе предлагают 3 000 000 - 5 000 000

  • florid 15 октября 2014 в 01:05 из Беларуси

    надо быть маньяком что бы купить отверточного француза.

  • oroff 15 октября 2014 в 01:51 из России

    Серафим_Скабичевский (14.10.2014 19:55) писал(a):
    О чем я и говорил! Никто нас в Россию не пустит! И так в каждом вопросе! Союз просто супер!
    Почему не пустят? Джили пустили. У PSA на заводе в Калуге мощности простаивают, просто экономия на сборке в РБ для местного рынка - $700 на утильсборе, но не факт, что цену снизят.

  • ttolik 15 октября 2014 в 08:12 из Беларуси

    dziima (14.10.2014 22:54) писал(a):
    Нормальная затея. В РБ 2млн легковушек. Ежегодно выбраковывается, как минимум 50 тысяч машин. Это машины которым уже по сорок лет и аварийные. Кто сможет - купит новую, кому дорого - купит бэушную. Просто надо заглушить окончательно ввоз подержанных автомобилей.
    И как ваша бредовая идея поможет развитию отрасли и массовым продажам? Никак. Заглушив рынок бу - за новыми точно не побегут, новое покупается только при наличии возможностей, а когда их нет , то и покупать не будут.

  • ag-diz 15 октября 2014 в 09:50 из Беларуси

    удручают комменты типа хохот и т.д.. Молодцы, первый блин имеет право быть комом, но лучше не надо конечно. Главное дан старт легковому автомобилестроению - надо развивать, надо продвигать направление. Такие же хохмачи в свое время хохотали над ПВТ - а теперь многомиллионные контракты, у нас спецы входят в пятерку лучших стран - и это без учета уехавших. А хохмачи тупо завидуют зп программистов - идут на курсы и пытаются вщемиться в наши ряды - тока тут хохотом не заработаешь!!!

  • skv_ 15 октября 2014 в 10:39 из Беларуси

    Наивные. Наши чиновники на таком не ездят.

  • skv_ 15 октября 2014 в 10:41 из Беларуси

    С каждого такого проекта Юнисон оставляет у себя оборудование которое потом распродает. В этом и смысл всех этих несбыточных проектов.

  • pavvic 15 октября 2014 в 11:01 из Беларуси

    ag-diz (15.10.2014 09:50) писал(a):
    удручают комменты типа хохот и т.д.. Молодцы, первый блин имеет право быть комом, но лучше не надо конечно. Главное дан старт легковому автомобилестроению - надо развивать, надо продвигать направление. Такие же хохмачи в свое время хохотали над ПВТ - а теперь многомиллионные контракты, у нас спецы входят в пятерку лучших стран - и это без учета уехавших. А хохмачи тупо завидуют зп программистов - идут на курсы и пытаются вщемиться в наши ряды - тока тут хохотом не заработаешь!!!
    агдыз,этот блин уже-четвёртый!ford,samand,geely,peugeot ?,,

  • Skinner 15 октября 2014 в 11:15 из Беларуси

    ag-diz (15.10.2014 09:50) писал(a):
    удручают комменты типа хохот и т.д.. Молодцы, первый блин имеет право быть комом, но лучше не надо конечно. Главное дан старт легковому автомобилестроению - надо развивать, надо продвигать направление. Такие же хохмачи в свое время хохотали над ПВТ - а теперь многомиллионные контракты, у нас спецы входят в пятерку лучших стран - и это без учета уехавших. А хохмачи тупо завидуют зп программистов - идут на курсы и пытаются вщемиться в наши ряды - тока тут хохотом не заработаешь!!!
    Так хохочут от того, что это уже не первый блин. Эти ребята с конца прошлого века пытаются в Обчаке чего-нибудь собирать. Однажды имел возможность поговорить с одним из "рулевых" товарищей по сборке Самандов. Спрашиваю: Зачем? Зачем нам иранский автос белорусской сборки? Какой идиот его будет покупать, да еще по 12500 (тогда за эти деньги можно было взять почти нового француза). Важный человек ответил: ну 200 идиотов мы найдем, а не найдем - распихаем через исполкомы. Вот такой печальный бизнес. Но кредит иранский раздербанили красиво. ЗЫ, Уверен, что с Пыжами и Цитрамонами будет такая же лажа!

  • Nikolay_DiaGILEV 15 октября 2014 в 11:48 из Беларуси

    Если бы начали производить Гольф 2 и Ауди 100 - вот это был бы спрос

  • hrapovik 15 октября 2014 в 11:54 из России

    А что в названных авто есть рама?

  • yura1606 15 октября 2014 в 11:56 из Беларуси

    Обычное ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ!!!!!

  • yura1606 15 октября 2014 в 12:02 из Беларуси

    Зделайте Вы настоящий НОРАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ для Бульбаша!!!! 1.Универсал 2.Высокий клиренс 3. Расход до 10л 4.САМОЕ ГЛАВНОЕ нормальный кредит!!!! И пусть он на старте будет до 13000уе. Будет Вам счастье!!!! Не надо нам понты и бижутерия!!!!

  • hrapovik 15 октября 2014 в 12:02 из России

    ttolik (15.10.2014 08:12) писал(a):
    И как ваша бредовая идея поможет развитию отрасли и массовым продажам? Никак. Заглушив рынок бу - за новыми точно не побегут, новое покупается только при наличии возможностей, а когда их нет , то и покупать не будут.
    тут с Вами не соглашусь.Новая Шкода Рапид в Москве от 460.000 руб.Не скажу за ажиотажный спрос но Беларуси покупают

  • esi 15 октября 2014 в 12:17 из Беларуси

    Надеюсь что наши соберут лучше Калужан. Если все комплектующие из Франции! Хочу 508! Может нашу в кредит дождусь?

  • $shark 15 октября 2014 в 12:26 из Беларуси

    Усе хотят жыпы, а тут опять маломерки...

  • Просто_Тень 15 октября 2014 в 12:41 из Беларуси

    1997 - Форд, 2004 - Люблин, Саманд, 2011 - Chery Beat, 2012 - Geely. Теперь Пежо-Ситроен. Кто следующий?

  • ttolik 15 октября 2014 в 15:01 из Беларуси

    hrapovik (15.10.2014 12:02) писал(a):
    тут с Вами не соглашусь.Новая Шкода Рапид в Москве от 460.000 руб.Не скажу за ажиотажный спрос но Беларуси покупают
    Это нормальная цена для авто. но дело же в том что покупают, а именно в том что продавать надо не 2-3 в месяц, а несколько десятков тысяч в год, что бы и выгодно было и окупалось, а в стране такого спроса нет, может в общем есть, но по отдельным маркам - нет. Что бы улучшить ситуацию надо как-то продвигать продукцию, привлекать клиентов.

  • the_wisher 17 октября 2014 в 21:04 из Беларуси

    Производитель рассчитывает на госзакупки Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/419544.html Ого как кому-то откатили. что производитель сразу строит завод для Гос закупок)))))