• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  2. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходит в стране 26 февраля
  3. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  4. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  5. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  6. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  9. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  10. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  11. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  12. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  13. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  14. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  15. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  16. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  17. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  18. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  19. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  20. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  21. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  22. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  23. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  24. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  25. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  26. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  27. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  28. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  29. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  30. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена



 
Ориентируясь на рост прибыли на международных рынках, PSA Peugeot Citroën открывает производство автомобилей Peugeot и Citroën в Республике Беларусь.

 
6 октября в Париже состоялась церемония подписания Лицензионного соглашения о производстве автомобилей Peugeot и Citroën в Беларуси. Под соглашением поставили подписи представители трех компаний - участниц проекта: группы PSA Peugeot Citroën, производственного предприятия "Юнисон" и компании "ПС Авто Групп". Церемония проходила в присутствии заместителя премьер-министра Республики Беларусь Петра Прокоповича.
 
Запуск производства в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Производство будет осуществляться на промышленных мощностях завода "Юнисон", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси, принадлежащие официальному импортеру марок, компании "ПС Авто Групп".

На данном этапе планируется создание мощностей для сборки 2500 автомобилей в год для реализации на рынке Беларуси. На заводе "Юнисон" будут выпускаться 4 модели Peugeot: седан среднего класса 301 [^], седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo.
 
Peugeot 301Peugeot 3008
Peugeot 508Peugeot Partner

- Еще 20 лет назад мы поверили в потенциал белорусского рынка и начали работу в этой стране. Наблюдая позитивную тенденцию на рынке автомобилей в течение последних лет и видя усилия, которые прикладывает правительство Республики Беларусь для содействия развитию национальной автомобильной промышленности, мы приняли решение расширить деятельность в Беларуси и открыть здесь локальное производство, - отметил вице-президент группы PSA Peugeot Citroën Кристоф Бержеран.
 
PSA Peugeot Citroën занимает уверенные позиции на белорусском рынке, где группа предлагает широкий модельный рад пассажирских и легких коммерческих автомобилей под тремя брендами: Peugeot, Citroën и DS. По итогам 6 месяцев 2014 года, совокупная доля группы в Беларуси превысила 5%.
- Располагая современным оборудованием, квалифицированной командой и большим опытом работы в различных направлениях автомобильной отрасли, "Юнисон" обладает всем необходимым для того, чтобы производить продукцию в соответствии с мировыми стандартами качества. Запуск совместного проекта со вторым по величине европейским автопроизводителем - это, безусловно, один из важнейших этапов в истории завода, который открывает для нас широкие перспективы дальнейшего развития. Мы очень рассчитываем на то, что организация сборочного производства 6 моделей Peugeot и Citroën на уровне 2500 автомобилей в год станет только первым этапом и в ближайшее время при технической поддержке наших европейских партнеров мы расширим границы нашего сотрудничества с Группой PSA Peugeot Citroën, - сообщил директор производственного предприятия "Юнисон" Валентин Пикуль.

- Наша компания начала сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroën более 20 лет назад. Сначала мы представляли на рынке Беларуси марку Peugeot, а с 2013 года также стали официальным дистрибьютором Citroën и DS. Сегодня мы получаем новое конкурентное преимущество. Запуск локального производства позволит усилить позиции и увеличить рыночную долю марок Peugeot, Citroën и DS до 12% в 2017 году, - рассказала исполнительный директор компании "ПС АВТО ГРУПП" Екатерина Томашевская.
-20%
-50%
-33%
-17%
-10%
-50%
-13%
-10%
0072144