• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  2. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  3. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  4. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  5. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  6. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  7. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  8. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  9. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  10. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  11. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  12. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  13. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  14. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  15. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  16. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  17. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  18. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  19. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  20. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  21. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  22. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  23. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  24. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  25. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  26. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  27. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  28. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  29. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  30. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа



 
Ориентируясь на рост прибыли на международных рынках, PSA Peugeot Citroën открывает производство автомобилей Peugeot и Citroën в Республике Беларусь.

 
6 октября в Париже состоялась церемония подписания Лицензионного соглашения о производстве автомобилей Peugeot и Citroën в Беларуси. Под соглашением поставили подписи представители трех компаний - участниц проекта: группы PSA Peugeot Citroën, производственного предприятия "Юнисон" и компании "ПС Авто Групп". Церемония проходила в присутствии заместителя премьер-министра Республики Беларусь Петра Прокоповича.
 
Запуск производства в Беларуси запланирован на ноябрь 2014 года. Производство будет осуществляться на промышленных мощностях завода "Юнисон", расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей будут осуществляться через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси, принадлежащие официальному импортеру марок, компании "ПС Авто Групп".

На данном этапе планируется создание мощностей для сборки 2500 автомобилей в год для реализации на рынке Беларуси. На заводе "Юнисон" будут выпускаться 4 модели Peugeot: седан среднего класса 301 [^], седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo.
 
Peugeot 301Peugeot 3008
Peugeot 508Peugeot Partner

- Еще 20 лет назад мы поверили в потенциал белорусского рынка и начали работу в этой стране. Наблюдая позитивную тенденцию на рынке автомобилей в течение последних лет и видя усилия, которые прикладывает правительство Республики Беларусь для содействия развитию национальной автомобильной промышленности, мы приняли решение расширить деятельность в Беларуси и открыть здесь локальное производство, - отметил вице-президент группы PSA Peugeot Citroën Кристоф Бержеран.
 
PSA Peugeot Citroën занимает уверенные позиции на белорусском рынке, где группа предлагает широкий модельный рад пассажирских и легких коммерческих автомобилей под тремя брендами: Peugeot, Citroën и DS. По итогам 6 месяцев 2014 года, совокупная доля группы в Беларуси превысила 5%.
- Располагая современным оборудованием, квалифицированной командой и большим опытом работы в различных направлениях автомобильной отрасли, "Юнисон" обладает всем необходимым для того, чтобы производить продукцию в соответствии с мировыми стандартами качества. Запуск совместного проекта со вторым по величине европейским автопроизводителем - это, безусловно, один из важнейших этапов в истории завода, который открывает для нас широкие перспективы дальнейшего развития. Мы очень рассчитываем на то, что организация сборочного производства 6 моделей Peugeot и Citroën на уровне 2500 автомобилей в год станет только первым этапом и в ближайшее время при технической поддержке наших европейских партнеров мы расширим границы нашего сотрудничества с Группой PSA Peugeot Citroën, - сообщил директор производственного предприятия "Юнисон" Валентин Пикуль.

- Наша компания начала сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroën более 20 лет назад. Сначала мы представляли на рынке Беларуси марку Peugeot, а с 2013 года также стали официальным дистрибьютором Citroën и DS. Сегодня мы получаем новое конкурентное преимущество. Запуск локального производства позволит усилить позиции и увеличить рыночную долю марок Peugeot, Citroën и DS до 12% в 2017 году, - рассказала исполнительный директор компании "ПС АВТО ГРУПП" Екатерина Томашевская.
-5%
-30%
-15%
-15%
-10%
-5%
-20%
0073205