• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Автобизнес


Себестоимость бюджетного седана Lada Granta составляет 55 тысяч рублей (1385 долларов. - Прим. AUTO.TUT.BY). Такую сумму на встрече с сотрудниками "АвтоВАЗа" назвал вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршелье. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают "Известия".

"Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta – 55 тысяч рублей ($1385). Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 - 163 тысячи рублей ($4100)", – рассказал собеседник издания.
 
На "АвтоВАЗе" отметили, что себестоимость автомобиля формируется из, например, затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупок сырья и комплектующих, зарплат менеджмента и рабочих, амортизации оборудования, услуг сторонних предприятий, стоимости топлива, электроэнергии, воды, всех видов логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затрат на гарантию, рекламу товара, а также налогов на землю.

По данным "Известий", с каждой проданной "Гранты" в базовой комплектации стоимостью 289 тысяч рублей ($7280) "АвтоВАЗ" получает 161,6 тысячи рублей ($4070). Сумма посчитана с учетом акциза (на машины с моторами мощностью до 90 лошадиных сил акциза нет), НДС (в итоге этот налог платит покупатель автомобиля) и дилерской маржи, которая у Волжского автозавода составляет 9,8 процента. При этом компания может вернуть НДС за комплектующие.

В марте издание Businessweek опубликовало размеры заработков с каждого проданного автомобиля марок, входящих в состав концерна Volkswagen. В Porsche получают за каждую машину 23,2 тысячи долларов, в Bentley – 20 тысяч долларов, в Lamborghini и Audi – 5,2 тысячи долларов, а в Volkswagen – 850 долларов.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • asdfghjk123 6 октября 2014 в 11:56 из Беларуси

    кто-то что-то не правильно перевел. странные цыфры

  • novitskiyo 6 октября 2014 в 12:50 из Беларуси

    hoper-30 (06.10.2014 12:29) писал(a):
    Легко. Вы просто не знакомы с массовым производством и не понимаете,какая может быть цена. Например цена на китайские игрушки отменного качества из Макдональдса за 1$ вас не смущает? Представляете,сколько нужно вкинуть в прессформы,штампы и тыды,чтобы создать даже такую мелочь? Но когда ты продаёшь их 10-ками миллионов,всё легко окупается и с огромной прибылью.
    Доллар за мешок игрушек.

  • Понавыехавший 6 октября 2014 в 12:53 из России

    Думаю, это какая-то ошибка перевода. Или, озвучена не полная себестоимость, а например, стоимость только материалов, без учета з/платы, амортизации, НИОКР и т.п. Но то, что Гранта - один из самых (если не самый) продуманный авто с точки зрения удешевления производства - это факт. "Из гуано не сделаешь конфетку" - но наша инженерная школа именно этим и славилась - из того, что нашлось, пытаться сделать что-то удобоваримое. P.S. В шутку и всерьез - продавали б Гранту по $2k - купил бы себе 5 штук разных цветов, чтоб не перепутать, в какой день недели какую брать - да и ездил бы на работу Чесслово )) Классная бы была машина - автомат-кондиционер уже есть, и не жалко ну ниразу..

  • prokaza 6 октября 2014 в 12:55 из Беларуси

    vip_777 (06.10.2014 12:36) писал(a):
    Интересно, МАЗы и МТЗ какую себестоимость имеют?
    прикинуть просто - маз постоянно публикует данные о прибыли (+ изъятие сверхприбылей), да просчитать примерный сбыт...

  • prokaza 6 октября 2014 в 12:57 из Беларуси

    hoper-30 (06.10.2014 12:29) писал(a):
    Легко. Вы просто не знакомы с массовым производством и не понимаете,какая может быть цена. Например цена на китайские игрушки отменного качества из Макдональдса за 1$ вас не смущает? Представляете,сколько нужно вкинуть в прессформы,штампы и тыды,чтобы создать даже такую мелочь? Но когда ты продаёшь их 10-ками миллионов,всё легко окупается и с огромной прибылью.
    чем дороже изделие, тем меньше будет % накрутки...

  • prokaza 6 октября 2014 в 12:57 из Беларуси

    hoper-30 (06.10.2014 12:25) писал(a):
    Во-первых-дешевле.: http://russian.alibaba.com/p-detail/стали-цена-за-тонну-1100002050976.html Во-вторых,сколько идёт стали например на Калину? Явно ,гораздо меньше тонны. В -третьих,пластмасса,обивка,колёса-стоят копейки,электрика также,Мотор и коробка.....трохистоят. Короче,запросто она может стоить в себестоимости 1,5К
    это себестоимость. туда еще все затраты включены...

  • gera_simus 6 октября 2014 в 12:59 из Беларуси

    goodnickname (06.10.2014 12:08) писал(a):
    1 т листовой стали стоит 750-1000 долларов.
    это уже сформированная цена для потребителя себестоимость тоже значительно ниже

  • Понавыехавший 6 октября 2014 в 12:59 из России

    prokaza (06.10.2014 12:57) писал(a):
    чем дороже изделие, тем меньше будет % накрутки...
    Наоборот. С/стоимость семейного авто - тысяч 15, а продается за 20-25. С/стоимость представительского седана - тысяч 25. Продается от 50 и выше...

  • giperborei 6 октября 2014 в 13:02 из Беларуси

    Что-то для бентли 20-ка маловато мне кажется! А фольц так вообще!

  • prokaza 6 октября 2014 в 13:06 из Беларуси

    hoper-30 (06.10.2014 12:25) писал(a):
    Во-первых-дешевле.: http://russian.alibaba.com/p-detail/стали-цена-за-тонну-1100002050976.html Во-вторых,сколько идёт стали например на Калину? Явно ,гораздо меньше тонны. В -третьих,пластмасса,обивка,колёса-стоят копейки,электрика также,Мотор и коробка.....трохистоят. Короче,запросто она может стоить в себестоимости 1,5К
    посчитайте, сколько стоит доставка этих тонн на завод из китая... (бесплатно только мелочевку шлют (и то, это вам кажется, что бесплатно - доставка уж в стоимость забита) ... зарплата, налоги... это уже все включено должно быть в данную сумму...

  • prokaza 6 октября 2014 в 13:09 из Беларуси

    Понавыехавший (06.10.2014 13:01) писал(a):
    И! Еще вспомнил. Когда Гранту разрабатывали, было озвучено прилюдно, что задача - создать авто с себестоимостью не более $ 5 тыс. Это помню точно. ВАЗ тогда прикидывал, что продавать будут от 7,5 и выше. Так что сильно сомневаюсь в цифре 1,38.
    и это с учетом ещё тех зарплат...

  • Motiaa 6 октября 2014 в 13:14 из Беларуси

    vip_777 (06.10.2014 12:36) писал(a):
    Интересно, МАЗы и МТЗ какую себестоимость имеют?
    Не буду говорить на каком заводе, но у нас накрутка идет 400-600%.

  • Ar_Tek 6 октября 2014 в 13:20 из Беларуси

    giperborei (06.10.2014 13:02) писал(a):
    Что-то для бентли 20-ка маловато мне кажется! А фольц так вообще!
    Они за одну навигацию по 1000уёв просят, а то и больше. Наверное себестоимость навигатора порядка 990$.

  • prokaza 6 октября 2014 в 13:23 из Беларуси

    с такой ценой на гранту можно было бы просто завалить рынок например индии (бразилии, ...) даже с учетом их заградительных пошлин на авто... ан нет... например та же tata nano в мин комплектации стоит порядка 2500 usd... и ценник постоянно растет... рынок - просто огромен...

  • prokaza 6 октября 2014 в 13:25 из Беларуси

    Motiaa (06.10.2014 13:14) писал(a):
    Не буду говорить на каком заводе, но у нас накрутка идет 400-600%.
    ваша продукция не такая массовая. + специфика: это беларусь...

  • turban_sasha 6 октября 2014 в 13:29 из Беларуси

    Ошибка скорее всего. Если 155 тысяч рублей, то ближе к реальности.

  • PIWKO 6 октября 2014 в 13:43 из Беларуси

    Понавыехавший (06.10.2014 12:53) писал(a):
    P.S. В шутку и всерьез - продавали б Гранту по k - купил бы себе 5 штук разных цветов, чтоб не перепутать, в какой день недели какую брать - да и ездил бы на работу Чесслово
    Угу. Делать антикор сразу пяти машинам. Извращение.

  • Anonymus 6 октября 2014 в 13:47 из Беларуси

    Взял бы порша по себестоимости

  • PIWKO 6 октября 2014 в 13:48 из Беларуси

    Понавыехавший (06.10.2014 12:59) писал(a):
    Наоборот. С/стоимость семейного авто - тысяч 15, а продается за 20-25. С/стоимость представительского седана - тысяч 25. Продается от 50 и выше...
    Ничего, что в цене автомобиля еще заложены НИОКР, реклама, постановка на производство и прочее? Для сведения:
    ...Vokswagen sells the Phaeton at a loss as well, which $38,252 lost with each unit. Next in line are the Renault Vel Satis - $25,459, the Peugeot 1007 - $20,927, and the Audi A2 - $10,247
    http://www.autoevolution.com/news/volkswagen-losing-63-million-on-each-bugatti-veyron-sold-says-report-67925.html

  • Понавыехавший 6 октября 2014 в 13:49 из России

    goodnickname (06.10.2014 13:43) писал(a):
    Угу. Делать антикор сразу пяти машинам. Извращение.
    Гранта счас идет с оцинковкой - купили ж линию, все нормально там с коррозионной стойкостью.

  • Понавыехавший 6 октября 2014 в 13:51 из России

    goodnickname (06.10.2014 13:48) писал(a):
    Ничего, что в цене автомобиля еще заложены НИОКР, реклама, постановка на производство и прочее? Для сведения: http://www.autoevolution.com/news/volkswagen-losing-63-million-on-each-bugatti-veyron-sold-says-report-67925.html
    Ничего, перетопчутся. А то они каждый чих своих разработчиков оформляют отдельным счетом - и к оплате потребителю. Пусть у ВАЗа учатся - те почти 20 лет на рухнувшем рынке выживали - и как-то смогли не умереть...

  • Света_Новик 6 октября 2014 в 13:54 из Беларуси

    Andy_Z (06.10.2014 12:46) писал(a):
    Еще в СССР себистоимость жЖигуля была в районе 1000-1500 рубликов. Но партия и правительство уже тогда посчитали, что продавать автомобиль за такие деньги - сделать авто не роскошью, а средством передвижения. Вот и продавали за 5 тыщ и выше, чтобы народ разделить на тех, кто может иметь, и на тех, кто облизывается. А 4 тыщи баксов маржи за гранту как-то многовато на фоне Порша и Бентли. Хватило бы и 1000 (максимум) как у Фольксвагена. Да и то качество последнего явно повыше будет!
    Себестоимость копейки составляла 900 с хвостиком рублей. Где-то месяц назад, прикинув на калькуляторе, я написала в форуме, что вполне реально продавать полностью укомплектованный всем необходимым для среднего покупателя автомобиль в пределах 4000$. Дав при этом заработать продавцам. Если б не желание производителей и государства получать суперприбыли. Народ не поверил.

  • Mich321 6 октября 2014 в 14:05 из Беларуси

    Andy_Z (06.10.2014 12:46) писал(a):
    Еще в СССР себистоимость жЖигуля была в районе 1000-1500 рубликов. Но партия и правительство уже тогда посчитали, что продавать автомобиль за такие деньги - сделать авто не роскошью, а средством передвижения. Вот и продавали за 5 тыщ и выше, чтобы народ разделить на тех, кто может иметь, и на тех, кто облизывается. А 4 тыщи баксов маржи за гранту как-то многовато на фоне Порша и Бентли. Хватило бы и 1000 (максимум) как у Фольксвагена. Да и то качество последнего явно повыше будет!
    Про Фольксваген - тоже не вся правда, может на Поло - 1000, а на Пассат, туарег 10000-50000...

  • Света_Новик 6 октября 2014 в 14:07 из Беларуси

    turban_sasha (06.10.2014 13:29) писал(a):
    Ошибка скорее всего. Если 155 тысяч рублей, то ближе к реальности.
    В 1998-9 годах ваз 2105 по 2200$ помните? И никто не брал!

  • ambardelmar 6 октября 2014 в 14:10 из Беларуси

    Юрий_Богданов (06.10.2014 13:01) писал(a):
    Инетерсно, почём джили?
    по всем канонам бел.экономики себестоимость должна быть выше цены ародажи...

  • Брат-3 6 октября 2014 в 14:24 из Беларуси

    Motiaa (06.10.2014 13:14) писал(a):
    Не буду говорить на каком заводе, но у нас накрутка идет 400-600%.
    вы производите наркотики? Скорее всего Вы далеки от оценки себестоимости вашей продукции и что то упускаете и вам кажется о такой марже...Даже стартапы не дают такой маржи...Зачем людям рисковать с наркотой и оружием (торговлей живым товаром) если можно производить вашу продукцию. Вложил 100000$, а получил 600000$.

  • 2100009132902 6 октября 2014 в 14:57 из Беларуси

    Света_Новик (06.10.2014 14:07) писал(a):
    В 1998-9 годах ваз 2105 по 2200$ помните? И никто не брал!
    В России брали. Самая популярная модель была.

  • b_o_r_i_s 6 октября 2014 в 15:03 из Беларуси

    не верю последнему абзацу ))

  • fsn 6 октября 2014 в 15:36 из Беларуси

    Уже опровергли эту информацию Вот ссылка http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54325605cbb20f2aee7c7a0a

  • Света_Новик 6 октября 2014 в 17:04 из Беларуси

    Брат-3 (06.10.2014 14:24) писал(a):
    вы производите наркотики? Скорее всего Вы далеки от оценки себестоимости вашей продукции и что то упускаете и вам кажется о такой марже...Даже стартапы не дают такой маржи...Зачем людям рисковать с наркотой и оружием (торговлей живым товаром) если можно производить вашу продукцию. Вложил 100000$, а получил 600000$.
    Поэтому они и не рискуют с наркотой и т.д.

  • Света_Новик 6 октября 2014 в 17:28 из Беларуси

    Ar_Tek (06.10.2014 13:20) писал(a):
    Они за одну навигацию по 1000уёв просят, а то и больше. Наверное себестоимость навигатора порядка 990$.
    Если вы читали "Колёса" Хейли, то там описано, как введение в конструкцию автомобиля 10-центовой детальки увеличивает его продажную стоимость на 20$. Это в 70-е годы.

  • svitok84 6 октября 2014 в 18:41 из Беларуси

    вот так вот, получается что чистая прибыль с одной продажи 4070-1385 = 2685 баксов или (2685/7280)*100%= 36,9% Не плохо так маржует "консервный завод".

  • oletsky66 6 октября 2014 в 19:08 из Беларуси

    Сама идея выпуска заведомо устаревшей микролитражки на ВАЗе еще во времена СССР была человеконенавистнической по своей сути, и все, что они делают сейчас - это ее продолжение. Так, что результат их работы (утиль) ни в коем случае не стоит потраченных на него материалов, которые наверняка можно было бы использовать с пользой для людей.

  • Света_Новик 6 октября 2014 в 19:15 из Беларуси

    goodnickname (06.10.2014 13:48) писал(a):
    Ничего, что в цене автомобиля еще заложены НИОКР, реклама, постановка на производство и прочее? Для сведения: http://www.autoevolution.com/news/volkswagen-losing-63-million-on-each-bugatti-veyron-sold-says-report-67925.html
    Это вовсе не значит, что разницу между продажной ценой Фаэтона и стоимостью его производства составляет 38000$. Это довольно мелкосерийная вещь, и огромный вес тут имеет НИОКР, расходы на рекламу, участие в салонах, топгирах-дермоторах и прочие пиар-акции. Вообще это был изначально ущербный проект, как и вел сатис, и А2. А ещё - вот посмотрите - как провалится А380, похлеще Конкорда. Иногда это изначально видно, тем не менее по каким-то непонятным причинам проект продолжают.

  • dziima 6 октября 2014 в 19:21 из Беларуси

    asdfghjk123 (06.10.2014 11:56) писал(a):
    кто-то что-то не правильно перевел. странные цыфры
    Нормальные цифры. 800 кг стального листа - 400$, 100 кг алюминия 300$ и ещё 700 на всё про всё. Вот поэтому и надо, производить у себя, а не давать зарабатывать другим.

  • dziima 6 октября 2014 в 19:25 из Беларуси

    goodnickname (06.10.2014 12:12) писал(a):
    Хотя это оцинкованная. Собственно, вот теперь понятно, из чего делается лада. Точнее, из чего не делается. Из стали не делается.
    Цинковка удорожит машину лишь на 200-300$. В этом классе, цинковка не нужна в принципе. Лучше нормально обработать антикоррозийными средствами.

  • dziima 6 октября 2014 в 19:28 из Беларуси

    oletsky66 (06.10.2014 19:08) писал(a):
    Сама идея выпуска заведомо устаревшей микролитражки на ВАЗе еще во времена СССР была человеконенавистнической по своей сути, и все, что они делают сейчас - это ее продолжение. Так, что результат их работы (утиль) ни в коем случае не стоит потраченных на него материалов, которые наверняка можно было бы использовать с пользой для людей.
    То что вы говорите, это авто**********. Новая гранта, лучше для семейного бюджета, чем подержанный премиум.

  • avra_l 6 октября 2014 в 19:32 из Беларуси

    2100009132902 (06.10.2014 14:57) писал(a):
    В России брали. Самая популярная модель была.
    Вот именно.В Минске на новых ладах кроме милиции никто не ездит.

  • dziima 6 октября 2014 в 19:36 из Беларуси

    Света_Новик (06.10.2014 13:54) писал(a):
    Себестоимость копейки составляла 900 с хвостиком рублей. Где-то месяц назад, прикинув на калькуляторе, я написала в форуме, что вполне реально продавать полностью укомплектованный всем необходимым для среднего покупателя автомобиль в пределах 4000$. Дав при этом заработать продавцам. Если б не желание производителей и государства получать суперприбыли. Народ не поверил.
    В рыночной экономике, действует не затратный способ формирования цены, а рыночный. То есть, максимально-возможная цена, при минимально-возможных издержках.

  • dziima 6 октября 2014 в 19:38 из Беларуси

    avra_l (06.10.2014 19:32) писал(a):
    Вот именно.В Минске на новых ладах кроме милиции никто не ездит.
    Уже ездят. Потихоньку приоры, гранты, белджи, уже появляются на улицах. Бэушка уходит в прошлое.

  • avra_l 6 октября 2014 в 19:39 из Беларуси

    dziima (06.10.2014 19:21) писал(a):
    Нормальные цифры. 800 кг стального листа - 400$, 100 кг алюминия 300$ и ещё 700 на всё про всё. Вот поэтому и надо, производить у себя, а не давать зарабатывать другим.
    Так и производят.Из 524 тысяч проданных за год иномарок 400 т. собраны в России.

  • avra_l 6 октября 2014 в 19:42 из Беларуси

    dziima (06.10.2014 19:38) писал(a):
    Уже ездят. Потихоньку приоры, гранты, белджи, уже появляются на улицах. Бэушка уходит в прошлое.
    Совершенно не согласен!Визуально ладу в потоке машин заметить-обязательно милицейская.А весь поток бэушный.

  • dziima 6 октября 2014 в 19:46 из Беларуси

    avra_l (06.10.2014 19:39) писал(a):
    Так и производят.Из 524 тысяч проданных за год иномарок 400 т. собраны в России.
    Это не производство, это сборка. Считается достижением, если варится кузов. Все компоненты производятся за границей. ВАЗ - единственный, полноценный производитель легковых автомобилей в России.

  • avra_l 6 октября 2014 в 19:52 из Беларуси

    dziima (06.10.2014 19:46) писал(a):
    Это не производство, это сборка. Считается достижением, если варится кузов. Все компоненты производятся за границей. ВАЗ - единственный, полноценный производитель легковых автомобилей в России.
    Ну да.ГАЗ ведь загнулся.Волга канула в небытие.А ведь сколько раньше много было.И смотрелась машина весьма солидно.

  • nicnicni_90 6 октября 2014 в 20:24 из России

    Это вранье уже давно опровергнуто - смотрите официальный сайт АВТОВАЗа. 55 тыс. рублей это стоимость конвейерной сборки и не включает стоимость комплектующих и пр. Журналюги как всегда наврамши.

  • avra_l 6 октября 2014 в 20:25 из Беларуси

    Сейчас ещё раз глянул на Гранту.Дизайн страшноват,на ней только пенсионерам на дачу ездить.

  • nicnicni_90 6 октября 2014 в 20:31 из России

    Новые Лады гранты и калины очень приличные бюджетные машины. Лада калина за 10 тыс. баксов это климат-контроль (настоящий, а не просто кондиционер!), аудиосистема (блутуз, usb, sd-карта), неплохой электропакет,приличная шумоизоляция, 106 л.с. и разгон до сотни за 11 сек., клиренс 185 мм! Гарантия 3 года или 100 тыс.км. Главное покупать не у Минск-лада (там на 20% дороже, машины болтаются по полгода-год, гарантия 50 тыс.км почему-то и пр.), а в России. В России можно еще и скидку получить 5-10%, а скорее вместо скидки бесплатно поставят ненужную сигналку (у Лада Калина отличная штатная сигналка) и пр.

  • avra_l 6 октября 2014 в 20:46 из Беларуси

    nicnicni_90 (06.10.2014 20:31) писал(a):
    Новые Лады гранты и калины очень приличные бюджетные машины. Лада калина за 10 тыс. баксов это климат-контроль (настоящий, а не просто кондиционер!), аудиосистема (блутуз, usb, sd-карта), неплохой электропакет,приличная шумоизоляция, 106 л.с. и разгон до сотни за 11 сек., клиренс 185 мм! Гарантия 3 года или 100 тыс.км. Главное покупать не у Минск-лада (там на 20% дороже, машины болтаются по полгода-год, гарантия 50 тыс.км почему-то и пр.), а в России. В России можно еще и скидку получить 5-10%, а скорее вместо скидки бесплатно поставят ненужную сигналку (у Лада Калина отличная штатная сигналка) и пр.
    Калина уродлива,гранта колхозна.Приора очень даже симпатична.Такую только ладу покупать,чтоб не позориться на дорогах.

  • miz-miz 6 октября 2014 в 20:48 из Беларуси

    nicnicni_90 (06.10.2014 20:24) писал(a):
    Это вранье уже давно опровергнуто - смотрите официальный сайт АВТОВАЗа. 55 тыс. рублей это стоимость конвейерной сборки и не включает стоимость комплектующих и пр. Журналюги как всегда наврамши.
    Народ готов за любой, даже не вменяемый "вброс" заклевать.

  • nicnicni_90 6 октября 2014 в 20:54 из России

    avra_l (06.10.2014 20:46) писал(a):
    Калина уродлива,гранта колхозна.Приора очень даже симпатична.Такую только ладу покупать,чтоб не позориться на дорогах.
    В России приоры покупают только кавказцы Почему-то кавказцы очень не любят калины и гранты. Гранты и новые калины внешне и внутри вполне приличны для бюджетных машин. Даже в Москве всё больше их встречаю, особенно новых Калин - очень удобная городская машина. Кстати, дизайнер новой Калины - Стив Мартин, который до этого был дизайнером Вольво и Мерседеса. Именно он в 1995 году разработал глазастый мерс.

  • dziima 6 октября 2014 в 20:59 из Беларуси

    avra_l (06.10.2014 20:46) писал(a):
    Калина уродлива,гранта колхозна.Приора очень даже симпатична.Такую только ладу покупать,чтоб не позориться на дорогах.
    А фобия? Поло? Клио?... Прочие компакты, это тоже позор??? Сплошные комплексы. Позор ездить на обдёртой, мятой, грязной машине, с разбитой светотехникой.

  • avra_l 6 октября 2014 в 21:12 из Беларуси

    nicnicni_90 (06.10.2014 20:54) писал(a):
    В России приоры покупают только кавказцы Почему-то кавказцы очень не любят калины и гранты. Гранты и новые калины внешне и внутри вполне приличны для бюджетных машин. Даже в Москве всё больше их встречаю, особенно новых Калин - очень удобная городская машина. Кстати, дизайнер новой Калины - Стив Мартин, который до этого был дизайнером Вольво и Мерседеса. Именно он в 1995 году разработал глазастый мерс.
    Серьёзно что ли про кавказцев?Просто я сегодня впервые увидел на фото калину,гранту и приору.Впечатление возникло,приора внешне смотрится предпочтительней.

  • avra_l 6 октября 2014 в 21:15 из Беларуси

    dziima (06.10.2014 20:59) писал(a):
    А фобия? Поло? Клио?... Прочие компакты, это тоже позор??? Сплошные комплексы. Позор ездить на обдёртой, мятой, грязной машине, с разбитой светотехникой.
    Гольф ещё.Для многих машина средство передвижения,внешний вид абы не зэпар и ока.

  • ВинниПых 6 октября 2014 в 21:21 из Беларуси

    Такие заявления сильно подняли рейтинг барыг с Ждаников....

  • nicnicni_90 6 октября 2014 в 21:27 из России

    avra_l (06.10.2014 21:12) писал(a):
    Серьёзно что ли про кавказцев?Просто я сегодня впервые увидел на фото калину,гранту и приору.Впечатление возникло,приора внешне смотрится предпочтительней.
    Именно кавказцы покупают приоры - русские её почти не покупают. К тому же, приора сделана на устаревшей платформе - фактически это модернизированная Самара 1984 года. А гранты-калины это принципиально новая платформа 2004 года, серьезно модернизированная в 2011-2013 годах. Внутри салоны гранты-калины намного больше приоровских, шире и выше, даже сзади можно сидеть высоких людям, особенно в калине-универсал. А сейчас еще и Калину-универсал-кросс запустили. Все эти машины лучше смотреть на официальном сайте АВТОВАЗа.

  • oazisro 6 октября 2014 в 21:49 из Беларуси

    и запчасти ведро доллар ,и менять только ведрами

  • 13th_nomer 6 октября 2014 в 22:05 из Беларуси

    hoper-30 (06.10.2014 12:29) писал(a):
    Легко. Вы просто не знакомы с массовым производством и не понимаете,какая может быть цена. Например цена на китайские игрушки отменного качества из Макдональдса за 1$ вас не смущает? Представляете,сколько нужно вкинуть в прессформы,штампы и тыды,чтобы создать даже такую мелочь? Но когда ты продаёшь их 10-ками миллионов,всё легко окупается и с огромной прибылью.
    Да, но почему тогда разница более чем в два раза с Нивой???

  • dmitrymb 6 октября 2014 в 23:14 из Беларуси

    А какова себестоимость МАПИД-скварешников----может не стоит за них до пенсии впахивать?

  • makar1974 6 октября 2014 в 23:21 из России

    сегодня по радио ,немного отступились от своих слов и уже сказали, сто это олько стоимость запчастей, то есть каждый человек может купить запчастей на 55 тыс, и собрать себе машинко гранта лада

  • chikker 7 октября 2014 в 09:08 из Беларуси

    между прочим о себестоимости у нас жилья, ГСМ, комунвалки и т.п. Нас ОБДИРАЮТ так что сами боятся этих цифр......!!

  • avra_l 7 октября 2014 в 09:10 из Беларуси

    Ладе модельный ряд расширить бы,как у фольксвагена.И перестать копировать импортные машины.Тогда может и возросла бы доля на белорусском рынке с нынешних мизерных 6%.И то,80% белорусской милиции ездит на ладах.Без закупок госструктурами процента 3.

  • 3loySlon 7 октября 2014 в 09:50 из Беларуси

    за 1400 мне две одинакового цвета заверните с собой!

  • Андрей_Котлобай 7 октября 2014 в 10:09 из Беларуси

    esmal (06.10.2014 13:37) писал(a):
    Пусть везут мне машинокомплект за 1385$ я сам соберу))
    Скорее тебе придется самому приехать и забрать 20000 машинокомплектов по цене $1385 за штуку. А потом собрать и продать оставшиеся 19 999 машин...

  • avra_l 8 октября 2014 в 00:42 из Беларуси

    Смешно.ВАЗ за год продал 660 тысяч машин,из них в Беларуси 1500...