реклама
реклама


Автобизнес


Денис Алдохин,

Универсал в белорусском понимании это практичный автомобиль для перевозки стройматериалов, осеннего урожая, закаток и рыболовных снастей, а также членов семьи. Поэтому он должен быть недорогим и ремонтопригодным: чтобы в каждом гараже смогли собрать и разобрать. А учитывая дороговизну топлива и приближающиеся холода, желательно с бензиновым двигателем.

AUTO.TUT.BY посмотрел, какие неисправности характерны для универсалов в ценовом диапазоне от $3 до $5 тыс. Дебютируют в нашем обзоре немецкие автомобили. Впереди - остальные производители.

 

 

Opel Vectra B



За обозначенную сумму можно приобрести Opel Vectra B 1998-2000 годов выпуска. Пробег будет колебаться от 150 до 400 тыс. км. Учитывая, что машине будет 14 и более лет, ржавчина на кузове неизбежна. Наиболее слабые места – задние арки и днище. Рестайлинговые экземпляры после 1999 года выпуска противостоят лучше коррозии. Для бензиновых моторов характерна общая болезнь – течь масла из-под клапанной крышки. Если же за машиной замечен большой расход топлива при плохой динамике, значит, вышел из строя датчик распредвала. Из положительных моментов – четыре подушки безопасности в базовой комплектации, а также ABS и гидроусилитель руля. Также очень много автомобилей было оснащено кондиционерами.

 

 


Opel Omega B



Самыми свежими за наши деньги будут автомобили 1997-2000 годов выпуска [^]. В отличие от первого поколения, второе – настоящий бизнес-класс, по своим размерам скорее американский. На заднем диване помещаются до 4 человек, а объем багажника версии "караван" составляет внушительных 540 л (при сложенных сиденьях - 1800 л). Все универсалы имеют усиленные задние пружины, поэтому автомобиль отлично подходит для перевозки грузов. Кондиционер появился в машине только после 1997 года, до этого его могло не быть даже в версии с АКПП.

Бензиновые двигатели Opel Omega B требуют своевременной замены (каждые 60 тыс. км) ремня ГРМ и натяжных роликов, но в целом они надежны и долговечны при условии своевременного обслуживания. Ресурс до капитального ремонта – порядка 300-400 тыс. км.

Неприятным открытием после приобретения Omega В может стать стоимость замены гидроцилиндра сцепления: он расположен внутри корзины на выжимном подшипнике, поэтому при замене объем работ такой же, как и при замене сцепления.

Металл Opel Omega B достаточно толстый, но кузов не оцинкован. "Больные" места – задние арки, лонжероны, пороги. После 1997 года автомобили стали частично оцинкованными, но это им не особо помогло. Смотреть за кузовом Opel Omega B нужно очень внимательно, иначе со временем придется переваривать половину машины.


Audi 100 Avant (С3/C4)

Фото: .razduda.ru


Audi 100 – один из любимейших автомобилей в нашей стране. Машина отличается серьезным запасом прочности и отменной стойкостью к ржавчине: двухсторонняя оцинковка и специальная обработка стальных швов позволяют кузову долго сопротивляться коррозии. Также на старых машинах отваливаются пластмассовые молдинги, которые на разборке в приемлемом виде встречаются редко.

От $3 до $5 тыс. будут стоить универсалы 1989-1994 годов выпуска, пробеги многих из них составят от 250 до 500 тыс. км.

Типичные слабые места бензиновых двигателей Audi – датчик расхода воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, кислородные датчики, часто наблюдаются течи масла через задний сальник коленвала. К 16-клапанному 2,0 л двигателю сложно найти б/у головку блока цилиндров, а мотор объемом 2,3 л с полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic сложен в ремонте.

В электрике может потребовать ремонта центральный замок: владельцу наверняка придется заменить компрессор, который находится под задним сиденьем, - центральный замок оснащен вакуумным приводом.

Учитывая почтенный возраст автомобиля, можно смело ожидать проблемы с климат-контролем, блок которого начинает "чудить" и на дисплее появляется непонятный набор символов.

На вторичном рынке может попасться и полноприводная версия автомобиля Quattro. Отличная проходимость и устойчивость на дороге этого автомобиля оборачивается дорогостоящим ремонтом, ведь задняя подвеска этих машин многорычажная. Кроме того, если полный привод неисправен, то привести его в чувство будет непросто: детали от карданного вала отдельно не продаются, а найти весь кардан б/у на Audi Quattro – задача непростая.

 


Audi 80 B4 Avant



В нашем ценовом диапазоне самый свежий экземпляр будет датироваться 1994-95 годами, а пробеги будут в районе 300-400 тыс. км. Этот автомобиль стойко сопротивляется коррозии, прост в ремонте и относительно надежен для своих лет. Но вот рабочей лошадкой или семейным автомобилем его можно назвать с большой натяжкой. Так, багажное отделение универсала Audi 80 B4 Avant еще меньше, чем седана, правда, при необходимости его можно заполнить по самую крышу. Окончательно проблема перевозки большого числа необходимых вещей решается после складывания заднего сиденья.

Пассажирам на "галерке" будет неудобно: боковые стойки крыши сильно наклонены, спинка дивана установлена вертикально, а места для ног немного, к тому же еще и стекла дверей открываются только на 2/3.

На 4-цилиндровых двигателях нередко выходит из строя датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, а в 90-сильных бензиновых агрегатах – регулятор холостого хода. Срок замены ремня ГРМ – каждые 100 тыс. км.

 

 

 

Opel Astra F



Самым свежим будет универсал Opel Astra F 1998 года выпуска, а пробеги могут колебаться от 200 до 500 тыс. км.

Если бы не сильная подверженность коррозии, этот автомобиль мог бы стать № 1 на белорусской вторичке. Opel Astra F создавался как конкурент лидеру продаж в малом среднем классе VW Golf. Кузов этого Opel Astra неоцинкованный, но качество окраски стало заметно выше. Поэтому Astra хотя и гниет, но медленнее, чем ее предшественник Kadett. В первую очередь коррозия появляется на колесных арках, порогах, в углах крыльев и дверей.

Посадка для задних пассажиров не самая удобная – высота спинки у заднего сиденья небольшая даже у низкорослых пассажиров (метр семьдесят), спинка дивана находится на уровне лопаток.

Astra может похвастаться наличием бортового компьютера, правда, функций у него немного: температура воздуха, дата и режимы работы магнитолы.

Характерной болезнью автомобиля стала некорректная работа указателя уровня топлива, искажающего показания реального количества бензина в баке.

Объем багажника пятидверного универсала Caravan – 500 л, со сложенными задними сиденьями – 1630 л соответственно.

Чаще всего на рынке встречаются автомобили с неприхотливыми бензиновыми восьмиклапанными двигателями объемом 1,6 л и 1,4 л.16-клапанные моторы, особенно 100-сильный Ecotec, конечно, современнее и приятнее, но они и в ремонте сложнее, и к бензину требовательнее.

 

 

 

 

VW Golf 3 Variant



Пробег под полмиллиона километров и 1997 год выпуска  – таким за наши деньги будет самый свежий Variant. В далеком 1992-м Golf III победил в престижном европейском конкурсе "Автомобиль года". Однако позже простота конструкции в совокупности с надежностью сыграли с машиной злую шутку: каждый последующий покупатель автомобиля располагал все меньшими средствами на его содержание и самостоятельные ремонты. Установка дешевых китайских запчастей отрицательно сказалась на доживших до наших дней экземплярах. Искать в хорошем состоянии такой автомобиль придется долго, и главная цель – найти Golf с наименьшим количеством "колхозных" решений.

Значительная часть имеющихся на рынке Golf III отличается довольно скудным набором опций: в некоторых даже тахометра нет, а на его месте – стрелочные часы. Всего же существовало более 140 базовых комплектаций "гольфа" и около 300 различных позиций дополнительного оборудования.

Салон автомобиля просторный: на "галерке" могут с удобством сесть трое пассажиров, мест для ног им хватит, да и коленки не должны упираться в спинки передних сидений. С антикоррозийной стойкостью у VW не все хорошо: днище и крыша не оцинкованы, задняя дверь и капот оцинкованы с двух сторон, а наружные панели и крылья  – только с одной.

Чаще всего ржавчину можно встретить в местах сопряжения передних крыльев с бампером, в районе стеклоочистителя задней двери и в местах крепления амортизаторов.

Кстати, в третьем "гольфе" был исправлен недостаток второго – высокая погрузочная высота багажника: в Golf III пятая дверь доходит почти до верхней кромки заднего бампера.

Из бензиновых модификаций лучше всего себя зарекомендовали модели с двигателями мощностью 90 и 115 л. Конечно, с годами моновпрыск часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.

К 150 тыс. км пробега появляются утечки масла через прокладку клапанной крышки, сальники коленвала, да и маслосъемные колпачки требуют замены.

 

 

 

 

BMW E36 Touring



За наши деньги придется выбирать автомобиль 1997 года выпуска и старше, пробеги порой выше 400 тыс. км. При покупке этого автомобиля первым делом нужно обратить внимание на кузов: где был удар, там сразу проявляется ржавчина. А учитывая, что BMW – это не та машина, которую приобретают для экономичной езды, небитый экземпляр найти сложно. Вообще у Е36 четыре самых проблемных места: задние крылья, крышка багажника, нижние кромки дверей и пороги, "чашки" крепления амортизаторных стоек.

К электрооборудованию больших претензий нет: возникающие с годами неисправности в основном касаются электрических стеклоподъемников, центрального замка и привода люка. Также со временем выходит из строя блок управления системой вентиляции.

Пробегу бэушных экземпляров верить стоит не всегда: электронные счетчики пробега, стоявшие на Е36, в отличие от традиционных механических, которыми оборудовались предыдущие модели, легко корректируются.

Бензиновые двигатели в целом надежны, но зависят от своевременности ТО. Общая картина такая: с годами появляются разнообразные течи, повреждения прокладок головки блока из-за перегрева, обрыв зубчатого ремня ГРМ из-за несвоевременной замены (только для 4-цилиндровых версий). Впрочем, перегрев двигателя может произойти и из-за выхода из строя вискомуфты вентилятора.

Если судить по объему багажника, то версия Touring - точно не для дачников: длина универсала равна седану, а в багажник даже при сложенных сиденьях влезает максимум 1030 литров. По этому показателю BMW уступает многим конкурентам.

 

 


Volkswagen Passat B3/B4



По своей популярности этот автомобиль, наверное, № 1 в Беларуси. Хороший "гаражник" способен разобрать и собрать машину с закрытыми глазами и поставить диагноз по телефону. Но пробеги почти в миллион километров и возраст под 20 лет велики даже для этих крепких автомобилей. Между собой модели различаются немногим, в основном – начинкой: если Passat B3 в самой дешевой версии не имел даже тахометра, то B4 уже в базовой комплектации получил подушки безопасности. Также "четверка" обзавелась защитой от бокового удара и преднатяжителями ремней безопасности. В версиях с мощными моторами появилась ABS, более того, встречаются даже B4 c климат-контролем.

В свое время Passat B3/B4 были в лидерах по стойкости к ржавчине благодаря качественному лакокрасочному покрытию. Однако большой возраст автомобиля нивелирует это преимущество. Ржавчина появляется на задних арках, днище, порогах капоте, нижней кромке дверей и крышке багажника на универсалах.

Вместительность багажника Passat B3/B4 способна произвести впечатление даже на бывалого дачника: при сложенных задних сиденьях - около 1500 л.

Самый распространенный мотор – моновпрысковый, объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. Сам агрегат некапризен, но имеет проблемы с регулятором холостого хода. Оптимальным же будет 2,0 л силовой агрегат, выдающий 115 л.с - он обеспечивает приемлемые ходовые качества и при этом имеет простую и надежную конструкцию.


С помощью Каталога TUT.BY можно произвести кузовной ремонт авто в Витебске.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • baloo0 8 октября 2014 в 12:12 из Беларуси

    форд мондео... после пассата второе место, хоть и ведро, ситроен ксара?, пежо 405? Рено лагуна 1?, фиат мареа? Ситроен Ксантия наконец? где это все? причем обьяв по продаже ксантий было больше чем пассатов пару лет назад...

  • glebas 8 октября 2014 в 12:37 из Беларуси

    marketing_68 (08.10.2014 12:10) писал(a):
    Статья об уровне жизни белорусов... То, что в развитых странах идет в утиль (20 лет и старше), у нас - на рынок... Конечно, такие авто ездят и будут ездить, и у нас и у них, но как правило в руках прежнего хозяина, заботливо относящегося к своему авто. А покупать такие на рынке - нужно быть готовым к различным дефектам (часто скрытым) и постоянным ремонтам, а также к ржавлению кузова.
    В Германии машины старше 10 лет стремительно теряют в цене. 500$ стоить такая машина. Но её всё равно никто не будет покупать: Один катализатор будет дороже этого барахла. + тёрки с полицией по поводу экологических норм.

  • loutchin 8 октября 2014 в 12:38 из Беларуси

    Света_Новик (08.10.2014 12:15) писал(a):
    Скорее сотка 82 г.в.
    или как вариант...

  • Denstein 8 октября 2014 в 12:49 из Беларуси

    vladimirvolk.86 (08.10.2014 11:56) писал(a):
    У меня астра ф 97. года 1.6 бензин, 3 года(80к км.) не видела 92 бензина, только 80. Ни каких проблем, двигатель нормально переваривал. щас правда на 92. К топливу не ПРИХОТЛИВА.
    Прожорливы астры немного. У меня была 1.4 моно в универсале. Ела 10 стабильно. Благо газ поставил.

  • human_it 8 октября 2014 в 13:44 из Беларуси

    Лучше быть пешеходом, чем мучаться с автохламом

  • lisa-8888 8 октября 2014 в 13:56 из Беларуси

    tabak.v (08.10.2014 11:53) писал(a):
    406 пыж забыли?
    И W124T? и W123 (неубиваемые экземпляры=)

  • Кирилл Кирилл 8 октября 2014 в 14:16 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 11:48) писал(a):
    да ладно, 23 года мазде 323-ездит без проблем,покрасить 500 долляров и всё это при цене авто 2500-на кой ляд мне новая джыля за 12 500,она тупо здохнет и развалиться через 5-6 лет.все эти машины делались с большим запасом,так что при правильном уходе они переживут банкротство джыли.
    за 500 вражеских покрасить можно только веником в гараже. про "крепкие" кузова японских машин лучше и не начинать (хорошо если переваркой только порогов отделается счастливый обладатель). движки не плохие, кузова дрянь. б/у запчастей по кузовщине в хорошем состоянии практически нет. без обид но 2 500 + еще и "обливать" она не стоит. понятно за копейки отдавать жалко, лучше уж самому ездить а потом на покой на дачу вместо скутера. не спорю . раньше машины делали лучше чем сейчас. у тех же пасЦатов 2006 года лак заводской облазит, и ладно бы у одной трех машин что за месяц приезжали (у знакомого свое сто по покраске). весь "кайф" от старых машин только в том что с большего её может делать "дядя вася" в гараже на коленке. больше ничего в них нет. свое они уже (в большинстве) отбегали.

  • hammett 8 октября 2014 в 14:29 из Беларуси

    Kirill-Evgenevich (08.10.2014 14:16) писал(a):
    за 500 вражеских покрасить можно только веником в гараже. про "крепкие" кузова японских машин лучше и не начинать (хорошо если переваркой только порогов отделается счастливый обладатель). движки не плохие, кузова дрянь. б/у запчастей по кузовщине в хорошем состоянии практически нет. без обид но 2 500 + еще и "обливать" она не стоит. понятно за копейки отдавать жалко, лучше уж самому ездить а потом на покой на дачу вместо скутера. не спорю . раньше машины делали лучше чем сейчас. у тех же пасЦатов 2006 года лак заводской облазит, и ладно бы у одной трех машин что за месяц приезжали (у знакомого свое сто по покраске). весь "кайф" от старых машин только в том что с большего её может делать "дядя вася" в гараже на коленке. больше ничего в них нет. свое они уже (в большинстве) отбегали.
    спокойно в лиде 3 машины на разборе есть,механика и ходовая вся есть что новая что б/у.

  • Кирилл Кирилл 8 октября 2014 в 15:30 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 14:29) писал(a):
    спокойно в лиде 3 машины на разборе есть,механика и ходовая вся есть что новая что б/у.
    как то лет 6-7 назад приятель взял для дачи мазду 80 лохматого года. случилось раздолбать ему передний поворотник ... года через три так и продали соседу по даче без оного, просто не нашли. найти на японца живую (не гнилую) кузовщину то же проблема. знакомый к примеру сейчас носится ищет пороги на цивик (хэтч 92-95 г.в.) внутренние (куски жести листогибом в гараже гнутые) еще есть а вот наружную часть не найти, разве что под заказ "орЫгинал" по 200-300 $ за сторону (не та машина что бы в неё столько вкладывать) будем ставить латки (выхода нет) или искать б/у кузов и вырезать. механику и ходовку перебрать не проблема, что то б/у что то лицензионное, это не жигули на которые б/у запчастей нет (потому как одноразовые). я не говорю что маздочка машина плохая. просто новые кузовные (лицензионные или китай) стоят неоправданно дорого, ну не та стоимость машины что бы в неё столько вкладывать. опять же качественная покраска (подготовка, антикор, покраска в камере) стоит как и на более свежею и дорогую машину. смысла вкладываться не вижу. разве что самому потом года 3-4 ездить, а дальше или на дачу или за

  • Одинокий_Волк 8 октября 2014 в 15:39 из Беларуси

    Пассат, универсал, дизель - белорусская классика автомобильного жанра)

  • frx2012 8 октября 2014 в 15:49 из Беларуси

    Статья для нищебродов. Потом сами убиваются и других убивают на таком хламе. Пора уже запретить эти чадящие корчи. Всё, что ниже Евро 3--в утиль.

  • hammett 8 октября 2014 в 17:28 из Беларуси

    frx2012 (08.10.2014 15:49) писал(a):
    Статья для нищебродов. Потом сами убиваются и других убивают на таком хламе. Пора уже запретить эти чадящие корчи. Всё, что ниже Евро 3--в утиль.
    для тебя и дениса лебедева https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html новое беларуско-китайское корыто за 12 500 у которого не сработали при дтп подушки https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html и скажите честно,кому такое г надо????????????

  • Bar_Barriska 8 октября 2014 в 17:34 из России

    "Audi 100 - один из любимейших автомобилей в нашей стране Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/418292.html " - исправлю: один из доступнейших.

  • mxpxpx 8 октября 2014 в 18:00 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 17:28) писал(a):
    для тебя и дениса лебедева https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html новое беларуско-китайское корыто за 12 500 у которого не сработали при дтп подушки https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html и скажите честно,кому такое г надо????????????
    через лет 10, когда все ваши корчи сгниют, сами будете искать не битый не крашеный Джили за 5000тысяч, а товарищ с деньгами возьмет авто подороже, чем 12.500

  • torg-avto 8 октября 2014 в 18:22 из Беларуси

    human_it (08.10.2014 13:44) писал(a):
    Лучше быть пешеходом, чем мучаться с автохламом
    побыла я 3 недели пешеходом в Минске, и что хочу сказать - с работы и обратно еще можно на общественном транспорте ездить. А вот дела делать, бизнесом заниматься, вопросы 3-х детей решать - это жесть! На то, что обычно занимало 3-4 часа, уходит 8-9 часов! Голова как пластилин, пока на встречу доедешь - уже ничего говорить не хочется, и денег не надо!

  • Андрей_Бельский_tutby48 8 октября 2014 в 18:26 из Беларуси

    Сколько лет мы еще будем ездить на этом металлоломе, 2015-тый год на носу а мы все меняемся друг с другом, не бит не крашен, 300000 пробег. Первые 300 скрутили в Германии, вторые в Литве, остальное у нас , так что по сути меньше 1000000 пробега на сегодняшний день у этих машин нет, за малым исключением )))

  • Андрей_Бельский_tutby48 8 октября 2014 в 18:28 из Беларуси

    Сколько лет мы еще будем ездить на этом металлоломе, 2015-тый год на носу а мы все меняемся друг с другом, не бит не крашен, 300000 пробег. Первые 300 скрутили в Германии, вторые в Литве, остальное у нас , так что по сути меньше 1000000 пробега на сегодняшний день у этих машин нет, за малым исключением )))

  • pavel-dylets 8 октября 2014 в 18:34 из Беларуси

    Самый распространенный мотор - моновпрысковый, объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. Сам агрегат некапризен, но имеет проблемы с регулятором холостого хода. Оптимальным же будет 2,0 л силовой агрегат, выдающий 115 л.с - он обеспечивает приемлемые ходовые качества и при этом имеет простую и надежную конструкцию 1.9ТD вот самый распространённый мотор в Пассате

  • adl45 8 октября 2014 в 18:49 из Беларуси

    Автор курил? Какой нафиг климат на ауди Audi 100 Avant (С3)? Может еще раздельный? Там простой кондей - уже редкость, был он только на дорогих мощных версиях машины, и на ауди 200, которую в универсале никогда не делали... Наберите нормальных журналистов а не копи-паст!

  • pavluchkovsergey 8 октября 2014 в 18:54 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 11:48) писал(a):
    да ладно, 23 года мазде 323-ездит без проблем,покрасить 500 долляров и всё это при цене авто 2500-на кой ляд мне новая джыля за 12 500,она тупо здохнет и развалиться через 5-6 лет.все эти машины делались с большим запасом,так что при правильном уходе они переживут банкротство джыли.
    Интересно что это за покраска за 500 у.е. Валиком закатать что ли? Это просто аргументация еищебродства. Как в анекдоте: Владелец девятки на светофоре спрашмивает у владельца Бентли, как машина, ломается наверно, а то по дорогам смотрю мало их. Не сильно то много покупают. Как то так.

  • ivan_m_s 8 октября 2014 в 18:57 из Беларуси

    marketing_68 (08.10.2014 12:10) писал(a):
    Статья об уровне жизни белорусов... То, что в развитых странах идет в утиль (20 лет и старше), у нас - на рынок... Конечно, такие авто ездят и будут ездить, и у нас и у них, но как правило в руках прежнего хозяина, заботливо относящегося к своему авто. А покупать такие на рынке - нужно быть готовым к различным дефектам (часто скрытым) и постоянным ремонтам, а также к ржавлению кузова.
    при всем платишь ты не за авто, а за пошлину....(((((((((((

  • transporter T1 8 октября 2014 в 19:12 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 17:28) писал(a):
    для тебя и дениса лебедева https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html новое беларуско-китайское корыто за 12 500 у которого не сработали при дтп подушки https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html и скажите честно,кому такое г надо????????????
    Посмотрел видео по ссылке.Там был чирк по бамперу.В такой ситуации подушки сработать никак не должны.Как и при захлопывании двери.Сработка будет при серьёзном ударе.

  • Эдд 8 октября 2014 в 19:48 из Беларуси

    Вообще в универсале не вижу смысла. Если так уж хочешь сам что-то перевезти раз в год - возьми прицеп у знакомого или напрокат. Фаркоп поставить 200 баксов с работой, да и как защита будет от любителей висеть на хвосте. А на пустом сарае ездить по городу... Чего-то я наверное не понимаю в этой жизни.

  • Света_Новик 8 октября 2014 в 20:01 из Беларуси

    torg-avto (08.10.2014 18:22) писал(a):
    побыла я 3 недели пешеходом в Минске, и что хочу сказать - с работы и обратно еще можно на общественном транспорте ездить. А вот дела делать, бизнесом заниматься, вопросы 3-х детей решать - это жесть! На то, что обычно занимало 3-4 часа, уходит 8-9 часов! Голова как пластилин, пока на встречу доедешь - уже ничего говорить не хочется, и денег не надо!
    Подписываюсь. Пока позволят средства, придётся пользоваться своей коробчонкой, чтоб хотя бы даже из гигиенических соображений в общественный транспорт пореже заглядывать

  • Света_Новик 8 октября 2014 в 20:08 из Беларуси

    pavluchkovsergey (08.10.2014 18:54) писал(a):
    Интересно что это за покраска за 500 у.е. Валиком закатать что ли? Это просто аргументация еищебродства. Как в анекдоте: Владелец девятки на светофоре спрашмивает у владельца Бентли, как машина, ломается наверно, а то по дорогам смотрю мало их. Не сильно то много покупают. Как то так.
    Кароче, купляйте ауто дарагие, ани будут чоткие и эканамичные

  • Света_Новик 8 октября 2014 в 20:10 из Беларуси

    Андрей_Бельский_tutby48 (08.10.2014 18:28) писал(a):
    Сколько лет мы еще будем ездить на этом металлоломе, 2015-тый год на носу а мы все меняемся друг с другом, не бит не крашен, 300000 пробег. Первые 300 скрутили в Германии, вторые в Литве, остальное у нас , так что по сути меньше 1000000 пробега на сегодняшний день у этих машин нет, за малым исключением )))
    И нормально едет!

  • pocreot 8 октября 2014 в 20:26 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 13:55) писал(a):
    ты думаешь новые авто не ломаются и з/ч стоят копейки? чукотский наивный юноша.......
    Да, не ломаются, а расходники стоят копейки. Не у всех конечно копейки, но и авто стоит выбирать не по хотелкам, а по возможностям.

  • bo-lis 8 октября 2014 в 21:08 из Беларуси

    Это Беларусь,детка. Отдать 5к за двадцати летнее ведро с болтами

  • Кирилл Кирилл 8 октября 2014 в 21:23 из Беларуси

    Эдд (08.10.2014 19:48) писал(a):
    Вообще в универсале не вижу смысла. Если так уж хочешь сам что-то перевезти раз в год - возьми прицеп у знакомого или напрокат. Фаркоп поставить 200 баксов с работой, да и как защита будет от любителей висеть на хвосте. А на пустом сарае ездить по городу... Чего-то я наверное не понимаю в этой жизни.
    когда то ездил только на седанах. после пересел на вэн (ездить вдвоем-троем по городу на семиместной машине и лить от 12/92 летом до 15-15,5/92 при полной загрузке зимой это точно возить воздух), теперь катаюсь на универсале (в 9/95 по городу без проблем с включенной климой). что бы постоянно возил что на дачу или ночевал в машине на рыбалке такого нет. просто удобная машина. опять же 70см горизонт (стекляшка,плоский экран.задолбался я его чинить) с дачи в минск в мастерскую отвезти мне прицеп брать не придется. да и на рынке если чего прикупить все в багажнике помещается (если сиделки сложить то и компрессор запихать можно ) может выглядит не так стильно и молодежно, зато с ребятами поехали на минское (просто так сорвались пива попить) и полноразмерная детская коляска (дитяти у них совсем еще малое) без проблем в багажник влезла. опять же на релинги на крыше без проблем небольшую лодку или сноуборд с лыжами уложить. на фаркоп крепление для великов (если летом куда за городом покататься намылимся). просто удобно. расход по топливу

  • anubis2004 8 октября 2014 в 22:05 из Беларуси

    А где BMW E34 Touring? С пихлом m50b25 и качественными немецкими запчастями уделает почти всех представителей списка

  • Prohojiy 8 октября 2014 в 22:28 из России

    Андрей_Бельский_tutby48 (08.10.2014 18:28) писал(a):
    Сколько лет мы еще будем ездить на этом металлоломе, 2015-тый год на носу а мы все меняемся друг с другом, не бит не крашен, 300000 пробег. Первые 300 скрутили в Германии, вторые в Литве, остальное у нас , так что по сути меньше 1000000 пробега на сегодняшний день у этих машин нет, за малым исключением )))
    А зачем меняться? Если достойный (надёжный и безпроблемный) аппарат, нужно пользаваться, и получать удовольствие. А если "бизнас" тогда да, небит - некрашен...

  • Света_Новик 8 октября 2014 в 22:40 из Беларуси

    anubis2004 (08.10.2014 22:05) писал(a):
    А где BMW E34 Touring? С пихлом m50b25 и качественными немецкими запчастями уделает почти всех представителей списка
    Але ж бульбу на ём вазить - на подвеске разарысся

  • Евгений_Петровский 8 октября 2014 в 23:02 из Беларуси

    Особенно умиляют рассуждения иксперта в статье об особенностях поломок в силовых агрегатах разных престарелых машин. Да в 20-летних машинах все датчики в разной степени неисправны!!! А поскольку некоторые в процессе эксплуатации уже заменялись на датчики сомнительных производителей, то и подавно. Очень сильно неисправности престарелых машин зависят от отношения к ним предыдущих хозяев, и системности здесь усмотреть невозможно. Тем более глупо писать, что у престрелого Пассата слабое место регулятор холостого хода....

  • hammett 9 октября 2014 в 01:42 из Беларуси

    bo-lis (08.10.2014 21:08) писал(a):
    Это Беларусь,детка. Отдать 5к за двадцати летнее ведро с болтами
    отдай 12 000 за джыли,не сцы-проедет 800 мильярдов километров,за 20 лет не будет ни сколов ни ржи,двигло вечное-ахулиардник.да и расход как у приуса 4 город.

  • hammett 9 октября 2014 в 01:51 из Беларуси

    mxpxpx (08.10.2014 18:00) писал(a):
    через лет 10, когда все ваши корчи сгниют, сами будете искать не битый не крашеный Джили за 5000тысяч, а товарищ с деньгами возьмет авто подороже, чем 12.500
    23 года всё не может сгнить,***** мне джыля или таз-автосики с фольги.

  • Lidchanin_ 9 октября 2014 в 02:41 из Беларуси

    hammett (08.10.2014 11:48) писал(a):
    да ладно, 23 года мазде 323-ездит без проблем,покрасить 500 долляров и всё это при цене авто 2500-на кой ляд мне новая джыля за 12 500,она тупо здохнет и развалиться через 5-6 лет.все эти машины делались с большим запасом,так что при правильном уходе они переживут банкротство джыли.
    Стереотипы - такие стереотипы. Джили уже давненько владеет Вольво, а значит и их технологиями. Чистая прибыль компании Джили - 4 млрд баксов в год. Ну и!?

  • Денис_Лебедев 9 октября 2014 в 07:04 из России

    hammett (09.10.2014 01:51) писал(a):
    23 года всё не может сгнить,***** мне джыля или таз-автосики с фольги.
    Я же по-моему понятно написал, что каждый выбирает авто по своим возможностям. Если бы ты был ценителем раритетного авто и не только выложил за него кругленькую сумму, но уход за таким авто был бы твоим хобби - это одно. А вот когда у тебя нет денег чтобы купить новое авто, то это совсем другое дело. Если ты так любишь определенную марку качественных машин, например, Ауди, так купи себе новенькую...но за 30 000. Если Джили будет стоить такие же деньги, то поверь, Ауди она ни в чем не уступит. Глупо сравнивать машины разных ценовых сегментов и разных не просто годов, а целых эпох

  • Денис_Лебедев 9 октября 2014 в 07:09 из России

    hammett (08.10.2014 13:55) писал(a):
    ты думаешь новые авто не ломаются и з/ч стоят копейки? чукотский наивный юноша.......
    Новые машину имеют гарантийный срок обслуживания. И ремонт осуществляют на официальных СТО, которые несут ответственность не только за своих работников, но и за качество устанавливаемых деталей. Даже на новых Жигулях ты проедешь без особых проблем 3-4 года. Так а для чего на них ездить больше? Продал и купил себе опять новую машину. а если что-то и ломается, то это единичные случаи, а не постояное описание. И такие поломки случаются и в новых Мерсах и в новых Тойотах.

  • pashatonik 9 октября 2014 в 07:13 из Беларуси

    "AUDI 100 От $3 до $5 тыс. будут стоить универсалы 1989-1994 годов выпуска, пробеги многих из них составят от 250 до 500 тыс. км." Где вы видели пробеги на сотке от 250 тыс ))) От 600тыс и до 1000тыс. более реально.

  • Денис_Лебедев 9 октября 2014 в 07:22 из России

    hammett (08.10.2014 17:28) писал(a):
    для тебя и дениса лебедева https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html новое беларуско-китайское корыто за 12 500 у которого не сработали при дтп подушки https://auto.tut.by/news/accidents/413663.html и скажите честно,кому такое г надо????????????
    hammet, специально для тебя. Как ты думаешь, какой процент надежности работы систем безопасности в машинах, на которых кончается гарантийный срок? Вот ты когда йогурт в магазине просроченный покупаешь имеешь два варианта : либо он еще будет некоторое время нормальным, либо ему уже пора на мусорку. Зайди на любой информационный сайт и посмотри сколько аварий случается с разными авто. Никто от этого не застрахован. Не приводи единичные примеры.

  • pankabanka 9 октября 2014 в 09:18 из Беларуси

    вот это вы отобрали списочек КОРЧЕЙ...хахах они все ржавые насквозь уже... а бензиновые моторы по 2 капиталки пережили...почему все молятся на эти немецкие авто? ну никак не могу понять

  • Mich321 9 октября 2014 в 09:34 из Беларуси

    Денис_Лебедев (08.10.2014 16:00) писал(a):
    Каждый выбирает машину исходя из своих финансовых возможностей. Можно подумать, что те, кто хвалит 20-летние машины имеет в своем кармане 20 000 долларов (например, на новую машину), а ездит на Аудюхе , потому что просто балдеет от того, насколько она качественно сделана. Все эти машины морально устарели. Да, их можно откапиталить, переварить и продлить им жизнь, но...Для чего этот геморрой, когда можно купить новую,если позволяют финансы, отъездить на ней 3-5 лет, продать и опять купить новую???Вот у меня сейчас просто нет денег на новый авто и приходиться ездить на 15-20 корчах. Именно корчах и без разницы мерс это или фольксваген. И больше всего вызывает улыбку мнение людей, которые отзываются о Джили и других не очень популярных марках негативно, хотя сами на них даже не ездили)))) И нельзя сравнивать автопром того времени с их приоритетами и требованиями и современный. Это все-равно что сравнивать старый телевизор и новую плазму. Да, она сделана в Китае, да, она часто ломается, да,электроника ненадежна, да на старом телевизоре можно было орехи колоть, а этот боишься поцарапать. Ну и х..н с...... Читать дальше...
    Малацца, подвел итог!) а тута все пыжутся - новый Джели с гарантией палюбасу переплюнит старый друндуль...

  • Алексей_Новиков_tutby6 9 октября 2014 в 10:10 из Беларуси

    Езжу на пассате б2 в хэтчбеке. Пробег уже 1,2миллиона километров. За свои 30 лет пережила замену мотора, и некоторых элементов подвески. Чтобы про старые машины не говорили, но в плане работы они понадежнее будут чем что-то новое. Капиталка мотора мне обошлась в 200 вражеских с моей работой. И несмотря на свой возраст и пробег, заводится всегда без проблем, техосмотр тоже всегда сама проходила. Просто нужно следить за авто, и они будут служить вам верой и правдой еще долгие годы:-)

  • alexprof2003 9 октября 2014 в 10:21 из Беларуси

    vladimirvolk.86 (08.10.2014 11:56) писал(a):
    У меня астра ф 97. года 1.6 бензин, 3 года(80к км.) не видела 92 бензина, только 80. Ни каких проблем, двигатель нормально переваривал. щас правда на 92. К топливу не ПРИХОТЛИВА.
    Бедная Астра...

  • serious_user 9 октября 2014 в 10:32 из Беларуси

    андрей_кучинский_tutby3 (08.10.2014 11:28) писал(a):
    Ну не знаю.У меня астра ф 1997 г.в 1.7tds. По двигателю вопросов нет. Любой мороз нипочем.Пробег 435000км. По кузову пару жуков на дверях и .... все.
    Вы, наверное, в курсе, что мотор этот от ISUZU. миллионник как минимум, один из лучших в классе, таких давно уже не выпускают

  • serious_user 9 октября 2014 в 10:33 из Беларуси

    tabak.v (08.10.2014 11:53) писал(a):
    406 пыж забыли?
    французский мерседес?

  • tronglodit 9 октября 2014 в 11:16 из Беларуси

    Ребя! А, чё забыли про Мерса 124-го ( в универсале тож )? "Леджендари кар" - в натуре! Голосую...

  • stilpromash 9 октября 2014 в 12:01 из Беларуси

    конечно, лучше корчи 90-х годов выпуска. да их вообще на утиль всех пора!!!!

  • Алина_Сонцева 9 октября 2014 в 12:55 из Беларуси

    Денис_Лебедев (08.10.2014 16:00) писал(a):
    Каждый выбирает машину исходя из своих финансовых возможностей. Можно подумать, что те, кто хвалит 20-летние машины имеет в своем кармане 20 000 долларов (например, на новую машину), а ездит на Аудюхе , потому что просто балдеет от того, насколько она качественно сделана. Все эти машины морально устарели. Да, их можно откапиталить, переварить и продлить им жизнь, но...Для чего этот геморрой, когда можно купить новую,если позволяют финансы, отъездить на ней 3-5 лет, продать и опять купить новую???Вот у меня сейчас просто нет денег на новый авто и приходиться ездить на 15-20 корчах. Именно корчах и без разницы мерс это или фольксваген. И больше всего вызывает улыбку мнение людей, которые отзываются о Джили и других не очень популярных марках негативно, хотя сами на них даже не ездили)))) И нельзя сравнивать автопром того времени с их приоритетами и требованиями и современный. Это все-равно что сравнивать старый телевизор и новую плазму. Да, она сделана в Китае, да, она часто ломается, да,электроника ненадежна, да на старом телевизоре можно было орехи колоть, а этот боишься поцарапать. Ну и х..н с...... Читать дальше...
    ну как вам сказать, у меня есть в кармане те 20т, но я езжу на 34е,м50,2.0 92 года, кормлю 95 (брали в 93 году в салоне в латвии, машина досмотрена ни разу в дтп не была, 1 за все время хозяин, мой отец. все зп оригинальные, машина получше большинства новых, кто знаком тот понимает о чем я, да есть косяк как износ, но продавать жалко, не просто за 3т мало, а вообще), и не жалуюсь и не восхваляю, просто не вижу смысла тратить такие деньги на машину и жить на съемной хате. тут как бы принцип любого(почти заметьте) беларуса, * у меня нет денег я зарабатываю 200уе и я хочу машину, конечно с такой зп только 20 летки и норм, а еще круче с такой зп набрать долгов, жить с мамой или с кем там 9ром в однушке и жаловаться на все, но зато на дорогой машине. имхо. жить надо по средствам.

  • Юрий_Канторович 9 октября 2014 в 12:56 из Израиля

    У нас в Израиле конечно новые машины стоят дороже чем в Германии,но такой мусор,за такие деньги никто не покупает.Авто которым больше 15-20 лет практически никто не покупает,да этот хлам и денег вообще не стоит.

  • amonagil_ 9 октября 2014 в 13:09 из Беларуси

    m_y_x_a (08.10.2014 14:04) писал(a):
    Каждому свои мучения. У моего дяди ситроен С5 2009 г выпуска. Кондей, с поссажирской стороны гнал только тёплый воздух... выявление причины и ремонт в 1200 евро; неровная работа двигателя, на компе выдавала ошибку. Разборка и попытка найти причина ещё 2300 евро, а как оказалось нужно было мозги поменять или перепрошить и сказали, что и так можно ездить. Это только то что он мне за не полный год рассказал. У меня Рено сценик 97 года, замена шруса и колодок тормозных+ масло за 3 года... на вскидку 200$. Моё рено 1.6 бенз по городу около 10 л, а по трассе 5.5. Как вы думаете кто больше намучился?
    Хюндай 2009, за три года съела денег немерено))) Замена масла на 10 т, фильтра, и переобувка на зиму) Дядю вашего развели по полной, кандей с установкой столько не стоит, да и мозги протестить можно самому. В каталоге ошибок найти свою не проблема. Там же и решение проблемы. Не спорю что старые машины надежны и просты как 3 рубля в квадрате. Но тут каждому своё, кто то может позволить купить себе новую машину и обновлять к концу гарантии. Ну а кому то хватает только на 20-ю.

  • kirillruka 9 октября 2014 в 14:15 из Беларуси

    human_it (08.10.2014 13:44) писал(a):
    Лучше быть пешеходом, чем мучаться с автохламом
    Лучше быть пешеходом, чем мучаться с автохламом Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!!!!!!!!!!!!! Веласапед и автобас - тоже, что идти!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • djonnyd 9 октября 2014 в 14:19 из Беларуси

    Посоветовал бы Каризму, изза небольшой рапространенности цена ниже других авто аналогичного класса. Главное чтобы с двигателем проблем не было ибо он там непростой.

  • kirillruka 9 октября 2014 в 14:21 из Беларуси

    Kirill-Evgenevich (08.10.2014 14:16) писал(a):
    за 500 вражеских покрасить можно только веником в гараже. про "крепкие" кузова японских машин лучше и не начинать (хорошо если переваркой только порогов отделается счастливый обладатель). движки не плохие, кузова дрянь. б/у запчастей по кузовщине в хорошем состоянии практически нет. без обид но 2 500 + еще и "обливать" она не стоит. понятно за копейки отдавать жалко, лучше уж самому ездить а потом на покой на дачу вместо скутера. не спорю . раньше машины делали лучше чем сейчас. у тех же пасЦатов 2006 года лак заводской облазит, и ладно бы у одной трех машин что за месяц приезжали (у знакомого свое сто по покраске). весь "кайф" от старых машин только в том что с большего её может делать "дядя вася" в гараже на коленке. больше ничего в них нет. свое они уже (в большинстве) отбегали.
    Отсюда мораль! До уральского хребта только немецкий атопром(можно шведский), хранцузов - забыть!,а за хребтом исключительно японские колёса

  • ddvf 9 октября 2014 в 14:39 из Беларуси

    Все эти авто в бензиновом исполнении большая редкость, они ни кому не нужны, берут в основном только дизеля.

  • kirillruka 9 октября 2014 в 14:39 из Беларуси

    Kirill-Evgenevich (08.10.2014 21:23) писал(a):
    когда то ездил только на седанах. после пересел на вэн (ездить вдвоем-троем по городу на семиместной машине и лить от 12/92 летом до 15-15,5/92 при полной загрузке зимой это точно возить воздух), теперь катаюсь на универсале (в 9/95 по городу без проблем с включенной климой). что бы постоянно возил что на дачу или ночевал в машине на рыбалке такого нет. просто удобная машина. опять же 70см горизонт (стекляшка,плоский экран.задолбался я его чинить) с дачи в минск в мастерскую отвезти мне прицеп брать не придется. да и на рынке если чего прикупить все в багажнике помещается (если сиделки сложить то и компрессор запихать можно ) может выглядит не так стильно и молодежно, зато с ребятами поехали на минское (просто так сорвались пива попить) и полноразмерная детская коляска (дитяти у них совсем еще малое) без проблем в багажник влезла. опять же на релинги на крыше без проблем небольшую лодку или сноуборд с лыжами уложить. на фаркоп крепление для великов (если летом куда за городом покататься намылимся). просто удобно. расход по топливу... практически (ну разве что совсем немного) не отличается от хэтча... Читать дальше...
    Вы скорее исключение из правил!

  • yaugenko 9 октября 2014 в 17:11 из Беларуси

    Эдд (08.10.2014 19:48) писал(a):
    Вообще в универсале не вижу смысла. Если так уж хочешь сам что-то перевезти раз в год - возьми прицеп у знакомого или напрокат. Фаркоп поставить 200 баксов с работой, да и как защита будет от любителей висеть на хвосте. А на пустом сарае ездить по городу... Чего-то я наверное не понимаю в этой жизни.
    Ну да, жена говорит: "Милый, давай с детьми в парке погуляем", а я ей: "Подожди, милая, сейчас сгоняю прицеп нарокат возьму, а то велосипедик и коляскавместо вас в салоне поедут."

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 19:32 из Беларуси

    glebas (08.10.2014 12:37) писал(a):
    В Германии машины старше 10 лет стремительно теряют в цене. 500$ стоить такая машина. Но её всё равно никто не будет покупать: Один катализатор будет дороже этого барахла. + тёрки с полицией по поводу экологических норм.
    Стоп! Забыл где живёшь?

  • DIMA-gog 9 октября 2014 в 20:29 из Беларуси

    pavluchkovsergey (08.10.2014 18:54) писал(a):
    Интересно что это за покраска за 500 у.е. Валиком закатать что ли? Это просто аргументация еищебродства. Как в анекдоте: Владелец девятки на светофоре спрашмивает у владельца Бентли, как машина, ломается наверно, а то по дорогам смотрю мало их. Не сильно то много покупают. Как то так.
    Ога! Анекдот с бородой про нуворишей напомнил: ты за сколько галстук купил - за штуку. Ну ты лох, в соседнем магазе за полторы продают

  • arduan1975 10 октября 2014 в 09:37 из Беларуси

    Денис_Лебедев (08.10.2014 16:00) писал(a):
    Каждый выбирает машину исходя из своих финансовых возможностей. Можно подумать, что те, кто хвалит 20-летние машины имеет в своем кармане 20 000 долларов (например, на новую машину), а ездит на Аудюхе , потому что просто балдеет от того, насколько она качественно сделана. Все эти машины морально устарели. Да, их можно откапиталить, переварить и продлить им жизнь, но...Для чего этот геморрой, когда можно купить новую,если позволяют финансы, отъездить на ней 3-5 лет, продать и опять купить новую???Вот у меня сейчас просто нет денег на новый авто и приходиться ездить на 15-20 корчах. Именно корчах и без разницы мерс это или фольксваген. И больше всего вызывает улыбку мнение людей, которые отзываются о Джили и других не очень популярных марках негативно, хотя сами на них даже не ездили)))) И нельзя сравнивать автопром того времени с их приоритетами и требованиями и современный. Это все-равно что сравнивать старый телевизор и новую плазму. Да, она сделана в Китае, да, она часто ломается, да,электроника ненадежна, да на старом телевизоре можно было орехи колоть, а этот боишься поцарапать. Ну и х..н с...... Читать дальше...
    новая плазма - галимый китай..так что про старые качественные телевизоры не надо петь песни. и корчи эти, что здесь описаны, новые китайские по "начинке" дутики лет 20 перездят ещё.

  • arduan1975 10 октября 2014 в 09:44 из Беларуси

    Эдд (08.10.2014 19:48) писал(a):
    Вообще в универсале не вижу смысла. Если так уж хочешь сам что-то перевезти раз в год - возьми прицеп у знакомого или напрокат. Фаркоп поставить 200 баксов с работой, да и как защита будет от любителей висеть на хвосте. А на пустом сарае ездить по городу... Чего-то я наверное не понимаю в этой жизни.
    езди на велике тогда.универсал и повместительней - это самое правильное авто для того кто живёт за городом и занимается делом.

  • smirnova.olga 31 октября 2014 в 16:46 из Беларуси

    ниче так статейка))) пасик рулит!