• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Автобизнес


/

Переименование марки SsangYong обойдется корейскому автопроизводителю в сто миллионов долларов. Об этом на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли рассказал изданию AutoExpress.

"Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения и, конечно же, переименование стоит дорого – речь о ста миллионах долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно", – заявил Ю Ил Ли.

Предположительно, марка SsangYong получит новое название в ближайшие два-три года – в это время корейский автопроизводитель намерен выйти на американский авторынок. При этом новый компактный кроссовер – серийная версия прототипов XIV-Air и XIV-Adventure, дебютировавших в Париже – будет именоваться SsangYong, так как готовый к производству вариант будет представлен весной 2015 года на Женевском моторшоу.

О том, что компания SsangYong будет переименована, стало известно в январе. Тогда президент индийской Mahindra & Mahindra, владеющей корейской маркой, Паван Гоенка заявил, что бренду "достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями", а также, что "двойное "S" – это очень трудно".
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-30%
-25%
-50%
-54%
-80%
-10%
-10%
-50%