реклама
реклама


Автобизнес


С компанией "Дженерал Моторс" согласованы основные подходы по созданию в Беларуси производственных мощностей по производству легковых автомобилей, сообщил журналистам премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.

"Мы договорились об этапности создания этих мощностей, чтобы в соответствии с договоренностями в рамках Таможенного союза и ЕАЭС выйти на уровень локализации к 1 января 2017 года не ниже 30%, к 1 июля 2018 года – 50% и более. Для этого кроме крупноузловой сборки речь идет о создании производственных мощностей по сварке и покраске кузовов", - заявил Михаил Мясникович, передает БЕЛТА.

По его словам, в итоге должны быть достигнуты объемы производства в 20-25 тыс. легковых автомобилей в год.



"Поскольку у "Дженерал Моторс" имеются определенные мощности в странах Восточной Европы и Российской Федерации, мы не будем повторять эти модельные ряды. По мнению менеджмента компании, белорусское производство будет ориентировано на новые модели, которые не будут иметь большую серийность. Это говорит о том, что рынок будет забирать эту технику в связи с ее привлекательностью в качестве нового модельного ряда. Конечно, надо работать и над ценой, чтобы она была доступной и привлекательной", - отметил премьер-министр.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • hrapovik 24 сентября 2014 в 12:02 из России

    Lisa_Alisa_tutby17 (24.09.2014 11:44) писал(a):
    Это хорошая новость Ждемс))))
    Убийца "Джили"?

  • sachka_aleksandra 24 сентября 2014 в 12:04 из Нидерландов

    Корпорация, можно сказать, мировой тренд. Думаю, такое партнерство принесет выгоду обоим сторонам.

  • psaki_usa 24 сентября 2014 в 12:06 из Беларуси

    Новость порадовала, особенно если машины будут по приемлемой цене или в рассрочку

  • violetta_25 24 сентября 2014 в 12:10 из Беларуси

    Очередной проект рассчитанный на получение прибыли, создание конкурентно выигрышной цены для потребителя. Пока позитив. Тем паче, что "Дженерал Моторс", компания звучная, зарекомендовавшая себя на рынке.

  • gentle-giant 24 сентября 2014 в 12:33 из Беларуси

    Дайте - народу = Народный автомобиль (бюджетный вариант)

  • blank.iv 24 сентября 2014 в 12:42 из Беларуси

    Под каким брендом и на каких мощностях? На "Гнили"? Спасибо, не надо.

  • jogan-weis 24 сентября 2014 в 13:21 из Беларуси

    violetta_25 (24.09.2014 12:10) писал(a):
    Очередной проект рассчитанный на получение прибыли, создание конкурентно выигрышной цены для потребителя. Пока позитив. Тем паче, что "Дженерал Моторс", компания звучная, зарекомендовавшая себя на рынке.
    может хоть у нее получится?

  • jogan-weis 24 сентября 2014 в 13:23 из Беларуси

    gentle-giant (24.09.2014 12:33) писал(a):
    Дайте - народу = Народный автомобиль (бюджетный вариант)
    классное у вас уравнение получилось.а главное правдивое.

  • obmiennik 24 сентября 2014 в 13:32 из Беларуси

    glebas (24.09.2014 12:45) писал(a):
    так у вас уже есть жигули и джилли. Зачем вам "вражеский" Дженерал Моторс?
    ВАЗ сокращает персонал, как бы не накрылся совсем...

  • Понаехалтут 24 сентября 2014 в 13:56 из Беларуси

    что опять? а стоп. Это ж форд был.

  • san_bal 24 сентября 2014 в 13:59 из Беларуси

    Цирк какой-то - то Саманд, то Джили, теперь GM. Себя-то уважать тоже надо. Не понимаю, что мешает пойти по пути создания автобусов: купили документацию на Неоплан и выпускают до сих пор. Так же и легковушкой, на мой лад, можно поступить-купить у той же GM документацию, да и делать самим.

  • max_trax 24 сентября 2014 в 14:09 из Беларуси

    "........., белорусское производство будет ориентировано на новые модели, которые не будут иметь большую серийность. Это говорит о том, что рынок будет забирать эту технику в связи с ее привлекательностью в качестве нового модельного ряда........ ", - отметил премьер-министр. БЛЕСК!!!! КАК БОГАТА БЕЛОРУССКАЯ ЗЕМЛЯ ТАЛАНТАМИ!!!!!!!!!

  • gresdim 24 сентября 2014 в 14:22 из Беларуси

    Китайцами уже всех накормили, сейчас американцами накормим!

  • Андрей_Щербак 24 сентября 2014 в 14:45 из Беларуси

    gentle-giant (24.09.2014 12:33) писал(a):
    Дайте - народу = Народный автомобиль (бюджетный вариант)
    Сколько он по-вашему должен стоить?Ведь бютжетников на рынке хватает.

  • John_Berg 24 сентября 2014 в 15:51 из Беларуси

    Очередная сказка для услаждения ушей президента. Куда и кому вы собираетесь втюхивать 20000 автомобилей в течение года, учитывая нашу сборку и сварку (и покраску!). Конечно, ни о какой оцинковке кузова речь не идёт. Гарантия от сквозной коррозии на Geely 3 года, цена - 11000$. Это стоимость простого неликвидного китайского автомобиля, себестоимость выпуска которого 3500 - 4000$. У себя на родине он стоит 7000 - 8000$. А теперь представьте, сколько будет стоить Opel белорусской сборки (думаю, 15000 - 16000 $ в комплектации "голяк", с ржавеющими арками и подкрылками). Появление народного белорусского легкового автомобиля опять откладывается на неопределённый срок. Может, МТЗ покажет пару новых идей на тему "дёшево и сердито".

  • John_Berg 24 сентября 2014 в 15:55 из Беларуси

    psaki_usa (24.09.2014 12:06) писал(a):
    Новость порадовала, особенно если машины будут по приемлемой цене или в рассрочку
    Ага, уже Geely по приемлемой цене и в рассрочку, но рассрочка, наверное, до 6-и месяцев, никто не берёт...

  • John_Berg 24 сентября 2014 в 15:57 из Беларуси

    not__1 (24.09.2014 11:55) писал(a):
    от солидной корпорации ждем солидных марок и по доступной цене
    Кому доступной цене?

  • glebas 24 сентября 2014 в 16:01 из Беларуси

    san_bal (24.09.2014 13:59) писал(a):
    Цирк какой-то - то Саманд, то Джили, теперь GM. Себя-то уважать тоже надо. Не понимаю, что мешает пойти по пути создания автобусов: купили документацию на Неоплан и выпускают до сих пор. Так же и легковушкой, на мой лад, можно поступить-купить у той же GM документацию, да и делать самим.
    Это очень дорого стоит, и нужны рынки сбыта. У наших нет ни денег, ни рынков сбыта. В стране живёт всего 9 миллионов. Это очень мало для собственного автопроизводства, не получится организовать объем продаж (300 машин в год? это даже не смешно.), а на экспорт - там жэстачайшая конкуренция. С нашими издержками в производстве - не потянут они эту конкуренцию.

  • vova.lg 24 сентября 2014 в 16:19 из Беларуси

    max_trax писал(a):
    А МОЖЕТ ДЕРЕЖАБЛИ со СРАТОСТАТАМИ ДЕЛАТЬ БУДЕМ?
    Сракосратами?

  • vova.lg 24 сентября 2014 в 16:24 из Европы

    Самби (24.09.2014 13:58) писал(a):
    Ооо... еще будет один "аутамабиль харошЫ" (с) по цене 2-х матизов?
    будзе корса по цене инсигнии. слава КПСС!

  • ftpleas 24 сентября 2014 в 18:46 из Беларуси

    ОООООО нееееееттт!!!!!

  • ftpleas 24 сентября 2014 в 18:47 из Беларуси

    Даешь Желе-Моторс!!! Народный автомобиль!!!

  • ruslanvitebsk1 24 сентября 2014 в 19:21 из Беларуси

    Не, не будет у нас путного опеля. Он , опель в России сильно сократил выпуск. И на кой ему здесь пыжиться. Продаж то не будет атомных. Скорее всего никаких не будет. Опель , по сравнению с конкурентами дороговат несколько. А уж в наших реалиях вообще премиумом по цене станет. Если Джили седан 13 тыс уёв стоит ( вместо обещанных 7- 9 тыс.уе) И захиреет как и все.

  • revelant 24 сентября 2014 в 19:40 из Беларуси

    да. нет проблем с авто у наших правителей. другой уровень у них. зато видна забота о нас сирых. то форд то саманд то джили и опелёк. но что-то не нравится народу! привередливые все стали!

  • dziima 24 сентября 2014 в 20:01 из Беларуси

    Пусть наладят выпуск нексии хетчбек, чтобы тысяч 6-7 стоила. Выпуск современных опелей невостребован даже в России.

  • dziima 24 сентября 2014 в 20:16 из Беларуси

    glebas (24.09.2014 16:01) писал(a):
    Это очень дорого стоит, и нужны рынки сбыта. У наших нет ни денег, ни рынков сбыта. В стране живёт всего 9 миллионов. Это очень мало для собственного автопроизводства, не получится организовать объем продаж (300 машин в год? это даже не смешно.), а на экспорт - там жэстачайшая конкуренция. С нашими издержками в производстве - не потянут они эту конкуренцию.
    В Швеции живет ещё меньше. 9,5млн вполне достаточно, для развития автопрома. В республике порядка 3млн домохозяйств, это порядка 2 млн автомобилей. Если срок эксплуатации 20 лет, то на обновление парка, требуется около 100 тысяч машин. Завод считается рентабельным, если производит 10 тыс машин. Другое дело, что нам нужна не сборка, а полное производство со 100% локализацией. Для этого в республике есть все необходимые производства.

  • Prohojiy 24 сентября 2014 в 20:48 из России

    Lisa_Alisa_tutby17 (24.09.2014 11:44) писал(a):
    Это хорошая новость Ждемс))))
    Не стоит, будет две цены стоить у нас.

  • Prohojiy 24 сентября 2014 в 20:49 из России

    мтз или маз, на выбор.

  • Prohojiy 24 сентября 2014 в 21:07 из России

    dziima (24.09.2014 20:16) писал(a):
    В Швеции живет ещё меньше. 9,5млн вполне достаточно, для развития автопрома. В республике порядка 3млн домохозяйств, это порядка 2 млн автомобилей. Если срок эксплуатации 20 лет, то на обновление парка, требуется около 100 тысяч машин. Завод считается рентабельным, если производит 10 тыс машин. Другое дело, что нам нужна не сборка, а полное производство со 100% локализацией. Для этого в республике есть все необходимые производства.
    Так и вижу, пять цилиндров- разного диаметра, и что то среднее между мазом и трактором. Покрашенное кисточкой - Лидской краской.

  • victor_kite 24 сентября 2014 в 21:18 из Беларуси

    Теперь у нас будет свой БелШеви-Матиз...

  • tablade 24 сентября 2014 в 21:24 из Беларуси

    dziima (24.09.2014 20:16) писал(a):
    В Швеции живет ещё меньше. 9,5млн вполне достаточно, для развития автопрома. В республике порядка 3млн домохозяйств, это порядка 2 млн автомобилей. Если срок эксплуатации 20 лет, то на обновление парка, требуется около 100 тысяч машин. Завод считается рентабельным, если производит 10 тыс машин. Другое дело, что нам нужна не сборка, а полное производство со 100% локализацией. Для этого в республике есть все необходимые производства.
    В Швеции авто "отхаживает" 100-150 тысяч и км и идет меняться через какой-нибудь "трэйд-ин" на новое авто. В условиях бизнеса эти 100-150 тысяч км наматываются в течение 2-х лет, а обычные граждане "выезжают" это расстояние лет за 5. Плюс не стоит забывать про уровень доходов, где Швеция (смотрю куда-то очень высоко) и где Беларусь (еле еле виднеется где-то там, внизу, в болоте). У нас же мало того, что доходы нулевые, так еще и никто не будет менять авто с пробегом в 100-150 тысяч км на новое, а будут ездить именно те самые 20 лет, что-то около того, о которых вы упомянули. Плюс как таковой системы выкупа старого авто в счет нового у нас нет, или она очень и очень слаборазвита. Плюс система кредитования мертвая, условия запредельные, ахтунГ, бежать от них куда подальше. Да и, наконец, сам менталитет у нашего народа совсем не подходит для покупки нового авто, у нас большинству бизнес-классы подавай, мол, "нифиха себе, за какую-то opel corsa, пусть и новую, просят 15 тысяч $, таки это корыто, маленькое, убогое, и ня едя совсем! Лучше за эти 15 тысяч $ я пАйду куплю бмв/ауди/vw/мерседес, пусть б/у, пусть ему 10 лет, зато эта

  • nv80 24 сентября 2014 в 21:30 из Чехии

    Сколько негатива углядел наш народ в позитивной новости! Весь негатив в голове, идет полное отрицание произведенного отечественными руками. Не о какой лучшей жизни "процветающей" не может идти разговор, пока большинство народонаселения смотрит исключительно на импортные товары.

  • tablade 24 сентября 2014 в 21:36 из Беларуси

    nv80 (24.09.2014 21:30) писал(a):
    Сколько негатива углядел наш народ в позитивной новости! Весь негатив в голове, идет полное отрицание произведенного отечественными руками. Не о какой лучшей жизни "процветающей" не может идти разговор, пока большинство народонаселения смотрит исключительно на импортные товары.
    Предлагаете идти и покупать товар, который дороже и хуже по качеству, исключительно из-за того что он отечественный? Логику видите? Лично я нет

  • ssugako 24 сентября 2014 в 21:45 из Беларуси

    Производство легкового авто предполагает наличие высокого уровня человеческого потенциала. Человеческой годности. Варвары или в лучшем жлобы не имеют таковых. Горькая реальность. Как говориться - "Своё не пахнет". Мы рядом с навозом чувствуем себя не менее счастливие чем королева Великобритании. Ходить пешком гораздо приятнее.

  • sashos 24 сентября 2014 в 22:52 из Европы

    да с такими стабильными зарплатами и ценами на ваши автомобили-Чиновники берите их сами!))))))))))

  • ВАДИМ_Половьян 24 сентября 2014 в 22:54 из Беларуси

    К 3 илюля сего года был обещан выпуск первой малолитражеи Опель Корса.....и где договорённости?Сначала давно не договорились с Фольксваген,потом был пролетевший фанерой Форд Фокус,сейчас GM....Видно у белорусов судьба собирать Джили,Цотия и прочую дребедень....а жаль.

  • oroff 24 сентября 2014 в 23:37 из России

    dziima (24.09.2014 20:16) писал(a):
    В Швеции живет ещё меньше. 9,5млн вполне достаточно, для развития автопрома. В республике порядка 3млн домохозяйств, это порядка 2 млн автомобилей. Если срок эксплуатации 20 лет, то на обновление парка, требуется около 100 тысяч машин. Завод считается рентабельным, если производит 10 тыс машин. Другое дело, что нам нужна не сборка, а полное производство со 100% локализацией. Для этого в республике есть все необходимые производства.
    10 тыс. авто отверткой произведет ангар в Борисове. Мощность рентабельного автосборочного предприятия со сваркой-окраской кузовов - 40-50 тыс. авто. Куда их девать? На 100% ежегодно обновлять парк МЧС, МВД...?

  • Олег_Павлов_tutby29 24 сентября 2014 в 23:45 из Чехии

    yy77 (24.09.2014 12:59) писал(a):
    Вернули бы лучше нормальную (адекватную) растаможку...
    да хотя бы сделали РАЗ в 3 года,можно пригнать авто для себя(Физ.лицо)!!Почему бы и нет,всё равно Белорусы т.е. МЫ,никогда Калинки-малинки и Приоры покупать не будем!

  • tablade 25 сентября 2014 в 11:53 из Беларуси

    Олег_Павлов_tutby29 (24.09.2014 23:45) писал(a):
    да хотя бы сделали РАЗ в 3 года,можно пригнать авто для себя(Физ.лицо)!!Почему бы и нет,всё равно Белорусы т.е. МЫ,никогда Калинки-малинки и Приоры покупать не будем!
    А почему бы не покупать "калинки-малинки", если через пару лет, пяток, случится чудо и будет у них норм качество? Допустим, взять "весту", с дизайном (о, чудо!) вроде разобрались, смотрится более чем неплохо (конечно, на вкус и цвет, но тем не менее, объективно), остался вопрос, а что же внутри и как оно будет ездить? Первый двигатель ВАЗовский восьмиклапанник, 87 л.с, - ну, прошлый век, не очень, а то и хлам, второй движок - 16-клапанник 104 л.с, вот что-то уже вроде бы повеселей, а третий двигатель, насколько я понял, от рено, 114 л.с, - вроде бы и неплохо. Плюс сзади подвеска от мегана, и что-то еще оттуда же. Словом, если авто, может и не "веста", а что-то следующее, будет неплохого качества, да за такую цену (что-то в районе 10-13 тысяч $ в зависимости от комплектации), почему бы не брать? Потому что не бизнес-класс, ну так да, эти авто, в любом случае, направлены на удовлетворение потребностей людей весьма и весьма среднего класса, ну так а белорусы к ним и относятся. Да и, в любом случае, эти стереотипы скоро отойдут, уже отходят, и многие предпочитать

  • oska-igor 25 сентября 2014 в 12:24 из Беларуси

    Дмитрий_М_tutby23 (24.09.2014 13:48) писал(a):
    ... Не над ценой надо сидеть и думать, а на пенсию собираться.
    А что ему собираться? Рот закрыл и пошел

  • Александр_Ловгач 25 сентября 2014 в 12:49 из Беларуси

    violetta_25 (24.09.2014 12:10) писал(a):
    Очередной проект рассчитанный на получение прибыли, создание конкурентно выигрышной цены для потребителя. Пока позитив. Тем паче, что "Дженерал Моторс", компания звучная, зарекомендовавшая себя на рынке.
    вот только наша страна не зарекомендовала себя на рынке... частное часто становиться государственным по надуманным предлогам... поэтому им тут делать нечего

  • ipetrov 25 сентября 2014 в 13:20 из Беларуси

    sachka_aleksandra (24.09.2014 12:04) писал(a):
    Корпорация, можно сказать, мировой тренд. Думаю, такое партнерство принесет выгоду обоим сторонам.
    Одна из сторон - это, надо полагать, Мясникович. С Фордом уже "поработали"...

  • nv80 25 сентября 2014 в 18:35 из Чехии

    tablade (24.09.2014 21:36) писал(a):
    Предлагаете идти и покупать товар, который дороже и хуже по качеству, исключительно из-за того что он отечественный? Логику видите? Лично я нет
    Я не предлагаю покупать некачественный товар по цене дороже рыночной. В РБ достаточно качественного товара не уступающего и по цене.

  • nastaunic 25 сентября 2014 в 21:57 из Беларуси

    prusenok (24.09.2014 12:41) писал(a):
    И Прокоповича с собой забери.
    и еще одного пенсионера.

  • nastaunic 25 сентября 2014 в 21:58 из Беларуси

    jogan-weis (24.09.2014 13:21) писал(a):
    может хоть у нее получится?
    если получится, то национализируем

  • Денис_Жаров 26 сентября 2014 в 10:20 из Беларуси

    sdor (24.09.2014 11:49) писал(a):
    Интересно, а General Motors в курсе этих планов?
    естественно . завод закрыт в сша . он там банкрот . процветет у нас )

  • smod 27 сентября 2014 в 19:24 из Беларуси

    max_trax (24.09.2014 14:09) писал(a):
    "........., белорусское производство будет ориентировано на новые модели, которые не будут иметь большую серийность. Это говорит о том, что рынок будет забирать эту технику в связи с ее привлекательностью в качестве нового модельного ряда........ ", - отметил премьер-министр. БЛЕСК!!!! КАК БОГАТА БЕЛОРУССКАЯ ЗЕМЛЯ ТАЛАНТАМИ!!!!!!!!!
    Скорее может будет новая модификация старой модели, типа как ЗАЗ выпускает дешевый народный "Шанс" на базе Шевроле Ланос модели 1995года